Мониторы Amphion

@alexpen, я Quested не слушал , Amphion слушал почти всю линейку кроме One 12 , скажу что я большой разницы между One 15 и Two 18 не услышал, но уверен что она есть, , в целом характер звука у всех моделей одинаковый, я купил One 15 , если собираетесь купить то здесь все зависит от вашего бюджета, берите любую модель не ошибетесь , звучание мониторов очень понятное с первых дней прослушивания , кто то здесь написал что саб бас им обязателен я считаю что это не совсем так , баса в них достаточно, хотя в будущем я бы хотел попробовать с их саб систем , что касается звучания, все записи на них звучат ну очень по разному, детализация верха это просто пи...ц , очень хорошо транслируют атаки инструментов , очень круто звучит Fink , Thomas Newman саундтрек к рыбке Дори или Harry Gregson-Williams саундтрек Total Recall , если хотите послушать в Москве напишите Илье Лукашеву в фейсбук, очень хороший молодой человек , будет рад вам помочь в этом вопросе, договаривайтесь, заезжайте к нему и слушайте , что касается покупки напишите Андрею Иванову сделает вам хорошее предложение !
 
@DENE, А усилитель вы какой используете? Если оригинальный не брать слышал рекомендуют PAS 2002PCA.
 
  • Like
Реакции: frosty80
@alexpen, у меня Amphion Amp 100 , с другим усилителем не пробовал , пока нет такой возможности
 
ну что сказать, отличные просто мониторы...
Уже почти купил KH310 :), но буду брать однозначно амфионы, только надо определится one15 или one18.

После трех дней с обоими вот такие впечатления.

One18
- такой вот какой-то "правильный" ненапряженный/нейтральный звук. Чувствую себя как дома ))
- просто отличная середина, верх/низ тоже хороши
- очень детальные
- отличная глубина
- еще ни на одних мониторах так хорошо не слышал ревера... например ревер на бочку (какие сейчас в техно модные) просто без проблем делается, наушники не нужны.

One15
- звук более собранный, панчёвей в отличии от One18
- удивительно много правильного и хорошего низа для таких малышей
- детальность не дотягивает до One18, но One15 я бы сказал дает более однозначную картинку микса
- компрессию очень хорошо слышно
- (думаю Two15 будет бомба, но пока однозначно не в моем бюджете)

И One15 и One18 показывают проблемы в миксе и "ведут" куда надо. У обоих просто феноменальная фаза, трансиенты - класс. Пробовал Sonarworks с ними. Магия фазы с Sonarworks пропадает. Сделал 3 микса и один новый трек на них. Для меня самый главный плюс - отличная переносимость миксов. То, с чем у меня до сих пор были просто огромные проблемы с генелеками. Вообще становится мучительно больно за последние два года с генелеками )) Привыкал, привыкал, пытался их понять... так ничем хорошим это не закончилось ))

В общем очень и очень приятно удивлён.
 
Последнее редактирование:
@M Clis,
8330+7350 sub. Главная проблема с ними, что играют красивей, чем микс есть на самом деле.
 
Последнее редактирование:
One18
- такой вот какой-то "правильный" ненапряженный/нейтральный звук. Чувствую себя как дома ))
- просто отличная середина, верх/низ тоже хороши
- очень детальные
- отличная глубина
- еще ни на одних мониторах так хорошо не слышал ревера... например ревер на бочку (какие сейчас в техно модные) просто без проблем делается, наушники не нужны.
One15
- звук более собранный, панчёвей в отличии от One18
- удивительно много правильного и хорошего низа для таких малышей
- детальность не дотягивает до One18, но One15 я бы сказал дает более однозначную картинку микса
- компрессию очень хорошо слышно
- (думаю Two15 будет бомба, но пока однозначно не в моем бюджете)


Какая стоимость сейчас на 15 и 18?
В чем фишка этих мониторов? Вроде не чего инновационного там нет.
 
@Umbrella161, да действительно ничего нет , кроме как приятного и понятного звука , баланса и динамики с атаками , а так да ничего инновационного нет !
 
кроме как приятного и понятного звука , баланса и динамики с атаками , а так да ничего инновационного нет !
Это типо сарказм?
[DOUBLEPOST=1490712277][/DOUBLEPOST]Полноценно они звучат только в такой версии:


Им не хватает низа.
 
  • Like
Реакции: I_I
@Umbrella161, да это сарказм , сначала послушайте а потом утверждайте , что значит полноценно , хотите сказать что работать возможно только если от 30 герц , мне все хватает
 
что значит полноценно
Полноценно значит во всем спектре включая низ.

Мы обсуждаем мониторы, а не что вам удобно.

