Мониторы Amphion

Приехал, послушал и взял one15.
Я не знаю почему так получилось, но теперь у меня две пары на титановых твиттерах(KH120 + One15). Видимо отголоски MSP7 в голове сложили вкусовщину, но это не более чем забавное наблюдение.

Родной усилок брать отказался, пару дней буду в поисках, но после покупки заехали послушать их бок о бок с PMC TB2s на усилке RV Project 4 (копия Bryston).

Попробую ответить на последние комментарии всем вместе.

Что хочу сказать. Звук очень открытый, подача необычная, детализация бешеная, сцена великолепная. Надо ещё пожить и что-то свести на них что б говорить наверняка, но привыкать к ним надо. В помещении с провалами 60-80Гц звучат как будто вообще без баса, это факт. Им нужна корректировка или хорошая студия. Нету там ничего что б снизу поддуть и смазать косяки комнаты ватной плюхой.

Детализация по СЧ/ВЧ рекордная, ничего лучше не слышал. Переплюнули всё, включая PMC.
Сравнивать с Klasik их просто невозможно, Klasik басовитые, но до такой детальности всего остального им 3тыс. км раком до Тюмени.
По нижней середине пока не понял, но надо их в своей студии облюбовать после покупки усилка.
 
Последнее редактирование:
@Devian, в сравнении с KH120 будет однозначно меньше баса на One15 казаться. Мне даже кажется, я где-то про это писал.

One15 у меня одно время на Apart Champ 2 висели. Он чуть подкрашивает (самую малость), но за эти деньги как вариант очень неплох.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Чёрт, слушаю все три пары...

Хочу писать и делать арранж на kh120 + kh750 и иметь их как полное раскрытие в full-range, проверять и чистить косяки на one15 и проверять всё вместе на APS. Остановите меня, етить... Что-то же надо продать по логике
 
3 пары мониторов - это нормально даже для бедрум продюсера.

Да, вполне обычная картина....
192098
 
Будет ли полноценное сравнение-обзор-мнение - kh120 vs One15 vs ЩИТ КОНТРОЛЬ klasik?
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@Devian, да вы хотя-бы на одной паре уже полноценно начните работать..... Вы же сами понимаете: слушать мониторы и говорить о них, что они классные, это не значит, что у вас все на них получится :D Может вообще у вас все на КРК бы получилось, а вы лезете в дебри. Стиль музыки какой?

Да и еще, кстати. Если совсем двигаться вглубь звука.... Какие провода межблок и акустические у вас? И над питанием как то заморачивались?
 
@belovw, кому то важны провода, кому то нет) Кто то вместо акустических на ВВГНГ 2х1,5 может акустику подключить :D Например, у Масерати провода питания Шунията )) а большинство юзают Китай.

Могу рассказать интересную историю из жизни, про провода.
Бывает же такое, когда звук играет немного левее или правее, а должен быть по центру. Ну вот у меня такая штука была как-то раз. И я не понимал, почему у меня звук как будто чуть левее звучит весь. Эффект идиотский, как будто это не паннер а вообще хз что. Я начал искать причину, перепробовал все, думал что звучка погорела может - и когда я перекинул провода питания звук зеркально сместился вправо) :Dle46: Оказалось у меня разные провода питания немного разной длины + разных фирм. После подключил на одинаковые провода - звук теперь симметричен.
 
Бывает же такое, когда звук играет немного левее или правее, а должен быть по центру. Ну вот у меня такая штука была как-то раз.
то есть косяк мониторов, а не ушей?
А то пишешь про одно, в ответ про другое, а если про другое, то про одно:D
Писал как то что в мониторах кажется чуть левее играет, а отвечали что типа не должно с ушами чет, а вчера в теме про наушники написали что чашки наушников могут отличаться.

Оказалось у меня разные провода питания немного разной длины + разных фирм.
Полагаю, что фирма которая звучала левее была лучше правой)
жесть конечно если так провода влияют на звук, что там за качество) Зато великолепный и надежный способ проверить провода)
 
@JS-Tech, Я живу в Киеве и у меня достаточно проводов и мониторов, чтобы не ездить в Нижний
 
@JS-Tech, зачем же тогда приглашать в Нижний? Там электромагнитная аномалия или законы физики другие действуют? Что я там смогу услышать, кроме вашего "да мне это неинтересно"?
 
@Got Zilla, аномалии и законы физики ага... ну я так и знал что этот бред будет, насколько предсказуемо.

Вообще, я без шуток вас пригласил в гости на студию, чтобы вы послушали сами. Я же не знаю откуда вы. Мало ли вы тоже с НН.
 
Последнее редактирование:
@JS-Tech, каким образом по-вашему провод питания может так сильно влиять на звук? Есть материально достоверное объяснение, не бредовое? А у ж "я проверял, я слышу" - такого бреда мы наслушались и на РММ в том числе, когда люди слышат разницу в одинаковых файлах. Впрочем, у меня есть объяснение, помимо очевидного, что вы обладаете сверхслухом. Тот провод, что короче, не позволяет разместить монитор в нужной точке и смещает панораму.
 
  • Like
Реакции: presly
каким образом по-вашему провод питания может так сильно влиять на звук?
В любой усилитель идет 2 сигнала - питающий ток и от звуковой карты.

Тот что от звуковой карты мы научились чистить на 99% при помощи балансного соединения, тк наводки очень сильно портят конечную картину звука. Хотя многие производители пошли дальше и используют различную форму/материал и тд проводника, тем самым влияя на оставшийся 1% (цифры условные)

Но почему никто не говорит про питание? Питание очень важно. Не зря же ставят специальные трансформаторы на студии и тд.

Поэтому на конечный сигнал (тот, что идет после усилителя на динамик) влияет то, какой ток и какой сигнал со звучки. Со звучкой (межблоком) все понятно, но про ток сложнее обьяснить. Я не физик.

Тот провод, что короче, не позволяет разместить монитор в нужной точке и смещает панораму.

Это может быть банально, один кабель сильнее наводится и усилитель на этом кабеле дает бОльшие искажения в звуке. В результате вот эта вся история.
 
  • Like
Реакции: fujiya и REALист
One15 + amp100 + стандартная коммутация от производителя(провода бонусом дали). Полный фирменный комплект.

Может и напишу пару слов о сравнении как поработаю. Не буду тут разводить аудиофилию )
Как раз интересно получилось: one15 с усилком примерно одинаково по стоимости что KH 120 + KH 750.
Написать будет очень сложно, обе системы хорошо транслируют и годны для работы. Amphion больше деталей достают, натуральнее и веселее, а нойманы суше, аналитичнее и чуть менее детальны + можно контролить сабы в 2.1. И звук у ноймана такой, пожирнее...

Интересно транслируют друг в друга. Переключаясь между парами инструменты, сцена, баланс не меняются... меняется только окрас АС. Дальше - вкусовщина. Нойманы интереснее панораму показывают.
 
  • Like
Реакции: REALист
@Devian, да вы хотя-бы на одной паре уже полноценно начните работать..... Вы же сами понимаете: слушать мониторы и говорить о них, что они классные, это не значит, что у вас все на них получится :D Может вообще у вас все на КРК бы получилось, а вы лезете в дебри. Стиль музыки какой?

Да и еще, кстати. Если совсем двигаться вглубь звука.... Какие провода межблок и акустические у вас? И над питанием как то заморачивались?
Что вы так прицепились? Работал полноценно, понял что надо мониторинг менять с комнатой. Комнату доделал, сейчас обставляюсь новой акустикой. На нойманах до саба свёл пару работ, всё рабочее. С нойманами я точно могу жить и работать. Даже амфионы лишние, взял их для уверенности... теперь слышу переносимость и ещё больше уверен в адекватности нойманов.
Амфионы останутся для уверенности пущей, может со временем станут не нужны. Пока интересно с ними.
 
  • Like
Реакции: REALист
@Devian, Даже и не думал цепляться. И вы так не думайте.

Хотел бы пару слов добавить к вашему сообщению:
Я бы оставил одну пару на неделю или две, потом другую и потом третью, и работал бы из одной "точки" с одной базой. То есть убрал все лишнее. Так вы поймете, на что каждая пара способна. Понятно, что кощунство, когда пара крутых моников стоят на полу, но это же временно.

