Микрофоны Игоря Бурдукова

Вот появилась у меня в руках теперь такая штуковина!:):):)

Preamp For Ribbon Mic.JPG
 
Я думаю, в середине октября преамп должен появиться. Пока не определился с конечной схемой.
Возможно будут варианты. Например, JET и биполярный вариант.
Цену устройства пока сказать не могу, так как его изготовлением буду заниматься не совсем я.
Просто закажу комплектующие на предприятиях.
Я только участвую в разработке схем и придумал конструкцию корпуса под свои микрофоны.
Насколько это будет востребовано, то же неизвестно.
Потом, кто-то хочет окрас, кто-то не хочет, а лишь требуется улучшить показатель сигнал/шум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nickbell
@burd-ig, это будет какой-то "особенный" преамп, как и ваши микрофоны? Или? Есть ли еще подробности? Без регулировки гейна? Ina 103 ? 2n5088 / 2n3904 ?
 
Последнее редактирование:
Питание от фантома.
Это будет предусилитель для динамических микрофонов.
Можно посмотреть, что такое Cloudlifter CL-1
http://cloudmicrophones.com/products/cloudlifter-cl-1/
По назначению и функциональности - то же самое.
На дискретных элементах.
 
Питание от фантома.
Только 48V или есть другие варианты?
Осталось еще такой же мобильный phantom power сделать) не у всех есть девайсы с фантомным питанием))))
Наподобие Countryman Battery Power Module , только там 18V...

TritonAudio FetHead, аналог Cloudfilter, ругают за добавление собственного шума +5дб.
По сути, эта штука - спасение для шумных преампов, где выше половины гейн уже не выкрутить, не получив адского шума. Всё верно?
В рекордерах tascam dr40или zoom h4n как раз такие шумные преампы..
 
Последнее редактирование:
Ну все таки задача устройства не заменить фантомное питание, а улучшить согласование микрофона.
Меня уговорили иностранцы поработать в этом направлении.:);)
 
А какое сейчас нужно входное сопротивление предусилителя для идеального звучания? Мы про него сейчас говорим? Я тут недавно писал в ваш шедевр ))) войсовер М/Ж - очень понравилось. А вдруг можно еще лучше согласовать..
 
Я хочу сделать 30-60 кОм.
В любом случае, я пока собираю информацию, что нужно потребителю.
Очень многие "забугорные" звукорежиссеры используют мои микрофоны с Cloudfilter, но цена 150$ даже для иностранцев оказывается кусается.
 
Последнее редактирование:
Ну я хочу сделать 30-60 кОм.
ого))) не помню сколько в Long STCH, но в остальных используемых предах на мик вход либо 1,2 кОМ либо 3 кОм.... Это сильно плохо?)))
На сайте указано что рекомендуемый импеданс 1 кОм...
 
Пример, в котором вся брасс-секция записана микрофонами Игоря Бурдукова. Мне вот лично больше всего нравится как звучит медь именно в эти микрофоны!!!

 

Вложения

так а что это за штуковина-то? я такие видел давно, но они чет там работали как выравниватель ачх, чтобы близко-далеко не было разницы в звуке. а эт че такое?
кстати, акг-шка снизу просто волшебная. посмню лет 12 назад работал с парой таких. оч классные микрофоны
 
@Батыченко
Да, я послушал! Там вообще всё в Birdland превращается!! Вот что микрофоны Игоря из дудок делают;)
[DOUBLEPOST=1475187722][/DOUBLEPOST]@burd-ig
Игорь, я забью себе очередь на 4 таких штучки на всякий случай. Я не какой-то там иностранец, но у меня тоже сейчас разменных 150$ нету, а на Cloudfilter посматривал...
[DOUBLEPOST=1475187779][/DOUBLEPOST]PS. Не штучки на всякий случай, а очередь:)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Сегодня день рождения нашего детища!!!
Долго думали, какую схему поставить.
И вот, что получилось.
Тестировали на двух микрофонах:
Shure SM58 и мой один из первых ленточных микрофонов еще со старым трансформатором, вообщем еще далеко не RM BIV, но с шумами, которые очень "пригодились" во время этого теста.
Записали треки без преампа и уровни подняли на 24 дБ, что и говорит о коэффициенте усиления нашего устройства.
Два вторых трека - микрофоны с преампом.
Оставили паузы, что бы оценить шумовую характеристику.
Расстояние до микрофона 25-30 см, что бы шумов было побольше.:):):)
Честно говоря, я очень доволен результатом.
Теперь нужно идти в ЗАГС и дать имя нашему электронному ребёнку!:):):)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Название, скорее всего, не будет связано с моими ФИО:)
Моё участие в этом проекте скромнее, чем вы думаете.o_O
Я только предложил сделать такое устройство, предложил варианты и отслушал в студии.
Меня устраивает дополнение к моему микрофону.
Еще раз говорю, этот проект был изначально ориентирован на "забугорных" покупателей.
Изготавливать их буду не я, у меня просто физически нет времени.
Но изготовителя я выбрал из соображения способности решать мной поставленные задачи, а не удовлетворять свои амбиции.
К тому же, изготовитель имеет звукорежиссерское образование.:)
Цену буду определять не я, пока до конца не понятны затраты.
Но по России постараемся сделать приемлемую стоимость.
Пока продажи будут идти через меня, что бы было доверие клиентов.
 