Динамики слишком маленькие, значит они подходят не для всей музыки. В жанрах где нужен хороший низ, как единственные мониторы они вызывают сомнения.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic и Pink-noise
Динамики слишком маленькие, значит они подходят не для всей музыки. В жанрах где нужен хороший низ, как единственные мониторы они вызывают сомнения.

Не басом единым )
Мне кажется, ваши высказывания свидетельствуют или о недостаточном опыте или вы просто пытаетесь по каким-то причинам провоцировать.

Никто не спорит, что для периодического контроля правильный низ важен, но я вас уверяю, что на мониторах с хорошей серединой, но хоть и ограниченным басом, (ну теми же ATC SCM 20 или PMC twotwo.5 к примеру) вы намного быстрее соберёте правильный микс, чем на каком-нибудь монстре который низ на 30 гц отыгрывает. На картинке типичная мастеринг-комната, где полный спектр имеет конечно смысл. Только это к чему здесь?

One15 и One18 в моей комнате вполне себе юзабельны до 40 гц. One15 звучит только "меньше", но картина всего микса тем не менее на них показывается более собранной в сравнении с One18.
 
@alexpen, полностью с вами согласен , One 15 мне очень понравились , остальную линейку слушал, но очень мало времени , объективную оценку в разнице звучания дать я не могу, могу сказать одно на них можно делать вот как захочешь , слышно компрессию , реверберацию , тембры и хэты подбирать одно удовольствие , все очень быстро рулится !!!
 
Последнее редактирование:
Не басом единым )
Мне кажется, ваши высказывания свидетельствуют или о недостаточном опыте или вы просто пытаетесь по каким-то причинам провоцировать.
Я высказываю свое мнение не Вам судить о моем опыте. Я владелец Barefoot sound MM 27 GEN 2.
Я слушал много разных мониторов от дешёвых до супер дорогих. И с уверенностью могу сказать, что после покупки Berefoot, которые имеют 2 - 10 дюймовых динамика мои миксы стали гораздо лучше (до этого были адамы а7 и focal solo 6) правильный низ дает более качественную картину происходящего соответственно более правильный микс. Любые ограничения в чистотном спектре в мониторинге не могут нести пользу. 1 пары мониторов мало. Есть какие то более менее универсальные решения, Amphion явно им не является они больше похоже на узко направленный продукт не желе на универсальный. Мне показалось они больше для рок музыки подходят.


вы намного быстрее соберёте правильный микс, чем на каком-нибудь монстре который низ на 30 гц отыгрывает.
Быстрота зависит не от мониторинга, а от ваших умений и привычки работы с мониторами.




(ну теми же ATC SCM 20 или PMC twotwo.5 к примеру)
Я для себя сделал вывод, что маленькие динамики не могут дать полноценную картину, кто бы их не делал.Если так рассуждать то хороший микс можно сделать на любых колонках. Переносимость на таких мониторах будет слабая.

На картинке типичная мастеринг-комната, где полный спектр имеет конечно смысл. Только это к чему здесь?
Это просто пример вариации этих мониторов с сабами, комната тут не причем.


Мое мнение, что к ним нужен саб. Я читал про них много информации и пришел к выводу, что для основных мониторов я бы их не купил без саба.



One15 и One18 в моей комнате вполне себе юзабельны до 40 гц. One15 звучит только "меньше", но картина всего микса тем не менее на них показывается более собранной в сравнении с One18.
Я не утверждал, что они не юзабельны!!!


более собранной в сравнении с One18.
Для 18 значит нужны другие условия.



Кого обидел Ваш не опытный товарищь - извиняйте =)
 
Последнее редактирование:
Если так рассуждать то хороший микс можно сделать на любых колонках
именно )) смотря кто делает. новичок в лучшей студии мира не сделает того, что профи сделает на тех же микролабах. мы в этом, кстати, солидарны:
Быстрота зависит не от мониторинга, а от ваших умений и привычки работы с мониторами
но в хорших мониторах у профи будет еще более лучший результат. да об это уже куча копий сломаны и все с этим были когда-то согласны. не думаю, что сейчас мнения поменяются в этом вопросе.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
Я владелец Barefoot sound MM 27 GEN 2 ... которые имеют 2 - 10 дюймовых динамика
ну вот, значит второе, как я и подозревал... похоже, что пришли в топик померяться ))

Любые ограничения в чистотном спектре в мониторинге не могут нести пользу.
Расскажите это счастливым владельцам НСок, ATC, PMC, итд...

1 пары мониторов мало. Есть какие то более менее универсальные решения, Amphion явно им не является они больше похоже на узко направленный продукт не желе на универсальный. Мне показалось они больше для рок музыки подходят.

С чего вы взяли, что речь об универсальных решениях идёт? С чего вы взяли, что я одну пару проповедую? И почему рок? )))
Я кстати на One15 пересвёл трек для техно лейбла, т.к. они были низом недовольны. Каюсь, сбегал перепроверить в машину, но без изменений отправил - всё отлично.

