Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт (1 онлайн

naash_g

Mixing...
5 Авг 2008
2.557
581
113
Che...
Мужики, а можно ли как то создать скрипт или экшн следующего типа? Есть скажем 3 дорожки вокала. Я выделяю эти треки. Жму хоткей. И получается что создается новый трек в котором мне предлагается назвать его cкажем VOX, он будет являться VCA для этих трех вокалов, чтобы они сразу автоматом стали слэйвом к нему, а он мастером. Ну и еще было б очень круто если бы и VCA и сами треки окрасились в нужный мне цвет, от названия которое я впишу. Ну и другие инструменты чтобы также одним нажатием можно было сделать. У меня сейчас так сделаны группы треков (они разукрашиваются с помощью SWS). Вот хотелось бы с VCA такое сотворить. Самому не получается так сделать.
 

abrokadabra2

Member
2 Дек 2014
85
16
8
temirtau
Compress or expand selected envelope points если в скрипте сменить везде слово волиме на другую огибающюю например pan то будет работать на ней но только на треке не айтеме для питча скрипт не работает в агхиве переделанный с волиме на понараму
 

Вложения

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
@abrokadabra2, спасибо, конечно, но так и я умею :) хотелось бы просто выделять нужную дорожку автоматизации
 

Хитчер

Member
22 Авг 2013
192
13
18
32
Киев
Всем привет!)
Подскажите пожалуйста как создать Action:
-Render selected area
-Set selected tracks fx offline
спс!

*а можно чтобы при выборе нескольких треков, render баунсил весь поток в одну дорожку?
 

Furqat

Well-Known Member
27 Окт 2012
729
290
63
Tashkent
Всем привет!)
Подскажите пожалуйста как создать Action:
-Render selected area
-Set selected tracks fx offline
спс!

*а можно чтобы при выборе нескольких треков, render баунсил весь поток в одну дорожку?
Нужные треки засунуть в один трек и рендерить...
 
  • Like
Реакции: Хитчер

Хитчер

Member
22 Авг 2013
192
13
18
32
Киев
Нужные треки засунуть в один трек и рендерить
СпасибО! это к тому же еще и удобно, чтобы не потеряться при шагах возврата к исходникам. Или можно же и в отдельную шину все треки направить, если на каждом есть уже обработки, правильно?
А экшн можно и двумя кнопками юзать в принципе, просто не нашел функцию подсчета операции по времени для старта следующего действия.
после рендера ничего не происходит в Custom Actions...
 

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53
Приветствую всех. Может быть кто слышал или знает, как можно реализовать следующую фичу: из миди айтема вырезать все такты в которых нет нот. Например при импорте миди, Рипер создаёт длинный айтем на всю длину выделенной зоны, даже если там всего 4 ноты в 23 такте. Хотелось бы удалить все пустые части айтема. Я когда-то пробовал придумать, что-то получалось в полуавтоматическом режиме, но как-то не очень удобно получилось и пользоваться не стал. В кубе, если мне не изменяет память, эта штука при импорте миди делается автоматически.
Эстетически гораздо комфортнее работать когда в айтемах нет пустых тактов, кмк.
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53
@Харви, т.е. на таймлайне не один айтем, а куча появляется?
Да, и на мой взгляд это очень удобно. Например ты наглядно видишь в окне аранжировки когда начинается партия баса. Или скрипки вступают. И так далее. Сама аранжировка более наглядно представляется. И работать в ней более комфортно на мой взгляд.
Спасибо, сейчас попробую.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да, и на мой взгляд это очень удобно. Например ты наглядно видишь в окне аранжировки когда начинается партия баса. Или скрипки вступают. И так далее. Сама аранжировка более наглядно представляется. И работать в ней более комфортно на мой взгляд.
А какую паузу между нотами программа должна расценивать как окончание партии?
[DOUBLEPOST=1459245988,1459245909][/DOUBLEPOST]
он по краям обрезает, а надо внутри считать такты и наличие в них мидинот
Вот, вот - и какую паузу между нотами программа должна расценивать как окончание партии?
А если пауза большая, но это не окончание партии?
 

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53
как вариант - прорезать вручную, потом все выделить и применить экшн
Нет, вся прелесть в естественности и легкости процесса. Когда функция есть, и она или автоматическая(как в Кубе), или одной кнопкой-тогда да, это имеет смысл ради красоты удобства и эстетики. А сидеть нарезать(особенно когда это нужно сделать с нескольким треками), тратить драгоценное время на необязательный процесс-это слишком. Я кстати в свое время сделал макрос, при котором нужно было резануть один раз после последней ноты в партии перед большим пустым промежутком, и он удалял все последующие пустые такты, до появления нот,но это тоже несерьёзно.

А какую паузу между нотами программа должна расценивать как окончание партии?
Интересный вопрос. Мне кажется одного полностью пустого такта достаточно. Но можно, для страховки, считать, что 2-3 пустых такта-это основание для раздела партии. Ну может быть 5 тактов для 100% гарантии разумности разделения).
К сожалению вообще не разбираюсь в написании скриптов(только макросы на основе экшнов, но мне почему то кажется ,что скриптом это было бы не сложно организовать. Возможно ошибаюсь.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Интересный вопрос. Мне кажется одного полностью пустого такта достаточно.
Так и такт определить то не всегда можно - сетка может быть 1/128 например - и что есть такт?

но мне почему то кажется ,что скриптом это было бы не сложно организовать
Не думаю, что прям так просто. Но или Михаил или Евгений - наверное могли бы.
 
Последнее редактирование:

Харви

Active Member
7 Июн 2015
61
54
28
53
@EUGEN27771, работает как часы. Причём с любым количеством выделенных айтемов. Спасибо огромное.
Рипер стал еще лучше с этим скриптом)
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
а у меня он наглухо вешает рипер. :eek:

если в новом проекте рисую айтем и применяю скрипт - работает, если импортирую миди-файл - зависает.
 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
если импортирую миди-файл - зависает.
Я сильно не проверял. Попробую разобраться, что ему не нравится. Пару раз поймал глюк, вероятно, некоторые тики(единица времени миди) попадают в такую позицию, что не обеспечивается переход к следующему такту, получается бесконечный цикл.
Поставил пока ограничение по кол-ву циклов, вешать больше не должно.
Когда будет возможность, переделаю по-нормальному, или сделаю по другому.
Исправлено, в теме по скриптам
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
Да, там крашится + не работает для loop source и с неединичным рейтом, тоже попробую переписать по нормальному, да и самому давно нужно было, тоже с куба не хватало этого
 
  • Like
Реакции: axis

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Нет сейчас возможности все нормально сделать, слепил на скорую руку, почти не проверяя. Появится время - сделаю как положено.
Кстати, а в исчезающих айтемах ноты были?
 
Последнее редактирование:

Кофф

Composer,Songwriter
29 Ноя 2010
240
207
43
Да, в том то и дело что были) В проекте из, примерно, 20 дорожек, три партии полностью исчезли. В том числе партия баса. Хорошо, что заметил до пересохранения. Причём партия баса была плотная, т.е. ноты были регулярными, вообще практически без промежутков.
И кстати там надо обратить внимание на зону выделения после применения скрипта. Она сбивается от первоначальной. Но это некритично впрочем.
 

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
969
1.461
93
Орёл / Москва
EUGEN27771, думаю, надо строить паттерн от исходного миди сурса и дальше относительно него рассчитывать где сплиттить (учитывая рейт, лупсурс / смещение ну и размер естественно). Вместо нативного сплита лучше SplitMediaItem()
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
638
93
Екатеринбург
@@Michael, @EUGEN27771,
есть идеи, где можно взять инфу о пользовательских пресетах, которая в ini-файлах vst пресетов?

Хорошо бы запилить скриптовый экшен для сохранения пресетов, а не тыкать мышью по маленькому плюсику. Сделал экшены переименовывания и удаления текущего пресета активного vst-окна, завтра выложу на гитхаб, идеально бы и сохранение однокнопочное сделать, но не понятно, откуда брать инфу о пресете; зашифрована она очевидно не как в чанке трека. Тж пока неясно, что за переменная Len
upload_2016-3-31_22-12-8.png
[DOUBLEPOST=1459610248,1459444364][/DOUBLEPOST]Почти полностью разгадал создание пресетов при их сохрании
1. Берется кусок чанка трека начиная со второго абзаца после знака "<" и следующего за ним названия плагина (например <VST "VST3i: Zebra2 (u-he)") и до знака >.
2. Кусок чанка, полученный в п.1, кодируется в HEX (то есть по сути base64 to hex).
3. В файл пресета (путь которого можно получить с помощью API) записывается результат, полученный в п.2 после "Data=". Если длина строки превышает 32700 символов, строка разбивается на Data, Data_1, Data_2 ... .
4. Кроме Data в информацию о пресете входит порядковый номер (индекс), название, а также "Len" - длина строки Data, разделенная пополам.

На данный момент единственное, что непонятно - в конец Data, (и в конец каждого блока Data, если их несколько) рипер дописывает окончание, насколько понял - два символа. Это может быть 'FC', 'FD', 'A9' и тд. Причем может вписывать, а может не вписывать (как например для родных плагинов, но проверена только часть), и для одного и того же плагина при разных настройках может дописывать разные окончания.

Удобство системы пресетов в рипере трудно переоценить - между пресетами можно перемещаться множеством способов, в том числе без мыши (двумя хоткеями), когда пресетов много - можно перемещаться, например, с определенным шагом (например перепрыгивать через 10 или 100 пресетов); не нужно загружать банки, вспоминая их названия - все пресеты находятся всегда в одном месте, это удобно; можно перемещаться по пресетам, не открывая интерфейс плагина; можно менять порядок пресетов, добавлять сепараторы и тд.
Однако при работе с пресетами часто приходится сохранять их - это делается в несколько щелчков мыши, но при сохранении большого числа пресетов выигрыш времени при сохранении пресетов в одно касание будет очевиден.
Если же понять, по какому правилу рипер дописывает окончания, можно уже сегодня начать сохранять пресеты в одно касание. Даже без ввода имени пресета и нажатия на Enter
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771 и Broojacker

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)