Я понимаю что вы помочь хотели ,Спасибо конечно,просто вам сказали что ваш custom не работает,а вы не проверивши начинаете доказывать что все работаетЯ вообще-то помочь хотел, но раз так...идите с Богом.
Я понимаю что вы помочь хотели ,Спасибо конечно,просто вам сказали что ваш custom не работает,а вы не проверивши начинаете доказывать что все работаетЯ вообще-то помочь хотел, но раз так...идите с Богом.
Это не повод быть невежливым. Вежливость-это тот скилл, который стоит прокачивать бесконечно-в жизни пригодится.Я понимаю что вы помочь хотели ,Спасибо конечно,просто вам сказали что ваш custom не работает,а вы не проверивши начинаете доказывать что все работает
Тут ВСЁ не так, вы написали набор не связных выражений и функций.Александр Если не в тягость посмотрите что тут не так почему работает только на фриз. Как сделать цикличность?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
local msg = function(M) reaper.ShowConsoleMsg(tostring(M).."\n") end
----------------------------------------------------------------------------------------------------
counttracks = reaper.CountTracks(0) -- находим количество треков в проекте
if counttracks == nil then return end -- если треков вообще нет, не выполняем код дальше
for i = 1, counttracks do -- это луп по всем трекам, где i - это порядковый номер в лупе, а counttracks - количество циклов
track = reaper.GetTrack(0,i-1) -- тут i-1 потому как нумерация в Рипере начинается с НОЛЯ
-- находим медиа трек (это объект такой) по его id - порядковому номеру
if track then -- условие, что если хоть один трек найден, то идём дальше
ss = reaper.BR_GetMediaTrackFreezeCount( track ) -- тут получаем состояние трека, если ss будет = 1 --- значит трек зафиризен, а если 0, значит нет
msg(i.." : "..ss) -- просто выводим в окно консоли ReaScript информацию написанную в скобках
-- в кавычках пишется текст (двоеточие в частности), а без ковычек - переменные,
--которые берутся из цикла каждый раз, сколько треков, столько циклов, столько строк напечатает, две точки - это добавление в одну строку разных переменных и текста
end
end
1. собирает выбранные треки в проекте ( и полные папки с роутингом в т.ч. если нужно) и перемещает их в самый верх проекта-что очень удобно.
А зачем выводить на экран? Нужно лишь узнать (выделенный или выделенные) треки, заморожены или нет? а дальше применять Freeze или Unfeezess = reaper.BR_GetMediaTrackFreezeCount( track ) -- тут получаем состояние трека, если ss будет = 1 --- значит трек зафиризен, а если 0, значит нет
Ну почему? Если задать задачу стирать только перед разморозкой , скрипт увидит что выделенный трек заморожен и только тогда включает стирание замороженного контента а уж потом размораживает. Тут трудно что либо стереть. Если скрипт увидит что это обычный трек, он его зафризит, любые другие действия ему не прописыватьв вопросах удаления доверять какому-то скрипту, самому умному - категорически нельзя
Можно и так, но зачем засорять тем, что после разморозки точно не нужно. Это раз . И хотелось бы иметь один экшн на два действияА почему для чистки не использовать штатные инструменты Рипера,
Project Directory Cleanup?
Ну не знаю. Я вот не могу представить что должно произойти в за мороженом треке, что бы он удалил то что он Freezeetописывать все те ситуации, которые на 100% приведут в любом случаи к удалению не того, что хотелось.
Ну это и понятно что там настраивается порог, только где это в рипере вообще находитсятишину убирает не экшин, а штатная функция Рипера.
И тишина вещь относительная, там настраивается величина порога, которую считать тишиной и много другого.
По умолчанию шоткат - Dтолько где это в рипере вообще находится
Мы по-моему говорим о разных вещах. Когда мы делаем Unfreez мы удаляем все файлы с трека и возвращаем его в нормальное состояние с его оригинальными файлами. Мы больше не используем файлы которые удалил Unfreez они так и весят Project Directory Cleanup до удаления вручную. А при повторном фризе создаются новые которые также уходят в небытие при следующей разморозке и так по кругу не затрагивая оригинальные файлы. Так зачем же их держать десятками на винте если можно их сразу удалять. Просто нужно чтобы Unfreez срабатывал циклически только на фризенных треках, так как они не содержат оригинальные файлы, а лишь их обработанные копии. Если трек заморожен (его оригинальные файлы находятся на месте и не тронуты, и лишь Reaper знает, что они задействованы в проекте но на данный момент не используются, а за них играют фризенные копии ) значит включается стирание фризенного (обработаные копии вот их то и нужно удалять) и запускается Unfreez который возвращает оригинальные файлы на место.Как вы думаете, как скрипт его будет искать?
Файл фризят для того чтобы разгрузить систему, с ними не работают, и нечего там не меняют они по умолчанию залоченыА если вы переименовали файл, сделали перед этим ему Glue
Разобрался! а экшена нет такого ? У меня просто кастом, когда я рендерю какой то айтэм он рендерит длину всего трека ,а я хочу что бы он обрубал эту тишину автоматомПо умолчанию шоткат - D
Dynamic split item
Та я понял как вам нужно, но как этот файл фриза искать? Экшина я такого не знаю@Aleksandr Oleynik, Смотрите Александр Как есть а как нужно
Я вот перед Unfreeze ставлю выделить все итемы на треке и этот экшн@Archchie, есть экшин, но он выведет такое же окно настроек.
[DOUBLEPOST=1510784448][/DOUBLEPOST]
Та я понял как вам нужно, но как этот файл фриза искать? Экшина я такого не знаю
Я делаю просто. В процессе работы над проектом храню все. Когда проект закончен - сохраняю в соседнюю папку с новым именем, с конвертированием во флак и тп. после этого старый проект сношу. Огромные проекты с кучей бекапов и тп превращаются в 100-200 мегабайт. Причем в черновом проекте всегда можно в случае чего (а такое бывает) отыскать любой файл. Бывают случаи со странными задачами (например клиент говорит, а можно сделать вокал как от 1-го сентября?). И тут все что было сохранено и не удалено помогает. Фризы, анфризы и другие вещи храню до последнего. В том числе не разобранные версии тейков и тп. По мне - идеальнее не придумать. Автосейв бекапов настроен на 2 минуты разницы. Довел уже до автоматизма момент сохранения законченного проекта. В конце процесса - бэкап на винт и в облако. Причина, почему сразу не во флак - melodyne как экстернал не понимает флак. В результате папка с проектами весит в десятки раз меньше, чем это было в том же Logic. ПопробуйтеТак зачем же их держать десятками на винте если можно их сразу удалять.
Соласен. поступаю так же. Но анфризные треки после их использования уже не нужны . После разморозки трека они не играют ни какой роли . Они цельные не чистые "обработаные Fxсами" скажите зачем к ним обращаться, если есть оригинал .анфризы
Идея хороша, но учтите проблем с удалением нужной информации не будет, а вот в приделах одной сессии до сохранения проекта, будут неудобства с UNDO. (если нужно будет откатится на точку с замороженным треком а после этой точки он уже был разморожен, файла не будет и размораживать на оригинальные приведется вручную каждый раз. Или создавать новый скрипт разморозки всех имеющихся Фризов. Хотя вот проверил, если стирать размороженый контент, он всегда будет замораживатся с одинаковым названием, и потому при возврате назад в замороженый вариант УНДО, он будет подставлять последнюю заморозку а вот если этот трек перед возвратом не будет заморожен а туда где мы возвращаемся он заморожен тогда, там его нужно размораживать вручную ибо фаил заморозки там будет отсутствовать. Если это не пугает!......... то....@Aleksandr Oleynik @Maestro Sound , поддержу идею ребята - тоже есть огромное желание иметь скрипт, что бы при анфризе удалялись пик файлы и старые фризы. Так как ноутбук старенький, а работаю постоянно с тяжелыми vst ( Serum, Spire) - постоянные фризы/анфризы - а лазить в настройки и делать миллион раз clean current project directory -неудобно
Хмммм хотя в оригинальных экшинах он замораживает и свободный от FX трек. СтраннноНужно что бы он не замораживал трек без Fx на инсертах и итеме