RME Babyface Pro

Не знаю спрашивали ли в ветке вопрос о выключении девайса... Как сделать так чтобы при выключении компьютера карта тоже выключалась? А то выходит что комп выключен, а usb все еще дают питание карте.
 
Мониторы , экран , комп-р включены
в переноску с выключателем. Кончил
работу - выключаю переноску.
Но может работать карта постоянно.
Более пяти лет не выключаю интернет роутер. Пашет без перерывов все это время. Китайское производство.
 
@Itachi1701, в биосе посмотрите, у меня можно было выключить усб когда комп выключаешь
 
Разобрался с питанием. Теперь она выключается вместе с мониторами. Только вот не пойму как назначит на кнопку Dim функцию выключения звука, т.е. Mute? Я вернее назначил через TotalMix FX, но при нажатии звук пропадает везде, а мне нужно чтобы звук мьютировался только в текущем режиме. То есть, если нажимаю Dim в активном режиме наушников, то хочу чтобы мьютировались именно наушники, а при мьютировании в режиме мониторов затихали именно мониторы, а наушники и дальше играли. У меня Mute конкретный на весь выход. Что из этого списка выбрать чтобы было именно так как я хочу.
 

Вложения

  • ySeC0fZECvA.jpg
    ySeC0fZECvA.jpg
    91,4 KB · Просмотры: 180
Имею желание а главное и возможность купить RME Babyface Pro за €698 на
https://www.thomann.de/intl/lt/rme_babyface_pro.htm
Как-то он мне понравилась по обзорам и по эстетики исполнения, но нет возможности его как говорят потрогать

На днях должны прийти студийные уши из той же конторы - beyerdynamic DT-1770 Pro 250 Ohms,
Они куплены мною на смену моих стареньких beyerdynamic DT-770 Pro 80 Ohms т к уже и подушки им менял да и потрепались они но служат верно.
Как на Ваш взгляд этот интерфейс потянет ли эти головные мониторы, т к в дневное время использую 3-х полосные студийные мониторы Dynaudio LYD-48, а вечером нужно окультуриваться и уходить в подполье
Да и хочется иметь стабильный и качественный во всех отношениях в этом ценовом диапазоне интерфейс для подключения к ноуту: синта Yamaha Montage 8, акустики и электро гитар Gibson да и микрофона.

Есть конечно и более дешёвые интерфейсы типа Steinberg UR-RT2 - €298 и Steinberg UR242 - €165
И мне конечно интересно на сколько оправдана такая инвестиция по отношению цены и качества
P.S.
Прошу прощения, но флудистов и лже-теоретиков, по понятным причинам, прошу не отвечать
 
beyerdynamic DT-1770 Pro 250 Ohms,
beyerdynamic DT-770 Pro 80 Ohms
Бейбик раскачивает Сенхи 600 с импедансом в 300 спокойно, а эти Баеры уж и подавно раскачает. Правда, мне Баеры 770 на слух понравились меньше, чем Сенхи, но это в другую тему.

Имхо, конечно, но из-за одного трансформатора под Руперта Нива платить по сути 300 евро и не получить вообще никакого другого фукнционала - вообще не оправдано.

В ноябре 2017 дрова пофиксили на них, я продал такую чуваку - доволен на 100%, говорит, ни разу не вылетела. Вообще, девайс средний по конвертерам-преампам и прочему, но зато упакован для своей цены на 100%. А вот наушниковый усь у UR242 очень средней мощности, сомневаюсь, что он раскачает Баеры 1770.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: euggie2000
со штайни лучше не связываться..
По какой причине, т к о Steinberg UR242 - €165 отзывы и рейтинг вроде как даже хорошие
https://www.thomann.de/intl/lt/steinberg_ur242.htm
Я почему изначально спросил т к цена Steinberg UR242 - €165 против RME Babyface Pro за €698 значительно отличается и хочется знать что я выиграю инвестировав ещё €533, т е в качестве звука не в пластмассовом тесте цифры а чисто в аналоговом звучании ну и т п
Кто имел возможность сравнить их просьба написать ваши субъективные отзывы
Всем спасибо за понимание!!!
 
Я почему изначально спросил т к цена Steinberg UR242 - €165 против RME Babyface Pro за €698 значительно отличается и хочется знать что я выиграю инвестировав ещё €533, т е в качестве звука не в пластмассовом тесте цифры а чисто в аналоговом звучании ну и т п
Я бы в принципе не пытался даже сравнивать такие вещи. Слишком много факторов, в которых BBPRO — явный победитель.
 
  • Like
Реакции: itzh
Я почему изначально спросил т к цена Steinberg UR242 - €165 против RME Babyface Pro за €698 значительно отличается и хочется знать что я выиграю инвестировав ещё €533, т е в качестве звука не в пластмассовом тесте цифры а чисто в аналоговом звучании ну и т п
Преампы у BF Pro разительно лучше, как и в запасе мощности, так и в чистоте звучания. D-PRE довольно пылесоситые.
У BF Pro 1-2 входы могут работать как микрофонные, так и в качестве балансных линейных, у UR242 линейный вход спереди выдаёт на 30% гейне и без Pad в районе -85дб сигнал/шум (линейный тракт в цепи преампа), у Бейбика проверенные -114дб сигнал/шум, тут без шуток. 3-4 входы инструментальные/небалансно-линейные, у UR242 там один Hi-Z вход. Тракты у Бейбика выполнены явно лучше, в RMAA сравнивал обе карты.
У UR242 передние линейные входы не ахти, зато на попе - вполне себе нормальные, можно подключить преамп.
У Бейбика два выхода на наушника, притом добротных, способных раскачать тот же Sennheiser HD 600, UR242 едва раскачивал мои древние Axelvox HD 242. Наушниковые выходы с Бейбика по замерам Лядова весьма качественны, что позволяет использовать их и для вывода сигнала с наушникового выхода и на студийные мониторы в том числе (с потерей балансного подключения, но дома и в маленькой студии на это пофиг).
DspMixFx в целом неплох, но по гибкости и в подмётки не годится TotalMix.
У Steinberg UR242 неплохой свой набор DSP-эффектов для микшера, это плюс, есть перегрузы для гитар. Но Бейбик обладает одной из самых низких задержек среди USB-аудиоинтерфейсов, поэтому можно лабать VST-эффектами в реал-тайме.
У Бейбика автономная работа намного гибче, у UR242 без iPad она, в принципе, отсутствует.
У Бейбика есть оптический вход-выход, можно расширить до 14 входов/14 выходов.
Ну и по стабильности на Винде RME всегда лидеры. Другой вопрос, что Штейнберги сейчас по стабильности тоже подтянулись. Так что выбирайте сами. Я лично годик назад продал UR242, купил Артурию, продал Артурию, купил Бейбифейс Про, пока что об этом ни разу не пожалел.
 
а как сравнил бы бейбик против артурии в плане преампов? просто читал что у артурии они очень крутые. я пока не могу проверить преампы так как еще не купил микрофон. думаю neumann tlm 102 взять к бейбику.
по ушам звук такой... хммм нейтральный и очень открытый. по началу кажется что высокие чуть не такие как я привык их как будто меньше хотя сам звук очень открытый и нейтральный. а вот за преампы сказать не могу. как бы ты сравнил артурию и бейбик? одного полета птицы?
 
а как сравнил бы бейбик против артурии в плане преампов?
Преампы Бейбика - чистые, ясные, открытые, нейтральные. У Артурии они как-то "повкуснее" звучат, как будто там есть какая-то приятная сатурация в середине, что ли... Но это из всех плюсов единственный, пожалуй, который я мог бы отметить по сравнению с RME BF Pro.

думаю neumann tlm 102 взять к бейбику.
Немного он "тоще" звучит, не лучше ли будет Blue Baby Bottle SL, допустим?

по ушам звук такой... хммм нейтральный и очень открытый. по началу кажется что высокие чуть не такие как я привык их как будто меньше хотя сам звук очень открытый и нейтральный.
А какие у вас наушники? Бейбик раскачивает уши с импедансом в 300 без проблем.

как бы ты сравнил артурию и бейбик? одного полета птицы?
Артурия мне понравилась преампами, набором входов-выходов и дизайном. RME в этом плане оказался, в общем-то, ничуть не хуже. Заменил Артурию на Бейбик из-за нестабильной работы, не пожалел ни разу.
 
  • Like
Реакции: alekniko и itzh
Прошел месяц. Отпишусь. Возил ее в студию к другу. У него старенький Tascam FW1804. Сравнил звучание в его наушниках DT 990 Pro. Моя RME BBF Pro играет гораздо лучше. Чище, четче, более открыто и собрано. Причем усилок для наушников в RME ну прям гораздо мощнее. У меня на 50% громкости наушники уже колбасило, когда в Tascam нужно было до 70% выкручивать гейн для необходимой громкости. Все эти моменты мой друг подтвердил независимо от меня. Со звуком из мониторов такая же картина. RME на уровень выше.
Далее был тест на тяжелом проекте. У него компьютер довольно средненький и я попросил его открыть самый тяжелый вокальный проект. Мы тестировали обе карты, начиная с буфера в 1024 и спускаясь ниже. Его карта смогла "спуститься" до значения в 256, а на 128 был треск. RME же сначала потрескивала даже на 256. Заработала с проектом на 256 нормально только с третьего раза. Далее все стабильно. На 128 же был невыносимый треск и лаги. Не потянула. В данном противостоянии "пенсионер" Tascam незначительно победил. Было очень неловко когда мы с корешом ожидали от RME чего-то "огого", но она показала себя обычно и средненько, если честно! Мой дорогой новенький компьютер обладает мощностью атомного реактора, но пока у меня еще нет микрофона, чтобы проверить его в проектах на своем компьютере. А покупать дешевый микрофон к такой карте не хочу. Минимум Neumann TLM 102. Ждёмс... Посмотрим как карта поведет себя под нагрузками уже с моим мощным ПК.
Что же касаемо стабильности работы устройства, то у меня при повседневном использовании не было ни одного вылета, заикания или пропадания звука. Карта просто работает и я иногда забываю, что она вообще у меня есть. Как и говорят, что лучший судья в спорте - это тот, которого ты не замечаешь в процессе игры и он никому не мешает, а просто выполняет свою работу. Вот в этом вопросе у меня только положительные эмоции, ведь прошлые звуковые карты могли выдавать приколы и редкие пропадания звука или зависания даже на ровном месте. RME же у меня работает даже при одновременно запущенном проекте и играющей музыке в плеере и в браузере.
Мелкие недостатки - невозможно мьютировать звук в наушниках отдельно от мониторов и наоборот на самом устройстве. Я настроил кнопку Dim на функцию Mute, только вот мьют полный, а не для текущего режима. А я хотел бы чтобы, если карта в режиме наушников, мьютировались именно они, а если я в режиме мониторов, то чтобы при нажатии Dim мьютировались только мониторы. Как было в Аудиент iD14. Матиас на форуме на мой вопрос сказал, что так можно делать только через микшер TotalMix. Блин, супер навороченная гиковская RME, а не может делать такую простую вещь... Я ж не буду лазить постоянно в TotalMix, который оказался для меня вторым минусом. Сильно сложный и не всегда слушается меня. Также я никак не смог разобраться с функцией Loopback. Но ругаться не буду, так как карта просто явно умнее чем я как звукорежиссер. Хотя и разбираться в этом микшере тоже особого желания нет. Максимум что мне возможно понадобится - это DSP эффекты при записи. Хотя автотюн и компрессию все равно придется вешать в Cubase отдельно. Так что встроенный DSP карты нужен будет только на пол-шишки. Благо она хоть помнит уровень громкости при перезагрузке компьютера. Третий минус - колесико громкости! Оно иногда незначительно, но все же прыгает в громкости на пару децибел. Редко, но все же бывает. Четвертое - выходы на XLR. Круто придумали с жестким Г-образным USB кабелем, который очень надежно держится! Очень удобно! Но вот с кабелями XLR дело противоположное... Ну почему не обычные джеки? Эти XLR наоборот сильно нежные и могут выскочить с разъемов при случайном неосторожном движении руки. Ну ё-маё! Ни разу не надежно и так плотно не фиксируются в сравнении с жестким надежным USB кабелем. Так же жаль, что я пока еще не могу оценить преампы из-за отсутствия микрофона - так бы отписался и по данному пункту!
Вывод такой - хорошая карта для дома, нет лишних входов/выходов, звук очень качественный и профессиональный, качественная сборка и хорошие стабильные драйвера. Но ждать чего-то сверхъестественного от нее не стоит. Это не карта-супермен! И никакими магическими свойствами она не обладает. И трещать при сложных проектах может как и все смертные. И тоже не лишена некоторых недостатков. И да, можете меня оспорить, но я считаю, что и наценка за бренд имеет место быть! Дороговато и немного перехвалено!
 
Последнее редактирование:
@Itachi1701, с XLR там все впорядке, надо просто кабель с хорошими разъемами, которые практически намертво фиксируются. Для выходов там вообще под XLR c фиксаторами предусмотрено, пока не отожмешь фиксатор его только с мясом выдернуть получится )). На микрофонном без фиксатора, но у меня держится очень плотно. Это может дешевые разъемы выпадают у вас, поменяйте на что-то более приличное ))
 
Последнее редактирование:
@vip76, странно у брата на карте не фиксируются разъемы выхода, хотя вроде нутрик, сам пробовал ничего там не защелкивается, мы тоже были удивлены почему так.
 
  • Like
Реакции: Itachi1701
В данном противостоянии "пенсионер" Tascam незначительно победил.
Удивительно даже! Видимо зря FireWire списали со счетов, учитывая даже очень скурпулезный подход RME к написанию драйверов для своих девайсов. Мне лично это говорит только о том, что FireWire (правильный) все же более отзывчивый, чем USB. У меня до сих пор есть Epogee Duet 1, так вот он значительно на малых буферах выигрывает даже у RME Baby, сравнивал, когда хотел поменять ее на RME, но именно по этой причине и не стал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Itachi1701
@Itachi1701, ваши тесты не корректны в принципе!
Размер буфера, который вы можете поставить до появления цифровых артефактов, практически ни как не зависит от звуковой карты, карта и качество её драйверов определяет какая в мс задержка будет на том или ином буфере.
А вот размер буфера зависит от нескольких вещей, но сильнее всего от конфигурации железа компа, на сколько оптимизированны драйвера всех элементов компа и как они работают с системным буфером (есть несколько тем на этот счет на форуме - речь об DPC и программе, которая умеет его мерять ЛетенсиМун). Также, размер буфера, который вы сможете поставить, определяется мощность процессора.

Не зачем идеализировать RME, если у вас слабый или не оптимизированный по железу комп, RME вас ни как не спасёт. Но драйвера у RME лучшие в индустрии и задержки на равных буферах - самые маленькие.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev
Понятно, что необходимо еще проверить реальные задержки от входа до выхода, для обьективной оценки, а то вполне может быть, что на одном и том же буфере у Rme задержка будет в два раза меньше. Я не могу сейчас вспомнить какая задержка была в моем случае, но помню точно, что у Apogee FireWire и RME USB в моем случае она была примерно одинаковая, но на малом буфере RME бебик начинал трещать раньше.
 
@Radiator, на Маке задержку мерять нужно физически, записывая выход на вход через аналог. А под Винду есть утилита корректная. RME можно не проверять - они в DAW отдают корректную информацию.

PS: FireWire как интерфейс умер, так что нет смысла ни вспоминать ни сравнивать..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xlt
Не знаю, как у остальных, но у меня XLR-кабели на Input 1 и 2 сидят просто намертво вообще, прям с аккуратной эдакой силой приходится выдёргивать. Output 1 и 2 не очень плотно сидят, но тоже пока что ни разу не вылетели.

@Itachi1701, на форуме RME Матиас Карстенс давал рекомендацию насчёт USB-портов, мол, в случае провала производительности пробуйте менять USB-порт, этому даже целая страница в мануале посвящена. Лично у меня сейчас проект в Кубейсе 9.5 вполне стабильно на 64 работает.
 
У меня тоже XLR очень тугие
Чтобы вытащить призодится даже встать удобно, ибо силы пальцев или кисти не хватает
И в принципе в профессиональном мире, xlr предпочтительнее нежели jack. Jack на ного легче ломается и остается внутри входа

По поводу буфера и задержки, нужно мерить фактическую задержку при сравнении стабильности работы: ибо при буфеое в 256 у рме может быть 11 мс туда-обратно задержка, а у каких нибудь фокусрайт может быть 23 мс, и тут естественно фокусрайту легче будет работаться
 
@Radiator, на Маке задержку мерять нужно физически, записывая выход на вход через аналог.
Ну такие очевидные вещи мне и так понятны, именно так и мерил, прогонял семпл и смотрел разницу. Мне вот интересно, а утилита под винду учитывает задержки DAC/ADC?
 
А почему нет? Она меряет полный физический путь сигнала.
Только на девайсах, где есть внутренний лупбэк или если вставить физически шнурок!
Кстати, если лупбэка нет или шнурок не вставлен - centrance ни чего и не померяет!
 

Сейчас просматривают