Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
слушайте, а мне вот интересно, почему никто не жалуется на Saturation Knob в ProChannel. Я им в итоге просто не пользуюсь, благо SPL TwinTube есть. Но периодически этот модуль манит своей простотой и особым характером. Однако стоит вывернуть ручку Saturation Knob вправо и уровень как бы "переклинивает", т.е. даже если обратно её на ноль увернуть, всё равно очень громко.

@Kokarev Maxim, нужно пометить в этом новом стартовом окне на закладке New From Template твой Normal.cwt звёздочкой. Вообще некоторая непродуманность start screen подбешивает немного. Вроде ничего катастрофического, но на нервы действует. И так много где стало... Куда катится эта индустрия...
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
  • Like
Реакции: Osman и Kokarev Maxim
@Zvuk-Ach,
Снимок.JPG
Шляпу (галку) сними :)
 
Народ! А не появилось чего в Платине по безболезненной замене струмента на его копию. Скажем, у меня в проекте х32 есть имярек-х32-ВСТй. В х64 он, ессно, не грузится. Но он же есть в ипостаси jBridge-имярек-х32-ВСТй-х64. Нельзя ли в Платине поменять "мёртвый х32" на jBridge-х64 так, чтобы не менять входы-выходы МИДИ и аудио? И желательно с уже загруженным контентом, если это семплер.
ps Дело в том, что проект-х32 не грузится толком в Сонар-х32 по непонятным мне причинам - Сонар Х2х32 падает замертво.
pps Вот, кстати... SFZ при загрузке проекта-х32 в Х3х64 автоматом меняется на jBridge-SFZ. А другие ВСТй как-то не... А?
[DOUBLEPOST=1444121410,1443862873][/DOUBLEPOST]А никому ещё, как мне, не мешает то, что после инсталляции при первом запуске Сонар начинает дооолго шшупать ВСЕ найденные им папки с плагинами, при этом Сонар х64 ещё и папки с плагами х32 к себе цепляет (а то ещё и виснет на иных плагах)? Может, направим кейкам петицию о том, чтобы они отключили автоскан в инсталляторе? По-моему, удобнее запустить Сонар и, добавляя папки по одной, вручную запускать сканирование, нет?
 
папки с плагами х32 к себе цепляет
Сначала тоже была такая проблемка - потом я настроил (перед установкой) пути к плагинам и дистрибутиву кейковских программ в Command Center, Sonar теперь ищет плагины только там (если, конечно не добавить ему пути дополнительно в меню настройки самого Sonar):
Cakewalk Plugins.JPG
 
Последнее редактирование:
Если я правильно помню, где-то тут(?) кто-то писал (не могу найти), что нагрузку на ядра упорядочили в I (или мне приснилось?:)). Я из-за этого снёс х3 и поставил Платину. Но как-то не вижу упорядочивания - всё как валилось на 1е ядро, так и валится.
 
Если я правильно помню, где-то тут(?) кто-то писал (не могу найти), что нагрузку на ядра упорядочили в I (или мне приснилось?
Это я задавал вопрос - у меня задействовалось только одно ядро (из 8) - пост 141. Я же потом писал, что проблема у меня исчезла со времени установки Глючестер. Точнее не совсем исчезла - 1 ядро грузится всегда больше, чем остальные, но другие задействоваться стали более эффективно (разница с первым 15-20%). По совету @Kokarev Maxim, перестал обращать на это внимание - какой-то системы зависимости загрузки ядер от плагинов, их количества для себя установить не смог. ASIO перестало зашкаливать, работает все более-менее ровно.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
А у меня вот с Ipswitch пошёл зашкал в сравнение с х3 на тех же проектах и с теми же установками в зв.драйвере.
 
А у меня вот с Ipswitch пошёл зашкал в сравнение с х3 на тех же проектах и с теми же установками в зв.драйвере.
Возможно из-за synth recording. Приходится отключать галку "Allow Arm Changes During Playback/Record", так как она теперь действует на всех треках с синтезаторами, и увеличивает нагрузку.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ну вооот )) А я перезалил систему с хз. Придётся снова попробовать.
[DOUBLEPOST=1444309249,1444308667][/DOUBLEPOST]
она теперь действует на всех треках с синтезаторами, и увеличивает нагрузку.
И в старых - доплатиновских - проектах тоже?
 
И в старых - доплатиновских - проектах тоже?
Ну да, на всех треках где есть кнопка aim record. Если включена "Allow Arm Changes During Playback/Record", то они как бы всегда записываются скрыто (ну типа того), поэтому ресурсов больше расходуется, так что лучше пока ее отключить, если ресурсов не хватает. Просто раньше таких треков меньше было, только аудио треки со входов карты, а теперь все синтезаторные добавились.
Еще Ipswich дольше открывает старые проекты. Если пересохранить в нем, то открываются быстрее.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Откуда сведения?
Я же написал, типа того. Создаются пустые файлы для всех каналов, что-то там внутри все время включено и ждет пока кнопку нажмешь. По крайней мере нагрузка на процессор возрастает.
 
Очень странное заявление! Что там может "ждать" и какие это пустые файлы? Насчет нагрузки - вообще никакой разницы не заметил. Кстати Allow Arm Changes During Playback/Record это просто возможность активировать\деактивировать запись во время работы с проектом(в том числе при записи). И эта возможность в Х3 уже была.
 
  • Like
Реакции: Osman
Allow Arm Changes During Playback/Record... в Х3 уже была.
Точно. И как выяснилось опытным путём, её отключение никак не связано с Автовключением Записи Синтов. А вкл/выкл этой АЗС не сказывается на производительности как-то особо заметно. И непонятно мне: я отключаю АЗС (синие R в синт-рэке), сохранаяю проект, закрываю, открываю снова - они опять либо все включены, либо некоторые. Что за..?!
[DOUBLEPOST=1444389764,1444388225][/DOUBLEPOST]UPD. Похоже, я чушь про синие R спорол...
Не вижу такой кнопки вообще нигде. И в хелпе так же...
 
Очень странное заявление! Что там может "ждать" и какие это пустые файлы? Насчет нагрузки - вообще никакой разницы не заметил. Кстати Allow Arm Changes During Playback/Record это просто возможность активировать\деактивировать запись во время работы с проектом(в том числе при записи). И эта возможность в Х3 уже была.
Для всех треков готовых к записи создаются пустые файлы в папке Audio Data.
Разница в нагрузке есть и приличная, если много треков.
Возможность была, но добавились треки с синтезаторов VSTi.
http://forum.cakewalk.com/FindPost/3293520
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Для всех треков готовых к записи создаются пустые файлы в папке Audio Data.
@artbrut! Как они выглядят? Потому что я не вижу никаких таких файлов или занятого ими пространства на винче.
 
Не знаю к чему я это вообще написал. Выглядят они как rec(01).wav размером 4096 байт, так что места они не занимают, и потом удаляются (если Сонар не вылетит). Так что значения они не имеют.
 
  • Like
Реакции: Alien
Несколько не правильно я выразился, прося скрин папки. Нужно было спросить об условиях их возникновения - т.е, что в Сонаре должно быть включено, чтобы эти файлы появлялись в папке с проектом. Но я уже разобрался.
 
Че-то не обнаружил я никаких в пустую создаваемых файлов - только что экспериментировал. Открыл на одном мониторе Сонар, на другом Total Comander с открытой директорией Audio Data и сортировкой по дате. Пометил треки для записи - ничего не происходит! Треки добавляются только когда включаешь запись и на трек реально пишется сигнал.
 
Поймал! :) В общем, запись должна на аудио треке стоять, ну и файлик появляется только на время воспроизведения. Нажал play - создался файлик, остановил - файлик пропал.
Но если запись на треке не активирована, то файл не создаётся на время воспроизведения, здесь всё по старинке, то есть и ресурсы отъедаться не должны.
 
Че-то не обнаружил я никаких в пустую создаваемых файлов
Они создаются при условии, если активирована Allow Arm Changes During Playback/Record и не активирована Only For Inputs In Project. Если вторая активирована тоже, либо обе они НЕ активированы, файлы не создаются.
Файлы создаются с именем "проект-имярек, Rec (пор.номер).wav".
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают