Запись в линию: шумодав VS di-box

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Первое, что нужно попробовать это найти хороший ЛАТР и воткнуть туда адаптер питания своего ноута.
 
я брал дибокс не для его назначения, а лишь дляразрыва земли, завтар я его продам и не останусь в минусе, а линия говно - везде где получается проверить и поработать, никуда не деться. электрик не нашел к чему сделать землю в картире где я делаю ремонт - к чему привязал в щитке, не помогло тоже, ну это дело будущего времени - ремонт дело долгое а я в иных местах сейчас.

Читал про хамбы уже больше месяца, и про экранировку гитары перед тем как ее делать. И сделал так что вроде все устраивает с текущими датчиками. Ловила ужасно радио, сейчас ни грамма похожего нет в наводках.
Но тем не менее читал и про то что прсотые хамбы - требуют экранировки и их экранировку нужно сплетать с экраноировкой гитары, сделал - хуже не стало. Мой датчик - имеет сильный микрофонный эффект (я про хамб). И это бесит. И отодвигал датчик дальше - не помогает. Экранировать его или нет - если датчик так микрофонит - то почему нет, хуже не будет. Естесно новый хороший смысла не будет экранить.

Я уже писал, что проблема только при включении БП от ноута. При включеннцых педалях в сеть - проблем нет и питании от батарейки ноута. Да - сеть говно, да - блок питания у ноута не стабилизированный что создает проблемы, поменять ноут не вариант, его блок тем более.
Как писал выше - буду работать от батарейки ноута во время записи. Но хочется больше сейчас уйти от микрофонного эффекта хамба, эффект свойственен дешевским датчикам, а понимая что гитара моя какшная, менять как минимум надо или гитару или хамб (и гитару поменял бы - семья не позволит пока что))).
[DOUBLEPOST=1434538236,1434538176][/DOUBLEPOST]
Первое, что нужно попробовать это найти хороший ЛАТР и воткнуть туда адаптер питания своего ноута
найти - это значит купить в моем случае))) ради прибора предназначенного для лабораторных перегрузов электросети? страшновато сувать в такой мой мак))
[DOUBLEPOST=1434538331][/DOUBLEPOST]
DP-100 хоть и классика, но из любой классики можно сделать интересные варианты. Из moog`а ведь можно не только классику высекать..
совершенно согласен. но пока не сориентировался на ином варианте взамен его. То етсь в думках - пойти взять DP100 прям щас, или поискать альтернативы... про ЕМГ особо не вникал так как видимо не то что надо про них читал)) нужно перечитывать
 
@baloo,
тогда берите EMG и не парьтесь ...

а вообще о чем спор , может и не так плохо все ?
а нукась выложите DI свой
 
На скваерах датчики так себе, да.

Я играл на американском телеке с активным ежом в бридже - 60, кажется - очень понравилось.
 
а вообще о чем спор , может и не так плохо все ?
а нукась выложите DI свой
вечром попробую записать чистый и с помехами

По EMG может кто то сориентирует по модели?
81 и 60 - это активные? Неужели лучше все таки ставить актив? может пассивом обойтись? (тогда это линейка emg -hz), просто гитара пассивная, сувать в нее актив.. нужно пилить под батарейку...
сырбор о том, что читал что и ЕМГ в том числе пассивные - ведут себя лучше штатных в плане приема помех.
знаю, большинство советует активные.. да.
но если взять во внимание Пассив, и не столько в борьбу в ситуации с шумом, сколько в противовес - моему текущему хамбу с эффектом микрофона
 
Последнее редактирование:
пойти взять DP100 прям щас
возьми прям щас, лучше двигаться, чем сидеть на месте. Помню при замене в скваере со штатного Duncan Designed HB-103B (реплика sh-6) на dp100 стало поинтереснее звучать.
http://www.seymourduncan.com/products/duncan-designed/cutting-edge-2/hb103/
Какой точно скваер то?
Активы как раз внешние помехи лучше ловят пассивов.
есть такое дело, сталкивался, так и не поборол.
 
Последнее редактирование:
@baloo,

ничего не нужно пилить, крона в любой темброблок прекрасно влезает

хз - ваще не то , вот именно что ХЗ :)
никаких там помех нету , бредятина это все)

другое дело что это единственный вариант для тебя , потому что активы хоть как то вытянут звук поганый ...а пассивы уже нет )
 
ну помимо кроны, нужно уместить все это дело, разве для актива не нужно менять потенциометры там к примеру, прочее?
обычно в пассивную проще говорят ставить пассив нежели актив, хотя бы по распайке.

