Катушечный магнитофон... Вчера, сегодня, завтра...

  • Автор темы Автор темы Ivan_k26
  • Дата начала Дата начала
готов купить у Вас это унылое говно ) сори за выражение ) на запчасти )

-- Несколько лет назад был отдан бесплатно, здесь на форуме. Сорри!

Уточнение:
005-й - не был моим первым опытом, мой первый личный аппарат был Яуза-10 Стерео,
году эдак в 1968-м. Потом очень много аппаратов улучшал друзьям, а вот на собственном
005-м обломался. Бо там полнейший дебилизм внутри.

Кстати: фона у меня в нём не было, прочтите внимательнее:
при прикосновении отвёрткой, зажатой в руке, к экрану ГВ - фон увеличивается
 
Отдал недавно Союз МПК-111С-1 девяностых годов выпуска
Ещё хотел сказать, тогда же в конце 90-х, прбовал на него записывать с сд-проигрывателя, на новую ленту, звучало просто отлично.
 
@ezik1234, почитайте, если палеозоологией интересуетесь:

Я вообще то техникум с красным дипломом закончил, и в университет с таким дипломом поступил без экзаменов, но я понял, что я ничего не понял )
 
-- Несколько лет назад был отдан бесплатно, здесь на форуме. Сорри!

Уточнение:
005-й - не был моим первым опытом, мой первый личный аппарат был Яуза-10 Стерео,
году эдак в 1968-м. Потом очень много аппаратов улучшал друзьям, а вот на собственном
005-м обломался. Бо там полнейший дебилизм внутри.

Кстати: фона у меня в нём не было, прочтите внимательнее:
Ну я ж говорил ) все как в жизни что майфуны что девки ) кто ломаеца кто играет )
В противовес многим, кто гонит на Олимп 005, и считает Олимп 004, лучше, скажу так , и я своим ушам верю)
Олимп 005 более капризен к ленте, чем Олимп 004, но если лента хорошая, и по записи и по воспроизведению Олимп 005 ложит на лапатки Олимп 004.
Все это проверенно, поверьте мне, у меня все это есть в идеальном состоянии.
По поводу акустики - ламповый усилок, есть 2 шт Симфония 003 ( 1 как новая как с магазина, 2 Симфония почти как новая )
Колонки Кинап огромные внизу огромный динамик, сверху рупор
Колонки JBL
Колонки первой серии AS 90 ( самые лучшие среди всех 90 Радиотехники ) - я в Риге, непосредственно мой сосед инженером там работал
Колонки Симфония 003 - 4 шт ( 2 шт как с магазина, 2 шт - потрепаные внешне, но все внутри цело)
Колонки Виктория высшего класса - 2 шт
Колонки ELEKRONIKA - 2 шт, в идеальном состоянии

Колонки КИНАП - это реально вещь, у меня они в оригинале, звук волшебный, но они тяжелые и с виду не ахти, зато как играют
Последний раз я такие видел на ебее, в плачевном состоянии, 2 колонки ушли за 6 000 долларов
У меня они в отличном состоянии, в оригинале, только ткань желтая предидущим хозяином была сорвана.
Ранее эти колонки стояли в концертном зале в Юрмале

По акустике разложу так - 1 место КИНАП, 2 место Электроника, 3 место Симфония 003, 4 место JBL, 5 место 90 -ки радиотехники
КИНАП через ламповый усилок звучит просто это надо слышать, жаль нельзя через интернет послать как эти колонки звучат, к сожалению я не видел больше в сети продажи этих колонок. У кого есть такие - куплю
 
Последнее редактирование:
Колонки Кинап огромные внизу огромный динамик, сверху рупор

-- Видимо, снизу стоит 2А11, это самый большой изо всех динамиков КИНАП, разрабатывался для КДС.
пищалки - либо 1А17 (если они круглые), либо 1А16 (если прямоугольные).

А насчёт девок и ломается - это вы таки зря.
Я дооолго мечтал об оном Олимпе, и сильно радовался после покупки.
Жаль только, что недолго...

P.S. Данные динамиков КИНАП - здесь: http://long.ru/info/k.html
 
Студийный однодорожечный магнитофон \«МАГ-2\» выпускался с 1948 года

1590653420442.png


Так вот откуда джапы дизайн стырили для своего 707-ого:) :

5944e35c9c2aa3002c32f686.jpg
 
  • Like
Реакции: H-ron
@Long, Такого бархатного низа как у 2а-11 я не слышал ни на одном зарубежном динамике))) столько искал его не смог найти в своё время. Дефицит был понимаете ли, ребята музыканты приезжали из Махачкалы в моё родовое село на свадьбу и я там недалеко лабал со своей группой,колонка не родная была, но хорошо расчитанная глубокая с туннельным фазоинвертором. Пищаль железная отдельная сверху, тяжелая бандура была, включение самое простое через кондёр! Интересные времена были:)
 
