Я почему изначально спросил т к цена Steinberg UR242 - €165 против RME Babyface Pro за €698 значительно отличается и хочется знать что я выиграю инвестировав ещё €533, т е в качестве звука не в пластмассовом тесте цифры а чисто в аналоговом звучании ну и т п
Преампы у BF Pro разительно лучше, как и в запасе мощности, так и в чистоте звучания. D-PRE довольно пылесоситые.
У BF Pro 1-2 входы могут работать как микрофонные, так и в качестве балансных линейных, у UR242 линейный вход спереди выдаёт на 30% гейне и без Pad в районе -85дб сигнал/шум (линейный тракт в цепи преампа), у Бейбика проверенные -114дб сигнал/шум, тут без шуток. 3-4 входы инструментальные/небалансно-линейные, у UR242 там один Hi-Z вход. Тракты у Бейбика выполнены явно лучше, в RMAA сравнивал обе карты.
У UR242 передние линейные входы не ахти, зато на попе - вполне себе нормальные, можно подключить преамп.
У Бейбика два выхода на наушника, притом добротных, способных раскачать тот же Sennheiser HD 600, UR242 едва раскачивал мои древние Axelvox HD 242. Наушниковые выходы с Бейбика по замерам Лядова весьма качественны, что позволяет использовать их и для вывода сигнала с наушникового выхода и на студийные мониторы в том числе (с потерей балансного подключения, но дома и в маленькой студии на это пофиг).
DspMixFx в целом неплох, но по гибкости и в подмётки не годится TotalMix.
У Steinberg UR242 неплохой свой набор DSP-эффектов для микшера, это плюс, есть перегрузы для гитар. Но Бейбик обладает одной из самых низких задержек среди USB-аудиоинтерфейсов, поэтому можно лабать VST-эффектами в реал-тайме.
У Бейбика автономная работа намного гибче, у UR242 без iPad она, в принципе, отсутствует.
У Бейбика есть оптический вход-выход, можно расширить до 14 входов/14 выходов.
Ну и по стабильности на Винде RME всегда лидеры. Другой вопрос, что Штейнберги сейчас по стабильности тоже подтянулись. Так что выбирайте сами. Я лично годик назад продал UR242, купил Артурию, продал Артурию, купил Бейбифейс Про, пока что об этом ни разу не пожалел.