Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@vitalker
автоматизация пишется именно на скрытую огибающую mute
 
Последнее редактирование:
@fractala так что не так работает? Не включается арм? Я же написал как делать. Только странно оно работает как-то. Всё-таки заброс проект даёт о себе знать.
 
@vitalker да, если вручную при раскрытой огибающей выключил arm, то при следующем раскрытии огибающей arm так и остается выключеным ( а нужен включеным)

причем на гифке в самом конце видно что при свернутой огибающей arm остается включеным (мне нужно наоборот/чтобы arm был активирован ТОЛЬКО при раскрытой огибающей)

может что в порядке экшенов я опять напортачил и в логическом условии точно допустил ошибку - но не могу понять где
b65bc122ccdd.png
 

Вложения

  • 111111.gif
    111111.gif
    347 KB · Просмотры: 65
@fractala да нет - всё верно. Видимо лажает sws. Что можно посоветовать? 1. Отключить запись на скрытых огибающих или 2. Добавить экшн, который просто сменит режим автоматизации трека на чтение. 3. Как Я УЖЕ НАПИСАЛ, при видимой огибающей нажать на арм, тогда оно будет работать как надо.
 
  • Like
Реакции: fractala
Помогите пожалуйста создать экшен из урока Алексея Разумова "Ближе к Реапер", с 01:03:33 минуте он показывает как он работае, называется Reverb,а в уроке "Трюки и ФИШКИ в EDM музыке 2" на 2:27:01 минуте,он показывает как такой эффект можно создать вручную,как по мне очень крутой эффект. Видео "Ближе к Реапер" и "Трюки и ФИШКИ в EDM музыке 2"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slick
привет помогите составить цикл экшн. Идея такая создание automation item для последнего используемого параметра.
такой экшнБезымянный.png, но он срабатывает нормально только с первой в проекте автоматизацией, а когда пытаешься применить экшен к следующему параметру, он automation item вставляет в полосу первой автоматизации111.gif . значит нужно после FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter, выбиралалась именно та линия с огибающей, иначе экшн неработает. помогите допилить, я что-то не соображу
 
@Psyfacktor, вот скрипт, но новые API крэшат рипер
PHP:
-- Insert 1 measure long automation item for last touched parameter
function main()
    local retval, tracknum, fxnum, paramnum = reaper.GetLastTouchedFX()
    if not retval then return end
    local track =  reaper.CSurf_TrackFromID( tracknum, false )
    if not track then return end
    
    AI_pos = reaper.GetCursorPosition()
    local cur_pos_beats, cur_pos_measures =  reaper.TimeMap2_timeToBeats( 0, AI_pos )
    AI_len = reaper.TimeMap2_beatsToTime( 0, cur_pos_beats, cur_pos_measures+1 ) - AI_pos
    local fx_env = reaper.GetFXEnvelope( track, fxnum, paramnum, true )
    if not fx_env then return end
    AI_poolid = reaper.InsertAutomationItem( fx_env, -1, AI_pos, AI_len ) -- add pool to RPP with negative srclen, not visible in project

    reaper.GetSetAutomationItemInfo( fx_env, AI_poolid, 'D_POSITION', AI_pos, true ) -- crashing
    reaper.GetSetAutomationItemInfo( fx_env, AI_poolid, 'D_LENGTH', AI_len, true ) -- crashing

    reaper.TrackList_AdjustWindows( false )
    reaper.UpdateArrange()
  end

  main()

@Psyfacktor automation item ещё нет в финальной сборке, так что не советую пока что-либо с ними делать.
подтверждаю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Psyfacktor
Ткните носом, где я не прав?

Код:
gfx_init("test",200,300,1,0,0);
gfx_r=50;
gfx_g=60;
gfx_b=70;
gfx_x=10;
gfx_y=10;
gfx_drawnumber(n,0);


function run()
(
  fx=TrackFX_GetByName(GetLastTouchedTrack(), "Test",0);
  mouse_cap==1?(
    mouse_x>10&&mouse_x<30&&mouse_y>10&&mouse_y<20?(
      value_change=1;
      value_input=0;
      period=0;
      mouse_old=mouse_y;
      doubleclick>0&&dblclck_loop!=1?(
        value_input=1;
      );
      doubleclick<=0?(
        doubleclick=10;
        dblclck_loop=1;
      );
    );
    value_change==1?(
      mouse_old<=mouse_y-5?(
        gfx_x=10;
        gfx_y=10;
        gfx_drawnumber(n-=1,0);
        mouse_old=mouse_y;
      );
      mouse_old>=mouse_y+5?(
        gfx_x=10;
        gfx_y=10;
        gfx_drawnumber(n+=1,0);
        mouse_old=mouse_y;
      );
    );
  );
  mouse_cap==0?(
    dblclck_loop=0;
    value_change=0;
  );

  value_input==1?(
    period==0?(
      gfx_getchar('1')>0?(
        n=period*10+1;
        period+=1;
        gfx_x=10;
        gfx_y=10;
        gfx_drawnumber(n,0);1
      );
    );
  );

  doubleclick>=0?(
    doubleclick-=1;
  );
  gfx_update();
  defer("run();");
);

run();

по идее, когда щелкаешь дважды по цифре, а после нажимаешь на клаве 1 число должно меняться на 1.
Но у меня проблема с функцией gfx_getchar. В настоящем исполнении если хоть один раз за время выполнения была нажата цифра 1, при двойном щелчке он всегда будет вбивать эту пресловутую единицу, нажата ли она, отжата, была ли после нажата другая клавиша после единицы. В общем, как этой функцией пользоваться?

P.S. Вообще сложно чего-то reascript дается, в отличии, казалось бы, от того же самого JSFX...
 
Спасибо, за скрипт, хоть он пока и крашит жнеца. Он дождется своего времени
 
@Slick, скрипт то хороший, но мне не нравится его статичность, чуток нужно доработать.

Вобщем в двух словах. Подготавливаем ревербератор, берем любой на вкус, к примеру тот же blackhole, кидаем например в 1-ый слот его, наруливаем длиннющий хвост по вкусу и сохраняем наш ревер как fx chain. Далее с помощью этого экшена reverse reverb вытаскиваем ревер из 1-ого слота и собственно получаем результат на новом треке.
НО!!! не на любом материале этот результат вкатит.

Хотелось бы, чтобы при отработке скрипта мы могли настроить ревер на свой вкус во время работы скрипта (пусть там диалоговые окна или интерфейс плагина всплывал бы - не важно). Сейчас же приходится: настроил ревер, сохранил в слот, вытащил из слота - результат не понравился и так снова и снова.
Есть какие идеи?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ff-records
@fractala делаем в Cycle actions. Добавляем перед рендером ! или step (то есть второй раз придётся нажать на кнопку) и после вставки добавляем показать fx chain.
 
  • Like
Реакции: fractala
а все-таки, почему у меня get_char() так работает? как его правильно использовать? Хочу окошко значения сделать с возможностью ввода точного значения (в скрипт)
 
@AlexLazer, спасибо что помагаете,только что проверил ваш экшен,но в результате кроме реверса,Fx в слоте и фейда ,я нечего не увидел.Экшен у меня не сработал,может я что то не так делаю?Прилагаю видео и скриншот моих действий.
 

Вложения

  • Reverb.mp4
    Reverb.mp4
    3,1 MB · Просмотры: 73
  • reverb.gif
    reverb.gif
    456,3 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
@vitalker

а как точно называется экшн, который показывает интерфейс сохраненного мною ранее FX Chain / тот что перед рендером, все экшены перерыл (все что касается show fx chain in slot 1) - не нашел ничего

(это все к вопросу о реверс ревербераторе)
 
Друзья возможно ли создать такой скрипт с помощью которого можно залинковать фейдер и посыл на одном канале? если включен пре-фэйдерный режим, это для того чтобы после всех манипуляций с панорамами , уровнями посыла и основного сигнала работать только с громкостью уже настроенного размещённого в пространстве звука ...
 
@AlexLazer,@Slick, cпасибо ребята все получилось, перепроверил нашел причину, это мой мой косяк был.Спасибо за помощь всем привет, удачи.
 
@eno777, вообще мысль хорошая, очень. Но с посылами скрипты как-то плохо общаются, насколько я успел API изучить... Я пока что все-таки делаю посылы постфейдерными, а "директ-сигнал" тоже делаю посылом, на отдельный трек
 
@vitalker
пробовал этот экшен - не выходит, не выводит интерфейс плагина. Как и должно выводит окно с вводом длины хвоста ревера, а gui плагина не хочет никак

может где в cycle action ошибся, гляньте плиз

bb8ad8ac78a3.png
 
@fractala пока проверяю, но вместо реверса я бы использовал свой тру-реверс
Код:
Custom: true reverse
  SWS: Save time selection, slot 2
  Time selection: Set time selection to items
  Item: Split items at time selection
  Item properties: Toggle take reverse
  Time selection: Remove time selection
  SWS: Restore time selection, slot 2

Что-то криво работает ваш экшн.
 
Последнее редактирование:
@eno777, вообще мысль хорошая, очень. Но с посылами скрипты как-то плохо общаются, насколько я успел API изучить... Я пока что все-таки делаю посылы постфейдерными, а "директ-сигнал" тоже делаю посылом, на отдельный трек
Может в сапорт написать достаточно было бы чтобы крутилочку посыла можно было бы добавить в в групповую матрицу...а так я вешаю крутилку в инсерт основного сигнала но свёравно хочется что бы микшер фейдеры эээх )))
 

Сейчас просматривают