Это все очень комната портит,да и нет хороших инструментов,нет опыта в их правильной установке перед микрофоном,не нашел пока хороших исполнителей к тому же... Игорь работает в студии,а я дома в мизерной комнате... Так то с его микрофонами сравнивал,у меня чутья поболее,выхлоп поболее частотный диапазон сами видите от 5 герц то 21 кГц грубо говоря.С шуром сравнение есть в начале,этот звучит сочнее,мощнее... Магниты у меня мощнее,да и лента тоньше раза в четыре чем у Игоря например...
Интересно почему вы говорите,что ленточник проиграет диафрагме,как то вроде совсем наоборот,"ленточные микрофоны имеют малый уровень переходных искажений из-за малой инерционности легкой ленточки, поэтому обеспечивают чистое,«теплое» звучание, за что высоко ценятся в студийной звукозаписи." К тому же детализация будет выше и отсутствие резонансов ленты как на высоких,так и на низких в отличии от конденсаторных и динамических диафрагм...
Немного о "ретро" обычно эффект ретро дает пермаллой,у меня наноаморф,что намного лучше пермаллоя,точнее,не дает окраса,шумов...
Спасибо за уделенное время,серьезное отношение к материалу тут изложенному,за конструктивные советы...
Пока свежи в памяти треки сравните запись,он выкладывал,но тут для сравнения. Игоря,голос:
Или вот тут еще вроде не выкладывал,соотношение сигнал/шум 70 дБ при громкости голоса далеко не 94 дБ,как бы для микрофона,это как,нормально? На глухую комнату ту не обращайте внимание,запись велась до каких либо работ с акустикой комнаты...
[DOUBLEPOST=1452103750,1452095407][/DOUBLEPOST]Небольшой экскурс: "Преимущества ленты
Ленточный преобразователь улавливает звук аналогично человеческому слуху и, как результат, микрофон обладает теплым, наполненным и вместе с тем детальным звучанием, совершенно не похожим на работу микрофонов других типов. Часто в студии возникает такая ситуация, когда гитарист, стоя у комбоусилителя, настраивает необходимый ему звук, который затем почти невозможно узнать в аппаратной записи.
Почему же из высококачественных студийных мониторов вдруг раздается этот отвратительный скрежет? Ответ прост: большинство микрофонов попросту не могут точно воспринять сложные гармонические фактуры и тонкие динамические изменения звука, составляющие этот тон. Но ленточные — могут!
Способность с легкостью воспроизводить комплексный широкоспектральный сигнал, например, гитарный Overdrive, далеко не единственное преимущество ленточных микрофонов. То же самое можно сказать о фортепьяно, струнных, медных духовых инструментах, барабанах, голосе и так далее. Современная ленточная технология имеет практически идеальные фазовые характеристики, в разы меньший уровень гармонических и интермодуляционных искажений даже в условиях предельно высокого SPL.
Ленточный микрофон – наиболее правильный выбор для цифровой записи, где аналоговые высокочастотные искажения дополнительно подчеркиваются математическими ошибками цифрового тракта. Отсутствие искажений и резких призвуков ВЧ-спектра ленточных микрофонов делает их звучание в «цифре» легким и естественным на этапе АЦ-преобразования и обработки цифрового сигнала.
Итоговый звуковой результат работы хорошего ленточного микрофона буквально граничит с реальностью, что радикально меняет традиционные представления в работе звукорежиссера. Попробовав однажды ленточные микрофоны, многие профессионалы уже не могут отказаться от их дальнейшего использования в своей работе. Этим объясняется большое число сторонников столь замечательной технологии.
Достоинства и недостатки. Чего больше?
Все современные микрофоны можно условно разделить на два основных вида: динамические и конденсаторные. В свою очередь, динамические микрофоны включают в себя еще две разновидности: катушечные и ленточные.
Катушечные динамические микрофоны используют известный принцип электромагнитной индукции, когда поступающая волна звукового давления перемещает в магнитном поле мембрану, что производит в ее катушке электродвижущую силу. В результате образуется выходное электрическое напряжение, пропорциональное исходной звуковой волне.
Катушечные микрофоны являются, пожалуй, самым простым и одновременно самым надежным решением для работы на сцене. Они также часто используются в студии благодаря способности противостоять экстремально высоким уровням звукового давления (барабаны, гитарные комбики, медные духовые и т.п.). Кроме того, в народе упорно ходят легенды, что этими микрофонами можно даже гвозди забивать!
Но не все так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. Мнение подавляющего большинства профессиональных звуковых экспертов неутешительно: по совокупности факторов катушечные динамические микрофоны решительно уступают своим главным конкурентам – конденсаторным и ленточным микрофонам. К проблемам катушечной технологии относятся сравнительно высокий уровень искажений, ограничения частотного диапазона, неравномерность АЧХ, а также плохая восприимчивость источников звука вне основной оси направления капсюля.
Конденсаторные микрофоны имеют значительно более сложную конструкцию. Главным элементом звукового преобразователя служит специальный конденсатор, состоящий из твердого металлического диска и тончайшей токопроводящей полимерной мембраны с золотым напылением.
Требуется внешнее напряжение постоянного тока (+48 В) для поляризации оплеток этого конденсатора, а также питания других электронных компонентов микрофона. Схема настраивается так, чтобы в спокойном состоянии мембраны на выходе микрофона был ноль. Движения мембраны, вызванные звуковыми колебаниями воздуха, приводят к быстрым изменениям емкости конденсатора, что затем преобразуется специальным каскадом усилителя в пропорциональное изменение выходного напряжения.
Поскольку управляющий ток конденсатора в реальности ничтожно мал, во встроенном усилителе приходится использовать транзисторную или ламповую схемотехнику с очень высоким коэффициентом усиления, что, безусловно, вносит в звучание дополнительную окраску, а также собственный шум и искажения. К другим «врожденным» дефектам большинства конденсаторных микрофонов относится характерное подчеркивание ВЧ-диапазона, что часто вызывает в голосе проблему согласных С-Ч-Ш-Щ, а также искривления АЧХ, обусловленные естественными резонансами круглой мембраны в сочетании с необходимостью ее сравнительно сильного натяжения.
Есть также проблема работоспособности конденсаторных микрофонов в условиях повышенной влажности и изменения температуры. Наконец, конденсатор обладает собственной определенной инерцией, ограничивающей скорость его заряда-разряда, что неблаготворно сказывается на повышении коэффициента гармоник в СЧ- и ВЧ-части звукового спектра.
Вместе с тем следует заметить, что некоторые модели конденсаторных микрофонов высокой ценовой категории обладают превосходными звуковыми характеристиками и являются достойными конкурентами современным ленточным технологиям.
Обладая сверхмалой массой, следовательно, малой инертностью, лента отвечает на самые мелкие изменения в звуковом давлении и перемещается в пространстве более свободно, чем мембрана конденсатора или звуковая катушка динамического капсюля. Это обеспечивает ленточной технологии чистое и детальное звучание, лишенное искажений, свойственных динамическим микрофонам, а также неестественной яркости конденсаторной технологии."