Какой точно скваер то?
squier affinity ... ssh
61724.jpg
 
А, ну в сюда крона не влезет, тут оч тесный ТБ, разве что в машинку сзади... и то не факт.
Здесь есть смысл менять хамб, в моем случае разница была тембральная, но не качественная.
Тут хорошо пойдет sh-4 или dp100. Под крону смотреть место, вдруг на заводе чего лишнего вырезали.. Впрочем, крону еще можно под фальшпанель вставить, там в этих моделях вобще под датчики вырезают полностью всё... так что места может и хватить, но менять батарею будет гемор..
 
Активы как раз внешние помехи лучше ловят пассивов
как раз об этом много начитан уже, и как то изначально желание поставить актив - заметно подугасло. и встала задача - уйти от моего датчика хамба с микрофонным эффектом
[DOUBLEPOST=1434541299,1434541233][/DOUBLEPOST]
А, ну в сюда крона не влезет, тут оч тесный ТБ, разве что в машинку сзади... и то не факт.
да я уже прикидывална днях, крону только сзади можно без распила
 
>Активы как раз внешние помехи лучше ловят пассивов

-- Это с какой такой радости?
 
да я же говорю бред полный, это пишут те у кого активов никогда не было ))
а у меня были и есть емг и сеймура )) и пассивы мощные есть , пассивы шумят больше , любые )
 
Фонят и ловят высокочастотные наводки это разные вещи. А вообще автор по-моему начитался всего подряд и пока не понимает базовых вещей. Все перепуталось в голове. Экраном собрался микрофонный эффект убрать и так далее))) ЛАТР его испугал почему-то, а не своя сеть которая вообще может убить все оборудование)))) Советую просто найти рядом человека опытного, он возможно сразу подскажет в каком направлении двигаться.
 
чет в моих краях вналичии нет dp100 для тремоло (f-spaced), подумаю вечерок еще над активом
[DOUBLEPOST=1434545033,1434544788][/DOUBLEPOST]Altair - мне интереснее самому учиться и познавать) и гитару мне не жалко для экспериментов, в отличии от ноута))
найти можно, но нужно ли, лучше сформировать свое мнение чем довериться одному.
Микрофонный ээфект я не собирался убирать экраном, экранированием я убирал лезущее радио отовсюду, заэкранировал пустоты гитары - немного наводок радио осталось, сделал как много где расписано - экраны для датчиков, радио исчезло вовсе - так что полезный скилл получен от их экранирования в любом случае.
От микрофонного эффекта - я как раз хочу не делать что то с датчиком (как советуют некоторые в сети варить датчики в воде с парафином) а все таки поменять на какой бы то ни было вменяемый хотя бы, ведь ежу понятно что в омем бюджетном скваере - датчики фигня китайская, о чем прежде всего говорит жутки микрофонный эффект.

просто наверно такое мнение сложилось от того что я от темы к теме прыгаю в топике..
Нойс гейт у меня есть, его я буду пользовать чуть чуть от фона педалей, может быть, гудение от блока питания я решил оставить как есть - записывать линию без питания включеного в сеть, а вот микрофонный эффект - это же конец, точнее начало новой жизни гитары. поределяюсь с звукоснимателем.
 
чет в моих краях вналичии нет dp100 для тремоло (f-spaced)
я ставил обычную версию почти на такой же скваер, все отлично встало и работает.

Фонят и ловят высокочастотные наводки это разные вещи.
Вово, я так и не понял почему звукосниматели emg ловили высокочастотные наводки, хотя стоя на том же месте, но с другими гитарами и пассивными звукоснимателями никаких ВЧ наводок не было. Естественно всё это вылезало на higain усилителях.. Тем не менее, удалось найти точку в пространстве, где эти наводки emg уже не ловил. Интересно с чем всё это было связано, но видимо вопрос для другой темы..

Был как-то тест предов в студии несколько лет назад, так вот пред peratron 2013 на выходе имел сильнейший гул в районе 50-100гц... пришлось исключить его из тестов, а вот Long и digilab работали без артефактов. Я уж подумал что брак, но до и после тестов в любом другом месте peratron больше не гудел.. Так что всяко бывает..
 
Да, к слову о дибоксе force dbf02, ожидаемо портит сигнал, хруст высокочастотный при и хорошей атаке.

