Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
есть скрипт Script: Create folder from selected tracks (+rename folder) 2.lua в репаке me2beats
он собирает выделенные треки в фолдер вне зависимости от того, в каокм порядке Вы их выделяете
 
@Aleksandr Oleynik, А это возможно как нибудь исправить?
Все скрипты, касающиеся перемешения треков не могут однозначно быть стабильными, так как в Reaper API нет механизма работы с треками на уровне внутренних указателей. При нынешних манипуляциях возможны проблемы с структурой папок/дочек и маршрутизацией (она основана на индексах и не привязана к уникальным идентификаторам треков, соответственно, при перемещении трека все индексы посылов на других треках меняются). me2beats использовал решение с вырезанием/вставкой треков через SWS Copy tracks with routing, однако это по прежнему не гарантирует корректности маршрутизации и структуры после.
 
Весь роутинг перемещаемого в какую то новую папку сохранить не возможно даже теоретически, но только, что касается вложенности в Родительские папки. Что касается посылов, то скорее всего можно учесть все связи до перемещения и их восстановить (сохранить) после.
Но если человек осознанно выбрал какое то кол-во треков (а они могут быть в жто время уже чьими то чайлдами) и хочет их поместить в новый Трек Фолдер, то разрушение старых связей парент-чайлд для него должно быть очевидным последствием.
Все же прочие связи вполне сохраняемы.
 
View hidden content is available for registered users!

Всем привет! Сделал так же как в этом гайде, но не работает. Цель была запустить готовый экшн "Track: Set/clear all tracks automatic record-arm" код у менго 40740, я его скопировал вставил в "Set global startup action" , перезапустил рипер, но при создании новых треков, ARM у них так и остаётся погасшим. Экшн автоматически не включается. Рипер 5.61
 
@Lsw, так вы ж читайте что делает этот гайд внимательно!
Он запускает какие-то скрипты или экшины при старте Рипера, ОДНОКРАТНО запускает, а не так, что они висят всё время в фоне и ждут когда вы, например захотите создать новый трек.
Т.е. установленный в Startup action скрипт при старте и будет автоматически ОДИН раз запущен, не более того.
Для того, чтобы при каждом создании нового трека на нём включался ARM нужно либо эту опцию поискать в Опциях Рипера, либо сделать Скрипт который будет висеть в фоне и ждать когда вы создадите новый трек и включит на нём ARM, либо сделать скрипт который вместе с созданием нового трека, будет включать на нём ARM - выбирайте.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, ну так почему я подумал, что он будет работать, потому что раньше я как делал: запускаю новый проект, включаю этот экшн и всё, дальше он работает нормально. То есть нажимаю на трек мышкой, ARM горит, нажимаю на другой, ARM загорается, а на предыдущем гаснет. И всё это только при единичном запуске этого экшена. Сохраняю проект, открываю, снова его включаю и всё работает. То есть он требует именно единоразового его включения в начале работы над проектом. Или я всё равно не прав, чего-то упускаю?
 
Последнее редактирование:
Или я всё равно не прав, чего-то упускаю?
Наверное правы, я экшин не смотрел.
Сейчас гляну.
PS: Для того чтоб этот экшин 40740 сработал, нужно чтоб в проекте был создан хоть один трек.
Сделайте кастом экшин из двух экшинов - первым поставте Insert new track, а вторым вот этот - 40740 -
тогда будет работать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lsw
Наверное правы, я экшин не смотрел.
Сейчас гляну.
PS: Для того чтоб этот экшин 40740 сработал, нужно чтоб в проекте был создан хоть один трек.
Сделайте кастом экшин из двух экшинов - первым поставте Insert new track, а вторым вот этот - 40740 -
тогда будет работать.
Спасибо! Этого я не учёл :) Заработало!
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@Aleksandr Oleynik, @Lsw, А разве не проще настроить в префенсах, режим добавляемого трека? И тогда без разницы создан трек или нет
 
Последнее редактирование:
@Maestro Sound, нет, немножко по другому. При добавлении ARM включается, да, но при выборе другого трека, на предыдущем ARM не гаснет. Или я чего-то не понимаю?

UPD: спасибо, не знал про эту опцию. работает
 
Последнее редактирование:
А разве не проще настроить в префенсах, режим добавляемого трека?
Так я же написал -
Для того, чтобы при каждом создании нового трека на нём включался ARM нужно либо эту опцию поискать в Опциях Рипера
 
  • Like
Реакции: Lsw
Подскажите пожалуйста экшен,
который выделит все треки в папке.
Спасибо!
 
@Aleksandr Oleynik, Спасибо большое !
А я искал по фильтру Select track,замучился искать, знаю что точно есть, но найти никак не мог .Спасибо!
 
@Aleksandr Oleynik, Есть вопросик может Вы в курсе. Отличается как-то зафризенный трек от обычного на уровне скрипта. Можно ли в скрипте проверить трек в фризе или нет? Просто есть идейка для скрипта касающаяся фризов
 
integer reaper.BR_GetMediaTrackFreezeCount(MediaTrack track)
[BR] Get media track freeze count (if track isn't frozen at all, returns 0).
Ну пока я мелковат для таких скриптов таких маштабов. Если Вам будет время и интерес посмотреть на написание скрипта на базе Фризов. Вот что хотелось бы - маленькое улучшение на все виды фриза.
Скрипт должен как и штатные замораживать? а вот перед разморозкой, он должен проверить трек заморожен он или нет, и когда проверка проходит с позитивным результатом, перед Unfreeze включать функцию удаления замороженного контента (итемов) трека полностью с диска (resources). Простыми экшинами не проследить заморожен ли трек или нет. А так можно по случайности снести файлы с обычного трека. Для чего нужен? Скорей для разгрузки захламления папки проэкта. Когда я намерен размораживать трек, то мне явно уже не нужен замороженый контент. То почему его еще повторно удалять с ресурс файлов?
 
Последнее редактирование:
@Maestro Sound, я с миди практически не работаю, на ВЫ. Чтоб не натворить скриптом беды и не поудалять нужный материал, его нужно писать хорошо понимая, что делается.
 
я с миди практически не работаю, на ВЫ.
Да я не думаю что будет важно миди там или аудио. просто нужно проверить в заморозке он или нет, и тогда включать удаление а после Разморозку
Если Id (40901,40877,41223) freezs, уже применены? то включать _S&M_DELTAKEANDFILE2 а после него (41644 Unfreeze. Если в состоянии заморозки на трек вешались Fx, их нужно сохранять и добавлять уже в размороженый трек. Просто установить на один скрипт две функции (Freez и Unfreez) и между ними поставить еще две функции. 1. Удаление ненужного контента (Полностью с диска). 2. И если после заморозки на трек вешались FX перенести их уже на размороженный трек.???????????????
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, скажите, пожалуйста, Вы планируете продолжить работу со скриптом Hide Show track without item in selection?
И так о Hide Show track without item in selection v3. Я все же думаю построить его роботу так, чтоб все треки, айтемы которых "передом" , "задом", боком, частично, или полностью находятся между маркерами, а края его за пределами , Нужно оставлять Вместе с их фолдерами и сендами.
@Microtonic, все не дочёты скрипта знаю.
Но исправлять смогу только после окончания работы по другому, более важному.
@Maestro Sound, я всё сделаю очень логичным.... я хорошо понимаю как нужно.
 
@Aleksandr Oleynik, скажите, пожалуйста, Вы планируете продолжить работу со скриптом Hide Show track without item in selection?
Да!
Но в начале я закончу скрипт по Оптимизации нагрузки проекта на РиалТайм.
Не всё идёт гладко, но я добъю.
 
Подскажите пожалуйста экшен, который все выделенные, разбросанные треки собирает вместе?
Посмотреть вложение 138396
Я себе вот такие два простых экшена сделал. Один без группировки, второй с ней. На вопрос "удалять?" смело отвечаем "да".
1.jpg 2.jpg
 
Я себе вот такие два простых экшена сделал. Один без группировки, второй с ней. На вопрос "удалять?" смело отвечаем "да".
Посмотреть вложение 138627 Посмотреть вложение 138628
Я уже так делал ! только не с копировать ,а вырезать .
Но эти custom не работают ! между выделенными треками поставте папку и посмотрете как он сработает.
 
Я уже так делал ! только не с копировать ,а вырезать .
Но эти custom не работают ! между выделенными треками поставте папку и посмотрете как он сработает.
Да вы попробуйте сначала. Ваши экшены может и не работают, а мои-пока да). И без разницы с какой стороны выделять и есть ли между ними папки. Он даже из папок забирает выделенные треки. Единственное когда он не работает-если один из выбранных треков-папка. Если для вас это важно-то да. Но как по мне-с папками лучше работать деликатнее, их лучше вручную переместить.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Александр Если не в тягость посмотрите что тут не так почему работает только на фриз. Как сделать цикличность?
 

Вложения

Да вы попробуйте сначала. Ваши экшены может и не работают, а мои-пока да). И без разницы с какой стороны выделять и есть ли между ними папки. Он даже из папок забирает выделенные треки. Единственное когда он не работает-если один из выбранных треков-папка. Если для вас это важно-то да. Но как по мне-с папками лучше работать деликатнее, их лучше вручную переместить.
Вы прежде чем пререкаться,проверьте сначала что вам говорят zчx.gif.Если между треками стоит папка то ваш custom тупо закинет все треки в эту папку
 
прежде чем пререкаться
Я вообще-то помочь хотел, но раз так...идите с Богом.
[DOUBLEPOST=1510732173][/DOUBLEPOST]
Да но роутинг все равно не сохраняется
Может быть-не проверял. Но наверное и не стоит забирать треки из папок с настроенным роутингом..
 

Сейчас просматривают