Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@eno777, вообще мысль хорошая, очень. Но с посылами скрипты как-то плохо общаются, насколько я успел API изучить...
Отлично общаются скрипты с посылами.
Напишите чётко что нужно сделать и я сделаю.
Друзья возможно ли создать такой скрипт с помощью которого можно залинковать фейдер и посыл на одном канале? если включен пре-фэйдерный режим, это для того чтобы после всех манипуляций с панорамами , уровнями посыла и основного сигнала работать только с громкостью уже настроенного размещённого в пространстве звука ...
Вот это?

Но тут ещё куча вопросов есть! Как минимум -
Как именно фейдер трека должен быть залинкован с уровнями посыла?????
- на фейдере трековом ставишь -5 dB (например) и все сенды на этом треке в -5 dB становятся?
Или нужно иметь всё же не абсолютное, а относительное управление, т.е. сенды могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB все уровни прсылов так-же поднимутся на +1 dB???
Ещё пара вопросов - так должны работать ВСЕ треке в проекте или только конкретные?
Думаю, что конкретные. Как скрипт должен получать информацию - КАКИЕ?
Все сенды должны линковаться с трековым фейдером или не все? Если не все - как скрипт ЭТО должен узнать?

Эх..... Ну вот каждый раз так, ОСНОВНОЕ время тратится не на написание скрипта, а на получение грамотного тех. задания.

PS: Вот вам простой вариант связи трекового фейдера и уровней посылов -
modsend01.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Подскажите, как реализовать подобную фишку в рипере? Ну то есть показать используемый аудиофайл в проводнике Windows.

show.png
 
[DOUBLEPOST=1489865100][/DOUBLEPOST]
Отлично общаются скрипты с посылами.
Напишите чётко что нужно сделать и я сделаю.
Вот такой вариант если вы сделаете он будет наиболее продуктивный
1. Cенды и фейдеры могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB.....НЕ все уровни посылов так-же поднимутся на +1 dB а только те которые мы выберем.
2.В проекте должны работать треки по выбору(настраиваем(размещаем в пространстве)звук на выбранном треке с помощью 4-х крутилок(1.фейдер 2.панорама 3.крутилка посыла 4.панорама посыла) после этого используя скрипт линкуем фейдер и крутилку посыла..........панорамы остаются без изменений.....
3.Не все сенды должны линковатся а только те которые мы выбираем или хотябы те которые работают в префейдерном режиме хотя конечно лучше по выбору.
Ну вот вроде ничего не упустил.
 
Последнее редактирование:
1. Cенды и фейдеры могут быть отрегулированны индивидуально, но при изменении громкости трекового фейдера на +1 dB.....НЕ все уровни посылов так-же поднимутся на +1 dB а только те которые мы выберем.
Уже куча не продуманных противоречий:
- если фейдер может быть отрегулирован индивидуально, то он ведь тут-же потянет за собой и уровни прилинкованных сэндов.
- что значит только те сенды, которые мы выберем. Как выбираем? Т.е. нужен целый механизм организации линковки - что и как линковать. Как вы себе этот механизм представляете?
- как согласовывать слышимый уровень громкости? Если Фейдер трековый стоит на отметке 0 dB, а Сенд на отметке - 30 dB, то прирост в 1 dB ни как не будет согласованным.

2.В проекте должны работать треки по выбору(настраиваем(размещаем в пространстве)звук на выбранном треке с помощью 4-х крутилок(1.фейдер 2.панорама 3.крутилка посыла 4.панорама посыла) после этого используя скрипт линкуем фейдер и крутилку посыла..........панорамы остаются без изменений.....
3.Не все сенды должны линковатся а только те которые мы выбираем или хотябы те которые работают в префейдерном режиме хотя конечно лучше по выбору.
Если часть сэндов не нужно линковать, как скажете скрипту какие нужно, а какие нет? Выше уже спросил.
 
Уже куча не продуманных противоречий:
- если фейдер может быть отрегулирован индивидуально, то он ведь тут-же потянет за собой и уровни прилинкованных сэндов.
- что значит только те сенды, которые мы выберем. Как выбираем? Т.е. нужен целый механизм организации линковки - что и как линковать. Как вы себе этот механизм представляете?
- как согласовывать слышимый уровень громкости? Если Фейдер трековый стоит на отметке 0 dB, а Сенд на отметке - 30 dB, то прирост в 1 dB ни как не будет согласованным.
Если часть сэндов не нужно линковать, как скажете скрипту какие нужно, а какие нет? Выше уже спросил.
-Сначала настраиваем потом линкуем(см.выше п 2)
-На подобие групповой матрицы
-Будем стараться избегать таких настроек
 
На подобие групповой матрицы
т.е. скрипту ещё GUI делать?
Не, я пас :)
[DOUBLEPOST=1489873750][/DOUBLEPOST]
Или например наводим мышку на крутилку сенда используем хоткей или кнопку и он линкуется с фейдером
Это проще, но тоже тот ещё кусок кода...

В общем - это абсолютно реально, но я браться за проект стану только если ЭТО нужно хотя-бы трём, четырём Форумчанам - т.е. ну хоть как-то восстребованная фича.
 
Всем доброго времени суток. Честно, боюсь не осилить всю ветку. Может это уже обсуждалось ранее (еси так - ткините плиз меня носом в данный экшн).
Хочу сделать как в видео ниже с 12:15 до 12:45. Заранее, спасибо за помощь
 
@Supa75, ну и в чём проблема? На видео же всё более чем понятно:
Extensions -> Auto color/icon/layout, задаёте для каждого трека (в зависимости от названия) цвет, лэйаут и иконку.
 
Надеюсь правильно тему выбрал, хотя у меня не совсем просьба скрипта.
Рипер запоминает настройки окна для всех миди айтемов. Видимо в этом есть смысл, но честно говоря в середине проекта у меня начинает кипеть мозг.
Дело в том, что в процессе я бывает отодвину окно, сделаю широким или узким и все это происходит сообразно ситуации. Где-то надо посмотреть окно проекта параллельно, где-то запустить семпл браузер. В итоге у меня сотня айтемов и при открытии сотня вариаций окна. Каждый миди айтем запомнил вид окна.
Я полазил по API но кажется не нашел, или такого в принципе нет - чтобы всегда открывать окно у разных айтемов в одном варианте размера/расположения.
Или, что гораздо предпочтительней, чтобы открывалось так как закрылось предыдущее у другого айтема - это было бы гораздо удобней.
Думал что можно осуществить вызов МЕ с определенными параметрами окна, и не сложилось.
Это в принципе возможно?
 
Я пробовал дочить их, нет.. не то. Если держать открытым окно и перепрыгивать с айтейма конечно да, но у меня сейчас один монитор. Два не хочу (люблю в центр смотреть) а три мне некуда ставить.
В процессе работы я ежеминутно открываю закрываю разные айтемы и мельтешение разных окон огорчает сильно.
 
У меня не помогает. Данные настройки просто позволяют одновременно открыть один или несколько МЕ.
Каждое окно запоминает свой размер и сетку так или иначе. Я их открываю, пишу, что-то там сдвинул, уменьшил окно и все. Оно его запомнило за этим атеймом.
То есть в различное время открывая созданные на разных этапах айтемы я вижу перед глазами разные окна, порой кардинально разные.
Не то чтобы страдает эстетика, но почти каждый раз я привожу вид окна к такому который хотелось бы видеть в настоящий момент, несмотря на то, что минуту назад я это уже делал в другом, соседнем атейме на треке.
 
Каждое окно запоминает свой размер и сетку так или иначе. Я их открываю, пишу, что-то там сдвинул, уменьшил окно и все. Оно его запомнило за этим атеймом.
При настройках указанных выше @diggidon - ом окно Миди Эдитора ОДНО для всех айтемов, по какому бы вы не клацали, а он откроется в том-же ОДНОМ окне. И его размер и положение для каждого айтема НЕ Запоминается, а остаётся ПОСЛЕДНИМ настроенным.
PS: Не, был не прав - если закрыть миди эдитор, то он запоминает состояние для каждого айтема перед закрытием.
 
Последнее редактирование:
@MusPro, ну по двойному клику по окну миди-эдитора оно становится фулл-скрин... может быть хотя бы так?
 
@diggidon, да, это был бы выход и поначалу я обрадовался, но оказывается он не запоминает развертку, окно просто остается большим и может сдвинуться.
Пока, для себя, стараюсь не трогать окна.

Пардон, сейчас вот запомнил. хм.. в тех случаях когда я не буду смотреть в проект и открывать браузер или эффект параллельно, выход. Но пока мечтаю о лучшем
 
но оказывается он не запоминает развертку, окно просто остается большим и может сдвинуться.
Странно. По даблклику у меня миди-эдитор становится именно фулл-скрин, чётко на весь экран. По повторному дабл-клику, или если потянуть его, он возвращается в предыдущий размер.
Midi Editor 2.gif
Причём фулл-скринится чётко по монитору - у меня их четыре штуки разнокалиберных (две 20", 17" и 32"), проверил везде.
 
Но пока мечтаю о лучшем
Лучшее, если часто приходится работать с MIDI Edit-ором - это под него отдельный монитор - открыть один раз и не закрывать, ну или как минимум не масштабировать или перемещать.
 

Сейчас просматривают