  • Like
Реакции: ezik1234 и Long
-- @akaabd, да, всё так и есть!
А 2А11 - их вообще не очень много было.
Но они ОЧЕНЬ хорошие. Диффузоры лёгкие, подвижные.
Но при этом (у меня пара была) резонанс у одного 31 Гц, у второго - аж 28 Гц!
И существовали они только Питерские, никаких Самаркандов и прочего фуфла.
8605944105.jpg



 
  • Like
Реакции: Mike San
Если не ошибаюсь, то мы такой магнитофон использовали на школьных дискотеках как усилитель к с-90

@djgraver, 700-я серия без усилителей мощности шла, впрочем, как и вся серия Олимпов и Электроник. Может с Союз-110 попутали?
 
-- Видимо, снизу стоит 2А11, это самый большой изо всех динамиков КИНАП, разрабатывался для КДС.
пищалки - либо 1А17 (если они круглые), либо 1А16 (если прямоугольные).

А насчёт девок и ломается - это вы таки зря.
Я дооолго мечтал об оном Олимпе, и сильно радовался после покупки.
Жаль только, что недолго...

P.S. Данные динамиков КИНАП - здесь: http://long.ru/info/k.html
Не хотел Вас обидеть )
А на КИНАПЕ да, снизу огромный круглый динамик а наверху прямоугольный рупор )
 
@Long, Такого бархатного низа как у 2а-11 я не слышал ни на одном зарубежном динамике))) столько искал его не смог найти в своё время. Дефицит был понимаете ли, ребята музыканты приезжали из Махачкалы в моё родовое село на свадьбу и я там недалеко лабал со своей группой,колонка не родная была, но хорошо расчитанная глубокая с туннельным фазоинвертором. Пищаль железная отдельная сверху, тяжелая бандура была, включение самое простое через кондёр! Интересные времена были:)
Да играют колонки очень зачетно ) я их на 1 место по качеству звука поставил )
 
@Sonic, может быть и он, помню только что по корпусу такой же как олимп.
погуглил союз, да, похож. а там часом нельзя было выбирать входящий сигнал ? помнится мне что мы переключали между двумя магнитофонами (кассетными) а может путаю
 
Последнее редактирование:
Всем привет и добра ) Вчера ездил в Каунас, прикупил майфун весом под 78 кг ) Смазал ролики. Сегодня впервые извлек с него звук, потому что сзади где у него разъемы, там их венгерские разъемы.
Ну на форуме одном сказали возьми спереди звук ) Вот это счастье, какой звук то шикарный )
А вот собственно и сам монстр )
STM 6.jpg
 
-- Ширина ленты стандартная. так что там нечего переделывать, в принципе.
@ezik1234, озаботьтесь сразу поиском запасного регулятора перемоток, он
там шибко экзотический, если что - то сходу не найти:
183399
 
STM-610. Я, такой видел переделанный под запись на бытовую ленту.
А смысл его переделывать под бытовой мафон ?
У него звук шикарный, а бытовых у меня полно от Олимпа 003, Олимпа 004, Электроника 003, Олимп 005
Олимпы по звуку нервно стоят в сторонке и курят
 
  • Like
Реакции: Long
-- Ширина ленты стандартная. так что там нечего переделывать, в принципе.
@ezik1234, озаботьтесь сразу поиском запасного регулятора перемоток, он
там шибко экзотический, если что - то сходу не найти:
Посмотреть вложение 183399
окей , я пока в нем дуб дубом, и не знаю что там и как, какие узлы надо в запас
Пока перемотка работает без нареканий.
Но если что я куплю эту штуковину, кто продает стучитесь
Еще куплю про запас - блок головок, блоки воспроизведения и записи
Про запас
 
Олимпы по звуку нервно стоят в сторонке и курят

-- Ну, наконец-то! :Dle4:
А то многие постоянно твердят, что Олимп-005 это вообще конфетка...

если что я куплю эту штуковину, кто продает стучитесь

-- Надо искать, что не очень просто. Схема управления перемотками там дурноватая,
используется этот переменник - а он проволочный. Если виток перетрётся, не дай бог,
то будут проблемы.
Бытовая лента ничем, кроме толщины, не отличается от профессиональной. Но если
будете ставить полуторную или двойную, вот тогда - да, могут быть проблемы.
Придётся уменьшать натяжение ленты, чтобы её не потянуть. Ну и с перемотками
ОЧЕНЬ осторожно работать, двигатели тяжёлые, легко порвать ленту.
Запчастей к 600-м много бывает на Авито :
 
Последнее редактирование:
-- Ну, наконец-то! :Dle4:
А то многие постоянно твердят, что Олимп-005 это вообще конфетка...



-- Надо искать, что не очень просто. Схема управления перемотками там дурноватая,
используется этот переменник - а он проволочный. Если виток перетрётся, не дай бог,
то будут проблемы.
Бытовая лента ничем, кроме толщины, не отличается от профессиональной. Но если
будете ставить полуторную или двойную, вот тогда - да, могут быть проблемы.
Придётся уменьшать натяжение ленты, чтобы её не потянуть. Ну и с перемотками
ОЧЕНЬ осторожно работать, двигатели тяжёлые, легко порвать ленту.
Запчастей к 600-м много бывает на Авито :

Спасибо за поздний ответ ))) я уже понял как он рвет ленту )))
Это явно не олимпы, но зато звук )
[automerge]1592774120[/automerge]
Там гитара так рвет, но в реале надо, аж до мурашек
 
А смысл его переделывать под бытовой мафон ?
Для бытовых нужд переписывались ленты из архива ГДРЗ.
С нормальным подмагничиванием и настройками.
Архив, скорее всего,уже давно уничтожен!
А записи есть, дома.
Как-то так.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Ну, наконец-то! :Dle4:
А то многие постоянно твердят, что Олимп-005 это вообще конфетка...

Я тоже так думал, но увы, в реале STM ложит на лопатки любой Олимп
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Long
Для бытовых нужд переписывались ленты из архива ГДРЗ.
С нормальным подмагничиванием и настройками.
Архив, скорее всего,уже давно уничтожен!
А записи есть, дома.
Как-то так.

Ну так Олимп бы взяли, зачем студийник переделывать под бытовую ленту ? )
Я бы кучу Олимпов Вам вы выслал взамен одного STM
 
ОЧЕНЬ осторожно работать, двигатели тяжёлые, легко порвать ленту.
Я уже рвал, причем иногда на ровном месте
Согласен полностью, я думаю на этих магнитофонах , если ленту не порвал, то счастье)
Но об этом почему то умолчивают
Я на ютуб залил, дабы понимали, что эта машина ленту рвет как Тузик грелку

 
Ну так Олимп бы взяли, зачем студийник переделывать под бытовую ленту
На тот момент времени....1980 год!
Я в школу ходил....
А записи приносил с работы (ГДРЗ), мой брат.
В тот период времени, джазовой музыки, особенно редкой, трудно было найти.
Таким образом он улучшал мой музыкальный вкус, за что ему огромное спасибо!
Сначала был Союз-110.
Олимп появился позже.
А аппарат(STM) я видел, когда он (брат) взял меня на "экскурсию, на работу".
После этого....всё.
Заболел магнитофонами.....было их довольно много.
Сейчас дома стоит, тот самый Олимп, переделанный под возможность, перемотки ленты с бобышек на катушки.
Я, будучи 10-ти летним пацаном, объяснил брату, что необходимо сделать.
И он на работе, на станке, выточил необходимые детали и склепал, по моему примитивному чертежу.
Получились блины, которые одеваются на оси обоих моторов и к ним крепятся бобышки.
До сих пор пользуюсь ими, при необходимости.
Периодически использую AKAI GX - 635.
Ещё стоит AKAI GX - 365.
Все аппараты рабочие.
Для работы, больше не нужно.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
-- УРА! :Dle4:
Наконец-то!
Готов в реале продемонстрировать, у меня на Ютубе полно записей и Олимпов и тд

Любой даже переделанный Олимп на 38 , будет просто курить в сторонке.
Олимпы чисто в квартире хороши, супер все
Но не все могут затащить в дом монстра, как альтернатива, пока в реале не услышишь и не сравнишь звуки, не поверишь
Но STM просто рвет любого Олимпа, Акаяна и тд
 
На тот момент времени....1980 год!
Я в школу ходил....
А записи приносил с работы (ГДРЗ), мой брат.
В тот период времени, джазовой музыки, особенно редкой, трудно было найти.
Таким образом он улучшал мой музыкальный вкус, за что ему огромное спасибо!
Сначала был Союз-110.
Олимп появился позже.
А аппарат(STM) я видел, когда он (брат) взял меня на "экскурсию, на работу".
После этого....всё.
Заболел магнитофонами.....было их довольно много.
Сейчас дома стоит, тот самый Олимп, переделанный под возможность, перемотки ленты с бобышек на катушки.
Я, будучи 10-ти летним пацаном, объяснил брату, что необходимо сделать.
И он на работе, на станке, выточил необходимые детали и склепал, по моему примитивному чертежу.
Получились блины, которые одеваются на оси обоих моторов и к ним крепятся бобышки.
До сих пор пользуюсь ими, при необходимости.
Периодически использую AKAI GX - 635.
Ещё стоит AKAI GX - 365.
Все аппараты рабочие.
Для работы, больше не нужно.

поверь мне, на слово, готов в реале все показать, мой Телефункен порвет по качеству любого Акаяна
Я не беру сейчас студийники, но в реале звук Телефункена ложит на лопатки любой акаян,
увы проверенно с другом, у которого коллекция Ревоксов и Акаянов
 

Сейчас просматривают