Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Во как. В Стиме отменили подписку. То есть, теперь продают только версии за полную цену, как раньше. И в этом месяце не сняли денег, висит покупка с надписью "бесплатно" на этот месяц. Странно, странно. У меня ещё 4 месяца не проплачено, хз, как это всё разрулится.

update.
Выяснил! Steam таки подарил Сонар подписчикам. То есть, мой полноценный Platinum обошёлся в ~3500р (~57$)! Безграничная щедрость :)
 
Последнее редактирование:
Ну очень интересно с роутингом в новом апдейте, прям новые горизонты открываются. Молодцы!
 
А поподробнее про роутинг можно пояснить? А то я так и не разобрался.
 
Пока понятно, что можно делать посылы с треков не только на шины, но и на новые Aux треки с возможностью записи прямо на нем. Причем посылы на аукс трек можно делать и с подгрупп. То есть этакий сабмикс получаем. Есть еще новая фишка Patch Point. Вот с ней надо разбираться.
 
Есть еще новая фишка Patch Point. Вот с ней надо разбираться.

Я пока не обновился, но по мануалу всё выглядит просто, если я правильно понял: сперва создаётся "patch point" - он выглядит как обычная шина или трек. На него направляется всё, что нужно, а с него - куда нужно. Например, кидаем все барабаны в patch point (как на обычную шину), а с выхода patch point на трек. Нажимаем на этом треке rec и пишем банабаны сразу в daw. Раньше для этого приходилось экспортировать wav, а потом закидывать обратно.
Ну и с параллельной компрессией там пример есть. Кидаем patch point рядом с оригинальным треком и вешаем сильный компрессор на него. Раньше для этого приходилось или дублировать трек, или делать посыл на шину с компрессором.
В общем, этот patch point вроде ферзя из мира шин :) Ставиться может но куда угодно, напрввлять в него можно что угодно, ну и с него куда угодно выводить можно.
 
Нажимаем на этом треке rec и пишем банабаны сразу в daw. Раньше для этого приходилось экспортировать wav, а потом закидывать обратно.
Экcпортировать и закидывать обратно? Вовсе не обязательно. Достаточно было сделать Bounce to Track прямо в проекте.
 
Последнее редактирование:
Кидаем patch point рядом с оригинальным треком и вешаем сильный компрессор на него.
Это Вы по-моему про AUX Track говорите, patch point как я понял, это не дорожка а некий виртуальный посыл. Создаем patch point №1, создаем посылы или направляем выходы дорожек на этот pp1, а на какой ни будь дорожке или BUS вход назначаем с этого рр1. По аналогии с Про Тулз.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Сегодня установил крайнюю версию - Jamaica Plain Update. Открыл вчерашний проект. При воспроизведении - жуткий разсинхрон, но когда выключаю FX-ы, то всё нормально и играет синхронно, включаю обработки - опять бардак.
Установил предыдущий апдэйт - всё ок и с обработками и без.
В чём может быть проблема?
 
Сегодня установил крайнюю версию - Jamaica Plain Update. Открыл вчерашний проект. При воспроизведении - жуткий разсинхрон, но когда выключаю FX-ы, то всё нормально и играет синхронно, включаю обработки - опять бардак.
Установил предыдущий апдэйт - всё ок и с обработками и без.
В чём может быть проблема?
Могу предложить только отключать плагины по одному, или потреково, чтобы локализовать проблему.
 
Я так и сделал. Выяснил, что такая хреновина с плагинами от Слейта, с магнитофоном например. Но! А почему тогда в предыдущей версии Сонара этой проблемы нет?
 
Я так и сделал. Выяснил, что такая хреновина с плагинами от Слейта, с магнитофоном например
Ну вот, хорошо, можно дальше исследовать. Например, создать новый проект с этими плагинами, и посмотреть всегда ли проявляется проблема, или в каких-то ситуациях только.
Но! А почему тогда в предыдущей версии Сонара этой проблемы нет?
Вот этого не могу сказать. Апдейт большой был, много всего изменилось. В том числе работа с плагинами. Можно попробовать что-то пересканировать, переустановить...
 
парни, если я не ставил уже несколько апдейтов - и поставил только последний - означает ли это, что все предыдущие апдейты тоже установились? Или их все нужно ставить?
 
CakeWorker, спасибо! Но, честно говоря, так и не понял:
1)нет - не надо устанавливать - все с последним инсталлятором ставится!
или:
2) нет - надо установить все инсталляторы!
Какой из вариантов? :)
Данный момент в русском языке как то неопределенно звучит.
Заранее благодарю!
 
Это Вы по-моему про AUX Track говорите, patch point как я понял, это не дорожка а некий виртуальный посыл. Создаем patch point №1, создаем посылы или направляем выходы дорожек на этот pp1, а на какой ни будь дорожке или BUS вход назначаем с этого рр1. По аналогии с Про Тулз.
Да да, всё верно.

Экcпортировать и закидывать обратно? Вовсе не обязательно. Достаточно было сделать Bounce to Track прямо в проекте.
Вот, блин. Только сейчас об этом узнал, раньше всегда через экспорт делал. Век живи, век учись, как говорится :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Verda Lumo и Osman
Я бы не советовал. КэЦэ ))) (СС) валит всё в кучу. А там из кучи всей по сути сам Сонар и ценен. Всё прочее - шелуха.
 
Последнее редактирование:
Друзья, извините за оффтоп. Хочу купить Сонар по подписке. На сайте кейков написано: "Цена месячной подписки составляет 797,90 руб за каждый подключенный пользовательский аккаунт. Ваши расходы будут основываться на максимальном количестве пользовательских аккаунтов, зафиксированных в течение каждого расчетного периода. Отменить подписку можно в любой момент."
Я что-то не понимаю смысл. Кто может, объясните, пожалуйста.
 
Купил я Сонар по подписке. Написано следующий платеж 23 числа. Нужно опять заходить в магазин и покупать Сонар или как? Расскажите пожалуйста.
 
Хм, даже не знаю, честно говоря. В основном все на год покупают, и еще пока не продлевали.
 
Купил я Сонар по подписке. Написано следующий платеж 23 числа. Нужно опять заходить в магазин и покупать Сонар или как?

Нет. Автоматом с карточки будет снимать денежку ;). Главное- чтобы она там была!
 
  • Like
Реакции: Andrey_rbk
Что-то я даже не знаю, как реагировать на последний апдейт. С одной стороны новые функции роутинга давно были нужны и их наконец-то сделали. С другой стороны реализовано всё как-то коряво. Создать аукс трэк можно только из меню Insert Send. Роутинг в аукс по сути реализован через пэтчпойнт, который при клонировании аукс трэка в новом ауксе сохраняется. Если при этом в настройках клонирования убрать галку "клонировать свойства", то создаётся просто обычная аудиодорожка. Выбрать в качестве входа другую аудиодорожку сразу тоже нельзя - придётся создавать сначала пэтчпойнт, и только потом в него другой трэк добавлять.
Есть ещё мелкие, вроде бы косметические баги, которые, тем не менее, работу будут затруднять ощутимо. Например, при переименовании аукс трэка, имя его собственного пэтчпойнта изменится везде кроме сендов из других дорожек, которые на него уже ссылались (слава богу, что только в сендах - в выходах и входах всё меняется автоматом). В общем, могли бы и отложить на месяц этот функционал, но довести его до ума сначала. Сыровато.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim и CakeWorker

Сейчас просматривают