вместе с каким-нибудь хотя бы Isa One выйдет почти 3 тысячи евро, а человек писал стоит ли ему сделать небольшую доплату.-rme adi2pro или lynx e22 + внешний преамп лучше, если запись в приоритете
вместе с каким-нибудь хотя бы Isa One выйдет почти 3 тысячи евро, а человек писал стоит ли ему сделать небольшую доплату.-rme adi2pro или lynx e22 + внешний преамп лучше, если запись в приоритете
А можно поинтересоваться, зачем так много копий контакта?Прежде всего - это работа с тяжёлыми проектами. Например штук 30 40 копий контакта, и ещё
какие-нибудь синтезаторы
А можно поинтересоваться, зачем так много копий контакта?
В основном это привычная ситуация для тех людей, кто занимается написанием оркестровой музыкиА можно поинтересоваться, зачем так много копий контакта?
Потому что это быстрее, чем добавлять через систему "добавить инструмент")))А можно поинтересоваться, зачем так много копий контакта?
Иногда такое требуется. Особенно, когда сроки поджимают, проще быстренько создать новую копию контакта
и закинуть туда нужный инструмент
В основном это привычная ситуация для тех людей, кто занимается написанием оркестровой музыки
Хм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.Потому что это быстрее, чем добавлять через систему "добавить инструмент")))
Так оно и есть, скорее всего! Но я не заморачиваюсь на самом деле, т.к. особо разницу не ощущаю)Хм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.
Да. Зачастую проще плясать от наруленного уже в контакте патча, чем от нового добавленного инструмента.А по поводу скорости - создать новую копию контакта и закинуть в него инструмент быстрее, чем просто закинуть инструмент?
На этот счёт я видел несколько статей, в которых говорится, что в случае работы hyperthreading'а большое количество Контактов лучше, чем 1 Контакт. Так же, судя по всему, это рекомендовано в случае с AMD, поскольку те хороши в многопотоке и не так хороши в однопотоке. Но честно скажу, сам не замерялХм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.
Быстрее в том плане, что не нужно настраивать многоканальный вывод с Контакта в микшер секвенсора, сразу 1 инструмент - 1 канал, а если в 1 инстанцию Контакта прогрузить много инструментов - придётся активировать выходы и назначать каждому инструменты внутри Контакта эти выходы, дабы в микшере всё чинно-поканально было. Не знаю, мб и есть какой-то вариант для автоматизации этого всего, но пока что на такое не натыкался.А по поводу скорости - создать новую копию контакта и закинуть в него инструмент быстрее, чем просто закинуть инструмент?
Так и сейчас есть Только лень-матушка она такая, что лишние кнопки клацать не хочется, если в предел ОЗУ всё не упираетсяПо крайней мере раньше именно так и было.
Интересно. Спасибо. У меня как раз AMD. Надо будет обновить знания.На этот счёт я видел несколько статей, в которых говорится, что в случае работы hyperthreading'а большое количество Контактов лучше, чем 1 Контакт. Так же, судя по всему, это рекомендовано в случае с AMD, поскольку те хороши в многопотоке и не так хороши в однопотоке. Но честно скажу, сам не замерял
Ваша правда, выходы приходится назначать вручную. Но только один раз, когда создаёте шаблон проекта. А дальше - сплошная автоматизация. Загружаете в контакт всё необходимое и жмакаете: Presets\Batch Configuration - Batch functions - Clear output section and create one individual channel for each loaded instrument. Вуаля.Быстрее в том плане, что не нужно настраивать многоканальный вывод с Контакта в микшер секвенсора, сразу 1 инструмент - 1 канал, а если в 1 инстанцию Контакта прогрузить много инструментов - придётся активировать выходы и назначать каждому инструменты внутри Контакта эти выходы, дабы в микшере всё чинно-поканально было. Не знаю, мб и есть какой-то вариант для автоматизации этого всего, но пока что на такое не натыкался.
Не из-за этого. Проблема в многопоточности, каждая новая инстанция контакта для выполнения своего потока будет вызывать остановку других потоков и после выполнения возвращать управление в другие потоков, т.е. они будут конкурировать за выполнения и очередь выполнения, приостановка потока дорогая операция. А если инстанс один, то система использует меньше потоков и дорогих операций в в виде переключения и синхронизации потоков. Вместо это использует планировщик внутри контакта, который передает управление и проигрывает нужны семплы.Парни, все же просто. Одна пустая инстанция контакта допустим займет в RAM 100Mb, соответственно 10 инстанций займут 1000. Но движок контакта построен хитро. При добавлении одних и тех же семплов, даже в разные инстанции в пределах одного хоста, дополнительная память расходоваться не будет, а будут использоваться те же самые уже загруженные семплы, даже в пределах разных патчей, если они используются в них. По крайней мере раньше именно так и было.
Да ладно? Какая обработка аудипотока есть на карточке когда с контакта играет? Я часто вижу, что люди путают аналоговые входы на карте и виртуальные что есть в daw или в контакте. Так вот все каналы что в daw и контакте, они виртуальные, они суммируются в один поток в daw и уже передаются одним потоком - буфером на карту. Если звук заикается, то просто процессор не успевает сделать сумму всех сигналов(на мастер шине с которой поток идет уже на карту), чтобы уложит его в маленький буфер. Поток всего один в этом случае! В таком случае просто надо увеличить буфер, фризить дорожки или процессор помощнее ставить. На сам порт усб или фамйервайер или тхундерболт, один поток это даже не нагрузка! Нагрузка появляется когда мы к примеру пишем ударную установку множество дорожек, или на аналоговый сумматор скидываем кучу дорожек т.е. задействуем все аналоговые входы и выходы! Возьмем частоту дискретизации 192кгц, то чтобы записать 192000 значений по 32 бита(4байт) надо 768кб на один поток, при 16 битах в два раза меньше. Если взять шину усб, то ее скорость равна примерно 30мб/с, грубо делим 30720/768 = 40 дорожек одновременно! Таких нагрузок практически нигде в реальности нет, редко кто больше каналов гоняет в аналог и из аналога в цифру! А если частота дискретизации 44.1кгц, то это уже 174 аналоговых потока, что избыточно в реальности!но по части используемого интерфейса звуковых карт не так все однобоко, как вы думаете. Ведь задачи у аудио интерфейсов могут быть не только чистый плэйбек семплов с контакта, но и обработка множества потоков аудиоданных в реальном времени. Тут Андрей Иванов прав на все 100%.
вкратце, нет - у вируса и корга выход стерео, у муга моно. итого нужно 5 входов, а в прошке их всего 4. ну как вариантсмогу ли я подключить 3 данных синта к Babyface pro
Маршрутизация у меня через DAW все равно. Да и по цене уже не прохожу с motu данных моделей. Рассматриваю б\у вариант.@Trip Tactics, купите моту 624 или 828es и входов хватит и маршрутизация такая же гибкая.