Хочу рассказать о своем опыте. Использую сонарворкс со знаменитым ECM8000. Файл калибровки скачан с сайта Беринджер и отредактирован исходя из инструкций сонарворкс. Хочу отметить, что изначальное расположение колонок (у меня 2031a беринджер, на стенах поролон, по чуть-чуть, клеил по феншую [метод с зеркалом и так далее]) очень важно в комнате (комната стандарт, 5х2,5 где-то). То есть надо добиться того момента до коррекции, что бочка играет из каждой колонки равномерно, не заваливаясь ни вправо ни влево. Делаю акцент на этом потому что разница результатов замера сонарворксом на низе просто гигантская. После верного расположения колонок и применения коррекции низ стал адекватным, на разных стилях слышно разницу в громкости баса и бочки настолько, насколько я раньше и предположить то не мог. Сведение стало легким и непринужденным. Компрессия контролируется на раз. Мониторы конечно не ахти (сонарворкс исправляет их известный длинный завал в районе 2кгц) и оказывается очень требовательны к своему местоположению в комнате, черт бы их побрал. Но сейчас они звучат заметно "дороже", если так можно выразиться) Думаю что с их родным микрофоном можно достичь просто суперских результатов. Ах да, чтобы он не начал применять свою умную функцию listening position лучше до начала замера взять spl метр (скачать на телефон) и добиться одинаковой громкости из обоих мониторов. Тогда будет стопроцентное счастье.
Что касается коррекции наушников есть положительный опыт применения файла коррекции Sennheiser HD650 Average после применения на этих наушников известного в интернете KISS Mod (только я вместо американского материала dynamat использовал "акустическую линзу" российского производства stp). Сразу прослушивается неадекватная верхняя середина и весь лишний харш на 5кгц, чего не было без коррекции сонарворкс, низ также стал более контролируемым.
В общем хочу сказать, что сонарворкс не панацея без должной подготовки к нему) А с ней то конечно огонь вещица, лучше о ней и не скажешь.