F-spaced хамб тут кто как отзывается, у половины встает без проблем на тремоло, а у других нет почему то.
При этом не встает имеют больше ввиду расхождение позиций струн и датчиков под ними, мол первую струну в таком случае снимает плохо, другие говорят проблем нет и что датчики не обязательно должны быть под струнами.
 
Ну я ставил на такое же тремоло...
Сделал замеры.
У скваера 20ти летней давности точно такое же тремоло по размерам, что и у купленного несколько лет назад, при этом 6-я и 1-я струна действительно не попадают ровно по центру под магниты dp100 (в неке все по центру), скорее по краю магнита, но на звук это не влияет. Теоретически можно поставить и f-spaced.. главное избежать полного непопадания 6 и 1 струн на магниты.
У standard версии dp100 расстояние (меряем по центру магнитов) между крайними магнитами 4,86 см, а между соседними магнитами 0,97 см. У f-spaced версии расстояние между крайними магнитами 5,1 см, а между соседними магнитами 1,02 см.

В интересах качества звука гитары не стоит чересчур экранировать. Экран всегда увеличивает ёмкость, и чем ближе он располагается к звукоснимателю, тем сильнее влияет на звук. Ёмкость всегда понижает амплитуду резонанса, смещает частотную характеристику в сторону низких частот и делает звучание датчика безжизненным. Поэтому в своё время стало очень модным снимать со звукоснимателей металлические крышки.
"Звукосниматель. Справочник. Смолин К.О. 2003"
 
спасибо про экраны, конечно новый звукосниматель экранировать не было в планах, я экранизировал штатный хамб из интереса, радио перестало ловить вообще, как повлияло на звук? мне сложно оценить потому что в данный момент микрофонный эффект меня настолько достал что хочется быстрее заменить хамб. наступила та точка нетерпения, когда хабм просто хочется выкинуть нафиг.
Благо - есть и бас, пусть японский древний греко, но звучащий на уровне, заменил поцы, сказка. Там та же проблема, тишина, с включенным БП ноута - есть гудение. Но там звук мне оч нравится и менять звукосниматель даже в голову пока не приходит - незнаю штатные они или нет - Pro-Dice, радио не ловит, заэкранировал слегка для успокоения души.

По размерам как раз хотел сравнить схемы габаритов dp100 с снятием оных с гитары дома. Если подойдет - буду ставить его.
С активными - смотрю - крона под панель не лезет, сзади совать как то не нравится решение. Да гитару я сильно заэкранировал, с дачников синглов тоже сниму, подумаю как оптимизировать то алюминиевое ведро что сделал, хотя сам эффект экрана - мне нравится, если не брать во внимание работу хамба, синглы вминаемые стали звучать тоже от части.
В конце концов - проблема гудения для меня не проблема, всегда питание на время записи отцепить - секунды.
Закончу с гитарой может на басу захочется с активами повозится, там есть места куда крону деть
__________________________

[DOUBLEPOST=1434560265,1434558130][/DOUBLEPOST]сравниваю DP100 простой и f-spaced:
http://www.dimarzio.com/sites/default/files/diagrams/DMHBdim.pdf
размеры в иначах, ну перевожу гуглом в мм,
шаг звучков 0.383'' (9.7мм) против f-spaced 0.402'' (10.2)

поменял свой хамб, у него как раз таки 9.7 ровно, выходит у меня с флойдом - но при этом подходит стандарт... странно как то =) наоборот нежели говорит производитель

одно не понятно по схеме из ссылки,
где разрез по высоте, почему там показана разная высота? Разве в звукоснимателе можно крутить сердечники эти? показаны винты больше и меньше на разрезе - 2 варианта, что имеется ввиду? размеры у f-spaced отличаются и тут от стандарта
 
Последнее редактирование:
поменял свой хамб, у него как раз таки 9.7 ровно, выходит у меня с флойдом - но при этом подходит стандарт
норм ситуация, по сути f-spaced для вариантов когда струны над бриджем шире чем вышеупомянутые 5,1 см (меряем по центрам 6 и 1 струн)

где разрез по высоте, почему там показана разная высота? Разве в звукоснимателе можно крутить сердечники эти? показаны винты больше и меньше на разрезе - 2 варианта, что имеется ввиду? размеры у f-spaced отличаются и тут от стандарта
Это общая схема для всех хамбакеров... то что изображено не факт что есть в реале (я про винты).
Высота не важна (там погрешность 1мм), при монтаже важнее чтоб то, что слева на схеме совпадало, а у обоих вариантов оно идентично... просто магниты шире внутри конструкции.
Можно ли крутить сердечники непонятно, не рассмотреть, на передней панели толи это просто дырки, толи подходит шестигранник. Но у dp103 там как раз винты с одной стороны хамбакера, вторая сторона - чисто магниты.
 