На нойманах до саба свёл пару работ, всё рабочее.
Вот кстати интересно, особенно середину и планы послушать. Можно попросить вас скинуть их в личку?
 
Приехали наконец амфионы 1-18+амп700+кабели тоже амфион. Сразу скажу, что ни в коем случае, не считаю себя профессионалом и дальше сказанное лично мое мнение. Послушал всего пару часов знакомые треки, немного поэкспериментировал в daw (ну там типо ревера, стерео расширение,эк...) понравилось очень большая чувствительность к изменениям, верха ну вот прям моё, нецокает и неглухо мне нравится ,не понравилось то что низа (от 40-45) нет, хотелось немного почувствовать низ, но нет. Буду искать какой нибудь саб, что бы подошел (советуют какой то Rhythmic,надо уточнить какой именно,да и в России их по-моему нет ,если кто посоветует альтернативу буду рад). Не стал писать про детальность,она вроде как хорошая,но слушая в наушниках (beyer dt1770) слышно больше деталей (думаю из-за плохо обработанной комнате). Завтра буду пробывать в работе с сонарворкс, если кому интересно отпишусь здесь. Писал на скорую руку, прошу прощения за ошибки. Да стерео изображение это что то, такое чувство как будто поставили еще один динамик по середине.
 
Ну и наконец хотел сказать, что в них слышно низ аж до 25Гц по_минус_ хз_сколько_дб,но_слышно (с 24Гц вуфер продолжает вибрировать, но беззвучно:) ). Ну и наконец, сказать, что по низу играют очень низко для своего размера, но расслаблено, что самый низ конечно же лучше на нойманах (kh310a).

В акустике с пассивным излучателем (или с фазоинвертором) динамик ниже резонансной частоты работает без акустической нагрузки. Или, проще говоря, блин пассивного излучателя начинает колебаться просто вслед за динамиком: диффузор идёт внутрь колонки - блин ПИ выталкивается воздухом наружу. С точки зрения внешнего наблюдателя ПИ излучает то же самое, что и динамик, но в противофазе - итого колонка ничего не излучает. Только появляется опасность порвать динамик, если будет много баса ниже резонанса.

Поэтому тот сигнал, который такие колонки не играют, с них лучше срезать. В активных это делают фильтром перед усилителем. В пассивных, вероятно, это не сделали (в фильтр понадобился бы очень большой конденсатор, который легко мог бы испортить звук на СЧ).

Если мониторите громко и в сигнале много баса, есть смысл срезать его, чтобы не повредить колонки.

У Нойманов исполнение закрытый ящик, поэтому и них и АЧХ внизу падает плавнее, и динамик остаётся нагруженным до околонулевых частот.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и wolfire
Если мониторите громко и в сигнале много баса, есть смысл срезать его, чтобы не повредить колонки.
все правильно, амфионовские вуферы летят очень легко, на изи, даже на небольшой громкости от инфраниза, так что с ними на мастере лучше всего держать фильтр, режущий инфраниз.
 
все правильно, амфионовские вуферы летят очень легко, на изи, даже на небольшой громкости от инфраниза, так что с ними на мастере лучше всего держать фильтр, режущий инфраниз.

Hans Zimmer - S.T.A.Y на one15 думал динамики выплюнет. Инфра-низа конечно же не слышно из-за размера динамика, но то как они ходили вызывало чувство немалых опасений.
 
Hans Zimmer - S.T.A.Y на one15 думал динамики выплюнет. Инфра-низа конечно же не слышно из-за размера динамика, но то как они ходили вызывало чувство немалых опасений.
записи слушать думаю безопасно. На этапе мастеринга там думаю отрезают лишний потенциально вредный инфракрасно-низ. А вот при работе со звуком о фильтре на мастере лучше не забывать.
 
Всех с наступившим Новым Годом!
Буду краток...
Какой сабвуфер выбрать для амфионов18?
Цена до 150к.
Сам склоняюсь к aps sub10. Но вдруг есть еще что то достойное к чему можно присмотреться.
Сам выбрать немогу, т.к. нету опыта и хорошего понимания "в этих вот пассивных радиаторах, кроссоверы..."
Хочется просто хорошего, негудящего сабвуфера.
 

Сейчас просматривают