Клуб Юзеров Creamware

@sansara, это про работу через Скоповский микшер? Я им минимально пользуюсь просто.
У меня Asus p8z77 v lx, это какое поколение? Ограничений ни в чем не испытываю, памяти 32 гига. Платы три- Луна2 и две Пульсара.
 
Нет, это про работу в любой DAW с картами Scope через ASIO драйвер.
В материнских платах с нормальными слотами PCI можно выставлять 64 канала ASIO sourse и 64 канала ASIO dest.
А в более современных материнских платах, где PCI уже внутренне реализовано через бридж на PCIe, где-то примерно после 20 каналов (а то и меньше) начнёт зависать. Микшеры вообще не при чём.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и masterkruger
@sansara, Я вас не понимаю. Я просто работаю и у меня ничего не зависает. Проекты по 200-400 треков в среднем. Значит удалось активировать?
 
Gerain9
думаю @sansara, уточняет сколько каналов выходит из дав на картку.
то что в дав может быть 500 треков это понятно.но потом групируеш и выводиш на микшер карты.а на карте 64 канала.
 
@masterkruger, я тоже так подумал, поэтому уточнил про микшеры скопа. Но нет, дело не в них оказывается…еще какие то линии есть, больше 20 каналов в любой дав будут зависать без активации:Dle43:
 
@masterkruger, я тоже так подумал, поэтому уточнил про микшеры скопа. Но нет, дело не в них оказывается…еще какие то линии есть, больше 20 каналов в любой дав будут зависать без активации:Dle43:
Ещё раз отвечаю. Микшеры Scope не при чём.
В оболочке Scope есть панель ASIO sourse и панель ASIO dest.
ASIO sourse показывает каналы, доступные для вывода из DAW одновременно.
ASIO dest показывает каналы, доступные для записи в DAW одновременно.
В Scope эти панели можно настраивать, назначая определённое количество каналов.
Максимальное количество каналов для каждой панели - 64.
Это нужно для того, чтобы из DAW направлять инструменты на индивидуальные каналы ASIO и потом в оболочке Scope виртуальными проводами с них назначать индивидуальную маршрутизацию на отдельные процессоры эффектов, микшеры или выходы.
Количество треков в DAW при этом значения не имеет.
Так вот, только на материнских платах с прямой реализацией слотов PCI на панелях ASIO sourse и ASIO dest можно назначать по 64 канала.
На более современных материнских платах старше 4го чипсета слоты PCI внутренне реализованы через бридж на PCIe. На них не получится назначить много каналов на ASIO sourse и ASIO dest. Обычно они затыкаются уже после 20 каналов, а то и меньше.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и masterkruger
@sansara, теперь понятно. Именно про это я и имел ввиду.
Итак, еще раз- я не пользуюсь выводом десятков каналов из Daw в оболочку SCOPE.
 
@sansara, теперь понятно. Именно про это я и имел ввиду.
Итак, еще раз- я не пользуюсь выводом десятков каналов из Daw в оболочку SCOPE.
Теперь тоже понятно. Но непонятно какой тогда смысл в Scope? Эта архитектура как раз интересна именно возможностью поканального вывода из DAW с последующей аппаратной DSP обработкой каждого канала по свободному роутингу.
Можно конечно использовать её исключительно для ввода и вывода, но это всё равно, что использовать Lambogini в качестве кресла с пепельницей.
 
Это сокет 775. Самые быстрые процессоры под него - 4х ядерные Extreme и Xeon.
мне советовал человек с авито,продававший scope, материнки от asus серии WS(work station) под 1155 сокет ,как раз с нативными pci.всеж веселее чем 775й.
а драйвера под 64битные системы есть?
 
мне советовал человек с авито,продававший scope, материнки от asus серии WS(work station) под 1155 сокет ,как раз с нативными pci.всеж веселее чем 775й.
а драйвера под 64битные системы есть?
Я тестировал материнские платы Gygabyte под сокет 1155 - результат неудовлетворительный. Про серию WS не знаю. Если сможете протестировать конкретную плату или хотя бы назвать точную модель, буду благодарен.
Хочу заметить ещё важность количества слотов PCI на материнской плате.
Например на Gigabyte GA-P45T-ES3G их пять. На компьютере с такой платой у меня прекрасно работают одновременно три карты Scope Professional и две карты TC Powercore MK2. Все на слотах PCI.
 
Эта архитектура как раз интересна именно возможностью поканального вывода из DAW с последующей аппаратной DSP обработкой каждого канала по свободному роутингу.
Была интересна... в далёком 2000м году во времена дохлых "камушков" и "зачаточных" алгоритмов первых ВСТ-шек.
 
  • Like
Реакции: vitozz и Alexander Yakuba
@AQAllice, у меня на 10ке тоже не работало,поместил этот .bat файл в папку автозагрузки и все заработало.

или сами создайте там .bat файл и вставьте туда эту строку:

start "" "C:\Program Files\SCOPE PCI\App\Bin\Scope.exe"
 

Вложения

  • Like
Реакции: AQAllice
Была интересна... в далёком 2000м году во времена дохлых "камушков" и "зачаточных" алгоритмов первых ВСТ-шек.
Тем не менее до сих пор ни одна фирма не предложила альтернативы для роутинга работы с железом, кроме той же Sonic Core, купившей CreamW@re и до сих пор использующий те же алгоритмы и эффекты в современном их аппаратном решении Xite 1, только с меньшим возможным количеством входов и выходов.
 
@sansara, Metric Halo, ызн'т?
НМВ, вся эта DSP-история могла получится куда бы интересней, если бы у них была своя DAW и всё это "окружение" (микшеры, плагины и синты/сэмплера) было бы её неотъемлемой частью (как в "железном" протулзе - всё управляется из одного окна самой DAW). А так - разведение одного микшера на другой (из DAW в карточный) и прочая маршрутизация, и работа этого хозяйства в разных окнах и софтах - головняк ещё тот, не для слабонервных. Помню, как поначалу ломал башку с разводкой микшера DAW на Yamaha DSP-Factory, так она на 10 голов проще Кримвэра была, да ещё и интегрировалась частично в некоторые DAW и рулилась прямо из них своей дополнительной микшерной панелью.
 
@Alex_HS, у карт соник кор такой режим работы предусмотроен, то есть можно использовать обработки и синты карты прямо в ДАВ, только кажись не все из них в таком режиме работают, и в таком режиме отсутствует доступ к оболочке карты scope fusion, что имхо убивает смысл использования этой карты.
 
  • Like
Реакции: sansara
Была интересна... в далёком 2000м году во времена дохлых "камушков" и "зачаточных" алгоритмов первых ВСТ-шек.
Тем не менее до сих пор ни одна фирма не предложила альтернативы, кроме той же Sonic Core, купившей CreamW@re и до сих пор использующий те же алгоритмы и эффекты в современном их аппаратном решении Xite 1, только с меньшим возможным
@sansara, Metric Halo, ызн'т?
НМВ, вся эта DSP-история могла получится куда бы интересней, если бы у них была своя DAW и всё это "окружение" (микшеры, плагины и синты/сэмплера) было бы её неотъемлемой частью (как в "железном" протулзе - всё управляется из одного окна самой DAW). А так - разведение одного микшера на другой (из DAW в карточный) и прочая маршрутизация, и работа этого хозяйства в разных окнах и софтах - головняк ещё тот, не для слабонервных. Помню, как поначалу ломал башку с разводкой микшера DAW на Yamaha DSP-Factory, так она на 10 голов проще Кримвэра была, да ещё и интегрировалась частично в некоторые DAW и рулилась прямо из них своей дополнительной микшерной панелью.
Metric Halo не пользовался, но про маршрутизацию виртуальными проводами там не слышал. Что-то похожее есть в картах Frontierdesign Dacota + Montana, но там только 32 канала и никаких процессоров эффектов и синтезаторов, только маршрутизация виртуальными проводами.
Не представляю как можно сделать проще и логичнее, чем в CreamW@re - всё наглядно как в аппаратной студии, только провода виртуальные: вот тебе 64 входа и 64 выхода, и подключай как тебе надо.
 
Всем Привет!
Комплект из Pulsar (4dsp) и 2xPulsar2(6dsp) в сумме 16 dsp грузит только 10 dsp, дальше ругается, хотя система показывает доступными 16 dsp.
Все карты рабочие. Комплект из Pulsar (4dsp) и любой из Pulsar2(6dsp) в сумме 10 dsp работает корректно - грузит все 10 dsp.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
Вопрос такой глуповатый...финальная сведенка на шарках в скопе сильно будет отличаться от тех же вадов на шарках?
 

Сейчас просматривают