поменял свой хамб
- опечатка, померил имелось ввиду) еще не ставил

что то я задумался на счет активных ЕМГ. 60 или 81 я так понимаю особо бесшумные.
но тут проблема - сводить активный хамб и пассивные синглы, проблема чую с заменой самих синглов встанет.

ЕМГ поставляется с поцами и проводками, это радует.
Дружить пассивные синглы и актвиный хамб - глупо решил.
Для начала уберу всю начинку текущую, поставлю активный ЕМГ 60, и вот тогда буду думать о втором звукоснимателе активном, а то что то ерундень с пассивом меня напрягает, шумы..
а батерею все же засуну под заднюю панель!
 
Последнее редактирование:
Я не заметил особой разницы по шумам между активами и пассивами, четыре гитары с активами были в использовании, щас правда уже их нет. Активным звукоснимателям не нужен экран от гитары.. Разница чисто тембральная. Речь конечно не про low end звукосниматели affinity.

Неоспоримый плюс активного звукоснимателя - звучание гитары перестает зависеть от шнура.
С пассивами в этом плане просто покупают низкоёмкостный кабель типа Paul Dime и т.д. если нужен кабель 5 метров и больше.
Дома где шнуры могут достигать 1-3 метра всё это бессмысленно, хотя кабели разные бывают, иногда замена кабеля может изменить звук гитары.
 
И еще при дифференциальном включении можно а активной гитаре вообще от наводок избавиться, т.е. довести хамбакер до совершенства (в смысле наводок).

Естественно что от наводок возникающих ПОСЛЕ гитары, например в лэптопе от импульсного блока питания, невозможно.

Ну и экранирование нужнно всегда, даже при полной симметрии, ибо нет смысла вначале ловить наводку, а потом ее вычитать. Что-нибудь да останется.
 
Хамбакеры не нуждаются в экранировке.
Спорное утверждение.

@baloo, меня вдруг осенило. Если фон пропадает при касании к металлическим частям гитары, то проблема может быть так же в некорректной экранировке. Советую поставить все-таки EMG и убрать экран. Если датчик микрофонит - то ему дорога в мусорку, если это ,конечно, не раритет с лес пола 59 года)
[DOUBLEPOST=1434618946,1434618694][/DOUBLEPOST]Да, и хамб нуже F-Spaced. Его можно ставить на любую гитару, а с обычным могут быть проблемы, крайние струны будут больше отдалены от сердечников, от этого провал по громкости и потеря читаемости. В разных случаях с разными датчиками будет по-разному, где-то более заметно, где-то менее, но лучше не рисковать.
[DOUBLEPOST=1434619147][/DOUBLEPOST]
Активным звукоснимателям не нужен экран от гитары..
Опять же, в зависимости от ситуации. Я сам всегда сталкивался с тем, что даже заземлять датчик ни к чему, но у моих коллег бывали случаи, когда это было необходимо.


Неоспоримый плюс активного звукоснимателя - звучание гитары перестает зависеть от шнура.
И это тоже из разряда предрассудков. Лет 10 последних играю на активах, и все кабели "звучат" по-разному. Не так явно, конечно, как с пассивами это было, но влияние однозначно есть.
[DOUBLEPOST=1434619229][/DOUBLEPOST]
Дружить пассивные синглы и актвиный хамб - глупо решил.
Для начала уберу всю начинку текущую, поставлю активный ЕМГ 60, и вот тогда буду думать о втором звукоснимателе активном, а то что то ерундень с пассивом меня напрягает, шумы..
Правильное решение. Я бы порекомендовал все-таки 81 или 81х. Потом просто купишь еще панельку под два хамба и поставишь 60 или 85 в нек.
 
И это тоже из разряда предрассудков.
это цитата из справочника "Звукосниматель. Справочник. Смолин К.О. 2003", так что не предрассудки, а из литературы. Влияние на звук 20-30ти метрового кабеля у активов и пассивов сильно разное.
Выше я указывал на что влияет увеличение ёмкости (наращивание кабеля) в пассивной схеме.
Ёмкость всегда понижает амплитуду резонанса, смещает частотную характеристику в сторону низких частот и делает звучание датчика безжизненным.
Собственно так и есть, подключив длинный кабель с высокой ёмкостью к пассивной гитаре получим понижение ВЧ.
А вот менять актив на пассив или обратно есть смысл только если нужен другой тембр и необходимо отсутствие влияния кабеля присущее пассивной схеме, т.е. никакой "супертишины" от активов точно не получить. Этим оперировать точно не стоит, это подмена понятий. Да разница безусловно есть, но на практике всё это нивелируется. ТС при замене на любой фирменный датчик получит изменение с/ш в лучшую сторону. Т.к. на affinity датчики точно не очень качественные.
 
