Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Приветствую!
При редактировании миди в редакторе, размеры отпечатков клавиш меняются в зависимости от длины трека. Чем трек длиннее, тем отпечатке становятся мельче...
А есть ли способ, чтобы при открытии миди редактора (piano roll) можно было сохранить заранее установленные размеры отпечатков клавиш и чтобы впоследствии, независимо от длинны трека размеры их не менялись?
Картинки более наглядно отражают суть моего вопроса.

2.png
1.png
 
Последнее редактирование модератором:
@DrSound1, давно уже делал скрипт, который открывает с фиксированным зумом, один из тех, что сам постоянно использую.
Open media item (type relative).eel
Диапозон можно установить(в тактах) в начале скрипта. У меня скрипт висит на левый клик в mouse mod.
Клик по миди-айтему - открыть с фикс. зумом, по аудио - увеличить на весь экран(но можно назначить другой экшн,тоже в начале скрипта).
 
Последнее редактирование:
Продолжаю перегибать палку)
Как открыть сразу 2 или много media explorer-ов?
Задача, нужно перебрать подходящие семплы с разных паков, не теряя их из виду.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
Может я привык к штайнберговскому
а в нем можно что-то писать? Помню, надо было рукописные ноты с листа в миди переписать, попробовал, выматюкался, плюнул, сделал в сибелиусе. В этом бы без проблем натыкал. Одна только работа с длительностями офигенна, а это ж самый большой гимор, постоянно перетыкивать целые-четвери-шыснацатые-с точками и тд (другое не пробовал, правда ))
 
Слушайте, а есть ли какой-то способ плавно редактировать Pitch для Audio Item? Как, например, с громкостью - потянул за верхнюю границу айтема и изменил (или круточка радиальная, в зависимости от преференсов). Знаю, что есть ReaPitch, но уже порядком надоело постоянно его пихать в инсерты, хочется что-то более простое.
 
Очень не хватает локальных маркеров (айтем маркеров).
Может кто-то, что-то в этом плане видел или читал?
 
@Aleksandr Oleynik, я могу добавлять маркеры напрямую в файл, но пока это не очень надежно.

Mark_toFile.gif
То есть, добавить в пустой(без маркеров) файл не проблема, но если в файле уже есть маркеры,регионы и т.п. - все это нужно считать,а там возни с этими чанками немерено.
Чанков в wav может быть много.Но если ограничиться только маркерами,то задача решаемая.
 
Последнее редактирование:
Женя, а эти маркеры переносимы? Т.е файл с ними можно сохранить и потом импортировав в другой проект их увидеть в айтеме?
А как по ним осуществлять навигацию? А можно ли их удалять, переносить, добавлять?
А фонт и размер имени маркера можно менять?

Вообще-то задача такая -
В проекте есть какое-то кол-во инструментов (трэки с вавками и мидями) и нужно иметь возможность для каждого инструмента отдельно создать навигационную систему, которая бы ещё и визуально была наглядна (т.е. где каждая из точек для каждого инструмента было бы видно прямо в окне аранжа).
В общем -то это может быть и отдельный трек для каждого инструмента с такими "маркерами", и в общем-то Рипер даже картинки умеет интегрировать в айтем-ы, но такие айтемы в последствии ведут себя не предсказуемо - при анду в проекте с этими айтемами картинки они свои теряют произвольным образом, что конечно откровенный баг и нужно было бы на оф форуме это сообщить :(
 
что за шляпа с этим рипером
вставляю плагины (причем любые) они уходят в офлайн
периодически такой глюк в больших сессиях
UAD плагины некоторые упорно не хочет подгружать тоже (ужен сохраненную сессию открыть не могу)
 

Вложения

  • 1111111.png
    1111111.png
    84,6 KB · Просмотры: 89
Нотация! Ну, ура же, товарищи! :-)
Реализация работы с длительностями - отличный подход! Браво, Кокос :-) Не до конца всё проверил ещё, но задел отличный.
 
Женя, а эти маркеры переносимы? Т.е файл с ними можно сохранить и потом импортировав в другой проект их увидеть в айтеме?
А как по ним осуществлять навигацию? А можно ли их удалять, переносить, добавлять?
А фонт и размер имени маркера можно менять?
Это стандартные маркеры wav.Они описаны в самом wav-файле.Естественно,они переносимы и другие программы их тоже смогут прочитать.
Насчет навигации и остального - зависит от программы.В Рипере можно сконвертировать их в обычные риперовские-маркеры и дальше проще.
Wav файл содержит в себе разные чанки, в которых это все и находится.Шрифты,размеры и тп,конечно,указать нельзя.Только позиция и текст.
Но даже это не особо простая задача.Чтобы было понятнее - чанки имеют примерно такой видончик:
Снимок.PNG
и при этом ошибок при редактировании не прощают.Например,редактировать сами звуковые данные(семплы) гораздо проще - меняешь значения байтов и свободен.
А здесь при добавлении-изменении-удалении чего-либо надо еще кучку связанных параметров поменять.Я потихоньку разбираюсь что к чему.Маркеры сделаю.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Насчет навигации и остального - зависит от программы.В Рипере можно сконвертировать их в обычные риперовские-маркеры и дальше проще.
Это не решение проблеммы, которая, например, встала передо мной, и которую бы решили Трэк маркеры, устанавливаемые не на всю таймлайн проекта, а на каждый из Трэков отдельно.
Подобные маркеры есть во многих программах, а вот в Рипере почему-то их нет.
Попытки что-то написать, изголиться уже были -
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=155582
Но всё это не удобные костыли, которые ещё и настраивать нужно тщательно...

Пока что я решил задачу несколько иначе - "маркерами" у меня являются сами управляющие MIDI Item-ы с наброшенными на них video processor-ами, которые генерят нужный мне текст в Оверлее.
Очень наглядная информация при этом выводится на Video Windows по строчно.
В итоге и навигация есть по трэкам отдельно и состояние каждого трека выведено в одно место.

Это ты мне для этого навешивания на айтем video FX идею с чанками подсказал - работает отлично!
 
  • Like
Реакции: diggidon

Сейчас просматривают