Вчера попробовали Shure SM58 и ленточный микрофон поставить в метре от бочки.
Преамп выкрутили полностью в ноль.
Т.е. бочку писать с таким преампом скорее всего не получится;)
Да оно и не нужно, назначение этой штуковины для слабых сигналов.
Примерно прикинули цену такого устройства.
Получилось что-то около 4000 руб.
Сейчас я прекращаю свое участие в этом проекте.
Жду, когда появится первая партия для продажи, здесь цена появится совсем конкретная.
И если кому нужно, можете заказывать.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov, Tpt и penkov
Пример, в котором вся брасс-секция записана микрофонами Игоря Бурдукова. Мне вот лично больше всего нравится как звучит медь именно в эти микрофоны!!!
Сегодня один польский звукорежиссер прислал ссылку на свою запись (саксофон и трубу писал в мои микрофоны):
https://multikultiproject.bandcamp.com/album/numbers
Там же есть фото.
 
Други, вчера на концерте использовал J-Decor с Audix OM6.
Мой постоянный коллектив, где все нюансы выучил. С этим микрофоном на конкретном исполнителе всегда было усиление в 23дБ, поэтому обнулить гейн на пульте и продолжить работу с привычным уровнем сигнала было не сложно.
В общем, я не знаю что там внутри, но это круто работает! То что я мог себя "уговорить" в произошедших изменениях сомнений быть не должно, бо ещё два человека, технически неосведомлённые о происходящем, тоже отметили случившиеся изменения схожими эпитетами.
То что это работает как буфер усиления - это и так очевидно. Но почему с ним звук становится "настоящим" и жирным мне не понятно. Но результат его работы вдохновляет!

@burd-ig, Игорь, а можно получить чуть-чуть технической информации?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ecosoft и convex
@Alexey Makov, я думаю что вся фишка этого устройства в малом выходном сопротивление, что в купе с длинным проводом даёт сей эффект. У меня студия тоже достаточно удалена и когда пред перенесли в лайфную, малость прифигели от полученного Саунда.
 
@Alexey Makov, я думаю что вся фишка этого устройства в малом выходном сопротивление, что в купе с длинным проводом даёт сей эффект.
Скорее всего, именно так и есть.
Надеюсь, Игорь внесёт немного ясности в тех.составляющую.
 
Когда мы отслушивали в студии разные варианты схем преампа, использовали трех метровый провод;)
Я отвечу пока так, схем преампов много, какие-то лучше, какие-то хуже.
Сидели отслушивали, остановились на данной схеме.
Как не странно, сильно помогло компьютерное моделирование (компьютерные симуляторы).
Но при компьютерном моделировании используются параметры элементов, которые могут отличаться от реальных.
Это учитывалось. В схеме не просто элементы, а отобранные компоненты.
Скажем так, что бы поставить транзистор в схему, я купил их 300 штук:) (утрирую, конечно).
Это не означает, что остальные 299 штук на помойку:):):)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov
UPD
Еще три концерта с тем же коллективом отработали с предом( на чеках специально сравнивали с ним и без него, но в итоге всегда оставляли пред в работе).
Могу сказать, что улучшилась читаемость в миксе и добавилось "яиц" в звуке у вокалиста.
Но должен сказать, что это не диаметрально противоположная разница в звуке, а именно краски. Холодный скучный vs насыщенный мощный звук, приблизительно так это воспринимается.

Если можно было бы регулировать коэффициент усиления (Radial, например, позволяет такое), то я бы еще несколько экземпляров преда приобрел бы для других вокалистов/инструментов коллектива.

PS Для концертной практики гнездовым было бы практичнее делать "маму", а "папу" обычным. Изначально задуманная экономия одного шнура не используется на сцене. А для студии, конечно, всё замечательно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
MS Narodniki Orchestra.JPG

На днях решил проверить одну идею пуристического направления на записи оркестра.
И мне подвернулся народный оркестр на репетиции.
Рассадка почти такая же, как на рисунке, что скачал с интернета.
Использовал всего четыре ленточных микрофона.
А получил 7 каналов;)
Как назвать такую систему, не знаю.
Типа, разнесенная MS, хотя в теории она совмещенная:)
Идея такой расстановки - снятие меньшего количества отражений в большом зале.
Результат оказался очень интересным и это действительно сработало.
Причем, расположение S2 оказалось выигрышным, так как громкие инструменты не записывались с такой интенсивностью,
как записывал бы микрофон, направленный прямо на задний план.
Так как в записи появились еще две стороны S1 и S2, то к классическим трем дорожкам MS подмешивались еще четыре.
Микрофоны выставил по одной линии.
Пробовал задерживать S1 и S2 на расстояние до общего микрофона.
Общий микрофон может быть не обязательно MS, главное получить середину.
Вообщем, рекомендую и вам попробовать!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают