Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (3 онлайн)

mitinglas

дМитрий Зайцев
это как бы жирный намёк :D
Отказаться от странно-жручих плагинов? Категорически согласен. Вот только один пэдик постараюсь нарулить на чём-то надёжном и вменяемом.
Yamaha CS-80 уж больно нравится, а её никто больше не эмулирует :(
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
У меня Артуры все пашут без тормозов даже на компе 14 годичной давности с двумя ядрами по 2.4.
Reaper х64
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
У меня Артуры все пашут без тормозов даже на компе 14 годичной давности с двумя ядрами по 2.4.
Reaper х64
Завидую! А у меня на двух компах мощных одинаково тормозят... Но честно говоря уже даже не интересно почему, ибо всё остальное работает нормально и мне уже больше интересно как получить звук CS-80 из нормального источника.
[DOUBLEPOST=1531597416][/DOUBLEPOST]
@mitinglas, вроде же СS80 был ещё у кого-то и вроде не плохой.
Да вот ищу, но с прямую нормально только Артурия съэмулировала, остальные - самопальная фигня из СинтЭдита. Вот надеюсь от Зебры-Дивы что-то подобное получить, но моих скилов не хватит повторить замысловатую архитектуру CS-80.
 

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Коллллллегггги. Направьте меня в правильную сторону по Видео в Reaper/ Очень много последних обновлений по видео, а я апче ни бум бум . У меня даже AVI не грузится в Reaper не говоря а Mp4 и Mpeg. Подскажите с чего начать.
 

Anklav24

Member
9 Авг 2017
107
9
18
32
Имеется папка на которой весят плагины и несколько треков внутри нее.
Как заставить рипер что бы при рендере стемов треки выгружались обработанными эффектами на папке, а не чистые DI?
 

Вложения

Anklav24

Member
9 Авг 2017
107
9
18
32
@Alexander Yakuba
В таком случае он мне выведет стерео трек, а мне надо отдельно два моно канала.
Конечно можно перекинуть эффекты на треки или выгружать их как мастер треки отдельно, но мне не нравится что все это надо делать отдельно, когда проект становиться достаточно большой и его надо отдать дальше на сведение, то на выгрузку мультитрека в итоге уходит много времени.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.853
113
53
Ruthenia Nigra
@Anklav24, надо - организуйте )) Вы же понимаете, что если в роутинге нет точек, в которых присутствуют нужные вам сигналы (папка обрабатывается целиком после суммирования находящихся в ней треков, а треков, выведенных на обработку по отдельости просто не существует), то и при рендере они не появятся. При такой конфигурации придется последовательно "солировать" треки и рендерить выход на мастер или папку. Скорее всего, этот процесс получится автоматизировать созданием скрипта или кастом экшна, но с деталями не помогу.

UPD: как вариант, можно попытаться сделать последовательное пробегание "соло" по всем трекам с добавлением каждого такого шага в render queue. Это можно кастом экшнами реализовать.

UPD2: если речь про ДВЕ дорожки, которые преобразуются в стерео, то вообще никаких проблем нет. Сделайте два моно посыла с разных каналов папки на две отдельные дорожки и рендерите эти дорожки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
@Anklav24, ну так всё правильно, так и должно быть. Ну сами подумайте, элементарная же иерархия: папка с плагинами в вашем случае находится уровнем выше треков, которые вы выводите - то бишь точка отбора на экспорт расположена ДО эффектов в папке, поэтому экспорт о них ничего не знает и не узнает никогда. Так что либо разделяйте стереофайл на два моно после экспорта (это наверняка можно автоматизировать как-то, батч-процессинг), либо перенесите плагины на моно-треки, можно даже просто лишь на время экспорта перетащить, а затем удалить...
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Anklav24

Member
9 Авг 2017
107
9
18
32
UPD: как вариант, можно попытаться сделать последовательное пробегание "соло" по всем трекам с добавлением каждого такого шага в render queue. Это можно кастом экшнами реализовать.

