Клуб Юзеров Creamware

Originally posted by Tandem
Вот, если кто не читал, пара слов о кремах на NAMM 2006
http://www.ixbt.com/proaudio/namm2006-part3.shtml
ничего нового они там не показывали и про них ничего нового не рассказали

а фраза про аппаратные ускорители плагинов меня вообще задела - такое могут сказать про scope только люди, которые на нем никогда не работали

xtc это типа бесплатный довесок, а не суть scope :naezd:
 
Всем привет! Несколько дней назад я купил себе карту Scope Home (сиречь Луна) и возникла у меня одна проблема. Я не являюсь большим знатоком английского языка и потому поиск решения этой проблемы в мануале не особо результативен. К тому же меня поджимает время: у меня горят несколько аранжировок по работе! Проблема же вот в чём: звук из внешних аудиоисточников (эг, микрофон) воспринимается микшером карты, но не поступает в Cubase, то же происходит и с midi. 2-е) при загрузке cubase выдаёт следующее сообщение: xtc plag-ins are not available while another CreamWare application is running. Причина этих явлений мне неясна инайти её привычным методом научного тыка не выходит. Пожалуйста, помогите! Подскажите, как решить эту проблему. По гроб буду благодарен!
 
Дауж в системе коммутации крема на скорую руку не разобраться новичку.
Попробую помочь :
внешний источник у нас это модуль pulsar2 analog source.
Каким образом он у вас в системе скоммутирован?
Для работы с кубейсом попробуйте скоммутировать его "после" микшера напрямую в модуль asio destination (или какой используется).Соответственно в кубейсе добавьте соответствующий input bus.
Насчёт миди - попробуйте скоммутировать между собой модули
pulsar2 MIDI A source out >> in Sequencer Midid Dest 1
и
Sequencer Midi source1 out >>> in pulsar2 MIDI A dest соответсвенно.

С XTC плагинами дел не имел - но проверьте были ли они вообще активированы ещё на стадии установки драйверов (если мне не изменяет память там про это спрашивается).На крайний случай - используйте те же плагины в пульте карты предварительно поканально заведя туда источники из кубейса.Результат на мой взгляд будет даже лучше однако справится ли Луна - вопрос...
 
1. нужно до запуска куба в окне коммутации карты послать сигнал с пульта на ASIO Dest. потом запускай куб и назначай входа.
2. XTC я отключил, месю всё в кремовском пульте :biglaugh:
 
Vasfed:
а фраза про аппаратные ускорители плагинов меня вообще задела - такое могут сказать про scope только люди, которые на нем никогда не работали
да там просто автар в танке капитально :tongue:
 
эта ещё нормально
они иногда такой бред напишут распишут про какуюнибудь "ультрасупер студию в одном флаконе в нашемновомдевайсеотmaudioза150$"
 
Привет всем юзерам Creamwarе!
Рекомендую полезный девайс "XOver Insert Slot" от Guru Pulsarian Alfonso на Planet Z Forums.
This one allows to have the signal splitted in two bands with a separate insert slot for each band. It is stereo, but can be loaded in mono slots and can be set to load mono Fx.
Скачать можно из папки File (наверху в сообщении Alfonso).
http://www.planetz.com/forums/viewtopic.ph...=13131&forum=16

Фотография автора девайса здесь: "PlanetZ Pulsarian People Pictures"
http://www.planetz.com/forums/viewtopic.ph...59&forum=31&119
:thumbsup: :beer:
 
Господа! Пожалуйста, окажите услугу! Интересует следующая информация:
Есть необходимость свести проект. Вопрос, сколько аудио-каналов потянет Creamware scope project , учитывая наличие собственной обработки на каждом канале(compressor,EQ)!?
 
От трёх до шести
понимаете нельзя точно сказать,так как всё зависит от того каких и сколько у вас используется виртуальных входов,какой загружен микшер,будете ли вы пользовать встроенную в микшере обработку или загружать отдельные модули...это всё влияет.Anyway 6 dsp это маловато
 
Не знаю, не знаю. Какие противоречивые сведения. У меня знакомый мужик на луне сводил больше шести каналов. С обработками. Без использования кремовских синтов, разумеется.
 
всё зависит от того чем ещё вы загрузили процессоры
на 6 dsp при активных например 8 входах (asio 24 bit source) - эквалайзер grapheq s и простейшая динамика на трёх каналах и дсп глохнут.Луну так порвёт вообще.Это при пульте 24/48.Если использовать попроще возможно можно чуток выиграть в рессурсах .
 
Да, он наверняка делал проще, так как это было много лет назад, когда луна только появилась (в общем, когда появилась первая трёхкамнёвая карта). Стоила она тогда, по его словам, весьма прилично.

В общем, у каждого свои проекты, методы работы и требования. Идеальный вариант, конечно, опробовать возможности самостоятельно.
 
Ну наверное да,тогда и обработки скорей всего были другие (хотя я историю развития scope platform не знаю досконально)
Сейчас же уверяю вас, работа на луне это не работа, не проект и не требование,а сплошное издевательство :rolleyes:
 
ясненько...тогда игра не стоит свеч...я то тут уже губу раскатал что весь 24 канальный кримварный пульт сидит на этих Dsp....лажа...спасибо за инфу, господа
 
ещё сильно зависит от семплрейта - большинство плагинов начинают жрать больше пропорционально увеличению семплрейта

но реально я по 16 каналов без палева свожу, если сильно много обработки не вешать
 
promuzika, так пульт как раз и сидит на DSP карты. И жрёт их ресурсы. Как и все синты и обработки. В этом и проблема. Точнее, проблема в малой мощности камней.
 
я знаю, что всё на этих DSP сидит, просто я думал, что ресурсов 6'ти DSP хватает на 24 канала...

мне , в принципе, это интересно только для сведения, возможно даже без обработок(обработки uad-овские)...я так понял, что Creamware scope Pro позволит спокойно свести 32 канала или я ошибаюсь?
 
дело именно в том что жрёт не сам пульт а жрут виртуальные асио входы/выходы которые вы в пульт заводите в итоге.А как вам известно их бывает несколько видов и они тоже сами по себе отличаются жручестью.
Ведь может быть случай когда допустим вы создали проект с 32 каналами а потом в дальнейшем вам понадобились только 28.Исключаете ненужные - снижаете нагрузку и получаете ещё один ревер или компрессор.Благодаря именно этой гибкости вы можете те же 6 камней юзать с максимальной эффективностью как минимум для сведения.Возможно что и те же 32 канала (мамочки а зачем столько то?)
 
promuzika:
я так понял, что Creamware scope Pro позволит спокойно свести 32 канала или я ошибаюсь?
Ну 32 я не пробовал, а 18 стерео на профешенел попробовал, без проблем, с компрессорами, экв., мастервербом про, дилеем, SBC, оптимастером и т.д. на ASIO 64 flt. 44100
Загрузка шарков дошла где-то до 80%
 
"мамочки а зачем столько то?" - проекты разные бывают :)
имеет ли значение какой канал , моно или стерео? влияет ли это на загрузку Dsp?
 
разумеется влияет
за стерео и моно - отвечают именно модули source.Самому же пульту до лампочки - он кушает свой процент непосредственно как девайс в схеме и более ничего лишнего не жрёт.
 

Сейчас просматривают