Микрофоны Игоря Бурдукова (1 онлайн

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Я думаю, в середине октября преамп должен появиться. Пока не определился с конечной схемой.
Возможно будут варианты. Например, JET и биполярный вариант.
Цену устройства пока сказать не могу, так как его изготовлением буду заниматься не совсем я.
Просто закажу комплектующие на предприятиях.
Я только участвую в разработке схем и придумал конструкцию корпуса под свои микрофоны.
Насколько это будет востребовано, то же неизвестно.
Потом, кто-то хочет окрас, кто-то не хочет, а лишь требуется улучшить показатель сигнал/шум.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nickbell

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
@burd-ig, это будет какой-то "особенный" преамп, как и ваши микрофоны? Или? Есть ли еще подробности? Без регулировки гейна? Ina 103 ? 2n5088 / 2n3904 ?
 
Последнее редактирование:

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Питание от фантома.
Это будет предусилитель для динамических микрофонов.
Можно посмотреть, что такое Cloudlifter CL-1
http://cloudmicrophones.com/products/cloudlifter-cl-1/
По назначению и функциональности - то же самое.
На дискретных элементах.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Питание от фантома.
Только 48V или есть другие варианты?
Осталось еще такой же мобильный phantom power сделать) не у всех есть девайсы с фантомным питанием))))
Наподобие Countryman Battery Power Module , только там 18V...

TritonAudio FetHead, аналог Cloudfilter, ругают за добавление собственного шума +5дб.
По сути, эта штука - спасение для шумных преампов, где выше половины гейн уже не выкрутить, не получив адского шума. Всё верно?
В рекордерах tascam dr40или zoom h4n как раз такие шумные преампы..
 
Последнее редактирование:

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Ну все таки задача устройства не заменить фантомное питание, а улучшить согласование микрофона.
Меня уговорили иностранцы поработать в этом направлении.:);)
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
А какое сейчас нужно входное сопротивление предусилителя для идеального звучания? Мы про него сейчас говорим? Я тут недавно писал в ваш шедевр ))) войсовер М/Ж - очень понравилось. А вдруг можно еще лучше согласовать..
 

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Я хочу сделать 30-60 кОм.
В любом случае, я пока собираю информацию, что нужно потребителю.
Очень многие "забугорные" звукорежиссеры используют мои микрофоны с Cloudfilter, но цена 150$ даже для иностранцев оказывается кусается.
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Ну я хочу сделать 30-60 кОм.
ого))) не помню сколько в Long STCH, но в остальных используемых предах на мик вход либо 1,2 кОМ либо 3 кОм.... Это сильно плохо?)))
На сайте указано что рекомендуемый импеданс 1 кОм...
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
так а что это за штуковина-то? я такие видел давно, но они чет там работали как выравниватель ачх, чтобы близко-далеко не было разницы в звуке. а эт че такое?
кстати, акг-шка снизу просто волшебная. посмню лет 12 назад работал с парой таких. оч классные микрофоны
 

sytch

Active Member
10 Май 2007
183
80
28
@Батыченко
Да, я послушал! Там вообще всё в Birdland превращается!! Вот что микрофоны Игоря из дудок делают;)
[DOUBLEPOST=1475187722][/DOUBLEPOST]@burd-ig
Игорь, я забью себе очередь на 4 таких штучки на всякий случай. Я не какой-то там иностранец, но у меня тоже сейчас разменных 150$ нету, а на Cloudfilter посматривал...
[DOUBLEPOST=1475187779][/DOUBLEPOST]PS. Не штучки на всякий случай, а очередь:)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Сегодня день рождения нашего детища!!!
Долго думали, какую схему поставить.
И вот, что получилось.
Тестировали на двух микрофонах:
Shure SM58 и мой один из первых ленточных микрофонов еще со старым трансформатором, вообщем еще далеко не RM BIV, но с шумами, которые очень "пригодились" во время этого теста.
Записали треки без преампа и уровни подняли на 24 дБ, что и говорит о коэффициенте усиления нашего устройства.
Два вторых трека - микрофоны с преампом.
Оставили паузы, что бы оценить шумовую характеристику.
Расстояние до микрофона 25-30 см, что бы шумов было побольше.:):):)
Честно говоря, я очень доволен результатом.
Теперь нужно идти в ЗАГС и дать имя нашему электронному ребёнку!:):):)
 

Вложения

Последнее редактирование:

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Название, скорее всего, не будет связано с моими ФИО:)
Моё участие в этом проекте скромнее, чем вы думаете.o_O
Я только предложил сделать такое устройство, предложил варианты и отслушал в студии.
Меня устраивает дополнение к моему микрофону.
Еще раз говорю, этот проект был изначально ориентирован на "забугорных" покупателей.
Изготавливать их буду не я, у меня просто физически нет времени.
Но изготовителя я выбрал из соображения способности решать мной поставленные задачи, а не удовлетворять свои амбиции.
К тому же, изготовитель имеет звукорежиссерское образование.:)
Цену буду определять не я, пока до конца не понятны затраты.
Но по России постараемся сделать приемлемую стоимость.
Пока продажи будут идти через меня, что бы было доверие клиентов.
 

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Вчера попробовали Shure SM58 и ленточный микрофон поставить в метре от бочки.
Преамп выкрутили полностью в ноль.
Т.е. бочку писать с таким преампом скорее всего не получится;)
Да оно и не нужно, назначение этой штуковины для слабых сигналов.
Примерно прикинули цену такого устройства.
Получилось что-то около 4000 руб.
Сейчас я прекращаю свое участие в этом проекте.
Жду, когда появится первая партия для продажи, здесь цена появится совсем конкретная.
И если кому нужно, можете заказывать.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov, Tpt и penkov

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Пример, в котором вся брасс-секция записана микрофонами Игоря Бурдукова. Мне вот лично больше всего нравится как звучит медь именно в эти микрофоны!!!
Сегодня один польский звукорежиссер прислал ссылку на свою запись (саксофон и трубу писал в мои микрофоны):
https://multikultiproject.bandcamp.com/album/numbers
Там же есть фото.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.959
1.523
113
Липецк
Други, вчера на концерте использовал J-Decor с Audix OM6.
Мой постоянный коллектив, где все нюансы выучил. С этим микрофоном на конкретном исполнителе всегда было усиление в 23дБ, поэтому обнулить гейн на пульте и продолжить работу с привычным уровнем сигнала было не сложно.
В общем, я не знаю что там внутри, но это круто работает! То что я мог себя "уговорить" в произошедших изменениях сомнений быть не должно, бо ещё два человека, технически неосведомлённые о происходящем, тоже отметили случившиеся изменения схожими эпитетами.
То что это работает как буфер усиления - это и так очевидно. Но почему с ним звук становится "настоящим" и жирным мне не понятно. Но результат его работы вдохновляет!

@burd-ig, Игорь, а можно получить чуть-чуть технической информации?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ecosoft и convex

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
@Alexey Makov, я думаю что вся фишка этого устройства в малом выходном сопротивление, что в купе с длинным проводом даёт сей эффект. У меня студия тоже достаточно удалена и когда пред перенесли в лайфную, малость прифигели от полученного Саунда.
 

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.959
1.523
113
Липецк
@Alexey Makov, я думаю что вся фишка этого устройства в малом выходном сопротивление, что в купе с длинным проводом даёт сей эффект.
Скорее всего, именно так и есть.
Надеюсь, Игорь внесёт немного ясности в тех.составляющую.
 

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Когда мы отслушивали в студии разные варианты схем преампа, использовали трех метровый провод;)
Я отвечу пока так, схем преампов много, какие-то лучше, какие-то хуже.
Сидели отслушивали, остановились на данной схеме.
Как не странно, сильно помогло компьютерное моделирование (компьютерные симуляторы).
Но при компьютерном моделировании используются параметры элементов, которые могут отличаться от реальных.
Это учитывалось. В схеме не просто элементы, а отобранные компоненты.
Скажем так, что бы поставить транзистор в схему, я купил их 300 штук:) (утрирую, конечно).
Это не означает, что остальные 299 штук на помойку:):):)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov

Alexey Makov

ex Drap
27 Дек 2007
1.959
1.523
113
Липецк
UPD
Еще три концерта с тем же коллективом отработали с предом( на чеках специально сравнивали с ним и без него, но в итоге всегда оставляли пред в работе).
Могу сказать, что улучшилась читаемость в миксе и добавилось "яиц" в звуке у вокалиста.
Но должен сказать, что это не диаметрально противоположная разница в звуке, а именно краски. Холодный скучный vs насыщенный мощный звук, приблизительно так это воспринимается.

Если можно было бы регулировать коэффициент усиления (Radial, например, позволяет такое), то я бы еще несколько экземпляров преда приобрел бы для других вокалистов/инструментов коллектива.

PS Для концертной практики гнездовым было бы практичнее делать "маму", а "папу" обычным. Изначально задуманная экономия одного шнура не используется на сцене. А для студии, конечно, всё замечательно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
MS Narodniki Orchestra.JPG

На днях решил проверить одну идею пуристического направления на записи оркестра.
И мне подвернулся народный оркестр на репетиции.
Рассадка почти такая же, как на рисунке, что скачал с интернета.
Использовал всего четыре ленточных микрофона.
А получил 7 каналов;)
Как назвать такую систему, не знаю.
Типа, разнесенная MS, хотя в теории она совмещенная:)
Идея такой расстановки - снятие меньшего количества отражений в большом зале.
Результат оказался очень интересным и это действительно сработало.
Причем, расположение S2 оказалось выигрышным, так как громкие инструменты не записывались с такой интенсивностью,
как записывал бы микрофон, направленный прямо на задний план.
Так как в записи появились еще две стороны S1 и S2, то к классическим трем дорожкам MS подмешивались еще четыре.
Микрофоны выставил по одной линии.
Пробовал задерживать S1 и S2 на расстояние до общего микрофона.
Общий микрофон может быть не обязательно MS, главное получить середину.
Вообщем, рекомендую и вам попробовать!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)