Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
SWS: Disable master/parent send on selected track(s)
этот пункт я позже нашел. Отвязать роутинг дочерних треков от папки можно этим экшеном, а вот как направить роутинг на мастер после этого - в экшнах не вижу.
То же самое по 2-му кастому в моем прошло посте: Отвязать треки от мастера тоже получается этим же экщном, а вот направить роутинг выделенных треков как посыл на последний трек - не нахожу
 
Друзья, доброго времени! Чего то загнался совсем Может это и невозможно. А может и возможно Вот допустим есть определенная директория на диске. В ней в определенном порядке лежат проекты. Можно ли сделать так, что бы с определенной команды, Рипер открыл первый в списке проект и далее при достижении маркера (допустим Стоп) или окончания последнего айтема проекта, он делал бы save project открытого проекта, закрывал бы его и открывал бы следующий проект в папке. Во такое желание есть Возможно ли?
 
Последнее редактирование:
Во такое желание есть Возможно ли?
Не совсем понятно назначение? Вы хотите плейер проектов Рипера? Что Вы хотите (какие изменения) сохранять в каждом проекте, если у Вас судя по описанию задачи происходит обычный плейбек проектов без каких либо изменений. Не проще отрендерить всё и в Winаmp?
 
Не совсем понятно назначение? Вы хотите плейер проектов Рипера? Что Вы хотите (какие изменения) сохранять в каждом проекте, если у Вас судя по описанию задачи происходит обычный плейбек проектов без каких либо изменений. Не проще отрендерить всё и в Winаmp?
Ну, по сути да, плеер проектов. Изменения по ходу проигрывания проектов могут касаться уровней треков, возможно немного эквализации. Да, это плейбэк, только потрековый. Рендерить конечно можно, только почти на каждой площадке разная атмосфера, приходится все равно корректировать. Еще в проектах есть различные ВСТ партии инструментов, которые играются живьем с мидиклавиатуры с соответствующей сменой инструментов и пресетов по ходу проекта. Так же в интерфейс заводятся живые синты, которые в разной степени пользуют софтовую обработку. В проектах асе автоматизировано в этом плане. Опять же при отсутсвии кого то из музыкантов, просто включается дорожка с прописанными ранее партиями. Это удобно. Вот и хотелось бы не тратить время на закрытие проекта по окончании и открытие другого, а что бы это происходило при определенном режиме автоматически в рамках задуманного плэйлиста выступления. Ну вот как смог объяснил Буду благодарен за помощь!
 
@Maxim29, закрывать и открывать проекты для использования в живой работе - НЕЛЬЗЯ!
Это долго и не надёжно.
Все композиции концертной программы делаются как Регионы в одном проекте и в зависимости от необходимости управляется либо с внешнего Ремоута, либо автоматом по экшин маркерам.

В общем-то я сделал уже намного более продвинутый сэтап, который сейчас находиться на обкатке у нескольких груп.
 
@Maxim29, закрывать и открывать проекты для использования в живой работе - НЕЛЬЗЯ!
Это долго и не надёжно.
Все композиции концертной программы делаются как Регионы в одном проекте и в зависимости от необходимости управляется либо с внешнего Ремоута, либо автоматом по экшин маркерам.

В общем-то я сделал уже намного более продвинутый сэтап, который сейчас находиться на обкатке у нескольких груп.
Александр, спасибо за Ваш ответ! Чувствую, придется в это погрузиться Я изучал Вашу тему, про концертные сетап на базе Рипера. Но у Вас там более все же связано с "живыми" инструментами. У меня видимо попроще всё :)Могу я к Вам обратиться в личку по этим вопросам?
 
@Maxim29, без проблем - можете в личку. Но лучше завести отдельную тему в разделе и пообсуждать всё там.
Это может быть интересно и ещё кому-то.
В моём сэтапе, кстати, любой инструмент можно сделать плэйбэком, если вдруг какой-то музыкант не смог прийти на концерт. Можно и просто добавить многодорожечный плэйбэк и вывести во вне его настройку на саундчеке и во время выступления.
По польшому то счёту в поцессе подготовки концертной программы в моем сэтапе, вы и готовите многоканальный плэйбэк - и без проблем можете оставить любой из инструментов на концерте плэйбэком.
 
Последнее редактирование:
Это замечательно!:) Я создам соответствующую тему! Но перед этим немного телрию "погрызу", что бы уж предметно общаться
 
помогите плиз допилить скрипт. Не могу одно действие сделать. Описание, что должен делать скрипт вот

Хм. Полчаса не могу придумать как построить кастом.
Нужно:
1. На выделенном треке включить роутинг на мастер (он до этого был выключен) - SWS: Toggle master/parent send on selected track(s)
2. Сделать на нем эксклюзивное соло - Script: ! Exclusive Solo for Selected Track.lua
3. Выделить папку с названием Guitar Reamp - Select all tracks with name X (without input box).lua
4. В этой папке создать новый трек. Insert Track
5. Оба трека оставить выделенными (трек п.1 и трек п.4) ??
6. Скрыть из проекта все треки, кроме выделенных. SWS: Toggle zoom to selected tracks and time selection, hide others

не могу никак разобраться с п.5. Мне нужно после этого пункта, чтобы трек п.1 и трек п.4 - оба остались выделенными
 
Нужен экш "undo zoom" для миди-эдитора! И ещё я не въезжаю на счёт дублирования миди - ивэнтов. Например есть в такте одна четвертная, нажимаю duplicate events, и появляется четвертная в начале след. такта, а хотелось бы чтобы сразу за первой!
ps счас призадумался, а может оно и так тоже логично, копировать по тактам. Просто не привычно, в других daw такого не встречал.
midi duplicate.gif
 
Последнее редактирование:
Ребята, помогите создать скрипт или экшн, который при сплите ноты выделял бы ноту правее, и ещё один чтобы выделял ноту левее.
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    5,2 KB · Просмотры: 71
@Supa75,
Save selected tracks, slot 1.lua
Save selected tracks, slot 2.lua
Restore selected tracks, slots 1+2.lua
save restore selected tracks.gif
[DOUBLEPOST=1493730689][/DOUBLEPOST]
скрипт или экшн, который при сплите ноты выделял бы ноту правее, и ещё один чтобы выделял ноту левее
чуть позже напишу

Нужен экш "undo zoom" для миди-эдитора!
что имеется в виду?

не въезжаю на счёт дублирования миди - ивэнтов. Например есть в такте одна четвертная, нажимаю duplicate events, и появляется четвертная в начале след. такта, а хотелось бы чтобы сразу за первой!

В моем реапаке есть скрипт
duplicate selected events.lua
 
@Supa75,
Save selected tracks, slot 1.lua
Save selected tracks, slot 2.lua
Restore selected tracks, slots 1+2.lua
Как-то странно работает мой кастом при использовании данных скриптов.
Теперь новый трек вставляется не в папку Reamp Guitars, а сразу после выделенного трека, который я сохранил по скрипту Save selected tracks, slot 1.lua.
Т.е. скрипт, который Вы написали me2beats_Select all tracks with name X (without input box).lua, выделяет нужную папку но новый трек размещает не в неё.
Вот два варианта кастомов (пробовал сделать двумя вариантами)
@lil-burn, подскажите, что не так?
Reamp.jpg Reamp2.jpg

Напомню общую суть, что должен делать кастом.
1. На выделенном треке включить роутинг на мастер SWS: Toggle master/parent send on selected track(s)
2. Сделать на нем эксклюзивное соло. Script: ! Exclusive Solo for Selected Track.lua
3. Выделить папку с названием Guitar Reamp. Select all tracks with name X (without input box).lua
4. В этой папке создать новый трек. Script: smart insert track.lua
5. Оба трека оставить выделенными (трек п.1 и трек п.4) ??
6. Скрыть из проекта все треки, кроме выделенных. SWS: Toggle zoom to selected tracks and time selection, hide others
----

Всё работает правильно, за исключением того, что новый трек добавляется не в папку/
Мультик
Reamp.gif
 
Последнее редактирование:
@Supa75, уже писал об этом http://rmmedia.ru/threads/118091/page-37#post-2111133
Insert track добавляет новый трек не на выделенный, а на последний задетый
Есть экшен, который делает первый выделенный трек недавно задетым:
Track: Set first selected track as last touched track
 
Insert track добавляет новый трек не на выделенный, а на последний задетый
Есть экшен, который делает первый выделенный трек недавно задетым:
Track: Set first selected track as last touched track
Точно, забыл про этот Ваш камент ранее. Добавил одну строчку и всё получилось. Спасибо за скрипты и подсказку!!!
 
что имеется в виду?

Я в окне аранжировки постоянно использую "SWS: horizontal zoom to selected items" либо ваш "me2beats_zoom to loop selection". А чтобы восстановить прежнее состояние "SWS: Undo (Redo) Zoom"
zoom arrange2.gif
undo zoom.jpg
Вот надо тоже самое для миди-эдитора. Для него есть "view: zoom to selected notes", а вот чтобы обратно - не нашёл..
zoom editor1.gif
 
Последнее редактирование:
@drejkee, добавил в реапак несколько экспериментальных скриптов

Save MIDI editor view
Save MIDI editor view, slot 1
Save MIDI editor view, slot 2
Restore MIDI editor view
Restore MIDI editor view, slot 1
Restore MIDI editor view, slot 2

Они сохраняют и восстанавливают сохраненный зум (вертикальный и горизонтальный) и скролл окна пиано-ролл.
То есть работают так же как
SWS: Save current arrange view, slot 1
SWS: Restore arrange view, slot 1
только для окна миди редактора.
save restore midi editor view.gif


Вот надо тоже самое для миди-эдитора. Для него есть "view: zoom to selected notes", а вот чтобы обратно - не нашёл
теперь это можно сделать кастомом:

Save MIDI editor view.lua
View: Zoom to selected notes/CC

а для Undo zoom - использовать Restore MIDI editor view.lua
save restore midi editor view (zoom).gif

скрипты экспериментальные, тк. решение не идеальное - при восстановлении происходит удаление некоторых айтемов, затем они сразу восстанавливаются, но при этом скрипту приходится закрывать и заново открывать окно миди редактора, и из-за этого во время работы скриптов Restore MIDI editor view можно заметить небольшое "мелькание" окна миди редактора. Пока нет идей, как это победить. Также возможны другие баги.

Если эти скрипты у большинства будут нормально работать, можно будет сделать различные варианты зума (вертикальный/горизонтальный зум к выделенным нотам, скролл к выделенным нотам и тд и различные варианты восстановления - восстановление только скролла/ только верт. зума/только гориз.зума и тд).

Тема действительно полезная для тех, кто часто работает с миди
 
  • Like
Реакции: sve, dmitryga и drejkee
@lil-burn, нашел у Вас скрипт Edit selected envelope point.lua, но он редактирует параметры только одной точки автоматизации (первой), даже если выделено несколько. А можно его немного доработать, чтобы он мог работать со всеми выделенными точками?
 
@drejkee,, добавил в реапак несколько экспериментальных скриптов
Всё работает, спасибо! есть это мгновенное мелькание, но вообще не критично. Я только не понял как сделать кастом) И сделал через cycle action)
А кстати, раз уж на то пошло, реально ли сделать чтобы вот это "состояние миди-эдитора" запоминалось для каждого айтема, чтобы когда след. раз в него заходишь, не надо обратно зумить ? Это есть в Аблетоне, и кажется на reaper.fm видел реквест даже. Я такой фичи в других секвенсерах не встречал, но она вот на самом деле очень удобная.
abl piano roll.gif
 
А можно его немного доработать, чтобы он мог работать со всеми выделенными точками?
позже возможно сделаю, конкретно этот скрипт сейчас нет желания писать.

реально ли сделать чтобы вот это "состояние миди-эдитора" запоминалось для каждого айтема, чтобы когда след. раз в него заходишь, не надо обратно зумить ?

У вас в View - Piano roll timebase стоит Project synced?
 
Ребят, нужна помощь.
Не помню уж точно, где я этот экшн видел. Толи тут на форуме, толи у АндиВакса подмотрел.
Короче, опишу что он делает.

Выделяешь участок в Arrange View. Нажимаешь на экшн и он записывает все то, что звучит в Selected Area и выводит в отдельный файл, который помещает на свежесозданной им же дорожке.
Повторюсь, он записывает все дорожки, все эффекты, автоматизацию, все то, что поступает на мастер-канал, все учитывается и записывается в wav-файл.

Помню, что использовался SWS возможности, в частности - Cue Buss Generator...
А дальше....
Я не силен в создании экшенов :(
 
Подскажите, можно ли в рипере реализовать запуск внешней команды после завершенного рендера?
Мне не хватает экспорта в формате *.AC3, я вручную конвертирую WAV>AC3 через команду ffmpeg.
 
@lil-burn, @@Michael, @EUGEN27771,
может кто-то знает -
есть ли способ погасить все defer-ы во всех запущенных скриптах одновременно, ну или попросту остановить работу всех скриптов которые были запущенны?
Перегрузить Рипер - способ не подходит.
 
@vitalker, сейчас попробую.
Я вообще-то в API пытаюсь найти функцию....

PS: Нет, мою проблему не решает...
У меня остётся висеть какой-то дефер открытого в фоне скрипта (открытого из другого скрипта) и я не могу ни чего с этим поделать :(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Buyan

Сейчас просматривают