Вспомнил, когда работал в студио ван, там примерно так же был организован этот процесс, есть здесь кто может подсказать как и чем такое соорудить, поконкретнее желательно, в сторону каких скриптов или экшенов глядеть?
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.853
113
53
Ruthenia Nigra
кшенов глядеть?
SWS:Select next tracks
Track: Toggle solo for selected tracks
File: Add project to render queue...
Track: Toggle solo for selected tracks
SWS:Select next tracks
Track: Toggle solo for selected tracks
...
- и так далее нужное количество раз.

нужно только галку Silently increment filenames to avoid overwriting в окне рендера включить обязателно. По идее должно работать.
 

elektrozz

Active Member
12 Авг 2009
532
210
43
Всем привет!
Есть ли настройка в рипере типа auto-hide plug-in windows из аблика? чтоб при выборе трека, показывать инструмент текущего трека.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@Ortseam, можно использовать такой скрипт-шаблон, чтобы указать вручную в окошке число выполнения любого экшна в рипере
Код:
script_title = "user name"

reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)


  default_value = 1
  retval, new_user_value = reaper.GetUserInputs("Set value", 1, "",  default_value)
  if retval == false then goto END end


  for i = 1, new_user_value do

    commandID = reaper.NamedCommandLookup("сюда вписать ID экшна, не убирая кавычек")
    reaper.Main_OnCommand(commandID, 0)

  end

reaper.PreventUIRefresh(-1)
reaper.Undo_EndBlock(script_title, -1)
reaper.UpdateArrange()

::END::
 
Последнее редактирование:

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
Есть ли настройка в рипере типа auto-hide plug-in windows из аблика? чтоб при выборе трека, показывать инструмент текущего трека.
У рипера совершенно другой концепт. Полностью это можно повторить скриптом, что будет очень похоже. Если же штатными методами, то это надо копать по теме "инспектор в рипере", так и вводите в youtube. Прикрепляется микшер в левый док, и при выборе трека происходит скролл к нему и, соответственно, отображение информации - инструмент, эффекты и весь канал микшера.
Помимо всего прочего можно установить независимый от микшера рипера, признанный скрипт-инспектор от Heda.
Вот его сайт. https://reaper.hector-corcin.com/
Сразу рекомендую VIP версию, особенно из-за фишки track tags. Можно один раз заплатить 5 евро и пользоваться вечно, если не обновлять. Это самый функциональный инспектор когда либо созданный для DAW
 

elektrozz

Active Member
12 Авг 2009
532
210
43
@borisuperful, похоже вы меня не правильно поняли, я хотел чтоб окно плагина отображалось при выборе трека.
 

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
@elektrozz, в рипере откроется много окон, или фх чейнов. Пока так :(
[DOUBLEPOST=1531765439][/DOUBLEPOST]@elektrozz, не, ну теоретически, можно сделать некий скрипт, работающий в фоне, который будет открывать окна при нажатии на трек, закрывать предыдущие. Весь вопрос, кто возьмется за это
 

Anklav24

Member
9 Авг 2017
107
9
18
32
UPD2: если речь про ДВЕ дорожки, которые преобразуются в стерео, то вообще никаких проблем нет. Сделайте два моно посыла с разных каналов папки на две отдельные дорожки и рендерите эти дорожки.
Так не вышло, пока на пустом треке не разместить моно материал он его рендерит в стерео(
 

elektrozz

Active Member
12 Авг 2009
532
210
43
@Archchie, архив поврежден, название архива ближе к истине, а скрин с дублирующим запуском скрипта тут причем?)
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
архив поврежден, название архива ближе к истине, а скрин с дублирующим запуском скрипта тут причем?)
Я скачал ,у меня не поврежден ,Скрин я приложил чтобы не нажимали new instance - а то постоянно будет открываться новая копия не закрывая предыдущую работу скрипта
лови так:
Обновленно: http://rmmedia.ru/threads/118229/page-102#post-2276785
PHP:
--[[

--[[
   * ВАЖНО:
   * ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ СКРИПТА ПОЯВИТСЯ ОКНО {Reascript task control:
   * ДЛЯ КОРЕКТНОЙ РАБОТЫ СКРИПТА СТАВИМ ГАЛКУ
   * Remember my answer for this script} НАЖИМАЕМ Terminale instances
   * http://clck.ru/Dqnkm
   * -------

