Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Martin111, я понял уже что вы хотите, но тут будет тот самый случай, когда иключений будет в разы больше чем правил.
Нельзя писать скрипт полагаясь на то, что пользователь будет его применять только в тех случаях, когда скрипт будет понимать что делать. Я за такой скрипт даже браться не буду. В скрипте должны быть описаны ВСЕ мыслимые и не мыслимые ситуации и что скрипт должен делать.
А тут этих ситуаций с нотами будет просто миллион, я вон уже сколько не определённостей нашёл...
[DOUBLEPOST=1518046255][/DOUBLEPOST]
@vitalker, я не пишу скрипты, не могу ответить как объяснить машине.
А не нужно машине, вы себе объясните, но чётко, ясно и однозначно.
[DOUBLEPOST=1518046438][/DOUBLEPOST]
полагаю, что по началу нот.
По началу каких из нот первого такта, там их три ряда, а во втором такте как бы один ряд, но не понятно к какому из рядов первого относится...
Скрипт тут ни чего не решит, тут и человек будет слушать что происходит и ровнять не за раз.
А если во втором такте будет не один вот такой с перехлёстами ряд, а два?
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, если начала нот не совпадают, то проблемы нет. Берём условно эти ноты, ставим в один ряд и считываем позиции начал нот как в первом такте, так и дальше. На самом деле я не знаю, что человеку нужно, поэтому не уверен, правильно ли понимаю суть вопроса.
 
@vitalker, вы внимательно посмотрели скриншот - http://rmmedia.ru/threads/118091/page-67#post-2206575

Берём условно эти ноты, ставим в один ряд
Они и так в одном ряду, но начала и концы разбросаны по всему такту.
и считываем позиции начал нот как в первом такте
Начала КАКИХ нот? Из какого ряда первого такта?
Во втором такте вертикальный ряд из трёх нот, а в первом горизонтальный ряд из трёх нот.
Как ровнять ноты во втором такте по первому лично у меня как минимум с десяток разных вариантов есть -
- по тупому все ноты второго такта поставить в ряд в первой доле второго такта, выровняв их все по первой ноте первого такта
- каждую из 3-х нот второго такта выровнять по каждой из 3-х нот первого такта, не обращая внимания на то, что во втором ряд вертикальный, а в первом горизонтальный
- смотреть где начинается нота во втором такте и к началу какого бита это ближе - вот исходя из этого и выбирать - по какой ноте первого такта ровнять.
- и ещё с десяток, вполне логичных вариантов....
какой должен скрипт выбрать?
[DOUBLEPOST=1518074183][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, На самом деле я не знаю, что человеку нужно, поэтому не уверен, правильно ли понимаю суть вопроса.
Если после стольких объяснений @Martin111 вы не поняли что и как ему нужно - как же я могу начать писать скрипт?
Я понял что нужно, но повторюсь - с нотной партией такое не пройдёт, так как это будет работать только для партий с последовательным взятием в каждом такте трезвучий (или любым другим набором), которые сыгранны не ровно - и всё!
 
в параллельной теме опять вспомнили про инфо-лайн. А насколько вообще это реально, чтобы скриптами сварганить тулбар с кнопками, которые будут по сути не кнопками, а ячейками для вбивания параметров? к примеру, velocity, start note, end note и т.д.
 
вообще было бы круто, если бы разных сущностей он показывал разные поля, например
для миди события в пиано ролл: велосити, начало/конец ноты (выделенного фрагмента нот), длительность и т.д.
для события (айтема) в ТСР: длина айтема, статус лока/группировки и т.д.

а его можно будет такой инфо-лайн прикрепить в верхнюю панель на постоянку, или он будет просто в зоне арранжа окном?
[DOUBLEPOST=1518090580][/DOUBLEPOST]вот так это выглядит в Кубе

для аудио-клипа
Audio item.png


для миди-клипа
midi item.png


для выделенной ноты в пиано-ролл
Piano (several note).png
 
@Supa75, можно сделать только отдельное окно, скорее всего с фиксированным кол-вом параметров, которые могут контекстно менятся - и название и собственно параметры.
Как-то так -
Piano-(several-note)_n.jpg

привязать это окно к чему либо - не получиттся, тем более не получится интегрировать в какие-то тулбары контекстно!
 
привязать это окно к чему либо - не получится, тем более не получится интегрировать в какие-то тулбары контекстно
а скрепкой можно будет закрепить, чтобы оно никуда не исчезало?

в любом случае, мне кажется самые важные параметры, собранные в одном горизонтальном окне, которые моно редактировать - это было бы архи-круто!!
 
@Aleksandr Oleynik, а если я Вам напишу подробное техзадание, Вы сможете заняться скриптом в свободное время?

ну да не страшно. В любом случае, вызвать одной клавишей тулбар с важными параметрами для редактирования - лучше, чем вызывать разные окна разными клавишами
 
@Supa75, это минимальная высота для reascript в доке, слишком много места расходуется. Просто инфо вобщем то не сложно сварганить. Сложность начинается тогда, когда параметры нужно из этого же блока редактировать а) колесом мыши б) драгом мыши в) вбиванием с клавы. Ещё неприятный момент с корректным определением фокуса редактируемого объекта. На первый взгляд любой параметр из указанных на скрине выше доступен.

YKCf2Xf.gif
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
В любом случае, вызвать одной клавишей тулбар с важными параметрами для редактирования - лучше, чем вызывать разные окна разными клавишами
Наверное. И в общем его можно расположить стационарно в каком-то из доков, можно под Мастер треком наверное.

@Aleksandr Oleynik, а если я Вам напишу подробное техзадание, Вы сможете заняться скриптом в свободное время?
У меня сейчас около 4-х скриптов той или иной сложности в перманентной разработке... Работа отчаянно мешает хобби :)
В написании скриптов не возможно сесть на пол часика, нужна свободная голова хотя бы на пол дня --- иначе эти пол часа и уходят на вспоминане того, что делал до этого и как....
Плюс - скриптописатель из меня такой себе, я всё больше по верхам... По этой причине с каждым не знакомым параметром приходится скурпулёзно разьираться и искать как его из API добыть...
Я приблизительно понимаю какие параметры нужно вытащить в такой тулбар - давайте я вначале гляну, а все ли они доступны в API Скриптовом Рипера.
А потом - напишите ТЗ.
Но продуманное ТЗ - дорогого стоит, это на самом деле - 80% всей работы, так что - пишите.

PS: Пока писал - Михаил отозвался. Вот он бы написал это грамотно и быстро! Я вот забыл упомянуть, что можно и в докеры скрипта окно запихивать.
@Michael, можно ведь и не в горизонтальном доке, а в вертикальном это сделать. Пот Мастер треком, например, или рядом с ним - там и ширина меньше минимальная может быть и место такой тулбар меньше в принципе займёт... Не обязательно же полностью Кубейсовский повторять, можно и по своему сделать.
 
Последнее редактирование:
А очень ли это так нужно и небходимо, вопрос? :) Никогда вроде бы не требовалось постоянно узнавать в числах те или иные значения. Зато вот быстро отредактировать что нибудь из этого, придать нужную форму velocity, CC автоматизациям - это да. Собственно скриптов уже для этого достаточно. Только зачем для этого постоянно висящая в доке инфа? Да еще так много инфы. Как-то не представляю. Можно открыть окно там и вбить нужные параметры, если это понадобится. Работает сразу на группу нот. Но зачем туда постоянно зрить?
 
Последнее редактирование:
Зато вот быстро отредактировать что нибудь из этого
Так естественно - делать с возможностью редактировать.
Но я тоже не знаю на сколько это удобно и если удобно, то нужно ли это постоянно весящее в тулбаре или доке.
 
я думаю так: напишу ТЗ как я его вижу, а так, если у кого будет время заняться скриптом - буду премного благодарен

Можно открыть окно там и вбить нужные параметры, если это понадобится. Работает сразу на группу нот. Но зачем туда постоянно зрить?
ну, как минимум для того, чтобы разгрузить хоткеи и использовать один для вызова этого тулбара, вместо десяти отдельно для редакции каждого параметра. А если тулбар удастся разместить стационарно, будет вообще круто. Ну и да, как и любой другой скрипт, кому то он может понадобиться, а кому-то покажется лишним
[DOUBLEPOST=1518099766][/DOUBLEPOST]
то нужно ли это постоянно весящее в тулбаре или доке.
ну это может быть в двух вариантах: хочешь - запихиваешь в тулбар, не хочешь постоянно видеть - вызываешь и закрываешь хоткеем
 
@Supa75, ну может оно и пригодится в определенных случаях. При постоянной сверки velocity например, когда ты точно знаешь, что все они должны быть. к примеру, 70. Да и то, не знаю...У меня кстати никаких шорткеев нет - одна кнопка для fix velocity, а все остальное есть в меню ПКМ ) Которое в очередной раз пришлось править под себя, убирая лишние пункты. В целом даже окна не требуются.
Просто само ручное редактирование методом "вбить число", оно требуется непостоянно и только в том случае, если ты точно это выявил, это самое число, для конкретного VST. В основном же все изменения правятся руками и на слух. Исключение может быть составляет note channel. Поэтому у меня это самый первый пункт в меню нот)
 
Последнее редактирование:
При постоянной сверки velocity напри
основная цель - это редактировать параметры, а не смотреть на них. Смотреть нужно только для того, чтобы понимать что нужно редактировать :))
цель номер два - это с помощью одного хоткея иметь все основные параметры под рукой, готовые к редактирования, а не разбросанные по разным окнам и контекстам хоста.
 
@Supa75, ну так и окон для редактирования там особенно то нет, только одно штатное) Там все в одном. Я и то его не использую, а только окно для velocity, там есть пару скриптов, позволяющие просто присвоить одинаковое нужное число velocity для выделенных нот) Ну в общем тут на вкус и цвет. А места занимать это будет в любом случае, особенно в доке, с учетом того, что у rea скриптов он не дает его особенно сжать.
[DOUBLEPOST=1518101010][/DOUBLEPOST]Насчет кстати присваивания значений через специальное окно. Очень люблю присваивать Value точкам автоматизации через скрипт.
Script: X-Raym_Set or Offset selected envelope points value.lua
Т.к. через штатное окно настроек почему-то нельзя присвоить value сразу на группу точек.
Скрипт хорош, но он не умеет присваивать значения точкам автоматизации типа Pan, где есть еще понятие Left и Right, или положительное и отрицательное значение. Хотелось бы увидеть некую такую модернизацию )
 
@gazzz, я про Velocity говорил. Обычно использую скрипт Script: kawa_MIDI_VelocityFix.lua Править СС цифрами это ж жесть)
Про "формы" я имею в виду не ручной ввод цифр, а нечто другое)
А на СС есть Script: kawa_MIDICC_FixCCValueAbsolute.lua
 
Последнее редактирование:
@borisuperful, цифрами удобно когда нужно что-то переключать.
в А1 trigger gate например есть 8 паттернов, которые хотелось бы переключать из миди-айтема
 
Начала КАКИХ нот?

Александр, искренне желаю не заморачиваться.
Ибо у спрашивающего даже не возникает мысли о том, что ему по факту нужно Ctrl+D с включенной галочкой Scale.

@Martin111 за последние полгода в данном разделе, вы производите впечатление неадеквата, извините. Тому подтверждения ваши (уже в прошлом) вопросы в духе "почему у меня не работает", которые решались прочтением инструкции к конкретному (экшну/скрипту/пункту мануала), невнятные и (самое важное) нелогичные вопросы по кастомизации в духе "можно ли сделать так, чтобы рипер понимал сколько процентов айтема я хочу скопировать" (утрировано). С тем же успехом Вы могли просить помощи в создании кнопки "сведение".
Объясните, будьте добры, какому адекватному работнику, имеющему активный опыт в reaper придут в голову вопросы "Как перейти на енвелоп-трек в автоматическом режиме ?" (каком, млять, автоматическом?), "Подскажите пожалуйста скрипт для открытие роутинга трека.", ("routing" в actions не печатается?; "открытиЯ" - русский язык) "Подскажите экшн или скрипт, который открывает папку запущенного рипером проекта ?" (folder/path в actions, Карл) [это цитаты ьтсач окьлот отэ отч ,агоб илом ,ьтилгугаз отэ яслтжусоду ен либед йопут ыт]

Скоро это станет локальным мемом, но @Aleksandr Oleynik (как минимум, в ваших хичубе случаях) всегда прав, говоря "читайте мануал", как бы (над этим / над ним) не ёрничали (я в том числе).

Тот факт, что Александр (автор, на минуточку, не худших скриптов и проводник не худших идей по полезности конкретных скриптов ("мотивация для @EUGEN27771 " - прим. rmm) вступает с вами в диалог - для вас должен быть сигналом о том, что возможно вы копаете слишком примитивно (не разобравшись с общим концептом daw) и задаёте вопросы, ответы на которые подразумевают наличие банальной логики. Надеюсь, у вас нет заказов и вы пишете музыку для себя. Ибо вы просто возомнивший о себе (потерявшийся, заблудившийся, сгнивший) кадум.