Ладно, я буду заканчивать, давайте по теме таки, если есть что сказать.

PS:
если вы с barefoot'ом нашли для себя идеальный мониторинг, то ведь всё отлично - искренне за вас рад!
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
ну вот, значит второе, как я и подозревал... похоже, что пришли в топик померяться ))
Не для этого) совершенно.

Расскажите это счастливым владельцам НСок, ATC, PMC, итд...
Не все счастливы с начальными моделями )))

PS:
если вы с barefoot'ом нашли для себя идеальный мониторинг, то ведь всё отлично - искренне за вас рад!
К сожалению не нашел) совершенству нет предела).

Ладно, я буду заканчивать, давайте по теме таки, если есть что сказать.
Я лишь хотел узнать какие инновационные решения применены в данных мониторах. Скажем так более подробно)
 
Ещё несколько моих (субъективных) впечатлений о One15 и One18.

One18 однозначно лучше работает на более большой дистанции, я бы сказал в 1,5м-2,0м треугольнике. Пятнашке хватает метра без проблем, да и меньше даже. Т.е. если маленькая комната "и совсем уж ближнее" поле, то One15 предпочтительней. На One15 динамику слышу лучше. Низ у One15 однозначно пошустрее. Переносимость миксов у обоих потрясная, хотя писал уже про это, но повторюсь, т.к. по мне это одно из главных достоинств амфионов ))

One18 я пробовал с Amp100 и Amp500. Большой разницы кроме большей громкости и чуток большей басовитости у Amp500 я не ощутил. T.e. если громкости больше не надо, смысла переплачивать за Amp500 для One18 я не вижу.
 
Последнее редактирование:
T.e. если громкости больше не надо, смысла переплачивать за Amp500 для One18 я не вижу.
Добавлю, что если собирать усилок собственноручно, то разница в цене получается порядка 50 Евро.
 
решил тут ещё раз дать шанс Sonarworks с One15...
В принципе довольно неплохие результаты получаются, если вот с этими параметрами поиграться, вместе или отдельно
- Max low/high freq >> Aggressive
- Max correction >> No boost (или хотя бы 6db вместо стандартных 12 дб)
- Filter phase type >> Linear
причем, что интересно, на слух "No boost" меньше всего портит "магию фазы" этих мониторов, а не тип фильтра.
 
Последнее редактирование:
- Max low/high freq >> Aggressive
А почему именно такой выбор? Как раз эти параметры фазу вертят сильнее.
У меня Max low = Reduced (но я поставил так, потому как у меня мода на 35hz заводиться сильнее при Aggressive)
А High freq = Extended на слух самое оптимальное

- Max correction >> No boost (или хотя бы 6db вместо стандартных 12 дб)
Здесь у меня 6db, вроде бы все ок. Что "0", что "6" на слух и по рисунку фаза не меняется.

- Filter phase type >> Linear
А здесь у меня стоит "mixed"
В целом я очень доволен результатом!
 
думаю, что всё это очень зависит от комнаты и конкретной модели мониторов.
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Есть здесь владельцы Focal Twin 6, которые прикупили себе Amphion'ы ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
После трех дней с обоими вот такие впечатления.
One18
- такой вот какой-то "правильный" ненапряженный/нейтральный звук. Чувствую себя как дома ))
- просто отличная середина, верх/низ тоже хороши
- очень детальные
- отличная глубина
- еще ни на одних мониторах так хорошо не слышал ревера... например ревер на бочку (какие сейчас в техно модные) просто без проблем делается, наушники не нужны.
One15
- звук более собранный, панчёвей в отличии от One18
- удивительно много правильного и хорошего низа для таких малышей
- детальность не дотягивает до One18, но One15 я бы сказал дает более однозначную картинку микса
- компрессию очень хорошо слышно
- (думаю Two15 будет бомба, но пока однозначно не в моем бюджете)
И One15 и One18 показывают проблемы в миксе и "ведут" куда надо. У обоих просто феноменальная фаза, трансиенты - класс.

Приветствую, Всех!

Тут в большей степени пишут о "нереальных" верхах. Меня же больше интересует середина. Точкой отсчета для меня являются JBL LSR6325P. Кто-нибудь слышал и те и другие, что по качеству середины предпочесть One15 или One18. И будет ли вообще прирост после JBL?

Заранее Спасибо за комментарии!
 
LSR6325P - это уровень Neumann KH120, Genelec 8030
Амфионы One15/One18 - это уровень PSI 17/21, (маленькиx) ATC, т.е. по звуку как и по цене :-( совсем другая лига.

Напрямую с LSR6325P не сравнивал, но KH120 против амфионов сливают по-полной. Для середины лучше One15.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze

Сейчас просматривают