Смотря какой художник....достаточно вспомнить Бетховена с его "Лунной сонатой".....Художника посадите писать картину в тонированных очках ,да ещё чтоб с коррекцией в плюс или минус единиц эдак на пять......
Смотря какой художник....достаточно вспомнить Бетховена с его "Лунной сонатой".....Художника посадите писать картину в тонированных очках ,да ещё чтоб с коррекцией в плюс или минус единиц эдак на пять......
Бетховен полностью оглох только
Захотелось продолжить мысль - а другие наши современники настолько освоили науку звука, что сводят по приборам, производя только окончательную проверку через динамики. Мобильных гаджетов...Ноты- это наука в чистом виде, изучив которую, даже некоторые наши современники сверяются с результатом на слух только лишь для окончательной проверки.
ТС, прости за оффтоп - навеяло:Мобильных гаджетов
Ну Вы и загибаете!!! После ентого изли-возлияния 99% учавствующих в топе предпочтут обождать- авось мастера разберуться, и в ходе дискуссии станет ясно, о чем же говорил belovw.Для тех кто уже знает что для этого можно использовать бесплатную REW, следующий и как бы основной вопрос: Как интерпритироать реакцию на импульс?
Ребят, вы посмотрите, что происходит. "Лошара" @convex внезапно узнал, что мониторы не должны стоять у стены. После чего философически приравнял всех к себе с помощью квантора всеобщности: а умеем ли мы сводить ващщще?И понеслось говно по трубам. Ребят, вы чего?я сделал небольшое открытие, хочется разобраться.
есть у нас, камрады, бесспорные лидеры в искусстве обращения со звуком - называть не буду (и так все знают). эти люди пользуются у большинства из нас огромным уважением, и это не секрет. но в чем их секрет? да нету никакого секрета )))
тему специально создал не во флейме, т.к. вопрос довольно животрепещущий и всегда актуальный. огромная просьба ко всем сочувствующим: никакого флейма, оскорблений, ну и ваще )))
почему решил создать: жена уехала на гастроли на неделю (актриса в театре оперетты) - появилась долгожданная недолгосрочная свобода, ну и давай я стол свой рабочий от стены двигать. результат слышен сразу, что не удивительно. вдобавок еще решил поискать точку раскрытия мониторов - нашел ))) ну и, скажу честно - такого я никогда от себя не ожидал: простейший мультик свел ради эксперимента - звук просто НЕ МОЙ - как будто фирмой пахнуло (совсем другие частоты начал вырезать-поднимать). понимаю, что это всего лишь незначительные изменения в рабочем плане, но результат меня удивил, а точнее - порадовал. хотя мне еще расти...
в связи с этим вопрос ко всем обитателям нашего жилища: а так ли важны личностные качества при сведении (слух, звуковое мышление, еще много чего, наверное), как технологические (в плане обустройства контрольной комнаты)? а то, возможно, каждый из нас мог бы быть замечательным микс-инженером, если б условия позвлоляли? и ваще, зря мы тут хвалим некоторых из нас?
ЗЫ: тема реально не флем, ребяты, поймите правильно: я сделал небольшое открытие, хочется разобраться
Отчасти Дело в том, что вообще-то звукоинженер - не то лицо, которое принимает творческие решения. И оперировать исключительно техническими показателями для определения, КАК должно звучать, в НОРМАЛЬНОМ мире никто не станет.Мне кажется, кроме понимания своей работы, звукоинженер должен еще и учитывать мнение музыканта, причем минимум на половину. И наплевать что там на эквалайзере кривые как на рисунке младенца - главное конечный звук нравится музыканту.
Или я не прав?
Не только )) Что значит "чтоб инструмент не потерял звук"? Дело в том, что зачастую в миксе инструмент звучит совсем не так, как в "вакууме".Как его вставить в микс, чтобы он не потерял свой звук - это уже дело звукоинженера
Почему нет?? Это ваш трек - и вам лучше всех видно КАК должен звучать ваш трек.Просто подумалось сейчас...
Если бы я на студии диктовал, как должен звучать мой трек, то... навряд ли итоговое звучание было бы хорошо для слушателя.
Мне не нравится чмокающая триггерная бочка и сухой хлесткий рабочий. Я хочу чтобы бочка пинала а от рабочего оставался железный звон его корпуса. Плюс мой райд стоит не одну сотню баксв - почему он должен терятся в общей каше? Я хочу чтобы его звучание полностью раскрылось в записи. Если уж в шутливом тонеНе только )) Что значит "чтоб инструмент не потерял звук"? Дело в том, что зачастую в миксе инструмент звучит совсем не так, как в "вакууме".
Но голова всему - Микс.А в нем есть приоритеты.
Это только барабанщику кажется, что слушатель выбирает песню за звучание райдовой тарелки ))))
Ну, так для этого выбирайте не первого попавшегося или самого дешевого спеца - а ознакомьтесь для начала хотя бы с его работами.хочу чтобы его звучание полностью раскрылось в записи.
так ли важны личностные качества при сведении (слух, звуковое мышление, еще много чего, наверное), как технологические (в плане обустройства контрольной комнаты)? а то, возможно, каждый из нас мог бы быть замечательным микс-инженером, если б условия позвлоляли? и ваще, зря мы тут хвалим некоторых из нас?
По-моему ответ очевиден: чтобы ещё ярче блестело.Зачем полировать, то что блестит?
В том то и дело, что ярче блестеть не будет, а вот до дыр затереть можно =)По-моему ответ очевиден: чтобы ещё ярче блестело.
Что то типа - Из говна конфетку не сделать, но из конфетки торт можноПо-моему ответ очевиден: чтобы ещё ярче блестело.
В точку! По-моему, лучше и не скажешь! )))Что то типа - Из говна конфетку не сделать, но из конфетки торт можно
Да не принимайте близко к сердцу! Мы шутим )))Торт из конфеты? Ну-ну
Помилуйте-с, ни в коем разе. =) Тема-то однозначно флудерастичная.Да не принимайте близко к сердцу! Мы шутим )))
по-моему, абсолютная глупость - каждый из нас чувствует иначе, чем артист или "задумщик" любого произведения. мне нравятся школьные сочинения на тему "что хотел сказать автор" и исправления учителя "автор хотел сказать...". ну просто гениальные учителя! лучше автора знают, что он хотел сказать ))) и, по-моему, личностные качества имеют последнюю роль в плане выдаваемого качества звука. поясню: если есть завистливый жополиз, который умеет делать звук на уровне общепринятого (надеюсь, не докопаются до формулировки, а то опять начнется), я лучше обращусь к нему, чем к самому распрекрасному человеку, который в звуке не понимает нихрена. напомню, что это о личностных качествах - чисто как пример, а их может быть очень много.Например пишут: "Цель сведения – заставить слушателей услышать и почувствовать песню так, как это задумал артист
не все подходит под это описание. если с микрофонами разного качества можно сделать хороший голос, то с хреновыми мониторами и плохой комнатой это не проканает. надеюсь, понятно, о чем я? ))) звук очень сложная хрень, да и понимаем мы его все по-разному. но - спасибо за внимание к теме!Без подходящего оборудования невозможно добиться нужного результата.