Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Други, как сместить ВСЕ стреч маркеры после курсора (см. мульт)? Ровняю одну песенку сыгранную в свободном ритме около 143 бпм, и маркеры при автоматическом притягивании к сетке дают сбой, такт выпадает в одном месте...руками по одному маркеру дергать до конца песни муторно, может можно все сразу?
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    1,8 MB · Просмотры: 87
Словил несколько раз баг. Если при окончании рендера нажать Back в окне рендера, то рипер сообщает об ошибке и закрывается. Версия рипера последняя. Я себе уже напоминалку написал, что надо нажимать Close.
 
Друзья, никто не знает, случайно, как скопировать эффекты с мастер-канала одного проекта в мастер-канал другого проекта, открытого в соседней вкладке? Драгэндропом не получается, слово "копировать эффект" тоже не нашёл.
 
@Igor Leontyev, Вы правы, так можно, у меня там был Озон, можно было бы просто озоновский пресет сохранить и открыть в другом проекте.
@AlexLazer, именно то, что нужно, спасибо!
 
Подскажите, есть ли какой-то автоматизированный способ убрать из проекта фрагменты тишины из файлов? Не просто Dinamic split, а порезать исходники и полностью удалить всю тишину с диска?
 
Подскажите, есть ли какой-то автоматизированный способ убрать из проекта фрагменты тишины из файлов? Не просто Dinamic split, а порезать исходники и полностью удалить всю тишину с диска?
В DAW Samplitude есть такая функция - RUS (remove unused samples)/ После её использования уже нельзя раздвинуть порезанные куски айтемов и вернуть то, что виртуально "зачеркнул". В Рипере такой функции нет (она, кстати, довольно опасная вещь, после неё восстановить что-то уже невозможно). Но с помощью написанных кастомов или скриптов похожего эффекта добиться можно.
Техзадание для кастома будет примерно такое - последовательный рендер всех нарезанных айтемов, потом запуск команды из меню File\Clear current project directory...
 
@Konstantin3K, так по-моему же есть auto trim items что-то такое
@borisuperful, я не заморачивался решением этой задачи, поэтому ничего не искал сам, вопрошающему только дал направление - где искать. Правда, сейчас уже сомневаюсь, правильный ли способ указал. Ведь если отрендерить что-то, а потом убрать их исходники, то отрендеренные куски будут уже другой громкости, то есть надо сначала нормализовать громкость (а вдруг захочется изменить), а потом рендерить без посылов и эффектов, потом опять редактировать для приведения в нужную громкость. Samplitude просто проверяет, участвуют ли сэмплы каждого аудиофайла в звучании проекта или нет, потом затирает не принимающих участия (в том числе и тишину, и неудачные копии, если они пишутся все в один файл). То есть, экономия дискового пространства налицо. Но это опять вопрос из серии "как сделать как в кубе, РТ, S1 и т.д." Вот то, что хотел @Meliafaro делается в Samplitude одним кликом, а в Рипере такую вещь напрямую реализовать скорее всего не удастся. Если я не прав, пусть грамотные товарищи меня поправят.
 
  • Like
Реакции: Meliafaro
Вот такой тихий ужас происходит последнее время:
Selection Bug.gif
Началось примерно несколько месяцев назад, но было редкостью (даже думал, что банально мышка подглючивает), а в последних версиях стало просто невозможно работать :( Проверено на трёх совершенно разных системах (рипер правда один и тот же везде - портабельный win x64 последней версии) - глюк везде есть. Поставил сейчас отдельно портабельную версию с нуля в другую папку - глюк есть. У кого-нибудь было что-либо подобное? Что делать? Откатываться по очереди на предыдущие версии?

upd: Проверил на пустом проекте с пустыми midi-айтемами - глюк есть, но очень редко проявляется, гораздо реже чем на рабочих проектах. Один раз из ~10-15 выделений что-то идёт не так. На рабочих же проектах - один раз из 10 получается правильно выделить с помощью пкм, приходиться пользоваться лкм+ctrl - это на порядок медленнее просто...
 
Последнее редактирование:
@Alexander Yakuba, а мышь меняли, когда пробовали на разных системах? У меня недавно также себя мышь вела - почистил контакты, стало все нормально. Правда, она во всех программах так себя вела.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba, это либо с мышью проблема, либо с чем-то, что с ней связанно (драйвера, usb и т.д). А может что-то с ОС. Очень странно, если на разных системах это есть, то тогда почему нет у других.
Какая версия винды использовалась? У меня на 8.1 все отлично
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
это либо с мышью проблема
С тремя сразу вдруг? И на всех именно правые кнопки заглючили (с левыми проблем ноль). Очень маловероятно, имхо.

