RME Babyface Pro

В одном видео видел как яркость управлялась комбинацией select+in...
в инструкции нашел что 48 напрямую с карты, включается только в CC режиме.
а может кто нить кратенько... обрисовать комбинации клавиш.
Заранее спасибо.
 
Ребята, подскажите, есть ли возможность назначить DAW и Браузер на отдельные фейдеры, а то придится дёргать громкость при переключении с DAW на Chrome
 
@vip76, Я на маке. Если я в OS X глобально поставлю вместо BabyfacePro - Digital Out, то из хрома я вообще ничего не слышу.

Может быть можно как то вывести в TotalMixFX отдельно DAW и Хром на разные фейдеры
 
Так все-таки у BF Pro импеданс инструментального входа 470 кОм? Кто как подружил гитару с бэбиком?
Особенно интересен отзыв Zerocool, который в свое время на собственном опыте убедился, что RME ff800 с таким же входом (470 кОм) убивает звук весьма приличной гитары с пассивными хамбакерами.
И что за проблема у RME поставить резистор на 1 МОм на входе? Как-то недолюбливают они гитаристов....
 
Последнее редактирование:
Сравню в понедельник в лоб Hi-Z вход Бейбика Про (470 кОм) и инструментальный вход Digilab SPM-250 (1 мОм). Я перед покупкой вычитал, что у Бейбика действительно 470 кОм всего, но как раз из-за наличия в арсенале Дигилаба, который и как ди-бокс может работать, на это забил. Вопрос для меня тоже актуален.
 
И что за проблема у RME поставить резистор на 1 МОм на входе? Как-то недолюбливают они гитаристов....
-проблема не в установке 1мом резистора, а в используемом оу на этом входе (если сказать точнее в жлобстве),
надо просто заменить 4580 ( 10центов) на на opa1652( 60центов) или ada4610-2( доллар) и хоть 10мом можно ставить
 
Наверное правда лучше через какой-нибудь буферный каскад (для гитары думаю лучше ламповый) писать напрямую в линию, чем через HI-Z с подрезанным верхом и мутным низом.
 
До гитарным девайсам "до входа" есть огромная тема, можно не перетирать второй раз)

Плохо, что это лишняя коммутация и лишняя коробка - все бонусы компактного корпуса нивелирует.
 
через любую педальку бустер подключайтесь и нет проблем.
-если учесть что почти поголовно это tl072 или что еще хуже 4558 то это не вариант для качественной записи,
плюс питалово 9в тоже не способствует широкому д.д
для гитары думаю лучше ламповый
-да собственно для гитары лучше лампы и ничего нет, главное чтобы нормально сделано было
 
  • Like
Реакции: кактус
есть огромная тема, можно не перетирать второй раз
Согласен, но вопрос был именно по BF Pro. Хороший интерфейс, но для гитары - через бубен.
Да еще помимо собственной немаленькой цены - плюс затраты на...
лишняя коммутация и лишняя коробка
 
-если как нибудь привезут BF pro то гляну что по простому можно сделать , отпишу
-навскидку у всех фокусрайтов из новых просто неподходящий оу стоит ( для экономии)
 
Наконец-то приобрел карту (Babyface Pro). Карта оооочень классная, море позитивных эмоции от качества звука .
Вот только поcле presonus 22vsl (где почти всё на крутилках и все интуитивно понятно...) придется привыкнуть к функционалу типа "100 функции на это кнопку":confused:.

Следовательно вопрос:
регулятор Analog\Digital (прямой\обработанный) проводится на карте или все через TotalMix? Потому что, например, в гитарных прогах в Standalone режиме звука нет, сигнала на индикации в прогах нету (на карте есть), в секвенсорах типа Studio One все ок, но опять же регулировка гейна на instr.input ничего не меняет...мануал листал...видимо что-то упустил.
Спасибо!
P.S. Может быть вопрос "ламерский", извиняйте если что...

888880019800_213.jpg
 
-да собственно для гитары лучше лампы и ничего нет, главное чтобы нормально сделано было
Согласен, поэтому и пишу гитары для "раскачки сигнала" через TL 5021. "Лампа" не слишком "наглая", но вполне приемлемо качество звучания без особых вмешательств в частотку.
 
все через TotalMix?
Из того, что я понял - через TotalMix и посредством регуляции энкодером (большой чОрной крутилкой) на самой карте, гляньте инструкцию подробнее. Весь звучащий на данный момент софт должен быть в виден в секции Software Playback в TotalMix'е, оттуда его и нужно добавлять, сперва добавить необходимый уровень Playback'а, выставить куда идёт канал (под фейдером) и потом принимающий внизу (Hardware outputs) добавить уровень тоже.
 
@Jafaroff, спасибо огромное...буду разбираться, вроде элементарна вещь, но соглашусь с @Zloy Kot - танцы с бубнами
понимаю что гибкий портативный девайс, но уже начальная настройка - "глаза кругом". Наверно оно того стоит :D

@soundpro, да пробовал...уж точно где-то галочку забыл поставить в настройках...
и на этом благодарю!

листну еще раз мануал, англ.-ий понимаю, но с русским быстрее натыкаюсь на нужную инфу:)
 
-проблема не в установке 1мом резистора, а в используемом оу на этом входе (если сказать точнее в жлобстве),
надо просто заменить 4580 ( 10центов) на на opa1652( 60центов)

Вот прямо по вашим заветам там и сделано - фото мое:

upload_2018-2-27_17-13-4.png

Надеюсь, что этот ОУ за обсуждаемый нами вход отвечает.
 
-да мы такой же ставим сейчас, значит просто резистор 470к заменить на 1м ( с неинвертирующего входа
на землю, стоят скорее всего с другой стороны п.п, хотя на самом деле надо бы схему снять ( посмотреть что
там делают сс8 и 1b) если это коммутационные ключи то вполне может оказаться что они и мылят звук
-я бы еще l703 l704 заменил на rc фильтр 1к 100пф но это уже паять надо
 
-мы ключи не применяем ( давно ставили adg419 - достаточно крутые но и те как выяснилось мылили) только реле или контакты
 
-мы ключи не применяем ( давно ставили adg419 - достаточно крутые но и те как выяснилось мылили) только реле или контакты

А то ж... Где вы и где эти халтурщики из рме - им еще работать и работать.
 
Ну, кстати, да сейчас на вскидку даже не припомню у кого еще (по крайней мере в этом сегменте аудиокарт) реализовано софтовое переключение режимов входа кроме RME. Практически у всех стоит механический переключатель "Hi-Z(Instr)/Line". Хотя наповерку они могут просто управлять теми же электронными ключами
 

Сейчас просматривают