Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@SKlogic, а причем тут через одно место? Я же сказал у меня задача творческая, мне нужен перед рендером анфриз всего и вся, у меня на многих синтах есть рандомные модуляции и каждый раз результат бывает разным при рендере (и это то что мне нужно для работы в моем жанре музыки)

ps: лучше б советом помог.
 
@fractala, чтоб помоч советом нужно понимать цель-цель до сих пор не ясня. с модуляциями хоть что то уже понятнее стала-но честно сказать кроме как тараканами назвать это не могу)))

типа unfreeze tracks не работает команда?

PS: разные результаты-ты выпускаешь по 3 релиза с разным баунсом на трек?))))
 
@SKlogic, ты не понял сути моего вопроса.

Есть проект на слабом макбуке с 60-тью vst дорожками (все дорожки фризены ибо макбук просто умирает / vst тяжелые)
Мне нужно сделать рендер, но при рендере рипер будет просчитывать сумму всех фризенных дорожек.
Мне же нужно чтобы рипер при просчете суммы в рендер не брал в учет тот факт что треки фризеные аудио, а считал их как обычные vst дорожки. (Я уже говорил что задача творческая и 3 релиза тут не причем)))

И да cовсем забыл, если миди айтемы короткие ( и на вст дорожке еще повешен какой нибудь делей), так при фризе рубится хвост. Конечно можно в настройках рендера выставлять тейл - но то гемор и совсем другая история


Делать туда сюда фриз/анфриз это пиз...ц как долго для 60-ти дорожек (даже одновременно)

ps: я понимаю что проблема решается покупкой какого нибудь mac pro ведра стоимостью в автомобиль, чтобы вообще работать без фризов, но мне любителю креативному))) такие подарки пока не покарману.

Если подвести итог: Мне не хватает галочки в настройках рендера проекта что то типа:
render freezes
render original vst/instrument
что то типа того
 
Последнее редактирование:
@SKlogic, а потом чтобы правку в партиях/настройках vst вносить опять делать анфриз, чтобы работать снова фриз и при рендере опять анфриз? долго долго очень

еще раз: мне нужно чтобы проект был с фризенными дорожками ВСЕГДА, а рендер делался без учета фриза

ps: я понимаю что все тут гуру, проект сделали - рендер и в релизы)
я иногда делаю по 100 раз рендер прежде чем получу нужный результат
 
Последнее редактирование:
@fractala, ты вообще сам понимаешь что ты пишешь? просто бред на бреде
чтобы внести правку ЕСТЕСТВННО надо разфризить
выкинь из башки тараканы и просто работай нормально
не будет таких дурацких галок ни в одной программе ибо у тебя тех ьтребования сами себе противоречат
 
хорошо, я подожду идей других участников)
я не вижу ничего абсурдного в галке/настройках рендера:
рендерить фризеное аудио или рендерить оригинальные треки (vst) без учета фризов
 
Я ничего подобного не встречал. Настройки фриза у Рипера довольно скромные. Наверное, только вручную отмечать то, что нужно экспортировать. Или попробовать ребятам написать, которые скрипты пишут, может это и реально.
 
еще раз: мне нужно чтобы проект был с фризенными дорожками ВСЕГДА, а рендер делался без учета фриза
Может не до конца понимаешь, что означает freeze? Это рендер, тот же самый рендер, только с заменой миди айтема инструмента с эффектами/без эффектов и с возможностью возврата. Возврат то произойдет быстро, а вот фриз это такой же рендер, и хоть ты это сделаешь вручную, хоть замутишь кастом - все равно долго ждать. Тут без вариантов. своди только аудио и экспортируй аудио, то есть без анфриза. Можешь еще допустим фризить без эффектов и освободить свой ноут частично только выгрузкой VST инструментов. У EUGEN27771 есть для этого скрипт Script: gen_Freeze selected tracks(only instruments).lua
А фриз и рендер у рипера очень даже хорош, особенно если запариться кастомами. У меня уже есть имитаторы рендера Studio one - bounce selection и mixdown selection. Также есть рендер в тейк без эффектов. Но тогда инструмент только байпасится переходом от тейка в тейк, то есть это наверное отличается от его выгруженного состояния или состояния offline
@Kokarev Maxim, насчет конфига под сонар, можно добавить в шапке, что shift+ctrl+ЛКМ отправляют эффект/инструмент в offline :)
 
Последнее редактирование:
@borisuperful, я понимаю что такое freeze абсолютно и на 100%.
Если бы я сводил статическое аудио (мультитрек) с эффектами, да я бы так и делал используя Женин скрипт.

в своем посте #4261 я описал зачем мне вся эта кухня нужна
у меня на многих синтах есть рандомные модуляции и каждый раз результат бывает разным при рендере (и это то что мне нужно для работы в моем жанре музыки)
 
@fractala, я описал все возможные варианты) (ну или почти все) Если понимаешь что такое фриз, то тогда не ясно, с чего вопрос. Попробуй через тейки. Оставляя синтезаторы в bypass. нагрузка уже существенно снизится. Кроме того, можно будет использовать кастом например вот такой:
Script: mpl_Select tracks with instruments.lua
SWS/S&M: Toggle FX 1 online/offline for selected tracks.
Все равно инструменты в большинстве случаев будут первыми в цепочке.
Также при рендере в тейк можно байпасить/оффлайнить абсолютно все FX, включая инструменты, и также все быстро вернуть. Но в Вашей ситуации, я так понимаю, для экспериментами с разной работой модуляций нужно включать при рендере именно инструменты.
В любом случае freeze-рендер здесь будет замедлять процесс.
 
Последнее редактирование:
А еще можно через Undo сделать ловко, т.к. файлы после анфриза все в истории остаются. Но это тогда фриз должен быть неподалеку в истории.
 

Вложения

  • freeze.gif
    freeze.gif
    1,6 MB · Просмотры: 68
И да cовсем забыл, если миди айтемы короткие ( и на вст дорожке еще повешен какой нибудь делей), так при фризе рубится хвост. Конечно можно в настройках рендера выставлять тейл - но то гемор и совсем другая история
Почему гемор? Ведь наличие тейла после конца музыкальной партии вполне естественно. Если не делей, то по крайней мере натуральный release. Можно выставить один универсальный хвост и потом убирать его по необходимости, что несложно. Хотя я согласен, что логичнее было бы рендерить по time selection.
 
можно ли для зацикленного айтема выставлять автофейды на границах каждого лупа?
 
Вот такое вот волшебство буду прикручивать к Reaper на следующей неделе через виртуальный MIDI кабель. А пока супруга уже вешаться начала. Но ничего. Еще недельку послушаем в "стендалоне". Понять надо, что это, мануальчик пока перевести, изучить затем :
[DOUBLEPOST=1515505704][/DOUBLEPOST]Под Новогоднюю елку с шампанским звучит самое то. Я бы колпак какой нить мультяшный одел с колокольчиком но нет его у меня. Для кошки только.
 
Последнее редактирование:
Чёт не понял.. вешаю на Item ReaTune, рисую ноты как надо, делаю Glue items и .. остается та же кривая партия вокала. Но, допустим EQ при рендере работает. Есть варианты кроме откатиться?
 
Опаньки, и откат не помогает. Но со скриптами всё работает. Видать штатная команда не проходит..
 
вешаю на Item ReaTune, рисую ноты как надо, делаю Glue items и .. остается та же кривая партия вокала
Дык так и должно быть - с другими плагинами разве glue их просчитывает? А реатюн - такой же плагин как и все остальные.
надо рендер делать
Факт.
 
Ребят, можете проверить - баг, не баг?
Ctrl+C и прочие команды вырезания/вставки/удаления в FX панели не работают. Точнее так: привычные комбинации клавиш при открытом FX рэке срабатывают не для эффектов в нём, а для трека, будто окно эффектов не активно, хотя оно на переднем плане и фокус точно на нём. Рипер последний на данный момент, "v5.70 - December 13 2017"
Кроме меня есть ещё как минимум один человек с этой штуковиной.
 
@Kokarev Maxim, у тебя какой экшион или кастом стоит на ctrl+c? Вообще копирование FX элементарно происходит методом drag&drop. Если нужно вырезать, то удержать alt. Если копировать с автоматизацией, то удержать shift
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Копи паст в окне ФХ работает как надо, надеюсь.
Баг или не баг.gif
Вот, блин. Это всё усложняет.

@Kokarev Maxim, у тебя какой экшион или кастом стоит на ctrl+c?
Да это я сразу проверил - сбрасывал все привязки клавиш и мыши до дефолтных, всё равно не работает.
Видимо, что-то в настройках включено. Но я пока без идей, что и где ещё проверить.
 
@Kokarev Maxim, Есть еще потрясающий скрипт Script: me2beats_Copy focused FX (with automation) to selected tracks.lua Достаточно открыть эффект и он скопируется в выделенный трек с сохранением настроек. И без открытия FX chain или микшера.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Когда сбросил до дефолтных, тот же, "Edit: Copy items/tracks/envelope points (depending on focus) ignoring time selection 40057". Не работает.

@borisuperful, спасибо, оставлю на крайний случай. Проблему всё же решить хочется, чтоб потом чего ещё не всплыло сопутствующего.

upd.
Ха! Нашёл! :)
В Fx рэке есть настройка Options -> Ignore FX chain keyboard shortcuts (send to main window). Снял галочку и всё наладилось :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Дык так и должно быть - с другими плагинами разве glue их просчитывает? А реатюн - такой же плагин как и все остальные.

Но ведь EQ же просчитывает. Вроде всегда так делал: Кинул плаг - glue - и новый, обработанный item готов. Чёто х.з...
 
Но ведь EQ же просчитывает. Вроде всегда так делал: Кинул плаг - glue - и новый, обработанный item готов. Чёто х.з...
C "тюнилками" любыми этот фокус не проходит, очень давно заметил. Хотя в других программах такой фокус работает.
 
Но ведь EQ же просчитывает. Вроде всегда так делал: Кинул плаг - glue - и новый, обработанный item готов. Чёто х.з...
Так вы про Take FX? Ибо в инсертах микшера ничего не просчитывает, в режиме take fx - да, просчитывает. Если с тюном там оно не работает - значит да, некая багофича.
 
Помогите пожалуйста решить проблему с драйвером m box2 pro в Рипере 5 .70. В других DAW драйвер открывается корректно,а в Рипере ошибка. Подробней Ссылка к видео
 

Сейчас просматривают