Распараллеливание вычислений возможно только для параллельной обработки. Если вся обработка только на одном треке, или на мастере, то она будет использовать только одно ядро.
Это предположение - или это техническая особенность Sonar (в смысле, где-то в тех.документации программы можно почитать)?
Я почему задаю такой вопрос - Sonar я знаю поверхностно (на уровне давнего знакомства с Cakewalk Pro Audio 9), это первое, что бросилось мне в глаза - прекрасно понимаю, что программа серъезная, справляется с большим количеством треков и обработки, большим и удобным интуитивно функционалом. Но у меня грузит одно ядро не по детски - вплоть до dropout на 6-7 прожорливых синтах, которые спокойно работают на этих-же пресетах в других DAW (загрузка ASIO 30-40%). Посмотрел видео по Sonar от Groove 3 (Explaned и Platinum Advenced), но там, по тонкой настройке Audio информации недостаточно. Курю форумы (наш, Cakewalk и другие) - информация противоречивая - если обобщить:
1. Проблема в Win 7 (на XP все работает нормально) - варианты - разрядность (32 и 64 бит - у одних наблюдается такое на 32, у других - 64)
2. Отсутствие поддержки многопоточности отдельными плагинами (похоже на правду) - но в других хостах это не так явно сказывается на прожорливости.
3. Sonar автоматом определяет количество ядер, при работе нагрузка распределяется на все, но одно работает с перегрузом. (нашел на одном из форумов, но технического подтверждения этом у меня нет).
4. Левые плагины (отметаю - не использую).
5. 32-х битные плагины в 64-х битном хосте (с jBridge и без него).
Настройки у меня стоят дефолтные, хочу разобраться, что можно настроить для оптимальной работы хоста. Картина одинаковая при использовании 3-х аудиоинтерфейсов (FW16e, M-Audio Delta 66, EMU 0404USB).