Опишу подробный случай: я выкладывал на форум скрипт для добавления fx ("писал для себя, но вдруг кому пригодится"), и часть из толпы кадумов удосужилась написать, что "скрипт не работает", не уточнив контекст. Увы, именно Александр был единственным, кто (в моё отсутствие на форуме в течение пары недель) растолковал кадумам, что в шапке скрипта (шапке, Карл!) написано что да как (более того, модифицировал и прокачал скрипт для кадумов). Спасибо, Александр, вы шарите, моё уважение и, благодаря вам, я что-то (мог бы больше, но туп), да уяснил; но кто, кроме вас? Почему вы становитесь кадумами, когда надо просто включить внимательность? Почему вы требуете чего-то от скриптописателей, не разобравшись в сути вопроса? Почему вы не закинули ни рубля (рубль, Карл!) Михаилу (нариц. - прим. rmm)? А Жене? ("тут ссылки нет, потому что в посте уже была и прочитает" - прим. ред.) Почему вы говорили о несовершенстве AlignTakes не прочитав инструкцию и не разобравшись в параметрах?
И, да, @Martin111, ко всей конкретике данного поста вы не относитесь, но вы типичный представитель того слоя музыкантов (надеюсь не коммерческих и работающих "на себя"), для кого кадум - это ф.и.о. Очень рассчитываю, что на вашем примере (прочитав это), помрёт хотя бы 1% ламмеров ("лентяев" - прим. rmm), которые неспособны мыслить в (широких) рамках предоставленного холста ради (пере)оцененных (тварь)ений. Уважение @Aleksandr Oleynik , @Michael , @EUGEN27771 , @lil-burn , потому что несмотря на ваши завышенные ("непонятые по логике daw" - прим. rmm) ожидания - они расширили продукт до стадии "взгрели FL" (утрировано). кадум йынабе йылыропут йухан лешоп - вам давно было пора это услышать, ибо достали. А если я неправ, то объясните, почему @Archchie ("новичок" - прим. rmm) ["надеюсь мои повехностные скрипты тебе упростили часть работы, бро" - прим. leshachooze] - не задал ни одного тупого вопроса на стадии освоения reaper. Баньте, если я несправедлив.
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, предоставляет ли какую-то сложность (типа учитывание конкретного скрипта), когда нужно сделать сохранение положения окна скрипта? Например, положение сохраняется у скрипта Script: js_Envelope LFO generator and shaper.lua А у скрипта Script: kawa_GUI_EnvelopePreset.lua положение не сохраняется. Хочется, конечно, чтобы сохранялось
 
Supa75, надо чаще ReaPack синхронизировать.
Михаил обновил скрипт. Теперь скрипт имеет статус (State on/off) и горит! :)
Кино: GIF.gif
Спасибо! Отличный скрипт, правда мне пришлось его чуть допилить. Дело в том, что он не учитывает галочку "solo in place" в настройках Рипера. При нажатии этой кнопки срабатывает обычное solo, вместо "solo in place" в соответствии с настройками (ну, которые у меня выставлены). Из-за этого, многоканальные vsti с множеством выходов при нажатии кнопки перестают звучать. Может, в будущем Михаил добавит отдельно "in place" версию кнопки. Но если это нужно прямо сейчас, достаточно две циферки поправить в скрипте.
Вот в этой части кода заменить две единички на двоечки:

Код:
    if is_solo == 1 then
      SetMediaTrackInfo_Value(take_track, 'I_SOLO',0)
      SetButtonOFF()
     else
      SetButtonON()
      Main_OnCommand(40340,0) --Track: Unsolo all tracks
      SetMediaTrackInfo_Value(take_track, 'I_SOLO',1)
    end
 
Последнее редактирование:
А у скрипта Script: kawa_GUI_EnvelopePreset.lua положение не сохраняется
если такая проблема только с его скриптами, значит он что-то мутит. :) Его скрипты сложно разобрать, так как написаны одной строкой.
 
@vitalker, это не обязательно его скрипт. Я просто в пример привел. И это не проблема, а особенность)
 
Привет всем!
А подскажите как сделать cycle action, у меня голова что-то в этом направлении не варит.
Нужно: выделение мастер трека, добавление на него fx chain (два плагина) и включение на мастере моно. (экшн такой я конечно сделал)
А есть вариант чтобы он был toggle и с горячей клавиши запускался (это не проблема) и этой же горячей клавишей именно эти два плагина удалялись и мастер включался в стерео?
Ну и туда-сюда.
Максимум что я придумал - добавить в cycle Undo, туда-сюда работает, но понятно что это до первого изменения в проекте.
Спасибо заранее, други! (надеюсь понятно)
 

Сейчас просматривают