   * Category:    Track
   * Description: Auto open VSTi in selected tracks to close in the rest
   * Oписание:    Автоматически открыть VSTi в выбранных дорожках,закрыть в остальных
   * GIF          ---
   * Author:      Archie
   * Version:     1.0
   * customer     elektrozz (Rmm/forum)
   * gave idea    elektrozz (Rmm/forum)
--====================================]]


    local AlwaysClose = 1
                     -- = 0 Не закрывать автоматически все открытые "VSTi"
                     -- = 1 Автоматически закрыть все открытые "VSTi"
                                                      --------------
                     -- = 0 Do not automatically close all open "VSTi"
                     -- = 1 Automatically close all open "VSTi"
                     -----------------------------------------
                  
          
            
    local OpenOneOrAllVSTi = 0
                        -- = 0 Открыть только первый VSTi в треке
                        -- = 1 Открыть все VSTi в треке
                                                -------
                        -- = 0 Open only the first VSTi in the track
                        -- = 1 Open all VSTi in the track
                        ---------------------------------
                                            
                    
    local CloseVSTi = 1
                 -- = 1 закрыть все VSTi при выключении скрипта        
                 -- = 0 не закрыть все VSTi при выключении скрипта
                                                     -------------
                 -- = 1 close all VSTi when the script is turned off
                 -- = 0 do not close all VSTi when you turn off the script                                  
                 ---------------------------------------------------------
              
              
    local Open = 3
                -- = 1 Показать-Открыть "VSTi" в цепи(в списке)
                -- = 3 Показать-Открыть "VSTi" плавающий
                                                -------
                -- = 1 Show-Open the "VSTi" in a chain(list)
                -- = 3 View to Open the "VSTi" floating
                ---------------------------------------                  


    local Close = 4
                -- = 0 Закрыть    только в цепи(в списке)
                -- = 2 Закрыть "VSTi" только плавающий
                -- = 4 Закрыть "VSTi" ВСЕ
                              -----------
                -- = 0 Close   only in the chain (in the list)
                -- = 2 Close "VSTi" only floating
                -- = 4 Close "VSTi" ALL                      



    --===========================================================================
    --////////////////////////////   SCRIPT   \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    --===========================================================================



    -----------------------------------------------------------------------------
    local function No_Undo()end; local function no_undo()reaper.defer(No_Undo)end
    -----------------------------------------------------------------------------

    local Guid1,Guid2,resetGuid,Guid_x = {},{},{},{}


    local function main(Open,Close)
    
        local focus = reaper.GetCursorContext2(false)
        if focus == 0 then
    
            for i = 1,reaper.CountTracks(0) do
                local track = reaper.GetTrack(0,i-1)
                local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(track,'I_SELECTED')
                if sel == 1 then resetGuid[i] = 1 end
                Guid1[i] = reaper.GetTrackGUID(track)
                local FX_GetCount = reaper.TrackFX_GetCount(track)
                for i2 = 1, FX_GetCount do
                    local _, buf = reaper.TrackFX_GetFXName(track,i2-1,'')
                    if buf:match('VSTi:')then
                        if sel == 0 then
                        -------
                            if AlwaysClose ~= 0 then
                                for i3 = 1, FX_GetCount do
                                    local _, buf = reaper.TrackFX_GetFXName(track, i3-1, '')
                                    if buf:match('VSTi:')then
                                        ---
                                        if Close ~= 4 then
                                            reaper.TrackFX_Show(track, i3-1, Close)---))
                                        else
                                            reaper.TrackFX_SetOpen(track, i3-1, 0)----))
                                        end
                                        ---
                                    end
                                end
                            end
                        -------
                        else
                            local GetOpen = reaper.TrackFX_GetOpen(track,i2-1)
                            if GetOpen == false then
                                if Guid1[i] ~= Guid2[i] then
                                    if OpenOneOrAllVSTi ~= 1 then
                                        reaper.TrackFX_Show(track, i2-1, Open)-----((( 1 / 3
                                        ---
                                        if Open ~= 1 then
                                            for i4 = i2, FX_GetCount do
                                                local _, buf = reaper.TrackFX_GetFXName(track,i4,'')
                                                if buf:match('VSTi:')then
                                                    ---
                                                    if Close ~= 4 then
                                                        reaper.TrackFX_Show(track, i4, Close)---))
                                                    else
                                                        reaper.TrackFX_SetOpen(track, i4, 0)----))
                                                    end
                                                    ---
                                                end
                                            end
                                        end
                                        ---
                                    else
                                        for i5 = 1, FX_GetCount do
                                            local _, buf = reaper.TrackFX_GetFXName(track,i5-1,'')
                                            if buf:match('VSTi:')then
                                                reaper.TrackFX_Show(track,i5-1,Open)----((
                                            end
                                        end
                                    end
                                end
                            end
                            Guid2[i] = reaper.GetTrackGUID(track)
                            break
                        end
                    end
                end
                if resetGuid[i] ~= 1 then Guid2[i] = nil end
                resetGuid[i] = 0
            end
        elseif focus >= 1 then
            for j = 1,reaper.CountTracks(0)do Guid2[j] = nil end
        end
    end
    ---


