Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Что-то я даже не знаю, как реагировать на последний апдейт. С одной стороны новые функции роутинга давно были нужны и их наконец-то сделали. С другой стороны реализовано всё как-то коряво.
Примерно те же ощущения. И в меню трека (создать посыл, создать aux и т.д.) больше пунктов появилось - мне даже это неудобно. Пока использую только aux для параллельной обработки, чтобы не дублировать трек - это просто и удобно. В итоге ощущения смешанные - добавили полезную вещь, в которой не особо нуждался, а дискомфорт от разных мелочей, будто всё только испортили.

Но это всё мелочи. С последним обновлением ко мне пришёл страшный баг. При realtime экспорте микса, ползунок доходит до конца проекта и Сонар виснет намертво. Файл экспорта получается битый, не дописывается несколько килобайт. Проблема проявляется рандомно, на разных проектах и в разное время. Иногда помогает просто перезагрузка. Иногда и она не помогает... Помаленьку наблюдаю, пытаюсь сформулировать проблему для техподдержки. Но такая неконтролируемая жесть у меня впервые.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim и Elle
@PaulVadim, я у них на форуме написал, коряво изъясняясь, но пока нет там людей с аналогичной проблемой: http://forum.cakewalk.com/Anyone-liking-this-Jamaica-update-m3305311-p2.aspx

Может попробуем вместе разобраться, собрав информацию, что у нас общего есть? Первое, что приходит в голову - регион. Правда, я уже экспериментировал с путями и названиями на разном языке - тщетно.
Что ещё может быть - у меня во всех проектах подключен jbridge (но зависимость от инструментов не уловил - одинаково виснет и с бридженым kontakt и superior), есть в проектах чуть глюкавый ReelBus. Антивирус Avira, система Windows7 - 32бита, звуковая карта e-mu 0404 pci-e. Sonar Platinum, куплен в Steam. Что-то из этого сходится? Может, ещё какие идеи будут?
 
Последнее редактирование:
Поймал пару раз такой же баг :( Долго экспортится а потом виснет :(
[DOUBLEPOST=1445926209,1445926139][/DOUBLEPOST]И это было до последнего обновления точно :)
 
При realtime экспорте микса, ползунок доходит до конца проекта и Сонар виснет намертво.
Что за realtime? Если это про Audible Bounce, то у меня нет проблем. Правда, пробы у меня пока в Платине - короткие наброски.
 
Нормально проходит и без фасты, и без одиблы. По крайне мере, на одном компе. На студийном сегодня попозже гляну со старыми большими проектами.
 
Прошу прощения за вопрос не по теме, — а в чем преимущества real time bounce, почему вы его используете? Просто интересно.
 
друзья, просто как идея, а вы используете в проектах плаг-ины использующие компенсацию задержки? Просто уже упоминалось вроде выше, что в ямайке что-то сломалось в этом механизме. Вполне возможно, что из-за этого же и миксдаун накрывается? Попробуйте сделать миксдаун без УАДов или других плаг-инов вроде лимитеров, свёрточных ревербераторов и прочих подобных плаг-инов? И ещё в какой формат нужно делать миксдаун? Может дело в сэмплрейте ещё? Какой используете в проекте, какой при рендеринге? Используется ли дитеринг? У меня крэш не воспроизводится пока, вот и стало интересно. Правда у меня х64. И весь сетап вообще без бриджей.
 
@Elle, а какой смысл без перечисленного тобой? Оно ж должно работать...
Но почему б нет.., сделаю.
в какой формат нужно делать миксдаун?
В смысле "нужно"? В формате проекта я делаю.
Семплрэйт тот же.
Без дитеринга.
И х64 тоже.
--------------
Сделал без уадовских - результат тот же.
 
Последнее редактирование:
@Elle, это хорошие новости! :) Я сегодня сделал больше 300 миксдаунов, половину дня угробил. Создал тестовый проект с одним аудио и одним миди треком, сэмплер kontakt и в fx bin накидал своих привычных плагинов. Ну и методом исключения проверял. Миксдаунил до ближайшего зависания и выкидывал по одному плагину. Убойна комбинация у меня Kontakt+TheGlue+ReelBus - вылетает каждый третий экспорт. Без плагинов, миди и аудио треки живут отлично (Сонар выдержал по 30-35 экспортов без вылета, больше не было смысла тестить). А вот с добавлением плагинов с оверсэмплингом начинается вот эта фигня. В общем, я решил, что дело в оверсэмплинге или переключении с онлайн на оффлайн оверсэмпплинг (в glue такое есть). Но не мог объяснить, почему с большим набором обычных плагинов (как раз свёрточники и транзиент шейперы с большими latency). Теперь прояснилось :) Ну что, ждём теперь, пока поправят.

Эля, а где пишут про эту проблему с компенсацией? Я на офф форуме не нашёл...

Кстати, ещё по тестированию добавлю. Наличие бриджа не влияет на количество вылетов. Сэмплрейт тоже - вылетают как 48, так и 44.1 проекты (оба варианта экспортировал в 44.1).
Ну и прямо сейчас протестил на предмет рассинхрона с разными своими плагинами. Проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Ничего не сходится особо. Бриджем не пользуюсь. Вин-7 х64. Вэйвтерминал. Антивирь Аваст примитивный.
Надо будет поэксперементировать. Я после 3-4 неудачных попыток забил и стал боунсить в офлайне.
 
Парни, сори не в тему.. вопрос
может ли такое быть?
вин 10 с сонар 3 на ура, а сонар 8.5 на тормозах
хр сонар 8.5 полет отличный
два диска у меня и на разных дисках разные ос! хр и 10 (коре 5200 двух ядерник проц)
я как то привык к 8.5 и как бы досадно что на 10 тупит..
возможно такое что софт устарел для 10 виндовс?
спасибо!
 
@www-64, я знакомому ставил X3 вместо 6 версии. Он некоторое время привыкал, теперь полноценно работает. При том, что человек из тех, кто не любит больших перемен в врабочем процессе. Так что, переходить на новый есть смысл, и это не страшно. А с 8.5 тем более проще будет.
 
Тем более, что именно Platinum сертифицирован и оттестирован на Win10, а предыдущие версии нет.
 
Парни спасибо за ответы! Есть конечно сонар3
Мне сам факт - почему?
Идея была такова, если сонар 3 шевелиться на вин 10, на моей старой машине (сокет 775) то сонар 8.5 обязан был просто летать, рвать всех и вся!
а оказалось что просто тормоз! :)
Скорее не с музыкальной точки зрения, а софтины, меня заинтересовало!
 
если сонар 3 шевелиться на вин 10, на моей старой машине (сокет 775) то сонар 8.5 обязан был просто летать, рвать всех и вся!
C чего бы это? У 8.5 системные требования весьма выше будут, чем у Тройки-то.
Если же ты про Х3 - то так и пиши.
 
Наконец-то на форуме кейков пошло движение. На данный момент по проблеме зависания в realtime bounce создано два треда, отписываются ещё люди. Я создал до кучи и на форуме Steam тред.
Больше всего боялся, что один останусь с трудно воспроизводимой проблемой. Вместе сейчас навалимся, надеюсь, решится проблема быстро. Главное не молчать :)
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
Стоп, говорю я себе - господин-товарищ-барин... Такого ведь раньше не было. У меня у одного свёрнутые при сохранении плагины при открытии проекта разворачиваются все толпой? Это первое.
И второе... Со стерео аудио клипами понятно: разделил на два моно и направил, куда захотел. Но не вкурю вот что. А среди этих патчпойнтов, ауксов и т.д. так и не реализована возможность направить стерео-патч синта на два разных... чего-то там, дабы обработать их по-разному?
А? ))
Спасибо заранее!
 
1. Проверил, действительно разворачиваются, но, по-моему, так и раньше было. Проверил сейчас в более старой версии Sonar Professional, там тоже самое.
2. Ну можно разделить, наверное. На сендах есть Pan, на инпутах Aux треков можно выбрать Left/Right/Stereo. Потыкал сейчас, немного не очевидно, как это все работает, но разделить вроде можно. Вообще, обещали еще активную доработку всего этого роутинга в дальнейшем.
 
Project002.gif
А у меня волшебная ручечка есть - T-Bar называется. По умолчанию отвечает за управление X-Ray в Сонаре. Плагины можно вообще не закрывать. Повернул ручку и они все спрятались. По моему можно назначить в любом МИДИ контроллере слайдер для этой операции.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
разворачиваются, но, по-моему, так и раньше было. Проверил сейчас в более старой версии Sonar Professional, там тоже самое.
Странно. Я хорошо помню, что меня это до Платины не доставало. А это скорее значит, что этого не было... Надо как-то проверить.
Кстати, один чел жалуется вообще на то, что у него при запуске проекта развёртываются даже ВСЕ ЗАкРЫТЫЕ плаги.
обещали еще активную доработку всего этого роутинга в дальнейшем.
Да уж - скорее б уж.
волшебная ручечка есть - T-Bar называется.
Что за T-Bar? Откуда взялся?
 
Друзья, помнится в 8.5 сонаре на горячей клавише "о" - был офсет мод. Режим, при котором можно было добавить громкость на треке - обходя огибающие. Чтобы не ломать рисунок огибающих. Порой полезная штука была. Обыскался уже...
И второй вопрос - где мне найти свойства клипа? Клип пропертис?
 

Сейчас просматривают