найти - это значит купить в моем случае))) ради прибора предназначенного для лабораторных перегрузов электросети? страшновато сувать в такой мой мак))Первое, что нужно попробовать это найти хороший ЛАТР и воткнуть туда адаптер питания своего ноута
совершенно согласен. но пока не сориентировался на ином варианте взамен его. То етсь в думках - пойти взять DP100 прям щас, или поискать альтернативы... про ЕМГ особо не вникал так как видимо не то что надо про них читал)) нужно перечитыватьDP-100 хоть и классика, но из любой классики можно сделать интересные варианты. Из moog`а ведь можно не только классику высекать..
вечром попробую записать чистый и с помехамиа вообще о чем спор , может и не так плохо все ?
а нукась выложите DI свой
возьми прям щас, лучше двигаться, чем сидеть на месте. Помню при замене в скваере со штатного Duncan Designed HB-103B (реплика sh-6) на dp100 стало поинтереснее звучать.пойти взять DP100 прям щас
есть такое дело, сталкивался, так и не поборол.Активы как раз внешние помехи лучше ловят пассивов.
squier affinity ... sshКакой точно скваер то?
как раз об этом много начитан уже, и как то изначально желание поставить актив - заметно подугасло. и встала задача - уйти от моего датчика хамба с микрофонным эффектомАктивы как раз внешние помехи лучше ловят пассивов
да я уже прикидывална днях, крону только сзади можно без распилаА, ну в сюда крона не влезет, тут оч тесный ТБ, разве что в машинку сзади... и то не факт.
я ставил обычную версию почти на такой же скваер, все отлично встало и работает.чет в моих краях вналичии нет dp100 для тремоло (f-spaced)
Вово, я так и не понял почему звукосниматели emg ловили высокочастотные наводки, хотя стоя на том же месте, но с другими гитарами и пассивными звукоснимателями никаких ВЧ наводок не было. Естественно всё это вылезало на higain усилителях.. Тем не менее, удалось найти точку в пространстве, где эти наводки emg уже не ловил. Интересно с чем всё это было связано, но видимо вопрос для другой темы..Фонят и ловят высокочастотные наводки это разные вещи.
норм ситуация, по сути f-spaced для вариантов когда струны над бриджем шире чем вышеупомянутые 5,1 см (меряем по центрам 6 и 1 струн)поменял свой хамб, у него как раз таки 9.7 ровно, выходит у меня с флойдом - но при этом подходит стандарт
Это общая схема для всех хамбакеров... то что изображено не факт что есть в реале (я про винты).где разрез по высоте, почему там показана разная высота? Разве в звукоснимателе можно крутить сердечники эти? показаны винты больше и меньше на разрезе - 2 варианта, что имеется ввиду? размеры у f-spaced отличаются и тут от стандарта
- опечатка, померил имелось ввиду) еще не ставилпоменял свой хамб
Спорное утверждение.Хамбакеры не нуждаются в экранировке.
Опять же, в зависимости от ситуации. Я сам всегда сталкивался с тем, что даже заземлять датчик ни к чему, но у моих коллег бывали случаи, когда это было необходимо.Активным звукоснимателям не нужен экран от гитары..
И это тоже из разряда предрассудков. Лет 10 последних играю на активах, и все кабели "звучат" по-разному. Не так явно, конечно, как с пассивами это было, но влияние однозначно есть.Неоспоримый плюс активного звукоснимателя - звучание гитары перестает зависеть от шнура.
Правильное решение. Я бы порекомендовал все-таки 81 или 81х. Потом просто купишь еще панельку под два хамба и поставишь 60 или 85 в нек.Дружить пассивные синглы и актвиный хамб - глупо решил.
Для начала уберу всю начинку текущую, поставлю активный ЕМГ 60, и вот тогда буду думать о втором звукоснимателе активном, а то что то ерундень с пассивом меня напрягает, шумы..
это цитата из справочника "Звукосниматель. Справочник. Смолин К.О. 2003", так что не предрассудки, а из литературы. Влияние на звук 20-30ти метрового кабеля у активов и пассивов сильно разное.И это тоже из разряда предрассудков.
Собственно так и есть, подключив длинный кабель с высокой ёмкостью к пассивной гитаре получим понижение ВЧ.Ёмкость всегда понижает амплитуду резонанса, смещает частотную характеристику в сторону низких частот и делает звучание датчика безжизненным.
да, я уже решился на ежей, но выбираю меж 60/85, причем оба Х-версия, простых найти не могу.Советую поставить все-таки EMG и убрать экран. Если датчик микрофонит - то ему дорога в мусорку, если это ,конечно, не раритет с лес пола 59 года)
у ежей - нет ф-спесед, я так понял по размеру звукоснимателя надо смотреть. 60 и 85 проходят погабаритам, а сами звучки там как расположены - не ясно, да видно и не так важноДа, и хамб нуже F-Spaced. Его можно ставить на любую гитару
что то 81 меня меньше впечатлил чем 85. Я выбираю меж 60 и 85. И что куда буду ставить потом - не знаю.Я бы порекомендовал все-таки 81 или 81х. Потом просто купишь еще панельку под два хамба и поставишь 60 или 85 в нек.
мой страт - крайне бюджетен, и убивать его думаю нечем.С активами ты просто убьешь страт. Не имеет смысла вообще.
Тогда 85 в бридж, 60 в нек. 85 в бридже это примерно как на семиструнки ставят 707, он помяснее, и клин у него просто отличный. Я раньше его использовал некоторое время, потом сеймура блекауты, потом вернулся к 81, он в хайгейне наиболее правильно звучит с хорошими гитарами. Скорее всего 85 в твоем конкретном случае будет даже лучше.Смотрел роили 60вс81вс85. По демо - приглянулся 85 и местами даже больше 60 в бридже
Сколько часов вы в студии провели, записывая гитары? Сколько концертов отыграли? Сколько имели гитар с активами и пассивами?С активами ты просто убьешь страт. Не имеет смысла вообще. Проще купить дешевую гитару сразу с активами. Тот-же ибанез и получишь результат предсказуемый и заведомо лучший.