Yamaha Reface

А что мешает докупить миди-клавиатуру? Или, коли синт не первый, подключить его к предыдущему синтезатору?
Ну и, будь тот же ОР-1 даже с мини-клавишами, как у рефейса, он бы потерял свою прелесть, как полностью мобильный и независимый прибор. Еще раз повторюсь, согласен с тем, что его цена завышена, но пока у него нет конкурентов (если не считать планшеты, телефоны и пр., но это все совсем не то, стимуляция творчества в разы меньше), он так и будет стоить. Но нишу свою среди хипстоты он уже занял.
 
Вот чувствую на каком краю суждений балансируют маркетологи. Синты компактные, с батарейками, встроенными динамиками, миниклавишами и c весьма миниатюрными фэйдерами(на CS) и без пресетов, или с ограниченным кол-вом как в DX.
Намёков на студийное использование - ноль. Значит и приборы - игрушка. Но нет, в этот момент маркетологи говорят какие у этих малышей на самом деле большие возможности и звук и что на студии тоже будет польза.... Вопрос, конечно же, какая именно? )
 
@Devian, прости меня Господи, но профессию эту... м-м-м-м-н-н-ндац... В общем, избавиться бы от этих дармоедов и, возможно, мы все получали бы более качественные изделия (во всём).
Я не вслушивался в звук и не всматривался в возможности этих инструментов. Но, думаю, что звучат они прилично и функционал (судя по управлению на морде лица) тоже приличный и удобный. Но!

К чему этот грёбаный маркетолог (или целая шайка этих мудаков) ведут? Отвечу...
Ведут они к тому, что пацаны, которых увлекло занятие, изначально настраиваются на херню в итоге. Потому что, получив инструмент, парень (хочет или нет), но начнёт играть. А не получив инструмент, он так и будет всю жизнь играть вживую на пэдах (это пример отсюда - с форума). А под пэдами что?... Петли и сэмплы.

P.S. Чтобы не обвинили в ненависти к пэдам... :) сразу оговорюсь, что это очень удобный инструментарий. И не только для сэмплов и лупов. Кейсвитчи, контроллеры, миди-команды... да много чего по потребностям (как говорит Игорь Лалетин) можно реализовать и использовать. Но это помощник, а не основной инструмент. Музыке он не научит и музыки не даст.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
и что на студии тоже будет польза...
А вы в наше время много знаете людей, которые на студии пишутся? Да еще клавишные? Подавляющее большинство делает это дома, либо в дороге. А на студию приходят уже с готовым материалом свести и смастерить в правильном помещении на правильной акустике. Вон Маркус Миллер саундтреки к голливудским фильмам по гостиницам в турне на макбуке пишет. Хоулетт из Продиджи целые альбомы не заходя в студию лёжа на кровати выдает. Уже давно другие времена настали.
Именно для таких людей и сделали эту серию. Опять же, не надо обязательно цепляться к буку, чтобы извлечь из клавиатуры звуки, не надо подключать убогие колонки-пукалки, не надо быть привязанным к розетке.
Вангую, что уже в этом году будет много крутых артистов и команд использовать эти "игрушки" в гигах на сцене.
 
Ну фиг знает. Я без вменяемого мониторинга накручиваю негодную шляпу. С пресетами, сэмплами можно и в дороге, а VA с init пресета усадить как надо вдали от студии не получается (
Зачастую коллеги везут миди переигрывать.

Для лайвов и джемов подойдёт, согласен. Но опять же перекручивать CS на каждый трек? Я так на лайвах с минибрутом мучался. Бесполезное дело по итогу.
 