Какая версия винды использовалась?
Первый комп - i7 с десяткой, второй - xeon c семёркой, третий - ноут i7 тоже с семёркой.
 
@Alexander Yakuba, тогда остается все таки сваливать на мышь. Причем, если у вас markuee привязан к правой кнопке мыши, то возможно именно правая кнопка глючит. У меня есть такая мышь, у которой была похожая проблема, и это именно мышь чудит. То есть когда водишь и markuee сбрасывается.
[DOUBLEPOST=1542313188][/DOUBLEPOST]@Alexander Yakuba, Это можно еще в Windows проверить (там рисуется markuee правой кнопкой, хоть и с последующим открытием меню)
[DOUBLEPOST=1542313362][/DOUBLEPOST]
с разными мышами конечно же...
Если это так, то я тогда даже не знаю...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba, если копать дальше, то возможно во всех тестируемых вами системах было что-то схожее. Первое что пришло в голову - антивирус. Любой, даже родной от ОС. Только вчера я как-то редактировал тему и не мог понять, почему отклик после изменения в tweaker ужасно большой, и дело было в антивирусе (защитник windows). Но а по сути может влиять что угодно. А может вместо антивируса и сам вирус (который мог незаметно распространится от носителей). Я недавно боролся с neshta, она встраивается в exe любых программ и не дает им открыться без права админа или вовсе не открывает. И было достаточно просто его присутствие в exe в внутреннем hdd, он все равно возвращался в новую чистую ОС
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Присутствует лишь на одной из трёх машин.

можно еще в Windows проверить
Да, тоже подглюкивает вроде - то выделяет, то сразу меню выскакивает.

Попробовал в панели управления на мышке поменять местами кнопки - на левой кнопке всё работает без глюков. Переключился обратно - сразу правая глючит. Похоже дело не в рипере, вы правы, дело в мышах или где-то рядом - буду дальше копать...

upd: сделал это и это - стало явно получше, но до конца проблему не решило - редкий раз но сбрасывавет. Воткнул ещё одну беспроводную мышь от майкрософт - с ней вроде работает. Чудеса...
 
Последнее редактирование:
Подскажжите, есть ли возможность в рипере сделать так, чтобы перед глазами были все нужные кнопки плагинов. Что-то в духе миди контроллера, только виртуального, например, чтобы иметь перед глазами сразу все эку для барабанов. Как LBX Stripper, но без привязки к конкретному каналу. Вынести на микшер, конечно, не плохое решение, но вообще не информативно, значения не сбрасываются, в TCP эти ненужные кнопки торчат...так себе удобство.
МЫсль такая
upload_2018-11-17_21-41-5.png
 
Последнее редактирование:
@vitalker, LBX Stripper (скрипт такой, для создания ченелстрипов, виртуальный контроллер) привязан к треку активному. Его привел просто в пример. Вообще не важно в каком виде. просто это много времени занимает открывать-закрыва-открывать-закрывать. Хочется удобный доступ к настройкам, например, эквалайзера. Как на пульте аналоговом, или на контроллере с большим количеством крутёлок, или ченелстрип в микшере кубейса. Ну или пусть это будет один эквалайзер только, но чтобы мгновенно переключаться, когда меняешь канал. подошел бы кастом экшн, когда по кнопке закрывается предыдущая инстанция эквалайзера и включается другая, но как это реализовать, учитывая что эку может стоять в разных слотах, я без понятия
 
@Aleksandr Oleynik, а что происходит с eq, при уменьшении высоты треков? можете скрин сделать?
интересный вариант просто
 
есть ли возможность в рипере сделать так, чтобы перед глазами были все нужные кнопки плагинов. Что-то в духе миди контроллера, только виртуального, например, чтобы иметь перед глазами сразу все эку для барабанов.
И вам прийдётся каждый раз, при смене кол-ва треков и выбора новых плагинов - всё это часами настраивать.
В Рипере можно сделать что угодно, но также как и с физическим миди контролером - поиграетесь недельку и бросите.
 
И вам прийдётся каждый раз, при смене кол-ва треков и выбора новых плагинов - всё это часами настраивать.
В Рипере можно сделать что угодно, но также как и с физическим миди контролером - поиграетесь недельку и бросите.
к сожлению, физический контроллер (MCU) бросил из-за огромых лагов в нагруженных проектах с обильной маршрутизацией. А найти такой, чтобы сделать некое подобие ссл эквалайзера, каналов так на 16-20 не реально, только если мастерить самому
 

Сейчас просматривают