@Martin111, я понял уже что вы хотите, но тут будет тот самый случай, когда иключений будет в разы больше чем правил.
Нельзя писать скрипт полагаясь на то, что пользователь будет его применять только в тех случаях, когда скрипт будет понимать что делать. Я за такой скрипт даже браться не буду. В скрипте должны быть описаны ВСЕ мыслимые и не мыслимые ситуации и что скрипт должен делать.
А тут этих ситуаций с нотами будет просто миллион, я вон уже сколько не определённостей нашёл...
[DOUBLEPOST=1518046255][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1518046438][/DOUBLEPOST]
Скрипт тут ни чего не решит, тут и человек будет слушать что происходит и ровнять не за раз.
А если во втором такте будет не один вот такой с перехлёстами ряд, а два?
Нельзя писать скрипт полагаясь на то, что пользователь будет его применять только в тех случаях, когда скрипт будет понимать что делать. Я за такой скрипт даже браться не буду. В скрипте должны быть описаны ВСЕ мыслимые и не мыслимые ситуации и что скрипт должен делать.
А тут этих ситуаций с нотами будет просто миллион, я вон уже сколько не определённостей нашёл...
[DOUBLEPOST=1518046255][/DOUBLEPOST]
А не нужно машине, вы себе объясните, но чётко, ясно и однозначно.@vitalker, я не пишу скрипты, не могу ответить как объяснить машине.
[DOUBLEPOST=1518046438][/DOUBLEPOST]
По началу каких из нот первого такта, там их три ряда, а во втором такте как бы один ряд, но не понятно к какому из рядов первого относится...полагаю, что по началу нот.
Скрипт тут ни чего не решит, тут и человек будет слушать что происходит и ровнять не за раз.
А если во втором такте будет не один вот такой с перехлёстами ряд, а два?
Последнее редактирование: