RME Babyface Pro (1 онлайн

А не доводилось ли сравнивать звук с преампов Бейбифейса и, допустим, с внешних русских преампов типа Лонга или Дигилаба
в бэби про такой же преамп как наш тип 3 ,только у бэби оу чуть хуже и емкости входные электролиты а не пропилен
на это вообщем можно положить, такой же по схемотехнике преамп имеет и таскам uh7000 и артурия
[DOUBLEPOST=1514915492][/DOUBLEPOST]
Купите ADA8200 и не мучайте себя.
-правильная творческая мысль , есть еще пара типа феррофишей и еще чего то аналогичного но дороже
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что не так (или всё так). Приобрел Babyface pro с целью более-менее качественного трекинга на два канала. При тесте заметил отчетливый фон, идентичный на обоих входных каналах. Начал исключать по очереди: микрофон, шнуры, преамп. В итоге на пустом канале (ничего на вход не подключено) при гейне 30Дб (из 65 возможных) на выходе шум. При гейне ноль, разумеется тишина. Питание звуковухи от усб, ноут к сети не подключен. Ссылка на семпл шума
https://drive.google.com/open?id=10GLSxLgaekt_uOJFy3KxM7rYgaaowwA-
 
В тотал миксе рисует -84дБ на входе (при гейне +30 без подключения кабеля), но это хорошо слышно невооруженным ухом (наушники к240 мк2). Для хоть сколько вменяемого уровня при записи голоса на SM57 приходится гейн выкручивать где-то до 40дБ, и совсем грязно получается. Конденсаторного микрофона нет, проверить могу только на SM57 и SM7B.
 
В итоге на пустом канале (ничего на вход не подключено) при гейне 30Дб (из 65 возможных) на выходе шум.
По идее, замерять шумы с незакороченным входом неправильно, если не ошибаюсь, в этом случае штекер XLR Бейбика будет работать как очень короткая, но антенна (радиофизики здесь лучше объяснят, поправьте, если что). Проверьте шумы, хотя бы сделав лупбэк (берёте в случае с Бейбиком 2 XLR-XLR кабеля, оба output вставляете в оба input), а ещё правильней - проверить со 150 Ом резистором (за этим в Гугл, точно не объясню).

Вообще, проверить бы на кондёрнике, на моей памяти много побитых Шуров с башками и Бета в том числе и обычные попадались ну ОЧЕНЬ шумные.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
В тотал миксе рисует -84дБ на входе (при гейне +30 без подключения кабеля), но это хорошо слышно невооруженным ухом (наушники к240 мк2). Для хоть сколько вменяемого уровня при записи голоса на SM57 приходится гейн выкручивать где-то до 40дБ, и совсем грязно получается. Конденсаторного микрофона нет, проверить могу только на SM57 и SM7B.


-84-30=-114dB

Чем смущает соотношение сигнал/шум в 114dB?
Сколько по паспорту заявляет производитель?
 
Последнее редактирование:
по паспорту "Сигнал/шум: 113 дБ, 116 дБА", но не в цифрах дело. Шум прекрасно слышно, вот это меня беспокоит. Я отнюдь не слухач, и по логике -84дБ услышать физически не должен (или должен?). Анализатор спектра показывает что шум имеет равномерный подъем громкости от 1кГц до 20кГц. Не зависит от микрофона (на SM7B муха не сидела - из коробки новый достал, первое подключение, но эффект идентичен со стареньким SM57). Шнуры менял, разницы 1м и 5м нет.
По идее, замерять шумы с незакороченным входом неправильно, если не ошибаюсь, в этом случае штекер XLR Бейбика будет работать как очень короткая, но антенна (радиофизики здесь лучше объяснят, поправьте, если что). Проверьте шумы, хотя бы сделав лупбэк (берёте в случае с Бейбиком 2 XLR-XLR кабеля, оба output вставляете в оба input), а ещё правильней - проверить со 150 Ом резистором (за этим в Гугл, точно не объясню).

Вообще, проверить бы на кондёрнике, на моей памяти много побитых Шуров с башками и Бета в том числе и обычные попадались ну ОЧЕНЬ шумные.
Спасибо, попробую. Если есть время и конденсаторник, могу подвезти пациента и пузырь))) в любую точку Уфы и окрестностей.

Вот ещё какой момент вылез. При проигрывании системных звуков (например втык-вытык флешки), на фоне звучит очень хорошо различимый шум. Но при просмотре ютуба, прослушивании музыки такого нет. Именно системные звуки сопровождаются шипением. Не зависит от гейна на входе, ессно.

И для инф, может интересно кому-то: брал на musicstore.de пару дней назад приехала - новьё вощем.
 
Последнее редактирование:
@wizbourne1, дело в цифрах. Заявленные производителем величины в норме. Вы же слышите не дБ, а конкретный уровень в тракте. Подайте сигнал, близкий к 0дБ и проверьте перепонки... Важна сквозная отстройка. Возможно усиление мониторов слишком вывернуто и т.п. и т.д.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@wizbourne1, дело в цифрах. Заявленные производителем величины в норме. Вы же слышите не дБ, а конкретный уровень в тракте. Подайте сигнал, близкий к 0дБ и проверьте перепонки... Важна сквозная отстройка. Возможно усиление мониторов слишком вывернуто и т.п. и т.д.
В тотал миксе всё по дефолту, кручу только ручку гейна. Слушаю через наушники AKG K240.

Нашел на форуме рме похожий случай. Принт скрин тут: https://drive.google.com/open?id=17FNi8CS3HHkT1cIfJ57nPe3sskh_1CtX
Тот самый совет через резистор проверить, и заметка, мол очень низкоуровневый микрофон. При этом наличие отсутствие микрофона не влияет на слышимость шума. И возникает вопрос, а как же тогда записывать динамические микрофоны? Внешний преамп классом выше?
Попробую пойти далее так: методу с резистором для проверки исправности входа; подключение к другим компам; внешний преамп (правда есть только полуживой Samson C Valve); поищу конденсаторник. Может ещё какие мысли есть?
 
@wizbourne1, а чё так тихо то?
[DOUBLEPOST=1516386923][/DOUBLEPOST]Слушайте, а эта шайтан-коробка без блоки питания работает? Чтоб только от USB.
 
Тихо записано потому, что если ещё больше гейна дать, то будет совсем шумно, а в рот микрофон совать проксимити не позволяет. Насчет гейта, конечно, можно подшаманить. Даже хайкат от 8кГц хорошо поможет. Смысл в том, что я не понял так и должно шумно быть или где-то проблема? Запаял резистор 200 Ом на xlr, просифонил дигичеком поканально. Архив со скринами тут: https://drive.google.com/open?id=1gSQcyqD2S9GgJ_JpV3-tEBP_W7cJkrKE
Подскажите, пожалуйста - оно в норме?

И да, в моем случае работает исключительно от усб (хотя вход для блока питания имеется).
 
Последнее редактирование:
в этом случае штекер XLR Бейбика будет работать как очень короткая, но антенна (радиофизики здесь лучше объяснят, поправьте, если что)
-антенна бог с ней , при открытом входе если он не трансформаторный вы меряете шум rin=2k-5k, шум преампа надо мерять при
закороченном входе( фантом выключен), шум всей системы меряется с подсоединенным эквивалентом микрофона ( резистор
50-600ом), естественно система должна быть откалибрована и известно конкретное значение gain иначе результат будет неверен
сразу могу сказать что например для динамических микрофонов 150-200ом при усилении 60dbмаксимальное с/ш =-69db с шумом
преампа будет еще на 1-3db хуже ( это чтобы не питали иллюзий)
-у sm7b слабый выход для него требуется усиление 66-72db , так что ркально его можно пользовать только с преампом у которого
трансформаторный вход
-измерения вообщем верны хотя калибровка явно не верна при gain 65db шум должен быть -64db ( т.е либо gain не 65db либо
калибровка от фонаря)
 
Последнее редактирование:
-оно не так просто при gain =1 (0db) с/ш=-114db не получится , получится -105-108 что тоже неплохо,
связано это с увеличением шума резистора который стоит в gain ( он по шуму получается последовательно с сигналом)
так что зависимость нелинейна , примерно линейна при gain>30db
 
@digilab2, интересное кино. О, реально потенциометр на входе усилителя с нехилым усилением?!))) Собственные догадки?
 
-он не на входе , он в обратной связи , но с точки зрения шума он эквивалентен последовательному резистору
такого же номинала включенному в цепь сигнала, возьмите любой учебник по соответствующей тематике
там все написано , мне в лом здесь разжевывать теорию построения малошумящих входных каскадов
 
@digilab2, Разжевывать не надо. От слова вообще, даже если очень хочется и невмоготу. Вчитайтесь в суть вопроса вначале, что ли... А потом уже вставляйте сопротивление в ОС для повторителя или не вставляйте.
 
@digilab2, https://drive.google.com/open?id=14uWTJOSfxUAlMTh5D6RXq3eq8DqBa2v2 вот с такой штукой на входе мерил (150 Ом под рукой не было, взял 200)

Jdecor (cloudlifter, fethead) в моем случае помогут усилить выход динамических микрофонов?
Хотел проверить jdecor на старой звуковухе, однако оказалось что там фантом всего 12В, поэтому пока не стал беспокоить авторов прибора.

Неужели преды в звуковых картах расчитаны только на конденсаторные (ленточные, ламповые) микрофоны?
 
Последнее редактирование:
Вчитайтесь в суть вопроса вначале, что ли... А потом уже вставляйте сопротивление в ОС для повторителя или не вставляйте.
-если не в теме ( я уже выше написал) отчего зависят шумы входных каскадов, и как они считаются , то хоть
бреда не пишите( кстати повторитель это самый шумяший вариант усилителя)
Неужели преды в звуковых картах расчитаны только на конденсаторные (ленточные, ламповые) микрофоны
-нет почему- на любые , просто у конденсаторных выход больше , поэтому усиление можно сделать меньше соответственно
с/ш лучше, а в динамические и ленточные ближе просто надо говорить, либо как уже писал - преамп с трансформатором на входе
-специально скалькулировал rg=200ом имеет c/ш=-129.57dbu преамп с opa1611 на входе( en=1.3nv sqrt hz) еще добавит
1.5db-2db в итоге получим -127.5-128dbu , т.е при усилении 65db максимальное с/ш=-62.5-63dbu (в реальности оно еще хуже т.к
надо еще учитывать шум защитных резисторов и диодов, шум rgain и шум rin) так что у вас измериловка подвирает с калибровкой
либо у рме не 65db усиление а а где то 60db скорее всего ( тогда все почти верно померяно)
j-decor это по моему все таки для ленточников , для динамических просто транс нужен входной 1:4 или 1:5
 
Последнее редактирование:
Проверил на стационарном компе, провел дигичек. Принципиально иных замеров не получил, всё примерно то же. Высокоомные и низкоомные наушники одинаково четко воспроизводят этот злосчастный фон. Инструментальные входы, однако, недурны. Раньше в качестве DI использовал jmp-1 и pod xt. Все ж таки попробую j-decor http://www.bashaudio.ru/jdecor.rus.html его заявляют и для динамических. Поиски конденсаторника продолжаются)
 
-нет j-decor для динамических не годится у него импедансы совсем другие
-вам нужен обычный микрофонный транс типа 1:4 (уже писал) правда не факт что он согласуется с rin преампа
-так у вас фон или шум , если фон то скорее всего просто в микрофоне отвалился корпусной контакт ( или окислился)
 
@digilab2, файл приложен в посте выше (#653) - там стишок записан и слышно всё. Я просто не берусь классифицировать - фон или шум, факт что не от микрофона, так как он имеет место даже с простой нагрузкой (xlr с резистором 200 Ом на 2 и 3 пинах). На анализаторе fabfilter показывает плавный рост амплитуды сигнала с 1кГц до 20кГц. Но ушами частоты выше 17...18кГц не слышу всё равно)))
Пробовал три разных динамических микрофона эффект одинаковый. Может эти преды так и шумят на гейне от 25дБ в нормальном состоянии? Тогда нафига там диапазон гейна до 65дБ...

Я очень слабо понимаю что такое транс 1:4. Ну то есть, простейшие трансформаторы в виде двух обмоток медной проволоки для преобразования напряжения из школьного курса мне знакомы))) Но в применении прикладном не было опыта. Почитаю - разберусь. Спасибо за совет!

А по поводу j-decor, а сайте авторов есть фото, где сие изделие совокуплено с sm57. Может есть какая-то спец модель, позвоню - узнаю.

Просто когда формулировал первый свой вопрос, мне думалось что есть много людей с этой картой, которые уже порося на этой теме съели. Надеялся что я что-то не так подключил, недонастроил. А тут прямо дилема выходит)))
 
Последнее редактирование:
-я уже писал что ваши измерения почти верны , т.е такой шум при резисторе 200ом и усилении 60db и должен быть см.п664 физику
не обманешь , поставив внешний преамп типа j-decor сигнал шум не улучшите т.к улучшать собственно нечего, как микрофон
шумит т.е резистор 200ом так он и будет шуметь, единственная возможность петь и говорить ближе т.е повысить сигнал, либо
просто сменить микрофон на более чувствительный
-микрофонный транс 1:4 это специальные трансы предназначенные для согласования импедансов что повышает сигнал шум ( если все верно согласовано)
конкретный пример lundahl ll1538xl cразу хочу заметить стоят они дорого и не факт что поможет в вашем случае
-кстати а где вы территориально
 
Последнее редактирование:
А тут прямо дилема выходит
-да нет никакой дилеммы просто купите конденсаторник приличный недорогой , или динамический с большим выходом
вот и все, тем паче насколько помню у вас sm7b это очень низкочувствительный микрофон и выжать из него более менее
приличный с/ш можно только с трансом ( имел с ними дело , както делали преампы специально под них)
 
Последнее редактирование:
В итоге история закончилась тем, что суппорт RME проверил циферки-децибелы и сообщили, что всё нормально так и должно быть. На 30дБ гейна слышимый шум от преампа это норма. Независимо от микрофона sm7b, sm57,e840,e845. При этом тот же sm7b на преампе focusrite 56 намного чище. К предусилению at 4050 на bfp претензий нет, но это и не удивительно. Странно то, что в bfp заявляется как чуть ли не лучший сигнал-шум преамп, а на деле с динамическими микрофонами хреново работает.
 

Сейчас просматривают