Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@SuperDroid, я попробовал так сделать, но данный способ мне не подходит. Причин тому - море...море сэмплов. Я, во-первых, поседею, пока буду указывать пути ко всему этому добру; во-вторых - замучаюсь прокручивать получившиеся бесконечные рулоны. Но самая важная причина в том, что я уже достаточно прикипел к иерархичной структуре своих сэмплов. Очень не хочется разводить в этом царстве-государстве подобную анархию.
1. все делается в два клика
2. иерархия сохраняется
но дело ваше
 
@vitalker, не, ну а вы-то как хотите? чтобы трек за границу ограничения не рисовался, или что? каким по-вашему должно быть поведение программы на столь нелогичные действия пользователя? сдуру-то ведь можно и сами понимаете что... ;)

зы: лично я ставлю это ограничение уже после того, как стало понятно, где будет финальная точка проекта... а если вдруг необходимо что-то добавить или убрать - временно снимаю ограничение, и после изменений ставлю уже на новую финальную точку...
 
@Aleksandr Oleynik, проще-то оно проще, только полосы прокрутки остаются неизменными.
Вот есть у меня проект (и совершенно не важно, ограничен ли он) и я случайно или не случайно нарисовал/скопировал/переместил айтемы далеко от начала и полоса прокрутки соответственно становится абсолютно бесполезной.
 
увидеть весь проект в длину - полезная штука
upload_2017-12-28_12-44-28.png
 
@vitalker, есть масса способов организации рабочего пространства в Рипере, вы ведь это хорошо знаете.
Если технология конкретной работы предполагает определённые не удобства связанные с бесконечностью длинны проекта - раз и на всегда решить этот вопрос одним из десятка способов.
 
@Aleksandr Oleynik, учитывая, что у меня зум стоит на положение курсора, то прозумить в начало проекта ооочень затруднительно, а не хотелось бы использовать дополнительные кнопки. Это как в программировании - если постоянно ставить пробелы для красоты, то в длительном периоде затратится очень много времени на какие-то пробелы.
 
Т.е. схватиться мышью за прокрутку (даже если она удобно-большая) и протащить зум до начала проекта проще, чем нажать одну кнопку на клаве - Home?
 
в том-то и дело, что нет. Было бы неплохо ещё какой-нибудь способ.
Я вот назначил себе Transport: Go to start of project на Tab, что в основном окне, что в MIDI editor ( View: Go to start of file) и вообще проблем не знаю с возвратом как в начало проекта (так и в начало миди айтема, раз уж пошла такая пляска).
Чем не "другой" способ.
 
@Aleksandr Oleynik, надо ведь использовать 2 руки вместо одной
[DOUBLEPOST=1514480926][/DOUBLEPOST]@Barto, разницы между хоум и этой клавишей особо нет, так что ничуть не лучше :)
 
@vitalker , согласен, действие одно и то же, разве что не надо лететь через всю клавиатуру. А если через mouse modifiers? Тоже не то?
 

Вложения

  • upload_2017-12-28_23-5-26.png
    upload_2017-12-28_23-5-26.png
    1,8 KB · Просмотры: 75
@vitalker , можно ж и на клик по колесу мыши сей экшон запилить, ежели оный у вас не занят чем важным; но оно не сильно удобно, можно и крутануть ненароком.
 
Как бороться случайными хоткеями?
Часто нажимаю на один, а срабатывает другой(а именно Open/Close Media Explorer).
Есть идеи? Где копать, что проверить?
 
@vitalker, я уважаю конечно Вашу активность в разделе Рипера.
Но я бы хотел понять суть, с чем это связано, чтобы не повторять снова...?
Объясните плиз, простыми словами для нубов:)
Головушка не соображает:)
:(
 
@Furqat, вероятно, дело в фокусировке. То есть, открытие браузера происходит в одном окне, а когда браузер открыт, фокус смещается на него и хоткеи для основного окна не срабатывают. Экшены ж у нас по категориям разделены:
 

Вложения

  • actions category.jpg
    actions category.jpg
    163,1 KB · Просмотры: 83
  • Like
Реакции: Furqat
@Furqat ,
1. Media explorer: Show/hide media explorer / работает независимо от активности/фокусировки окна. Если у вас некорректно работает именно он, то есть ещё один способ.
2. Создать cycle action из скриптов open/close товарища me2beats (в прикреплённом архиве) / работает независимо от активности/фокусировки окна.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Furqat
Как сделать render проекта без учета фриза дорожек в рипере?

Пример: есть проект на 60 vst дорожек с тяжелыми инструментами типа diva, serum, spire. Почти все дорожки фризены, так как ноутбук просто не вытягивает такие проекты. Творческая задача состоит в том, чтобы сделать рендер проекта из анфризеных инструментов.
Сейчас чтобы сделать рендер мне приходится выделять все треки в track manager и делать анфриз 60-ти дорожек (ладно это очень быстро).
Но обратный фриз аналогичным способом через track manager - это очень долго. Таких операций во время работы над проектом приходится делать не один десяток.

Я понимаю, задача опять никому не нужная и неинтересная)), и браться за нее никто не будет, но может есть скрипт какой то, делающий рендер не учитывая фризы?
 
@fractala, конечно никому не нужная) бред какой то) до сих пор не понял нах это надо?)
мне кажется что ты саму задачу решаешь через одно место-и если изначально сделать все путем то таких извратов и не нужно
 

Сейчас просматривают