Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала

Вложения

@Archchie, Script: Toggle; Track open close all folders.lua прям в яблочко) спасибо. Hide/show мне вот почему не подходят: в трек-темплейтах многоканальных инструментов добавляю треки методом show, а сами же они прогружаются все сразу (в Kontakt допустим по 16 миди/аудио каналов) в состоянии hide. При этом каждый многоканальный инструмент со всей кучей треков я объединяю в общую папку для удобства. В связи с тем, что мне ненужно сразу много треков использовать, скрывать и открывать папки тут удобней только по методу toggle collapse.
 
Последнее редактирование:
Возможно

Сделал кастом для разгрузки процессора, с выгрузкой всех эффектов со всех треков и всех айтемов где они могут быть, и последующим мьютом всех треков.
Это масло маслянное. Мьют сам по себе уводит в байпас все эффекты.
 
Мужики, есть вот такой цикл экщен .Чё-то туплю,не получается... Хочу что б в инсерте у SubMaster уже висели apQualizr и KClip :)
(без автоматического открывания плагинов и замьютированные)
 

Вложения

  • 2018-01-30_18-28-43.png
    2018-01-30_18-28-43.png
    33,7 KB · Просмотры: 83
Друзья-скриптовизарды, кодокрафтеры и парни-вообще ребята. Пишу теперь в профильной теме. Если вдруг у вас найдётся-таки немного времени, уважьте старика :) Очень хочу скрипт, которым можно на активном плагине ручку WET (та, которая родная для Рипера) переключать из 0 в 100% по кругу (toggle). Коллега @Psyfacktor предлагал вариант, но он работает только в связке с контроллером, мне же нужен просто бинд на кнопку. Жмакнул - dry, ещё раз жмакнул - wet, ещё раз - dry и так пока жмакалка не устанет. А? А?!
 
Жмакнул - dry, ещё раз жмакнул - wet
PHP:
  retval, trackID, _, fx  = reaper.GetFocusedFX()
  if retval == 1 then
    tr =  reaper.CSurf_TrackFromID( trackID, false )
    if tr then
      param = reaper.TrackFX_GetNumParams( tr, fx ) -1
      val = reaper.TrackFX_GetParam( tr, fx , param)
      reaper.TrackFX_SetParam( tr, fx , param, math.abs(val-1))
    end
  end
 
@Michael, низкий тебе поклон и тележку респекта :)
Спасибо! Всё работает, как нужно.
 
Возможно ли написать такой скрипт, который удалял бы скопированный envelope (Options: Envelope points move with media items) при удалении item(s), а когда выключаешь "экшн" скрипт + (Options: Envelope points move with media items), то удаляется только item(s) ?
 

Вложения

  • Gif.gif
    Gif.gif
    59,9 KB · Просмотры: 62
Уважаемые форумчане, помогите создать скрипт для выделения красной линии "volume envelope",
которая появляется когда задействуешь функцию "Take: Toggle take volume envelope".
 
@HDVulcan, напишите зачем это вам?
Просто все действия с кривыми можно и нужно делать без их выделения.
Выделить наверное можно, но нужно лезть в чанки :(
 
@HDVulcan, сделал для вас модификацию скрипта от spk77 "Compress or expand envelope points" - теперь он работает с кривой Volume в рамках выделенного Айтема в выделенной тайм селекшен зоны.
Собственно прямо работает с замечательным скриптом Жени - "Envelope-based Compressor v2", как вы и просили!
CompExpand01.gif

Но по моему лучше попросить Женю ввести Range в его скрипт.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Был бы очень полезен скрипт, который ровняет ноты второго и последующих тактов идентично первому (длину начала и конца, не меняя их по высоте и велостити!) То есть, выравнив "руками" ноты первого такта, остальные (выделив нужные ноты, применив скрипт) принимали форму (длину начала и конца) первого.
 
@Martin111, понимаете - тут даже когда простые темы обсуждаешь- объясняешь, очень важно не «иметь что-то ввиду», а четкими терминами пояснять.
А когда речь о написании скрипта - «имел в виду» вообще не катит.
Хотите, чтоб кто-то помог?
Учитесь ясно и чётко объясняться! Лучше с картинками и анимашками.
 
  • Like
Реакции: Archie's и vitalker
@Aleksandr Oleynik, попробую ещё раз объяснить что нужно:
Выделяем ноту(ы) второго и нужных последующих тактов, запускаем "скрипт", и все эти выделенные ноты становятся по сетке, длине как в первом такте.
 

Вложения

  • Картинка.JPG
    Картинка.JPG
    58,4 KB · Просмотры: 69
@Martin111, а если в первом такте пять нот и все они по сетке по разному расположены, да ещё и на второй такт часть залазит?
А если в первом такте, на который нужно ориентироваться, пятъ нот, а во втором две?
Ну и таких вот «а если» будет ещё с десяток.
Так что вы сядьте и продумайте всё до конца, а уж потом пишите что нужно со списком всех условий.
 
@Aleksandr Oleynik, А если в первом такте пять нот и все они по сетке по разному расположены?
Значит так же должны копироваться выделенные ноты других тактов!
на второй такт часть залазит?
То что залазит, оставить без изменений!
А если в первом такте, на который нужно ориентироваться, пять нот, а во втором две?
Значит он редактирует две, ориентируясь на первый такт. Или не выделять, а поправить вручную, ведь скрипт будет редактировать выделенные ноты, значит можем пропускать то, что нам не нужно!
Это то, с чего можно было бы начинать тестить скрипт, ну а идеи по его усовершенствованию могут появится в процессе работы.
 
А если в первом такте, на который нужно ориентироваться, пять нот, а во втором две?
Значит он редактирует две, ориентируясь на первый такт.
Как редактирует? Как соответствие нот первого и второго такта скрипт должен определять?
Самую высокую ноту второго такта ровнять по самой высокой первого и так дальше по очерёдности?
А если в первом такте две последовательные серии нот коротких, по какой, какую ровнять?
 
@Aleksandr Oleynik,
Как соответствие нот первого и второго такта скрипт должен определять?
Может быть по сетке и расстоянию между тактами риппер может это вычеслять…
Самую высокую ноту второго такта ровнять по самой высокой первого и так дальше по очерёдности?
Чтобы было идентичное расположение по сетке и длине как в первом такте! Но чтобы нота(ы) по высоте не менялись, например в первом такте нота до, а во втором такте нота ре, она также остается нотой ре, просто выравнивается по длине и точному расположению по гриду.
А если в первом такте две последовательные серии нот коротких, по какой, какую ровнять?
В первом такте скрипт ничего ровнять не должен, это ориентир который правим вручную, и скрипт потом правит выделенные, нужные нам такты.
 
А если в первом такте две последовательные серии нот коротких, по какой, какую ровнять?
В первом такте скрипт ничего ровнять не должен, это ориентир который правим вручную, и скрипт потом правит выделенные, нужные нам такты.
Это я понял, я не понял, а значит и скрипт не поймёт, что делать вот в такой ситуации? -
2018-02-07_225015.png
Как скрипт должен ровнять ноты второго такта по нотам первого?

И это я пока не рисую значительно более сложные варианты....., которые скрипту ВСЕ нужно описать и сказать что делать, у скрипта ИИ нет.
 
@Aleksandr Oleynik Это я понял, я не понял, а значит и скрипт не поймёт, что делать вот в такой ситуации?
Такие моменты просто не выделяем!
Александр, это будет мега полезный скрипт, применим к очень многим партиям!
[DOUBLEPOST=1518037203][/DOUBLEPOST]@vitalker, полагаю, что по началу нот. Ровнять идентично как в первом такте, ориентире.
 
@Aleksandr Oleynik, как дополнение, первым тактом скрипт понимает начало "миди айтема"
 

Вложения

  • Картинка.JPG
    Картинка.JPG
    45,2 KB · Просмотры: 80

Сейчас просматривают