Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

про реалтайм с 0 задержкой с велосити как в слейтовском триггере не говорю, но вообще это конечно идеал.)
Спасибо за мысли. В реал-тайм это нереально - надо же откуда-то эту велосити взять, вот и приходится считать, хотя бы 1 мс, этого уже вполне достаточно. Но у меня же все офф-лайн - я задержку компенсирую очень легко, в он-лайн это уже не так просто. Больше пока интересует вопрос самой детекции, а не задержки.
Я думаю, что можно попросить помочь бункера.
Ну, в принципе можно, если он согласится, хотя бы в общих чертах, не конкретный алгоритм. Я то и так найду методику со временем - но, думаю он уже сделал это все и правильнее и быстрее.
И все же - ответьте на вопрос - я хочу знать как это выглядит с других сторон. Любые, даже абсурдные, мысли и идеи полезны будут.
 
надо же откуда-то эту велосити взять

Слейтовский сходу берёт, и как - тов. Bunker точно не откроет.) Насколько помню, Миша ему писал, безрезультатно. Ну может, тут в общих чертах намёкнёт.)
Я как пробка в скриптописании, но основное видится тут:
- Определение пиков. Выставление порога. Выставление sensivity как на dynamic split.
- Фокусирование хп\лп фильтрами, FFT помогает, может что-нибудь жестко фильтрует.
- Определение велосити, основываясь на пиках+rms этого всплеска. Мне кажется, тут нужно всё это учитывать.
Это сильно расходится с тем что сделали вы уже?
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Я как пробка в скриптописании, но основное видится тут:
Вы очень помогаете, тут как раз важнее основное, чем частности.
Это сильно расходится с тем что сделали вы уже?
Да, сильно расходится. Я пробовал такой метод - это дает погрешности в размер окна fft.
Я попробовал пройти пересекающимися окнами - стало лучше, но уже скорость падает, а хочется сделать возможность подстройки-визуализации быстрой...
 
Трансиент: разница абсолютных линейных значений пиков за определённый промежуток времени превышает определённый порог в децибелах. Ниже порог - больше трансиентов. Меньше время - больше трансиентов.
 
  • Like
Реакции: lil-burn и EUGEN27771
@@Michael, ну, это я именно так - точь-в-точь и думаю. В JS это можно реализовать так - постоянно создаем огибающую(мы ее и так создаем), постоянно запоминаем last_rms. При пересечении огибающей гейта - сравниваем last_rms и cur_rms. cur_rms берем из заглядывания вперед(там же и велосити берем) - вот отсюда и задержка(в реале)ю
Но нас это мало волнует - у нас весь сигнал как на ладони(в скрипте)...
В общем, я ждал несколько одинаковых по сути мыслей - никто не ответил - наши мысли одинаковы - будем считать это за статистику :)
 
Думаю, сначала сделать JS - transient gate - задача интересная.
Я на JS только эксперименты ставлю, но если заработает все, то и полноценную JS-версию можно сделать. Задержка будет 1 -10 мс, при этом будет регулируемой.
И я уже сейчас знаю, что 1-2 мс абсолютно достаточно на все:)
 
  • Like
Реакции: lil-burn
@EUGEN27771, я когда то эксперементировал в бидюле с поиском пиков. И тогда я обнаружил, что далеко не всегда основной тон инмтрумента даёт максимальный пик, иногда его дают гармоники. Но с шумовыми инструментами (перкусией) всё может быть иначе..., не знаю, может в начале искать основной тон, а уж потом всё остальное?

PS: многие плагины в риалтайме умеют искать основной тон и даже выводят его как парамет во вне - как минимум один такой знаю - Блю Кэт Аналайзер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771
@lil-burn, кнопка не запоминает положение on-off после перезапуска, возможно доработать ?
 
Подскажите, реально ли сделать регулировку фэйдера громкости на треке с определенным шагом, например в 0.1 Дб?
 
@axis, что то нет эффекта. В настройках не нашел такой функции, можно ли поставить по умолчанию шаг в 0.1 или 0.5 Дб?
 
@Alexmolecul,
Ctrl+left drag и Ctrl+прокрутка миши(должен быть отключен чекбокс Preferences\mouse\ignore mousewheel on all faders)
 
@Subers, пробовал и шифт и комманд и опшн, ничего не меняется, чекбокс отключал.
@naash_g, видимо в настройках этого нет, думал параметр shape за это отвечает, но попробовал все настройки, нет нужного варианта.
Снимок экрана 2016-07-09 в 11.29.44.png
 
@Alexmolecul, ну там шаг не 0.1, а 0.05-0.07, но а зачем такая точность, на что она влияет?
 

Вложения

  • vol Shift+MW.gif
    vol Shift+MW.gif
    252,5 KB · Просмотры: 276
как-то вообще даже не задумывался над этим. И не понимаю тех, кто регулирует громкость вбиванием значения в поле, если это только не продиктовано каким-то узкоспециализированным моментом.
 
А можно делать так, чтобы, скажем, атаку на одинаковых компрессорах на разных дорожках я мог крутить одновременно?

То есть один и тот же параметр у одинаковх плагинов на разных треках одним колесом?
 
громкость вбиванием значения в поле
Ну, я вот сейчас мучаюсь. Сжмплы при кроссфейдах и применении eq к тейку бывает, шкалят, бывает даже прилично. Так вот, вместо того, чтобы вбить значение, на которое зашкалило легким движением руки, приходится либо лезть в роутинг, либо пальцами тащить :)
 
приходится либо лезть в роутинг,
Правый клик на фейдере громкости - открывается роутинг с курсором в поле для забивки ) быстрее, чем дабл-клик

рипер - царство правого клика) многие пренебрегают
 
Словил совершенно феерический глюкан при редактировании со стретч-маркерами. Стретчу барабаны, всего одна песня в проекте, ноль плагинов. Также пользуюсь группировкой дорожек - сперва сгруппировал все, выровнял, затем разгруппировал бочку и стретчу её отдельно для минимизации форшлагов (ибо в триггер один фиг, но это не суть). В один прекрасный момент (после очередного undo, как я потом понял) бочка сама по себе становится снова сгруппирована со всем прочим, и... пропадает практически вся редакция, как будто бы undo откатило не на шаг назад, а шагов на пятсот. Сперва этого не понял, и продолжал делать дальше, пока не увидел, что в начале песни никакой редакции нет. Ладно, начал сначала, и затем уже внимательнее стал смотреть - глюк проявляется при нажатии undo. Увеличение мегабайт под undo (c 256 до 1024) похоже ничего не дало, делаю теперь кусочками и склеиваю их, что есть облом и некошерно :-\ Также иногда в проекте встречается и традиционное редактирование (например, если бочка форшлажит вперёд, то на всём прочем отрезается это, и замещается предыдущей информацией), но таких мест мало. Размер проекта мегабайт 30. У кого-нибудь было что-то подобное? Есть ли мысли по поводу лечения? Рипер последний, 64 бита, винда 7-ка.
 
@Alexander Yakuba, используются ли какие-то скрипты в контексте проекта? я бы начал с этого. Если используются - попробовал бы поочередно снять их с работы, заменив обычными экшенами, и так выявить проблемный скрипт. В скриптах часто используется API функция Undo_BeginBlock(), которая работает со списком Undo. Может быть и не из-за этого, но на скрипты все равно бы обратил внимание. У меня, например, есть скрипт, который почему-то включает Ripple editing, хотя в коде нет ничего с этим связанного.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают