ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Олег Белоус
Envelope-based Compressor v2.eel
EBC(Demo)1.gif EBC(Demo)2.gif
==========================
Внимание! Требуются SWS и Reaper версии не ниже 5.30!
=============
How use:
Выделить аудио айтем. Поставить галки "Activate Envelopes" and "Show Envelopes" если нужно.
"Show Envelope" - toggle show/hide take vol envelopes.
"Activate Envelope" - toggle activate/deactivate take vol envelopes.
Использовать слайдеры и кнобы для настройки параметров.
Ctrl + drag - точная настройка.
Click on value - ввод значения с клавиатуры.
Dubble click - сброс на дефолтное значение.
Также можно использовать time selection для ограничения диапазона применения.
Также можно выбрать более одного айтема.
Скрипт работает с mono, stereo, multichannel audio, any playrates etc.
Алгоритм компрессии очень похож на Reacomp в пик-режиме, тестировался на JS, результаты вычитаются в противофазе около -70... -60 dB. В JS, естественно.
В скрипте, конечно, огибающая(та, что на айтеме) не может быть такой быстрой.
Вернее, может, но это сожрет много ресурсов и вообще абсолютно не нужно, даже вредно.
==============
Отличия от первой версии:
Изменен алгоритм, лучше сохраняются атаки, скоро добавлю еще небольшие изменения, атаки будут сохраняться вообще отлично.
Не создаются лишние точки, точки только на участках, где срабатывает компрессор.
Добавлены фильтры, изменен интерфейс.
Поддерживается многоканальное аудио, вплоть до 64 каналов.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, все, разобрался. Запускается, GUI вижу. Пытаюсь поставить галки Activate Envelopes или Show Envelopes они тут же исчезают. И соответственно энвелопа нету (((
[DOUBLEPOST=1505558911][/DOUBLEPOST]Я так понял не хватает чего-то внешнего BR_EnvFree
 
@EUGEN27771, в отношении Envelope-based Compressor v2.eel
есть несколько пожеланий на перспективу -
- сделать Range и Make Up
- сделать DeCompressor, Gate и Expander в том-же плагине с выбором - это бы еще больше раскрыло суть процесса компрессии в визуализации процессов
- сделать возможным строить не только по пикам, а и по RMS
 
  • Like
Реакции: Buyan
@EUGEN27771,
Можно, и я напишу? :)
Женя, спасибо огроменное за труд!
Усё круто :D
И ещё вопросик - а как насчёт пресетофф?
---------------------------------------------------
Лично для моей работы твой скрипт - просто ЧУМА!
Работаю в НЕкоммерческой организации (пишу разные тексты для незрячих). Всё так бюджетненько, софта по минимуму и т.д., ну понимаете, да..? За счёт работ таких людей как Женя успеваю делать больше и лучше. У шведов (да и ваще в цивилизованном мире) эти организации финансируются ГОСУДАРСТВОМ весьма прилично, а у нас (пока, надеюсь) - НИКАК. Может быть не каждому это понятно, но (бывает) рождается у абсолютно здоровых родителей незрячий ребёнок... И начинается...
Ребята! Пардон за грусть, но это я всё к тому, что Женина (да и многих других ТАЛАНТИЩЕЙ) работа девствительно нужна. Может быть на первый взгляд (не раз читал у Жени в постах "кому это надо "(типа...)) Таки надо, Женя... Денег за использование Его софта БОЛЬШЕ я не получаю (я на ставке :) ), НО сделать успеваю больше и лучше. И по сему ещё раз - СПАСИБО, Женя! В карму тебе большущий плюс за твои труды. И это не водка :) Это остаётся :D
 
Последнее редактирование:
@EUGEN27771, умоляю-напиши скрипт квантайза в главном окне! ну это реально жесть какая то. то решение через миди эдитор годится слабо-ибо он привязывается к значению квантайза именно в пианороле. я я там иногда свинг отключаю чтобы работать с четвертями и 8ми.. вообще какой то бред получается) . свинг сетку в рипере в итоге сделали а пользоваться ей невозможно
 
@EUGEN27771, Михаил куда то пропал.. его в его же группе достали) он вообще еще паттерновый секвенсор вроде анонсировал.. и все с концом(((
 
@lil-burn, ну и да и нет.. давайте я как человек который занимается музыкой а не спецэффектами и прочим расскажу в чем проблема. скажем относительно лдожика..
Итак- в рипере сделали свинг основной сетки-збс... кроме одного но.. какой то..человек.. решил что люди обычно свингуют все-четверти, восьмые, шеснадцатые... хотя в 99% случаев мы свингуем 16е... ну ок... проблема в чем-если я включу свинг и переключу сетку на 4ти то мне даже тупо бочку 4тями не расставить потому что она будет кривая-и мне надо лезть в сеттинги проекта и отключать этот долбаный свинг...
Вобщем в идеале это скрипт должен работать так-он должен квантовать 16ми нотами но со свингом который выставлен в проекте (даже елси сама галка свинга там выключена)
Ибо то что присходит с сеткой меня (да и практически любого музыканта который работает не в экспериментальных жанрах КМК) не может устроить..
В лоджике все просто- записал миди-нажал q и он квантует так как был отквантован предыдущий дубль.. хрен с ним с предыдущим- в 95% случаев квантайз 16ми работает нормально . а каждый раз лезть и переключать сетку для того чтобы отквантовать-лишних 2 нажатия как минимум на такую просутю операцию.
Конечно в идеале бы еще окно для глубины привязки в процентах-тоесть насколько сильно будет отквантовано. но даже если будет 16 е со свингом проекта-уже сэкономит кучу времени
 
16 е со свингом проекта
правильно понимаю, это можно решить кастомом типа:
Save project grıd - запомнить параметры сетки
Grid: Set to 1/16
Quantize MIDI note positions to project grid
Restore project grıd - вернуть параметры сетки (которые были запомнены ранее)
?
в отдельных случаях могут понадобиться
Enable swing grid и Disable swing grid.

все что здесь выше прозвучало, добавлено в реапак.

В лоджике все просто- записал миди-нажал q и он квантует так как был отквантован предыдущий дубль

легко написать такой скрипт

PS: в рипере можно даже и q не нажимать - если после записи сделать автоквантайз.
 
Может кто-то отважится сделать нормальный скрипт таймстретча для групп итемов по аналогии с Vegas? Для постпродакшна ну очень надо )) То что имеется как-то не очень реализовано, хотелось бы мышкой при включенной опции растягивать группу и чтобы итемы в группе не были привязаны к своей позиции, а стретчились как единый итем.
 
@vip76 Уже просил, есть у меня. Вот такой
gen_Stretch selected items positions and rate.lua вам в помощь (ну мышкой и рулится, но только чуть иначе)
Но я юзаю немного другой, по зажатию одного хоткея он растягивает, другого сжимает (коэффициент, то есть скорость, меняются в скрипте)
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1,5 MB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sve и vip76
@AlexLazer, спасибо, по хоткеям есть, но не очень удобно получается, попробую этот ) в идеале кнопку бы включать-выключать стретч и мышкой тянуть или мышь с горячей клавишей.
Реализовать никак нельзя интересно, чтоб перекрывало функцию стретча рипера по умолчанию? Чтоб без лишних заморочек )
 
@EUGEN27771, ну для нас юзеров они не решаемые в данный момент.. режим слайсинга во время стреча есть ВО ВСЕХ уже программах кроме рипера.. это странно и грустно и приходится работать через жопу в этом плане)
 
@EUGEN27771, да вот очень нужная функция этого стретча для монтажа аудио, всё пытаюсь с Vegas перейти на Рипер и сделать, чтоб функционал такой же был. Удобнее Вегаса ничего нет для быстрого монтажа роликов, но блин аудиодвижок у него хромает и асио, если тяжелые плаги вешать, то тормоза.
 
amagalma_Toggle active take volume envelope visible for selected item(s).lua Есть вот такое

Но хотелось бы еще такого с PITCH. PAN и MUTE чтоб в тейках не засорять линиями интерфейс. Пожалуйста кто с "головой"
 

Сейчас просматривают