    local function SetToggleButtonOnOff(numb)
        local _,_,sec,cmd,_,_,_ = reaper.get_action_context()
        reaper.SetToggleCommandState( sec, cmd, numb )
        reaper.RefreshToolbar2( sec, cmd )
    end  
    ---
    local function exit()
        SetToggleButtonOnOff(0)
        if CloseVSTi == 1 then
            for i = 1,reaper.CountTracks(0) do
                local track = reaper.GetTrack(0,i-1)
                if track then
                    local FX_GetCount = reaper.TrackFX_GetCount(track)
                    for i2 = 1, FX_GetCount do
                        local _, buf = reaper.TrackFX_GetFXName(track,i2-1,'')
                        if buf:match('VSTi:')then
                            reaper.TrackFX_SetOpen(track,i2-1,0)
                            ---
                            if Close ~= 4 then
                                reaper.TrackFX_Show(track, i2-1, Close)---))
                            else
                                reaper.TrackFX_SetOpen(track,i2-1, 0)----))
                            end
                            ---
                        end
                    end
                end
            end
        end
        local name_script = "OFF Auto open VSTi:"
        reaper.Undo_BeginBlock()
        reaper.Undo_EndBlock(name_script,1)
    end
    ---


    if reaper.CountTracks(0)== 0 then no_undo() return end



    if AlwaysClose ~= 0 and AlwaysClose ~= 1 then AlwaysClose = 1 end
    if OpenOneOrAllVSTi ~= 0 and OpenOneOrAllVSTi ~= 1 then OpenOneOrAllVSTi = 0 end
    if CloseVSTi ~= 0 and CloseVSTi ~= 1 then CloseVSTi = 1 end
    if Open ~= 1 and Open ~= 3 then Open = 3 end
    if Close ~= 0 and Close ~= 2 and Close ~= 4 then Close = 4 end



    local function loop()
        main(Open,Close)
        reaper.defer(loop)
    end

    SetToggleButtonOnOff(1)
    local name_script = "ON Auto open VSTi:"
    reaper.Undo_BeginBlock()
    reaper.Undo_EndBlock(name_script,1)
    loop()
    reaper.atexit(exit)

----------------
Обновленно: http://rmmedia.ru/threads/118229/page-102#post-2276785
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: elektrozz

elektrozz

Active Member
12 Авг 2009
532
210
43
@Archchie, да то самое, только с окном chain выходит, ну и on top мешает выбирать треки клавиатурой. ладно, попробую что нибудь сообразить.
 

Muinzoda

New Member
2 Июл 2018
8
1
3
Дело оказывается в Видео-карте Устоз. Моя встроенная видео-карта процессора не подошла для Reaper) Я купил отдельную карту и теперь всё норм!
 

Anklav24

Member
9 Авг 2017
107
9
18
32
Так не вышло, пока на пустом треке не разместить моно материал он его рендерит в стерео(
Может моно-плагин (ничего не делающий) поставить?
Попробую, все таки хочу найти время и придумать cycle action для моих целей, как предлагали выше.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)