Микрофоны Игоря Бурдукова

Сразу извиняюсь, что не по теме!!!
Но безапелляционные заявления, не стоит писать.
хорошим музыкант на столь разных инструментах быть не может.
Вот этому, "нехорошему" музыканту, теперь как жить??
Он-то и не знал, что ни на что не годен.
Столько лет и сил потрачено в пустую...
Хана карьере!!!
https://www.youtube.com/watch?v=MgqVQG9BIPE




Ой! Чуть не забыл!!!
Ещё, этот "неудачник" и "плохой музыкант", играл на открытии
Олимпийских игр в Австралии, в Сиднее.


@burd-ig, Игорь я извиняюсь, что до сих пор не написал, как обещал, своего отзыва
о ваших микрофонах. Думал как это поинтереснее подать....
Только недавно возникла идея и я в ближайшее время постараюсь её реализовать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: burd-ig
@burd-ig, А Вы не работаете с конденсаторными микрофонами (капсюлями) ?
Можно расценки в ЛС на нынешний ассортимент?
 
Вот ещё, в догонку.
Тот-же "неудачник", с трудом перебирает клавиши рояля...

Умолкаю....
 
от этому, "нехорошему" музыканту, теперь как жить??
Он-то и не знал, что ни на что не годен.
Столько лет и сил потрачено в пустую...
Хана карьере!!!
Не передергивайте! Я просто перечислил варианты. Согласитесь что в том видео звучит очень плохо, а кто в чем виноват я не знаю, только выдвинул несколько гипотез, в том числе о музыканте, но это только одна из списка. Тот же микрофон может одним инструментам подходить а другим нет, тот же музыкант может на одном инструменте играть божественно, а на другом плохо, тот же микрофон для разных жанров и разных инструментов надо располагать по-разному (а на всех видео одинаково).
 
@sunet,Это скорее всего для тестирования микрофонов разных производителей,а как их ещё тестировать...
 
Приобрёл у Игоря ещё парочку J-Decor (новой модели)! Красота! Но сейчас не о них, а о так же приобретённых на неделе у Игоря "сладкой парочки" - "ленточки" RM BIV-1.
Сделал сравнительный тест трёх ленточных микрофонов:
  1. MXL R144;
  2. RM BIV-1
  3. Октава МЛ-53
Помещение с "мёртвой" акустикой. Ко всем микрофонам подключены J-Decor'ы, которые выведены на микрофонный предусилитель Long Quad DisAmp. Сразу скажу, что Gain на каналах MXL и Октавы был выставлен примерно 3,5 по шкале Quad DisAmp'а, а вот Gain канала, на котором был микрофон RM BIV-1, пришлось выкрутить в 0, т.к. иногда выходил перегруз. На новых J-Decor'ах выставил Low и 24dB. Запись велась на Zoom R24. Никаких обработок звука не устанавливал - вся запись "на сухую". Сделал - нормализацию треков по уровню 0.
Здесь лежит файл TestMics.wav - речевой тест. Текст начинаю говорить с микрофона RM BIV-1, а в тех местах, в которых я называю модели, воспроизводится запись с соответствующего микрофона. Иногда слышится резонанс от акустической гитары, т.к. держал её в руках на коленях (резонанс обнаружил только при формировании файлов, переделывать не стал, он не мешает, уж простите :oops:).

Теперь опишу впечатление о микрофонах RM BIV-1 в сравнении с MXL R144 и Октавой МЛ-53. По качеству микрофоны Игоря очень хороши: голос отрабатывается лучше, чем у MXL и Октавы. В Октаву надо петь с более ближнего расстояния, тогда отработаются басы. Это и понятно: Октава низастая. Кстати, басовые ноты на акустической гитаре лучше всего звучат именно на Октаве МЛ-53. Октава как всегда в своём противофазном представлении.:D Дисканты у гитары мне нравится и на микрофоне Игоря, и на MXL. На MXL они очень мягкие и округлые. У микрофона RM BIV-1 присутствует некая ясность и воздушность в звуке (скорее всего из-за верхней серединки) - очень хорошо. По чувствительности сами видите, насколько пришлось убрать Gain на Quad DisAmp для RM BIV-1. По шуму сказать ничего не могу, т.к. сам Zoom R24 шумноват, но Октава как-то выделяется. Микрофоны Игоря Бурдукова - достойный уважения продукт. В общем, я доволен "как слон"! Спасибо, Игорь, огромное! Круто! :cool:

PS: Конечно же, на очереди к покупке стоят ещё три J-Decor'а ;)
 
Вот такая красота!:)
bFVf9dKSdWU.jpg
 
Мне прислали вот такой модинг амортизатора:
Вот придумал вариант - может пригодится кому:
развинтил два винтика на самом поп фильтре - там фиксаторы поддерживающие его в определенном положении.
2 из них, откусил кусачками (можно надфилем подточить) до состояния как 2 других и тогда его можно фиксировать с поворотом на 90 градусов
Вот фотки:
На первой справа со стандартным креплением, слева с поворотом крепления на 90 градусов.
1) Отворачиваем 2 винта (фото 2)
2) На креплении (фото 3) два ряда фиксаторов (выступов) - по одной оси более выпуклые - их откусываем (или подтачиваем надфилем) до симметричности с менее выступающими
3) Вставляем обратно повернув на 90 градусов
4) Собираем
По идее можно все фиксаторы сточить, тогда можно будет вращать на любой угол
[DOUBLEPOST=1491684731][/DOUBLEPOST]Надо же!!!
Я и не знал, что пластмассовая вставка вынимается.
 

