@drwhite, и делать это вам приходится по 100 раз в день?
@Aleksandr Oleynik, объясню.
Натыкать мышкой иногда можно такое, что руками сыграть просто не реально (для меня во всяком случае), а звучит интересно, но приходится корректировать. Так вот, выделяешь, допустим первый такт, ставишь на петлю и гоняешь сколько нужно, корректируя в процессе воспроизведения.
Иногда бывает нужно, не останавливаясь, быстро выделить, например, половину такта для более быстрой корректировки (ну чтобы до конца не прослушивать), а потом вернуть выделение опять на весь такт. И количество таких манипуляций может быть гораздо больше, чем сотня, особенно, если идея какая-то поперла =)
В такой ситуации, быстрая установка границ выделения для «шлифовки» мелодии в процессе воспроизведения просто незаменима, ведь зажать кнопку и щелкнуть мышью — это доля секунды, просто не обращаешь на это внимание и не отвлекаешься.
В данном же случае через шифт работает
Extend Loop Points, который не поставит границу в точку, до которой дальше, чем от этой границы до середины выделения. Вместо этого, он передвинет другую границу, расстояние от которой меньше.
В примере ниже, расстояние от 1.1 до 1.4 меньше, чем от 3.1, поэтому передвинется левая граница, а мне надо поставить туда правую. Ну вот хоть убейся =)) Поэтому
Extend Loop Points здесь не прокатывает, а команда
Set Loop Points взаимодействует с курсором. Короче, куда ни кинь — всё клин.
В общем, вот краткая формулировка: