Yamaha Reface

749098642.jpg
 
Окей, а зачем тогда там ручки?)))
на энджине нет ручек :D

вопрос – вы (нордмодулярщики) рулите синт через плагин или с морды?
через софт (там не плагин а отдельный редактор), ручками только подруливается по вкусу, ну и типа ж катофф покрутить...Можно и через меню рулить с морды, но саму структуру патча менять нельзя. Обычно в меню лазиться если комп не подключен, а нужно роутинг выходов поменять, ну или там типа фильтра сменить.
Там удобно все с компа рулить, назначая нужные виртуальные крутилки\кнопки на физические крутилки и миди СС, для руления извне. Нарулив и настроив патч, его потом можно без компа рулить с морды и миди клавы с контроллерами.

чего?

Вот только что попробовал с морды ... не получается
интересно, что вы там пробовали, одну единственную кнопку включения?:D
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
на энджине нет ручек
Соре, я по натуре колхозник, так что могу лепить туфту :)

через софт (там не плагин а отдельный редактор)
Да, забылся (ибо нет девайса), всё верно с уточнением. Спасибо.

ручками только подруливается по вкусу, ну и типа ж катофф покрутить...Можно и через меню рулить с морды, но саму структуру патча менять нельзя. Обычно в меню лазиться если комп не подключен, а нужно роутинг выходов поменять, ну или там типа фильтра сменить.
Воу, супер, я теперь примерно понимаю в чём суть этих ручек и что ждёт меня с модуляром.

интересно, что вы там пробовали, одну единственную кнопку включения?
)))))

Нет же вроде.
чего?
Я про фм на фильтре же. Как и Вы.
 
Воу, супер, я теперь примерно понимаю в чём суть этих ручек и что ждёт меня с модуляром.
если музицирование в ДАВ, т.е комп постоянно включен, то руление модулара это все равно что руление вст со своим миди контроллером, только автоматизация через миди СС, ну и отдельный редактор, а не из дав.
Только для первого модулара лучше выделить ему отдельный миди порт для подключения к редактору. У норда два миди порта, один обычный миди, а второй чисто для редактора, там идет довольно плотный обмен через сисекс, может напрягать миди интерфейс если к нему еще другие синты подключены.
 
У меня модуляр подключен через USB на редактор и через MIDI к DAW. Ни единой претензии.
 
Окей, а зачем тогда там ручки?)))
)))) engine не имеет ручек
если ты про ModularG1, то там ручки назначаемые, рулить можно, но сложно! через комп конечно все рулят базу, назначают контроллеры а ими уже в процессе работают с заданным патчем. Ничего сложного, все в принципе удобно кроме разве запоминания какой контроллер подо что заложен в патче.
[DOUBLEPOST=1437212058,1437211659][/DOUBLEPOST]
у БС2 фм на фильтр,
да, я уже сразу нашел это в мануале. ну эффект дает его функционал приятный.

короче то детский ФМ ).
ну я о том и говорил, что полноценный операторник все же инструмент уже иного порядка

кто говорит, что это сравнимо? В Диве покрутите ФМ на фильтре на разных патчах
да я прекрасно понимаю разницу фм-элементов и полноценного фм. все таки, не всем настоящий ФМ полноценный интересен, требует времени и опыта, в отличии от тех элементов что указал я) об их сравнении и речи нет) просто упомянул, и больше говорил все таки о современном редактировании синтов старых.

Кстати про Ямахи рефейс эти - хоть и демонстрируется управление патчами через iOS приложение, в одном видео видел как звук менялся у человека на ходу (пресет) без мобильных девайсов..
 
Коллеги, подскажите кто знает, можно ли на DX7 или этом Reface DX повторить технику из видео со схожим результатом?


Хочу такой FM в железе.
 
Немного расстроило то что это могло все быть в одном продукте те 4 движка, ну либо цена хотябы на 150$ поменьше 8(.

С другой стороны, product менеджер в видосах sonicstate сказал что фишка в том что все необходимые контролы для каждого движка есть на панели, то есть если бы делали новый синт 4 in 1 то явно это уже была не мобильная история, либо запутанные меню что явно бы не походило на перфоманс историю. То что нет пресетов это отдельная история, в принципе не критично для этих продуктов - крутилок не так много. Насчет маленьких клав, динамиков. Как уже подметили ранее сейчас есть такая большая тема как mobile musicians, и маркетинг работает в правильном направлении - больших клав и так предостаточно. Возможность кинуть с собой в рюкзак девайсы, для того чтобы поиграть на природе, в гостях или дороге. Да и дома завести сетапчик, который постоянно меняется, с возможностью с легкостью брать на live'ы это милое дело. Прочитав комментарии стало ясно что тут сидят люди другой конфигурации, которым даже сейчас подавай большие клавы, будто их действительно мало на рынке, как мидиклавиатур. Это просто продукты не для вас, тем более что подобные движки есть в других синтах, так что тогда ворчать то?

Резюмируя, мой вердикт это дороговизна, чуток бы поменьше и не пришлось об этом писать, хотя КрымНаш, нафиг мне эти синты, пойду куплю лапшы и перестану ворчат на плохого Обаму, который во всем виноват =)







 
Последнее редактирование:
Я канечно не бизнесмен и не маркетолог но если вы сможете запустить в производство подобные аппараты с конечном ценой для покупателя в ~130$ то я бы у вас "многому поучился"... как быть таким добрым...

У Корга с Volca серией очень даже получилось. Адекватные аппаратики за адекватные деньги.
 
  • Like
Реакции: oasys88
Кстати, пресеты есть. Через usb к ПК или ios можно менять звук и сохранять звуки в редакторе.

Soundmondo, социальная сеть, можно меняться звуками.

While that lack of patch memory may be a deal breaker for the other three, all four instruments are compatible with a Capture iOS app for tweaking knobs and presets on a mobile device. They'll play nice with Web MIDI too, connecting directly to Google Chrome thanks to Soundmondo. It's more of a social network than an app, but it'll allow you to upload sounds to YouTube and SoundCloud by pulling audio from the mini keyboards via USB connection.
[DOUBLEPOST=1437491978,1437491052][/DOUBLEPOST]
napishu сказал(а): ↑
Я канечно не бизнесмен и не маркетолог но если вы сможете запустить в производство подобные аппараты с конечном ценой для покупателя в ~130$ то я бы у вас "многому поучился"... как быть таким добрым...
У Корга с Volca серией очень даже получилось. Адекватные аппаратики за адекватные деньги.

Ну они по начинке, материалам и размерам такие же? Я к тому что ценик берется не с потолка, хозяин барин но думаю была бы возможность сделать цену ниже она бы была. В любом случае мне трудно сейчас обсуждать цену, за 30 000 я не готов. А за 15 000 взял бы, только вот беда, рубл то уже не тот.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, подскажите кто знает, можно ли на DX7 или этом Reface DX повторить технику из видео со схожим результатом?
У них нету встроенного фильтра, у дх7 пилы нету у осц, хотя ее можно получить из синуса накрутив фидбек. Но вообще на фм можно и много чего другого интересного нарулить, м.б. и что то в подобном духе, используя автофильтр как в аблике. У ямахи тж77 есть фильтр, даже два и 16 различных волн на осц, даже сэмплы в качестве волны можно юзать, теоретически что то подобное вполне можно.
[DOUBLEPOST=1437497656,1437497272][/DOUBLEPOST]
Прочитав комментарии стало ясно что тут сидят люди другой конфигурации, которым даже сейчас подавай большие клавы
тут люди не "другой" конфигурации, а вполне нормальные, традиционной ориентации ;) Любящие большие сиськи клавы. :)
 
что лучше на твой взгляд yamaha sy77 или yamaha sy99?
Я си99 не крутил, но она ессна лучше)))..И по отзывам и по наворотам, это типа улучшенный си77, но гроб еще тот. А вот дх11\тх81з, примитивная, фильтров нету, но зато лейтли бас и его производные, весьма не дурственные. И атака хорошая.
А для пэдов так лучше чем фс1р, ничего и нету среди фм, но рулить фм осознанно сложные тембра, весьма не простая задача.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@skyfall, хз, я лично звук fs1r не понял, из всех fm от ямахи мне больше всех понравились sy77-tg77, sy99 они более музыкальнее звучат.
 
Нигде не встречал FM piano луче чем в фс1р. Ни мотиф, ни FM7-FM8 и рядом не звучат в этом плане.
В тж77 они как минимум не хуже, в ТХ802 тоже, просто без эффектов.

хз, я лично звук fs1r не понял, из всех fm от ямахи мне больше всех понравились sy77-tg77, sy99 они более музыкальнее звучат.
Ну смотря какие звуки, какие пресеты слушали. Если пады и особенно войс пады, то фс1р вообще вне конкуренции благодаря формантам, остальные из списка полностью пролетают, да и вообще любой другой синтезатор не на сэмпловой основе. Если басы с острой атакой, то тут фс1р слабовата, басы то у нее глубокие, но атака не такая четкая, тут например дх11 даст фору и фс1р и тж77.
А так они в принципе разные довольно, хоть и фм, на тж77 как то попался пресет синт стрингов, так звучал почти как аналоговый синт, ярко и в то же время "тепло", ни вирус, ни норд модулар так не звучит.
 
просто без эффектов

а вот в этом как раз одна из главных фишек фс1р. Мне стало интересно почему так потрясающе звучат многие её патчи, я поставил на комп редактор этого синта, начал копать и понял что встроенные эффекты там играют ключевую роль. Если их отключить, то все звучит банально и уныло. Причем ключевую роль там играют даже не реверы, а различные модуляционные эффекты, которых там несколько типов.

особенно войс пады

да, и как минимум один такой пад я нашел отсемплированным в нексусе (думаю их там больше, специально не искал).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Если их отключить, то все звучит банально и уныло
Да нормально там звучит, если нормально нарулено. А эффекты там унылые, кроме фейзера и хоруса.
Там еще и эквалайзер есть, можно басы так накрутить....
В ФС1Р эффекты далеко не главная фишка, они и в тж77 есть, правда еще на основе SPX90. Благо в тж77 есть кнопка байпас фх, у меня всегда нажата).
 
А эффекты там унылые, кроме фейзера и хоруса.

фейзер и хорус говоришь )) Ради интереса я сейчас открыл редактор и попробовал пересчитать там количество только лишь модуляционных эффектов - досчитал до 10 и бросил.
 

Сейчас просматривают