Вложения

  • BIV-1-.jpg
    BIV-1-.jpg
    180,7 KB · Просмотры: 407
  • Pop-filter.jpg
    Pop-filter.jpg
    82,8 KB · Просмотры: 391
  • Pop-filter-mount.jpg
    Pop-filter-mount.jpg
    101,3 KB · Просмотры: 383
Но все таки этот вариант возможен и самый интересный, на мой взгляд.
Причем из одной металлической спицы получится две разные г-образные детали.
На фото г-образная деталь из длинной части спицы.
 

Вложения

  • m-csUxaSCQY.jpg
    m-csUxaSCQY.jpg
    67,4 KB · Просмотры: 325
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Добрый день!
Буду невероятно благодарен за помощь с ремонтом ленточного микрофона МЛ19, нуждаюсь в методике монтажа ленты, желательно с видно или хотя бы фото.
Андрей
 
В четверг записывали концерт нашего преподавателя http://pupkova.ru/
Поставили пару ленточников с J-Decor, система АВ, 3 метра до рояля.
Писали в пульт Allen Heath QU-16
Кому интересно, как человек играет в 78 лет:), можно послушать.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Игорь, может быть, имеет смысл открыть новую тему по J-Decor и расписать в ней характеристики старой и новой моделей? элементную базу (как мы тут все это любим)? аудио-примеры и прочее? планирую покупку ваших предусилителей.
 
наконец-то представилась возможность испытать микрофоны в деле. это мой первый опыт использования ленточных микрофонов.
записал несколько хоров - очень доволен и знал, что так и будет:

1 очень естественный звук (что заложено в самом принципе работы ленточников).
2 кажутся немного глуховатыми после конденсаторных.
3 прекрасно рулятся эквалайзером - добавляется именно то, что нужно, а не "грязь" (простите мне лёгкую аудиофилию).
4 чувствительны к длине и качеству кабеля до предусилителя. (в моём случае это был Soundcraft SI Expression 2, возможно, неидеальный вариант).
5 естественно, требовательны к помещению и расстановке. (впервые пробовал Blumlein. Игорь, возьмёте ассисентом на запись хора попрактиковаться?)
6 потрясающе снимают инфразвук. проезжающая за стеной машина не слышна уху, зато очень здорово звучит в микрофоны!
7 на корпусе микрофона не хватает отметок 0°-90°-180°, но это в идеале.

Игорь, огромное спасибо за такой прибор. мне микрофоны так нравятся, что я невольно рекламирую их всем подряд.
 
  • Like
Реакции: LilColt и RockMeister
@RockMeister, ну даже не знаю... а есть такие звукорежиссёры, что студийные микрофоны на запись ставят без подвесов? :-0
тем более, что Игорь продаёт микрофоны в комплекте с подвесами: они снимают (как инфраниз) даже мышечные сокращения, если их в руке держать.
нет, звуки от движков приходили по воздуху, звучало прикольно.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@mxc, простите, но лучше спросить, чем не спросить; а вдруг? :)

есть такие звукорежиссёры, что студийные микрофоны на запись ставят без подвесов?
Есть, оказывается. И микрофон вроде ничего, да? :) Но где подвес, Карл? И что это за ситечко вместо нормального поп-фильтра? :) Это в Кливленде, однако :)
 

Вложения

  • spider studio recording-3.jpg
    spider studio recording-3.jpg
    768 KB · Просмотры: 381
@Ifrit, я в очередной раз утверждаюсь во мнении, что сила в специалисте, а не микрофоне. Он ещё и записал брак, вот вчера имел дело с его записью вокала. Топанье ногами и ПЫканье в такой вот поп-фильтр плюс склейка по ноте оставили у меня неизгладимое впечатление о Кливленде :) И это у них считается лучшая студия.
 
Игорь, может быть, имеет смысл открыть новую тему по J-Decor и расписать в ней характеристики старой и новой моделей? элементную базу (как мы тут все это любим)? аудио-примеры и прочее? планирую покупку ваших предусилителей.
На самом деле с 10 страницы параметры и элементная база указана в объеме, который возможен;)
Старых моделей уже не выпускаем, так как в положении Low и 24 dB получается старая модель без тумблеров.
На устройстве имеется тумблер с тремя положениями, с помощью которых вы можете подобрать наиболее выгодное входное сопротивление для своего динамического микрофона: Low - 10 кОм, Mid - 20 кОм, High - 30 кОм.
Положение High - дает самый сильный окрас в нижней середине спектра, хорошо звучат басовые инструменты, большой барабан.
Схема JFET
THD = 0.01%
Входное сопротивление 10 Ком, 20 кОм, 30 кОм
Возможность менять усиление (тумблер - на +6дБ, +12дБ, +24дБ)
Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц
Экранированный корпус.
Работает от фантомного питания 48 В.
 
Stereo Planka.jpg
Вопрос к участникам форума!!!
Сделали стереопланку с тремя вариантами крепления.
Теперь можно будет очень компактно установить стерео пару на записи.
Загиб на планке, как раз сделан для этого.
Возможно классическое крепление к стойке - в середине отверстие.
А также за край, для записи источников находящихся не "высоко" (см. второе фото).
Stereo Planka2.jpg
Размер 30 см между винтами крепления амортизаторов или ловушек.
Можно сказать, на днях выйдет в продажу:)
Вопрос! Какого цвета сделать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mxc

Сейчас просматривают