ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

рендер айтемов выделенного трека.
render sel track items - рендерит область выделенного трека от начала первого айтема до конца последнего (на гиф с первой секунды)
render selected track items within time selection - то же самое, но в пределах тайм-селекшена (на гиф с 10 секунды)
render sel track items.gif
 
удаление пустых треков (без айтемов)
выделение пустых треков
select and remove tracks with no items - 2 scripts.gif

UPD
добавил пару вариаций:
выделение треков без айтемов, за исключением треков с сендами (и скрипт для их удаления)
выделение треков без айтемов, за исключением треков с сендами и скрытых треков (и скрипт для их удаления)
Сам буду чаще юзать последний вариант, т.к. в скрытых треках в основном висит только RetroRec, который удалять нельзя
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте @Michael! Очени понравился ваш скрипт "Bypass all fx except instruments on all tracks", только проблема, почему то с Unbypass all fx on all tracks не работает. Возможно ли записать обратный "Unbypass all fx except instruments on all tracks"? Спасибо
 
@lil-burn, спасибо за скрипт по удалению пустых треков, но этот скрипт нужно ещё чуток допилить, он удаляет receive треки(шины с эффектами), заранее спасибо.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
обновил все скрипты, связанные с выделением и удалением треков без айтемов (пофиксил один недочет), ссылки (в предыдущем посте) остались прежними
+ добавлены выделение и удаление треков без айтемов, эффектов, сендов, ресивов и "железных" выходов

добавил скрипт - модифицированный вариант заводского экшена Remove tracks/items/envelope points (depending on focus). Основное изменение в том, что при удалении трека выделение не снимается (как по умолчанию), а выделяется следующий трек.

перейти к следующему/предыдущему пользовательскому пресету эффекта с недавно измененными параметрами и дать треку назание пресета (если эффект - инструмент).
go to next preset and rename track.gif

Недавно заметил за собой часто повторяющуюся последовательность действий при подборе звука:
допустим открыто окно vst-инструмента, нарулен звук и есть желание нарулить еще парочку похожих, для этого как минимум надо 1) найти трек, инструмент которого сейчас открыт и щелкнуть по нему 2) продублировать его, 3) вернуться к предыдущему и замьютить его (если на нем миди-партия) 4) вернуться к новому треку и выделить его, чтобы побренчать на миди-клаве 5) возможно, открыть окно инструмента (если не было открыто) и тд. В общем много лишних движений...
А вот простой скрипт, и вот что он делает:
easy duplicate and mute track.gif
 
  • Like
Реакции: axis и Dimson
@@Michael, скрипт Duplicate selected notes стал глючить в последних версиях рипера, в чем может быть проблема?
Происходит это только после записи с миди, а если просто кляцать в ручную ноты и дублировать, то все норм.
ps. со smart duplicate тоже все норм.
спасибо
 

Вложения

  • 2222.gif
    2222.gif
    2,2 MB · Просмотры: 297
Последнее редактирование:
Обновил SampleEditor. Поменял алгоритм чтения-записи в файл.
Теперь читаются и записывается только необходимые части файла. То есть, только два основных чанка(только чтение) и обрабатываемая часть(чтение-запись).
Это экономит ресурсы, улучшает производительность и т.п. Вообще - это хорошо по очень многим причинам.
Внешне пока ничего не изменилось.
Если кто-то этим пользовался - можно что-либо добавить.
Пока в мыслях кнопки Undo(вместо пкм), Redo и fade-in - fade-out.
П.С. Вообще, это пока наиболее интересное(внутри), из того, что я делал. Конечно, есть куча аудио-редакторов и т.п., все есть, но это супер-интересно своими руками создать или отредактировать файл по байтам.
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, классно, а можно еще подправить, чтобы не полоской а точкой рисовало при таком зуме? Все идеально, кроме этого, нмв.
 

Вложения

  • draw wav.gif
    draw wav.gif
    356,9 KB · Просмотры: 290
аа, понятно. Это винда как-то так отдает положение указателя, получается, что пропуски идут. Это разве что как-то интерполировать надо между позициями, но наверно гиморно.
 
кнопка переключения DPI на мышке теперь пригодится ))
 
Может быть интересно для тех, кто юзает Reasamplomatic

Добавление сэмпла выделенного айтема в сэмплер Reasamplomatic (на новый трек)
Демо:
samplomate.gif
Подготовка к работе:
samplomate preparing.gif

Samplomate preparing.lua
Samplomate.lua

файлы 0.wav 0.wav, 00.wav и 000.wav, скрипты, инструкция и гиф (8,5 мб) - Яндекс Диск
либо на гитхабе

1. помещаем файлы 0.wav 0.wav, 00.wav и 000.wav в любое удобное место.
Важно! Все 3 файла должны быть в одной папке!
2. В рипере добавляем новый трек (в этой инструкции назовем его Первый трек), навешиваем на него Reasamplomatic. Устанавливаем нужные параметры трека (например название, цвет, мониторинг и тд.) и параметры самого плагина Reasamplomatic.
3. Загружаем в сэмплер Первого трека файл 0.wav
4. Дублируем Первый трек 2 раза (таким образом всего получаем 3 трека с Reasamplomatic)
5. Загружаем в сэмплеры каждого из продублированных треков файлы 00.wav и 000.wav соответственно
6. Выделяем все три трека
7. Запускаем скрипт Samplomate preparing.lua. По удачному завершению появится окно с текстом "Successful". Теперь можно в любое время в любом проекте использовать скрипт Samplomate.lua для добавления сэмпла выделенного айтема в семплер на новый трек в одно касание!

Другие свежие скрипты:
сохранить все проекты в качестве новых версий
сохранить все несохраненные проекты (те, в которые были внесены изменения с момента последнего сохранения, англ dirty projects ) в качестве новых версий
выделить треки с первого до выделенного
выделить треки с выделенного до последнего
выделить треки с первого до выделенного (кроме скрытых треков)
выделить треки с выделенного до последнего (кроме скрытых треков)
 
вот в параллельной ветке был вопрос-как сделать так чтоб при питче сэмпла (айтема) он не стретчился а просто ресемплился.. тоесть опустил питч на -1 и он стал чуть длиннее..то есть по сути надо изменить рейт без стретча-- но вот рейт не привязан к нотам никак.. можно ли сделтать скрипт который это рейт по нотам двигал +-1 на пример?
 
Organize tracks
ссылка на соседний топик
заготовлены пустые треки, которые станут folder tracks. Например: drums, bass, synths, pads и т.д..
И когда закинули дорожки в проект с правильным наименованием треков, например:
drum_kick
drum_snare
drum_hat

synth_1
synth_2
synth_omni
synth_arpeg

pad_1
pad_la
pad_la_blin

bass_1
bass_любоеназвание


То выбранные треки бы автоматически "подставлялись" под заготовленные folder tracks (drums, bass и т.д.)
как это работает:
Organize tracks.gif
редактируем список названий
Organize tracks (editing).gif
в данной версии скрипт:
- требует SWS
- чувствителен к регистру (Drums и drums - разные названия)


------------------------------------------------------------------------------------------------------
применить параметры последнего задетого трека к тем же эффектам на выделенных треках
гиф здесь
_________________________________________________________
UPD: Organize tracks 1.1
добавлена нечувствительность к регистру
Organize tracks 1.1.gif
есть заготовленные треки с названиями 'drums', 'synth' и т.д. (нужные названия должны быть прописаны в скрипте через запятую). Закидываем треки drums_1. drums_2 - жмем скрипт - эти треки перемещаются в папку drums. Добавляем треки synth_lala, synth_abcd - жмем скрипт - эти треки перемещаются в папку synth и тд. Разумеется, можно закинуть сразу drums_1. drums_2, synth_lala, synth_abcd, а скрипт уже сам все сделает-раскидает.
Не будет раскидывать в двух случаях:
1) нет трека с соответствующим названием (то есть трек synth_lala останется на своем месте, если в проекте нет трека synth);
2) трека нет в списке названий скрипта (см. гиф 2 о редактировании списка).
Выделять ничего не надо - закинуть треки и жмякнуть скрипт
 
Последнее редактирование:
а не встречали плагина, который бы в одном-делал транспозицию миди трека, а так же умел сдвигать его по таймингу вперед назад и регулировать велосити? а то приходится несколькими пользоваться.. а ткак было бы удобно в шаблоне сохранить и на tcp все вывести сразу
 
@SKlogic, MIDI Tool v2 (встроенный)может все вышеперечисленное, кроме сдвигов.
Для сдвигов по времени предпочитаю и рекомендую все-таки аудио двигать с JS: Time adjustment delay в конце цепи эффектов. С двиганными нотами иногда сюрпризы бывают. Например, меняются местами автоматические Up/Down stroke в семплированных бас-гитарах, что не всегда нужно )
 
  • Like
Реакции: SKlogic

Сейчас просматривают