Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (4 онлайн)

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Но так работать невозможно. Медленно-это одно. По некоторым нотам елозишь по сто раз и вообще не меняется.
Я и не предлагал так работать, чисто для проверки, чтобы вскрыть причину. Теперь ясно, исправить смогут только разработчики - и им намек даже будет.
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
Надо к нашим Гуру обращаться,что бы звонили в колокола!!!
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Что-то последнее время команду Джастина как подменили, на один исправленный баг, появляется три новых.
Чем быстрее скажут - тем быстрее исправят, не будет тянуться дальше. Другой вопрос - кто на англ. это сформулирует четко.
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
Да.. для аранжировки - midi - это все!!! Надо исправлять.
 
Последнее редактирование:

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
У кого есть возможность проверить экшен View: Scroll view vertically one page (MIDI CC relative/mousewheel) ?
Если назначаю на колесо, то работает так же как и View: Scroll vertically (MIDI CC relative/mousewheel), что странно (листает по одному треку, а должен по нескольку)
 

Latesil

New Member
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: сделал именования миди клавиш в пианоролле, как на скриншоте. Можно ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы в любом новом треке по умолчанию было именно так? Через тэмплейты не получается.
 

Вложения

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
@Latesil, стандартная последовательность сейчас насколько понимаю такая:
1. сохраняем названия нот в файл (File - Note names - Save note names to file)
2. создаем трек, на нем миди-файл. Он нужен для того, чтобы в шаге 3 импортировать на трек ноты, которые сохранили файл на шаге 1.
3. открываем созданный в п.2 миди-файл, заходим в File - Note names - Load note names from file, выбираем нужный файл. миди айтем после этого можно удалить
4. сохраняем темплейт трека.
 

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
Друзья!

Как говорится, идеальных программ не бывает, и порой чего-то - до боли знакомого - начинает не доставать. И, как раз, в Рипере этого найти я не смог...
Если на дорожку засунуть инструменты и сэмплер - это одно, а вот с эффектами - вопрос обстоит иначе. По логике вещей: инструменты будут играть параллельно или каждый сам себе, в зависимости от назначенной ноты, а вот эффекты обрабатывают последовательно, согласно цепочке. Тут, как говориться, рама. Ведь если в FX засунуть несколько сэмпломатиков (к примеру для ударки), каждому из которых назначен свой сэмпл и нота, то для каждого может потребоваться совершенно различная обработка.
К примеру, в LMMS, я мог каждому инструменту (дорожка = 1 инструмент) назначить кучу эффектов и подключить (или не подключить) к одному из каналов микшера. Таким образом в каждом канале могло находится много дорожек. И каждому каналу можно было назначить свою цепочку эффектов.

Вот и, собственно, вопрос.
Как в Рипере, без особых костылей, сделать так, чтобы на одной дорожке каждый сэмпломатик (VST-инструмент) обрабатывался своими эффектами, а не по общей цепочке.
 

Ga_rY

Мучитель-синтезаторов
2 Янв 2008
1.324
802
113
62
Полтава, UA
www.realmusic.ru
Всем привет, такой вопрос.
Где то в проекте остался семпл (схлопнулся видимо по сетке до нулевой длины) я его визуально ни на одной дорожке не вижу, хоть убей, но при физическом удалении самого файла РИПЕР ищет его.
При пересохранении проекта в другую папку, РИПЕР все равно его туда пихает.
Как почистить, где искать этот пулл медиафайлов проекта ?
Версия 5.29
 

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
Это принципиально важно, на одной дорожке?
Земляк, я не скажу, что прям принципиально, но всё-таки, согласись, что какая-то логика в этом есть. Ты делаешь ударную партию, к примеру - связкой сампломатиков и мегабэби. На каждый сэмплер - свой: эквалайзер; крушилка; реверб т.д. Естественно, что расписывать всё это на разных дорогах - "жесть жестЯная", ибо от такой "работы" вся прелесть наглядности и удобства ЧЗРМ (DAW) исчезнет как сизая дымка. А как же тогда дубли, степсеквенсор, которые помогают в работе с рутиной? Нет, можно, конечно, и посылами в дополнительные дорожки еще организовать, но, повторяю, что это вынудит заниматься уже не творчеством, а городить костыли...
[DOUBLEPOST=1492107667][/DOUBLEPOST]
Судя по гифке (еле разобрал, что там происходит) инструмент выводим не в мастер 1+2, а в 3+4, 5+6 и т.д., так? А в эффект(ы) входим соответственно выходам инструмента и выводим в мастер 1+2, я верно понимаю? Это похоже на концепцию Рипера. Наверное, какая-то логика в этом есть. Спасибо, коллега.
 
Последнее редактирование:

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
Не... чего-то такой процессинг у меня не получается. Не играют инструменты сверху в списке... У меня в панели FX это выглядит так:
-Инстр.1 - сэмл, вых.3+4
--эквалайзер вх.3+4, вых.1+2
--ревербератор вх.3+4, вых.1+2
-Инстр.2 - сэмпл, вых.5+6
--эквалайзер вх.5+6, вых.1+2
--ревербератор вх.5+6, вых.1+2
-Инстр.3 - сэмпл, вых.7+8
--эквалайзер вх.7+8, вых.1+2
--ревербератор вх.7+8, вых.1+2
-Инстр.n - т.д.

Моё понимание верно или я не той извилиной понял?
 

Supa75

Active Member
21 Мар 2017
672
164
43
48
Днепр, Украина
Хочу вывести на тулбар кнопки под загрузку трек-темплейтов. Но в экшнах нахожу команды "Insert track from template" только для первых четырех слотов. А как вызывать темплейты из остальных?
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@Netmansky, дело ваше, конечно, но по-моему "жестяная жесть" это как раз городить весь этот огород на одном треке.
Всё прекрасно можно организовать с помощью трек-темплейтов, с фолдерами и сендами, и сохранять/загружать это хоть целиком, хоть по запчастям.
И никакие это не костыли. При загрузке мульти-аут VST инструмента Рипер тоже предлагает сделать для него роутинг в виде каждый выход на свой трек, а не лепить гроздь плагинов с непонятной распиновкой на один трек.
Что плохого в таком темплейтике, например?
Image 2.jpg
Уж куда нагляднее и логичнее того, что хотите сделать вы.
 
  • Like
Реакции: Netmansky

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
Хочу вывести на тулбар кнопки под загрузку трек-темплейтов. Но в экшнах нахожу команды "Insert track from template" только для первых четырех слотов. А как вызывать темплейты из остальных?
@Supa75, нужно отредактировать S&M.ini файл, он находится в папке с Рипером (Options -> Show REAPER resource path in explorer/finder...)
Вот строка, которая вам нужна:
Image 3.jpg
Перед сохранением отредактированного S&M.ini файла Рипер нужно закрыть.
 

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
Спасибо, коллега. Я не сказал, что плохо, отнюдь, это совсем не так. При освоении другого музыкального продукта неизбежно встречаться с непривычной логикой. Поэтому я вынужден был интересоваться каким образом мне лучше осуществить мои действия. И конечно же, я уверен, что обращаюсь к знающим людям. А в данном вопросе, как вы заметили, я упомянул пошаговый секвенсор megababy, который и работает в связке с сампломатиками. Из-за этого и возник вопрос с мультиFX. Благодарю, что ответили.
 

Netmansky

Active Member
9 Апр 2017
185
43
28
47
Краснодар
В общем-то мой вопрос решился и довольно оригинально, по крайней мере, для меня самого. Теперь у меня в связке:
  • Дорожка 1 - пошаговый секвенсор megababy
  • Дорожка 2 - папка для ударных инструментов и мастер-шины (чисто для упорядочивания)
    • Дорожка 3 и т.д. - каждому инструменту (сэмпломатик) с эффектами - отдельная дорожка с индивидуальной распиновкой между инструментом и эффектами. Оставлять по умолчанию инструмент_выход 1+2 и эффект_вход 1+2 нельзя - смешиваются эффекты и инструменты с разных дорожек.
Посыл миди идет с Дорожки 1 megababy в Дорожки 3 и т.д. Переключение паттернов осуществляется в миди-клипе на Дорожке 1. Ну, как-то так... Т. е., фактически, я воссоздал описанную выше схему индивидуальной обработки инструментов эффектами на примере LMMS. В Рипере это немного иначе, т.к. пошаговый секвенсор в LMMS аналогичен FLs, но в целом, схема в Рипере работает прекрасно.
 
Последнее редактирование:

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
25
Ямансарово
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Открыл старый проект - там длина 25 минут. Сам проект по айтемам - 4 минуты. В инструкции нет никаких данных на сей счет - на родном форуме говорят, что длину если поставил один раз - то потом не изменить - http://forum.cockos.com/showthread.php?t=67688 ...чушь какая то...

Но я перелазил во всех настройках - уже 4 часа ищу - нет такой...
 

Subers

Member
4 Фев 2008
75
43
18
@РДК_2008, Не совсем понятен вопрос. Длительность проекта устанавливается в Project Settings Вкладка Advanced, отметить Limit project length, stop playback/recording at и установить длительность.
 

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
25
Ямансарово
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Нажмите обратно...
Как можно разбираться сразу со всем? И с длинной и с минусовой отметкой...
 

РДК_2008

Active Member
7 Ноя 2016
202
64
28
25
Ямансарово
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)