Советую поставить все-таки EMG и убрать экран. Если датчик микрофонит - то ему дорога в мусорку, если это ,конечно, не раритет с лес пола 59 года)
да, я уже решился на ежей, но выбираю меж 60/85, причем оба Х-версия, простых найти не могу.
Вроде читал что 60 в бридже норм, а многие пишут опять же что он чисто нековый. 81 не катит по моему вкусу в бридж и в нек тем более.. (слушал конечно только демки)
Так что выбор пока пал меж 60х и 85х.
Уйду от экрана и пассива. А там будет видно.
Смотрел роили 60вс81вс85. По демо - приглянулся 85 и местами даже больше 60 в бридже

Микрофонный хамб в помойку - тут согласен.


Да, и хамб нуже F-Spaced. Его можно ставить на любую гитару
у ежей - нет ф-спесед, я так понял по размеру звукоснимателя надо смотреть. 60 и 85 проходят погабаритам, а сами звучки там как расположены - не ясно, да видно и не так важно
[DOUBLEPOST=1434621113,1434620952][/DOUBLEPOST]
Я бы порекомендовал все-таки 81 или 81х. Потом просто купишь еще панельку под два хамба и поставишь 60 или 85 в нек.
что то 81 меня меньше впечатлил чем 85. Я выбираю меж 60 и 85. И что куда буду ставить потом - не знаю.
Сейчас выбираю для бриджа, естено для перегруженого звука. По демкам 81 - как то площе звучит, 85 плотнее - 60 почти рядом.
 
TonyAlien Ни каких спорных утверждений. Опыт, практика и знания накопленные другими людьми за долгое время. У вас сейчас было много цитат и со всеми оппонентами вы пытались поспорить. Хм. Ну это ваше мнение)))
baloo С активами ты просто убьешь страт. Не имеет смысла вообще. Проще купить дешевую гитару сразу с активами. Тот-же ибанез и получишь результат предсказуемый и заведомо лучший.
 
С активами ты просто убьешь страт. Не имеет смысла вообще.
мой страт - крайне бюджетен, и убивать его думаю нечем.
Гитара мне нужна для ритма дждж (если утрировать), в чем все таки отсутствие шумов дело приятное, реже для примитивных переборов, акустика - в сильной пост обработке будет, и ей не такое внимание
Гитара же у меня ложится в микс электронного саунда, точнее у меня бывают и чистые инструменталы, да, и с звуком я ближе к эксперементалу чем чем к классическим решениям. Я негонюсь за звучанием фендера или чего бы то ни было в классическом понимании.
Для меня важен результат, а как он будет построен..
ВОт пишу инструментал - там я борюсь с шумами, нивелирую как то довольно легко, когда я пишу в электронный микс - а синт линий у меня множество, к гитаре особое отноешние в плане тишины. Ну этам много загонов с рабоичми моментами на самом деле. Не суть.
Брать китай - для меня лишние деньги, когда есть палка и могу пойти купить звучки активные. Понадобится - верну все взад и продам страт, был бы он американский - а то китай и есть, и на мой взгляд при таком бюджетном инструменте ЕМГ хуже не сделает.
 
Смотрел роили 60вс81вс85. По демо - приглянулся 85 и местами даже больше 60 в бридже
Тогда 85 в бридж, 60 в нек. 85 в бридже это примерно как на семиструнки ставят 707, он помяснее, и клин у него просто отличный. Я раньше его использовал некоторое время, потом сеймура блекауты, потом вернулся к 81, он в хайгейне наиболее правильно звучит с хорошими гитарами. Скорее всего 85 в твоем конкретном случае будет даже лучше.

@Altair, не буду спорить с человеком, который в контексте данного треда пишет вот такое:
С активами ты просто убьешь страт. Не имеет смысла вообще. Проще купить дешевую гитару сразу с активами. Тот-же ибанез и получишь результат предсказуемый и заведомо лучший.
Сколько часов вы в студии провели, записывая гитары? Сколько концертов отыграли? Сколько имели гитар с активами и пассивами?
 

Сейчас просматривают