RME Babyface Pro

-rme adi2pro или lynx e22 + внешний преамп лучше, если запись в приоритете
вместе с каким-нибудь хотя бы Isa One выйдет почти 3 тысячи евро, а человек писал стоит ли ему сделать небольшую доплату. o_O
 
  • Like
Реакции: alekniko и Shreyber
Скажите, а фантомное питание каждого микрофона можно включать на самой карте, не открывая total mix? Если да, то как?
 
@Shreyber, Options -> ARC & Key Command Settings. Там для каждой кнопки есть выпадающее меню, в самом низу списка Phantom 1 и 2. Наверно это оно.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
А можно поинтересоваться, зачем так много копий контакта?

Иногда такое требуется. Особенно, когда сроки поджимают, проще быстренько создать новую копию контакта
и закинуть туда нужный инструмент.
И в подобных случаях RME BF PRO достойно выходит из положения.
На второе место по стабильности и работе с тяжёлыми проектами я бы поставил MOTU Microbook II, 3-е Audient ID44,
4-е rubix 44 и Focusrite 2i2.
 
Иногда такое требуется. Особенно, когда сроки поджимают, проще быстренько создать новую копию контакта
и закинуть туда нужный инструмент

В основном это привычная ситуация для тех людей, кто занимается написанием оркестровой музыки :)

Потому что это быстрее, чем добавлять через систему "добавить инструмент")))
Хм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.
А по поводу скорости - создать новую копию контакта и закинуть в него инструмент быстрее, чем просто закинуть инструмент?
Реально интересно, может я чего не знаю.
 
Хм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.
Так оно и есть, скорее всего! Но я не заморачиваюсь на самом деле, т.к. особо разницу не ощущаю)

А по поводу скорости - создать новую копию контакта и закинуть в него инструмент быстрее, чем просто закинуть инструмент?
Да. Зачастую проще плясать от наруленного уже в контакте патча, чем от нового добавленного инструмента.
 
Хм. Всегда думал, что один контакт в многоканальном режиме жрёт меньше, чем сорок в одноканальном.
На этот счёт я видел несколько статей, в которых говорится, что в случае работы hyperthreading'а большое количество Контактов лучше, чем 1 Контакт. Так же, судя по всему, это рекомендовано в случае с AMD, поскольку те хороши в многопотоке и не так хороши в однопотоке. Но честно скажу, сам не замерял :)

А по поводу скорости - создать новую копию контакта и закинуть в него инструмент быстрее, чем просто закинуть инструмент?
Быстрее в том плане, что не нужно настраивать многоканальный вывод с Контакта в микшер секвенсора, сразу 1 инструмент - 1 канал, а если в 1 инстанцию Контакта прогрузить много инструментов - придётся активировать выходы и назначать каждому инструменты внутри Контакта эти выходы, дабы в микшере всё чинно-поканально было. Не знаю, мб и есть какой-то вариант для автоматизации этого всего, но пока что на такое не натыкался.
 
Парни, все же просто. Одна пустая инстанция контакта допустим займет в RAM 100Mb, соответственно 10 инстанций займут 1000. Но движок контакта построен хитро. При добавлении одних и тех же семплов, даже в разные инстанции в пределах одного хоста, дополнительная память расходоваться не будет, а будут использоваться те же самые уже загруженные семплы, даже в пределах разных патчей, если они используются в них. По крайней мере раньше именно так и было.
 
@Jafaroff, ну и баунс ин плейс или рендер делать проще, если один контакт на один инструмент. Вроде кроме рипера никто не умеет рендерить многоканальные отводы с виртуальных инструментов, да еще и с учетом плагинов в инсертах этих дополнительных шин.
 
На этот счёт я видел несколько статей, в которых говорится, что в случае работы hyperthreading'а большое количество Контактов лучше, чем 1 Контакт. Так же, судя по всему, это рекомендовано в случае с AMD, поскольку те хороши в многопотоке и не так хороши в однопотоке. Но честно скажу, сам не замерял :)
Интересно. Спасибо. У меня как раз AMD. Надо будет обновить знания.

Быстрее в том плане, что не нужно настраивать многоканальный вывод с Контакта в микшер секвенсора, сразу 1 инструмент - 1 канал, а если в 1 инстанцию Контакта прогрузить много инструментов - придётся активировать выходы и назначать каждому инструменты внутри Контакта эти выходы, дабы в микшере всё чинно-поканально было. Не знаю, мб и есть какой-то вариант для автоматизации этого всего, но пока что на такое не натыкался.
Ваша правда, выходы приходится назначать вручную. Но только один раз, когда создаёте шаблон проекта. А дальше - сплошная автоматизация. Загружаете в контакт всё необходимое и жмакаете: Presets\Batch Configuration - Batch functions - Clear output section and create one individual channel for each loaded instrument. Вуаля.
А можно и шаблоны с уже подгруженным контактом и закинутыми в него инструментами создавать, если проекты жанрово объединены.
 
Парни, все же просто. Одна пустая инстанция контакта допустим займет в RAM 100Mb, соответственно 10 инстанций займут 1000. Но движок контакта построен хитро. При добавлении одних и тех же семплов, даже в разные инстанции в пределах одного хоста, дополнительная память расходоваться не будет, а будут использоваться те же самые уже загруженные семплы, даже в пределах разных патчей, если они используются в них. По крайней мере раньше именно так и было.
Не из-за этого. Проблема в многопоточности, каждая новая инстанция контакта для выполнения своего потока будет вызывать остановку других потоков и после выполнения возвращать управление в другие потоков, т.е. они будут конкурировать за выполнения и очередь выполнения, приостановка потока дорогая операция. А если инстанс один, то система использует меньше потоков и дорогих операций в в виде переключения и синхронизации потоков. Вместо это использует планировщик внутри контакта, который передает управление и проигрывает нужны семплы.

И интерфейс карточки никак не влияет на ваш контакт. На карточку идёт всего один поток, который изначально был сумирован в daw. За задержки и подвисоны отвечает только процессор. Не важно там усб, файервайер (который прошлый век, но некоторые верят в мифическую силу его, что задержки меньше и лагов на компе меньше, не более чем миф), или Тандерболт....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexavva
@xlt, по части многопоточности и дороговизны отмены операций соглашусь на все 100, но по части используемого интерфейса звуковых карт не так все однобоко, как вы думаете. Ведь задачи у аудио интерфейсов могут быть не только чистый плэйбек семплов с контакта, но и обработка множества потоков аудиоданных в реальном времени. Тут Андрей Иванов прав на все 100%.
https://rmmedia.ru/threads/136904/
 
но по части используемого интерфейса звуковых карт не так все однобоко, как вы думаете. Ведь задачи у аудио интерфейсов могут быть не только чистый плэйбек семплов с контакта, но и обработка множества потоков аудиоданных в реальном времени. Тут Андрей Иванов прав на все 100%.
Да ладно? Какая обработка аудипотока есть на карточке когда с контакта играет? Я часто вижу, что люди путают аналоговые входы на карте и виртуальные что есть в daw или в контакте. Так вот все каналы что в daw и контакте, они виртуальные, они суммируются в один поток в daw и уже передаются одним потоком - буфером на карту. Если звук заикается, то просто процессор не успевает сделать сумму всех сигналов(на мастер шине с которой поток идет уже на карту), чтобы уложит его в маленький буфер. Поток всего один в этом случае! В таком случае просто надо увеличить буфер, фризить дорожки или процессор помощнее ставить. На сам порт усб или фамйервайер или тхундерболт, один поток это даже не нагрузка! Нагрузка появляется когда мы к примеру пишем ударную установку множество дорожек, или на аналоговый сумматор скидываем кучу дорожек т.е. задействуем все аналоговые входы и выходы! Возьмем частоту дискретизации 192кгц, то чтобы записать 192000 значений по 32 бита(4байт) надо 768кб на один поток, при 16 битах в два раза меньше. Если взять шину усб, то ее скорость равна примерно 30мб/с, грубо делим 30720/768 = 40 дорожек одновременно! Таких нагрузок практически нигде в реальности нет, редко кто больше каналов гоняет в аналог и из аналога в цифру! А если частота дискретизации 44.1кгц, то это уже 174 аналоговых потока, что избыточно в реальности!
 
  • Like
Реакции: Alexavva
Кхе-кхе, вы бы свой оффтоп в другую тему перенесли. Сами найдете выход или подсказать ?
 
  • Like
Реакции: Alexavva и Radiator
@xlt, вы невнимательны. Я это и имел ввиду, что для режима Playback DAW, да разницы особой нет, что USB, что Pcie, но ведь есть еще и режим "Live Track" который используется для обработки плагинами входящих аудиопотоков р Реальном Времени, с реальной задержкой в 3миллисекунды например. Вот тут-то любой, даже самый навороченный USB хоть 2.0 хоть 3.0 аудиоинтерфейс будет нервно курить в сторонке и кашлять, даже если чисто теоретически его пропускная способность была бы толще, чем Thunderbolt. Тут совсем другие правила начинают играть гораздо большую роль.
[DOUBLEPOST=1560180306][/DOUBLEPOST]@SoNick, сорри , как раз писал в это время.
 
  • Like
Реакции: Alexavva
Доброго дня, товарищи !
Встал вопрос смены моей старой звуковой карты motu ultralite mk1. Варианты замены вижу на RME fireface 400 или RME babyface pro.
По dawbench low latence performance rating , Pro-шка должна быть шустрее , т.к. как я понимаю fireface 400 должен быть на уровне fireface 800 +/-
А вот с инпутами не все так однозначно, по 400-ке все понятно. Имею Korg Radias, Access Virus и Moog slim phatty .
Главный вопрос , смогу ли я подключить 3 данных синта к Babyface pro ? С мугом понятно, он моно ,пойдет в инструментальный вход сбоку, а вот как быть с коргом и вирусом ? прокатит ли вариант если сделать распайку XLR на 2 TS ( mono jack) и в каждый инпут сзади, получается подключить по синтезатору.Или лучше так не городить?
 
Последнее редактирование:
смогу ли я подключить 3 данных синта к Babyface pro
вкратце, нет - у вируса и корга выход стерео, у муга моно. итого нужно 5 входов, а в прошке их всего 4. ну как вариант
докупить ещё внешний конвертер типа ADA8200, тогда добавится ещё 8 входов.
 
  • Like
Реакции: Furqat и Trip Tactics
Всем привет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - не могу понять с чем связано, но появились щелчки при остановке воспроизведения звука в любой DAW (Windows 10, babyface). Во время воспроизведения аудио дорожки/дорожек всё отлично. Но стоит только нажать на стоп, как воспроизведение останавливается вместе с сопровождением высокочастотного щелчка. Я сначала грешил на мониторы, подключил другие, такая же картина. В наушниках тоже этот щелчёк. Изменение значений сэмлп рэйта и буфера от проблемы не избавляет. Переустановил драва на babyface - не помогло. Дошло до того, что психанул и переустановил винду - не помогло. Я в отчаянии, что делать? неужели с карточкой что то случилось? Карточка у меня пол года и раньше такого не было.

Так же щелчки наблюдаются в системных звуках винды - например если щелкнуть на кнопку звука на панели задач около часов, подвигать ползунок громкости и после того как винда издаёт звук, резко щёлкнуть в другое место, звук прерывается и появляется этот мерзкий щелчок.
 
Вопрос. Как правильно выключать карту? отдельного выключателя нету.При выключении юсб-хаба слышен щелчок. Нормально ли это?
 
Наушникам - не страшно. Мониторы надо выключають первыми , а включать последними
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и Cyber121078
@ben64, snow это тоже самое что и первый бебик
Отличия это на 2 канала меньше, хуже ацп и цап
 

Сейчас просматривают