покупатель - неразумный пошел, от того и прижилась маректологовая братия, производящая огромное обилие малофункциональных устройств, производители идут стадным путем, разбиения на сегмент самого дешевого в нише по качеству исполнения, но при этом далеко не бюджетного инструмента. Выгода определяет потребление сегодня. Давно уже не спрос рождает предложение (по законам экономики) в мире синтов, а предложение - рождает спрос. Никак иначе не объяснить просто огромную тучу хлама в железе, ладно бы просто неудачного.
Но извините, когда все профильные форумы мира нагибают животики глядя на продукт и цену... все равно найдутся те кто купят. Часть из них купит осознанно, малая, для кокретных условий, а вот большая даже не удасужится узнать о первоисточниках этих синтов. Просто свежий синт - надо купить. Как то так. Это может быть и мальчик 7 лет, и мужик за 50.

А так просто у многих повода давно не было поругать маркетинг в сотый раз, а тут - ну просто сказочные условия для этого.
 
  • Like
Реакции: oasys88
и без пресетов, или с ограниченным кол-вом как в DX.
Насколько я понял, пресеты у них есть, но переключаются они путем подключения айфона со специальным app-ом. Если ошибаюсь, поправьте. Но на ютубе видал ролик, где именно таким образом переключали, кажись CS-ку.
 
@baloo, не надо изобретать свою экономическую теорию, спрос всегда рождает предложение. Просто искусственно с помощью маркетинга стимулируют спрос и используют комплексы людей. Мне лично звучание DX и CP понравилось, но расстроило что dx имеет всего 4 оператора, а у dx 7 их было 6. Но ценник конский в 500 $ за синтезатор, цена для такого синта 200 $. Если бы не цена то купил бы, давно хочу современный синтезатор с FM синтезом.
 
  • Like
Реакции: superfake и MastahKosten
а потом докупить ещё чего-нибудь к чему-нибудь корявому. Так? Да это полная ерунда.
Видимо вы вернулись к основной теме обсуждения (рефэйс), а я продолжаю оффтопно защищать TE OP-1. А так, если не брать во внимание концепцию мобильности рефейса, то я в основном согласен :-)
 
@Arlekin, самый прикол эту фиговину защищают только люди с минимум сообщений - минимум опыта, явно устройство резонирует с их комплексами неудовлетворенности своими достижениями и их голубой мечтой, что устройство их сделает талантливее.
 
  • Like
Реакции: oasys88 и freel
@xlt , я замечаю у вас манию крыть недобрыми или уничижительными ярлыками всех, кто, по вашему мнению, ниже вас по профессионально-музыкальной лестнице. Я как бы не скрываю своего хоббизма, в огромных студиях не бывал, тысячи железок не перещупал, издал всего пару-тройку дисков в каком то жутком андэграунде, и рваться к высотам шоу-бизнеса не стремлюсь. Посему ваши удары в плане голубой мечты и бесталанности проходят мимо. И 304 сообщения не столь далеки от 428ми.
 
Мне лично звучание DX и CP понравилось, но расстроило что dx имеет всего 4 оператора, а у dx 7 их было 6.
да это абсолютно всех расстроило)) не вас одного) первое о чем говорили все форумы на момент презентации

хочу современный синтезатор с FM синтезом
но данный синт хоть современный, но кроме патчей через айфон ничего осбого не несет.. уж лучше что то из страья - надежно, проверено и более мощно, тем более даже к самым трудорубильным ФМникам уже куча редакторов для того же айфона-айпада и прочих.


не надо изобретать свою экономическую теорию
я не изобретаю, просто выглядит все именно таким образом со стороны. Неужели вы считаете что есть спрос на такой товар в огромном масштабе? Уверен, пока товар не презентовали - такого спроса не было, была некая минимально адектвантая фокус-группа по которой и посудили о будущем синта. Но реальный спрос - он то и покажет каким должно было быть предложение от ямахи для выгоды. Вполне возможно, с таким то ценником, они и планируют отбить продажи как раз. То есть на на первого попавшегося покупателя за 200баксов, а на подумавшего чуток и взявшего за 500-600. Тоже маркетинг.
 
Аналогичный вопрос на официальном форуме Yamaha: https://yamahasynth.com/index.php?option=com_easydiscuss&view=post&id=2669&Itemid=851
Bad Mister - бессменный прожектор продукции ямаха в одном из постов четко выдает философию линейки - целевая аудитория "мобильный музыкант", планшетоориентированная технология. Хорошо это, или плохо, можно рассуждать долго, но этот творческий сегмент уже присутствует. В данном контексте радует, что, ладно пока, хоть и маленькие , но клавиши оставили на аппаратиках, а то нате Вам Ipad с PianoRoll и вперед :)
 
  • Like
Реакции: temaniak
Ну давайте расценивать это как приятное дополнение ) У вас же стоит мининова, которая по сути используется как рек. У меня в свое время был первыый клавишный норд модуляр, там клавиши полноразмерные были, но лишь две октавы и ни колеса тебе питча, ни колеса модуляции. Использовал я его как модуль, но иногда, собирая патчи, давил на клавиши. Вот и это можно расценить точно так же.
Первый момент: пофиг, как они его позиционируют, главное, как для себя его будешь позиционировать ТЫ. TB-303 тоже в свое время позиционировался, как вспомогательный бас-аккомпанимент для гитаристов.
Второй момент: цена на все это добро РЕАЛЬНО завышена. Будь они по 200 долларов (красная им цена), можно было бы из них неплохую станцию о 4х машинах собрать, за 800, и подрубить к этому всему хорошую миди-клаву. И вот тебе гробовщик норд-стейджа вашего.
И второй момент тут решает. Мобильный музыкант лучше себе новый плагин купит на йпад за 20 долларов ))
 
Фантазирую о Clavia Nord Studio. Тот же Stage, но без обработки и с большим количеством памяти.
Зачем без обработки? Оставить ее, причем независимую для каждого тембра. Вполне круто было бы по 2 тембра на каждый из трех синтов (их же три?), и в виде модуля. Ну это опять офтоп))
 
Народ, вы так возмущаетесь, как будто вам в душу плюнули. Чистой воды коммерция, для доморощенных гениев, желающих приобщиться к "легендарному звуку". Ничего удивительного, таких игрушек уже довольно много. Ценник завышен - это их проблемы. Рынок это довольно жесткая штука, все расставляет по своим местам. Кутюрье, вон, могут тряпочку продать за несколько десятков тысяч. При этом, мы еще даже не слышали звучание вживую, а не на ютьюбовских демках. Хотя, конечно, мне, например, концепция System-1 ближе - один инструмент и дополнительные модули, с полноценной рулежкой и клавиатурой.
 
  • Like
Реакции: zamza, temaniak и dreamlab
Мне лично звучание DX и CP понравилось, но расстроило что dx имеет всего 4 оператора, а у dx 7 их было 6. Но ценник конский в 500 $ за синтезатор, цена для такого синта 200 $. Если бы не цена то купил бы, давно хочу современный синтезатор с FM синтезом.
купите не очень современный, но с 6 операторами, двумя фильтрами и 8 выходами- Yamaha TG77, там еще сэмплы для фм использовать можно и проц эффектов есть. И Жк дисплей графический есть. И найти за 200уе иногда можно.
[DOUBLEPOST=1437069975,1437069889][/DOUBLEPOST]
Народ, вы так возмущаетесь, как будто вам в душу плюнули.
праведный гнев, что синтостроители идут не в том русле, в каком ожидают пользователи. Тут не сколько дело в этих игрушках, сколько в том, что кроме них ничего другого похоже и не будет :(.
 
  • Like
Реакции: xlt, temaniak и superfake
А что касается цены, так четыре Рефейса это один Кронос?
Но с другой стороны Кронос ты замумукался по концертам таскать, а Рефейс кинул в бардачок машины и поехал народ зажигать.
Да и розетка не нужна, батарейки вставил и бегай по сцене как хочешь.
А если еще и красный Рефейс взять, то у гитариста вообще шансов не останется. :)
 
  • Like
Реакции: zamza
Есть еще и 61-й Кронос, который вполне носибелен, и по любому займет места меньше, чем 4-ре рефейса, при этом 9 движков, а не 4-ре и каждый из них на порядок посолиднее будет
 
  • Like
Реакции: Acort
купите не очень современный, но с 6 операторами, двумя фильтрами и 8 выходами- Yamaha TG77, там еще сэмплы для фм использовать можно и проц эффектов есть. И Жк дисплей графический есть. И найти за 200уе иногда можно.
я вот долгоне смотрел на синты старые - по однйо причине - те которые сложно крутить вроде как гемор, санудквест меня не впечатлил в свое время с несколькими синтами.
Но время идет и вот вновь смотрю я на старые синты подобные - а ведь есть уже варианты редакторов - и под вин-мак и под айос и андроид..
Более того, в сотых попытках избавиться от МикроКу, вновь оставляю его себе, запилив редактор в тачоске для айфона, айпад есть но жена не дает его, как оказалось - обойтись реджактированием синта на лету - можно и на айфоне с кучкой маленьких регуляторов - а это просто вторая жизнь для синта!
Так что старые синты - наше все.


А что касается цены, так четыре Рефейса это один Кронос?
Я вот ждал - как многие думаю до презентации - все таки один девайс с вариантами эмуляции тех 4 машинок. И я бы понимал бы цену, еслибы они все были в одной коробке при том! А тут - собери себе миниоркестр, брать эти синты скопом - это потеря той самой мобильности о которой говорит Ямаха. Так что - проект обязан был быть 4в1 а не по одному из 4х.
 
Так что - проект обязан был быть 4в1 а не по одному из 4х.
Причем технически это все реально можно было бы реализовать в том же самом мелком корпусе. Разве что регуляторов добавить и чуть в глубь увеличить.

Update: Ну и версию с большими клавишами для Арлекина! ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Народ, мы тут уже 4 страницы наговорили про синты, которые того не стоят :).


Более того, в сотых попытках избавиться от МикроКу, вновь оставляю его себе, запилив редактор в тачоске для айфона
Я свой микро ку давно продал, не нравится его звук, да и матрица управление не то, что куча крутилок.
А вот Норд Модулар ты зря продал, и рулится оч удобно и наворотов много и звучит хорошо, я свой точно не продам.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
)) модуля хорошая вещь и я ее оценил, продал - потому что хотел второй клавишный модуляр, но найти его за вменяемую сумму сложно, а с новым курсом - дороговато. Время модуля требует, так или иначе. МикроКу характерный синт, не универсальный, своя тембральность у него есть, холодная, с матрицей то я привык работать, просто упомянул - что можно и без матрицы через редакторы - это быстрее и проще. Потому и захотелось поискать ФМник. В микроку есть ФМ тоже вроде как по мануалу полноценный, но там он больше на питче как пока понимаю завязан он и без операторов, пока вникаю
В случае с BSII - там тоже есть FM модуляция от осциляторов. Но все это ведь не классика с операторами...
 
В микроку есть ФМ тоже вроде как по мануалу полноценный, но там он больше на питче как пока понимаю завязан он и без операторов, пока вникаю
есть, только емнип у двух осц, короче то детский ФМ ). Но синт весьма наворочен по синтезу, просто мне его злой металлический характер не нравился.

В случае с BSII - там тоже есть FM модуляция от осциляторов. Но все это ведь не классика с операторами...
Не, у БС2 фм на фильтр, т.е на управления катофом приходит сигнал с ОСЦ, это не то же самое.
Вот у НМЖ1 можно было полноценный фм с операторами и алгоритмами собрать, да еще и фильтрами и прочим.
 
Не, у БС2 фм на фильтр, т.е на управления катофом приходит сигнал с ОСЦ, это не то же самое.
Нет же вроде.

В случае с BSII - там тоже есть FM модуляция от осциляторов. Но все это ведь не классика с операторами...
А кто говорит, что это сравнимо? В Диве покрутите ФМ на фильтре на разных патчах (желательно простых).

@General Dead, вопрос – вы (нордмодулярщики) рулите синт через плагин или с морды?
 
Вот только что попробовал с морды ... не получается :(
Наверное потому что у меня Engine ...
 

Сейчас просматривают