Мониторы Amphion

@live, мне середина у JBL намного больше понравилась. Более детальная и читаемая, но при этом не "кричащая" в области 2-3 Кгц. У Genelec 8030 в сравнении бас раздут, верха расписные - на некоторых композициях, правда, кажется, что супер-3д, но в целом звучание гораздо менее натуральным на знакомых треках показалось.
 
Подтверждаю, что играют. В моей комнате было слышно бас без проблем до 40 гц.
Бас быстрый и нераздутый. Как антипример приведу бас у KH120. Думаю, обычному обывателю их раздутый бас понравится больше чем на One18, но информации там в разы меньше.
У One15 бас еще чуток быстрее и боле панчёвей. В моей комнате его тоже до 40 гц слышно, но он просто не такой "объемный" снизу как у One18.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
да.
корпус покрыт только не отдельными листами, а похоже напылено. т.е. стыков нет. выглядит хорошо )
 
  • Like
Реакции: DENE
Тем временем на смену моему Filigrane FA400 mk2 (110Вт на 8 Ом) пришел FA700 (220Вт на 8 Ом)...
До этого я хотел писать какие Amphion One18 детальные и аккуратные мониторы, про то, что мол высшая лига; без "вау", просто очень хорошие во всем заявленном диапазоне. Про то, что отлично вписываются даже в кой как по минимуму подготовленную комнату и минимально с ней взаимодействуют. Про то, что нужно им минимум 130-150 см расстояние между мониторами и до слушателя (плечо треугольника). Ну и наконец хотел сказать, что в них слышно низ аж до 25Гц по_минус_ хз_сколько_дб,но_слышно (с 24Гц вуфер продолжает вибрировать, но беззвучно:) ). Ну и наконец, сказать, что по низу играют очень низко для своего размера, но расслаблено, что самый низ конечно же лучше на нойманах (kh310a).
Кто ж знал, что с FA700 One18 так раскроются? Мониторы реально здорово прибавили в динамике, энергии по низу (это еще не касаясь вопроса, что 700ка и правда по прозрачнее 400ки), звуки точно обрели телесность: сижу с улыбкой имбицила, реально. Тут, раньше писали, что One15 по динамичнее One18 и более собранные по звуку. Я не сталкивался с 15ми, но описанная разница очень блика к тому, что случилось с моими One18 после перехода на вдвое большее усиление.
Короче, ребят пока так:
Filigrane FA700 просто бомбический усь.
Amphion One18 -красавцы просто, но их придется еще "дооткрывать" ввиду открывшихся обстоятельств.
P.S. ну и конечно разница в ощущениях не из-за громкости- и 400ка и 700ка откалиброваны мной на такую входную чувствительность, что бы при громкости близкой к цифровому нулю в зоне прослушивания можно было продолжительно и плодотворно находиться
 
Последнее редактирование:
но их придется еще "дооткрывать" ввиду открывшихся обстоятельств.
Kогда активные мониторы популярность набрали, я рад был безумно. Казалось конец этому бесконечному поиску "того самого" усилителя. Ктож знал, что большинство производителей скажем так "не самое лучшее" вставлять в колоночки будет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
Пару слов о мониторах и особенно об усилителе ... Взял One 15 и Амр 100 ... оч нравятся - детальность, планы, транзиенты ... Причем Амр 100 изначально брать не хотел (усилитель класс Д итд), т.к. уже лет 10 пользую хай-эндовский усилитель Parasound 2125 http://www.expertcen.ru/product/parasound-2125.html и, в принципе, был им вполне доволен ... Но после Амр 100 подключил Амфионы к Парасаунду - и вся прелесть детальности и 3-дэшности смазалась - звучит не плохо, но не более ... Так что Парасаунд оставил под NS-10 ...
 
Достал незаслуженно забытые PiTone MIDI (раз уж вернулся на пассивную акустику). Сравнил в лоб с Amphion One18 (FA700+RME ADI2 Pro). Результат вообщем то закономерен: питоны столь же сверх детальные во всем диапазоне, такое же классное 3D как в амфионах, по светлее в целом (середина и верх ввиду этого более открытые) и копают вплоть до заявленных паспортных 60Гц. Амфионы существенно низастее и в целом мяса и, как следствие телесности в звуке, в них ощутимо больше. Верх отличается уж- шелк против титана.
В целом по амфионам- с мощным FA700 заиграли просто волшебно, натуральность звучания просто поражает прям, иные звуки - пугающе реалистичны. Очень хорошо слышно смену источника звука- звукового интерфейса. RME ADI2 Pro и UAD Apollo 8 mk2 дают в них (как и в нойманах) четкое 3D позиционирование звуков как по панораме, так и в глубину (ну с учетом того, что Apollo нормально так красит). С Lynx HILO, не смотря на все заявленные сверх характеристики, звук очень детальный и четко локализован по панораме, но глубины такой не имеет, амфионовская магия 3D с HILO начинает давать сбой:)
Ну и еще раз повторюсь, усиления в 100Вт для One18- минимальный уровень, при котором они играют слишком расслаблено, особенно по низу. Для их раскрытия им нужно больше. Сейчас у меня честные 200Вт по 8 Ом и это прям совсем иное дело. Динамика и энергетика просто образцовые. Теже KH310a просто курят в сторонке.
P.S. оффтоп. UAD Apollo хоть и красит, но на самом деле очень хороший по всем параметрам интерфейс. Он не только круто выглядит, красиво сделан, но звук у него достаточно "взрослый". По сравнению с ним тоже поколение RME fireface - безгрудые девчонки, с плоским звуком.
 
Последнее редактирование:
Не совсем однозначно высказывание понял...
По сравнению с ним тоже поколение RME fireface - безгрудые девчонки, с плоским звуком.
...да пусть плоский, лишь бы миксы переносились хорошо. С некоторых пор у меня некоторая настороженность с теплому 3д звуку.
 
Не совсем однозначно высказывание понял...

...да пусть плоский, лишь бы миксы переносились хорошо. С некоторых пор у меня некоторая настороженность с теплому 3д звуку.
Блин, вот специально поиском по странице прошелся: про "тепло" в звуке я не говорил :) Говорил про 3D.

Что касается звуковых интерфейсов, то хоть и оффтопик, но... Что то не так с UAD Apollo 8? А то, что через RME Babyface, к примеру, звук не такой плоский как через RME FF400 - это с бебифейсом что то не так?

Про телесность звуков, о которой говорил несколько раз, то это не заслуга звуковых интерфейсов. Это просто One18 с нормальным усилением качественно низ и нижнюю середину отыгрывают. Вот что есть в записи, то и отыгрывают: ни больше, ни меньше.
 
Последнее редактирование:
@bloodykot, а, верно... стояло, что аполло красит. Я просто не понял, чем это должно лучше быть для мониторного звука...

Про телесность звуков, о которой говорил несколько раз, то это не заслуга звуковых интерфейсов. Это просто One18 с нормальным усилением качественно низ и нижнюю середину отыгрывают. Вот что есть в записи, то и отыгрывают: ни больше, ни меньше.
Всё, вот этот ответ всё расставил. Про усиление абсолютно согласен. Иногда прямо диву даешься, насколько звук может меняться.

Какая корреляция между "теплотой" и 3D-шностью?
Между ними никакой.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
Знаю, сейчас меня закидают тапками, но все же спрошу:
technics se a900sm2 для Amphion как, имеет смысл оставлять или купить новый?
Если да, то какой будет оптимальным выбором для One 18.
Бюджет +- 50к на усилитель
 
Последнее редактирование:
Удалось погонять у себя несколько дней Two15.

По характеру звук очень похож на One15: быстрый и компактный. По частотке в моей комнате играют до тех же 40 гц, но веса в сравнении с One15 больше. Видимо увеличеная площадь вуферов дает о себе знать. Т.е. скажем бочку и бас можно намного лучше выбрать/нарулить. Также мне показалось, что глубина сцены больше, более лучшее разделение инструментов. В общем звук, с одной стороны оставаясь компактным, стал более взрослым что-ли. Короче One15 deluxe этакий. Как-то так )
Нмв. можно two15 без проблем как основные мониторы использовать. Хотя конечно, чтобы сабниз подчистить/проконтролировать саб будет иногда нужен.

Как и One15 без проблем работают в маленьком треугольнике 1-1,2 метра и при этом глубина, панорама итд. не страдают.

В свете последних выводов от @bloodykot попробовал вместо родного усилителя Amp500 (300 вт/4 ом) подключить свой Apart Champ 2 (175 вт/4 ом). Звук сразу сдулся... шелковистый верх стал крикливым и напряженным каким-то, что у низа, что у середины пропало тело. Как-то площе все стало. В общем Two15 однозначно мощность нужна.
 
Последнее редактирование:
Удалось погонять у себя несколько дней Two15
Случайно не заметил "торчка" на 130-250Гц? А то послушал в одном месте - явно выпирало, менял своё положение в пределах 50 см - картина не менялась. По идее проблема в установке и отражениях (они стояли вертикально на толстой доске без прокладок над метербриджем пульта SSL AWS), но потом глянул на график АЧХ и призадумался, три горба как раз в том диапазоне.

graph_frequency_response_two_15.jpg
 

Сейчас просматривают