Korg ARP Odyssey

  • Автор темы Автор темы oasys88
  • Дата начала Дата начала
@synt_100, почему грустно? Не грустно) просто тот пример я делал в другое время, когда и страймон мучал.
1-я ревизия - 12 дб фильтр, остальные 2 - 24 дб.

Не знаю насколько слово прозрачный уместно в сравнении этих двух синтов, по-моему не очень. Но то что они совершенно разные - это да. Причем лично мне не секвенции карп показался каким-то более стабильным что-ли. В миксе такое будет звучать лучше. Более того я карп уже опробовал в джеме с ребятами. Вообще отлично все пробивает и сидит в миксе.
 
  • Like
Реакции: кактус
Чтобы не было иллюзий по поводу "прозрачного" SH-101 и "непрозрачного" Karp, которого "без ревера невозможно слушать", 2 по 2 фрагмента, каждого из синтов, голая волна и немного с резонансом и Filter Env, что, есть разница в прозрачности? По мне так нет ее вообще )
 

Вложения

Ожидается выпуск полноразмерной версии Korg ARP ODYSSEY FS (fool size)


Unknown.png
 
@Zerocool, что недалеко от истины) нафиг такая бандурина нужна? Если только человекам с пальцами-сардельками
 
  • Like
Реакции: oasys88
Покрутил сегодня вживую. Ну да, аналог, на АРП похож, но по сравнению с моим 2600 ну ооочень жиденько.
Резюме: Недорогой, неплохой за свои деньги аналоговый синт, но это не АРП
 
  • Like
Реакции: djdavaj и кактус
Дело в том, что я плотно изучал вопрос, схемотехника у них +/- одинаковая, разница в HP фильтре у Одиссея. Так что предполагаю, что звучать они должны примерно одинаково. Настоящего Одиссея к сожалению не слышал, поэтому могу и ошибаться.
 
А есть что-нибудь с 2600 такого простого и жирного, чтобы я попробовал повторить?
[DOUBLEPOST=1478551770][/DOUBLEPOST]Если есть, то для чистоты эксперимента можно в приват, а я выложу потом для слепого теста всем, так будет объективнее )
 
  • Like
Реакции: djdavaj
выкатили арп для мобильных приложений
Мда, одиссей это ладно, жаль будет если корги айфон версию и 2600 сделают :( Очень интересно было бы "полноформатную" (если так можно выразится в железном разделе)) плагинную версию от них попробовать.
 
Если про ВСТ говорить, то ближе всего TimeWarp звучит. У меня стоит (гусары молчать!) и я его пользую для записи патчей с возможностью прослушивания.
[DOUBLEPOST=1478557710][/DOUBLEPOST]
А есть что-нибудь с 2600 такого простого и жирного, чтобы я попробовал повторить?

Я обычно ничего не записываю, просто играюсь для своего удовольствия, но на досуге можно попробовать.
 
Мне он тоже нравится ) Просто интересно было бы посмотреть что у коргов получилось бы. (Чем больше арп2600 тем лучше)) Тем более что их всего два в вст, ну не считая фришный, синтедит который (который хотя звучит по своему интересно).
 
И как карп рев1 в нынешнее время, когда есть дешевые бехросинты и остальные конкуренты? Стоит своих 500евро?
 
Имхо, карпу нет конкурентов. Суть не в звуке, хотя и там есть изюминки. Суть больше в воркфлоу. Это надо покрутить и почувствовать. Все параметры на виду. Протяни руку и меняй. Скажем так - ручная модуляция любого параметра в мгновенной доступности. Этого больше нигде я не видел. Из подобных синтов. Везде есть меню, подменю, скрытые параметры и тд. Как модулярчик. Типа. :)
Очень рад что приобрел его. Рекомендую.

Вот тут у меня много карпа. :


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole и djdavaj
Не совсем так. Муг слим фатти - есть меню и скрытые настройки, и двойные функции кнопок и крутилок. Электрон аналог фор - всего десять крутилок и десятки менюшек. В старых то аналогах да, там все на морде. В современных функций больше, чем органов управления. А уж цифровые.... Ну хорошо, тогда еще добавлю в плюс ползунки вместо крутилок :)
А еще классный кейс в комплекте с карпом.
 
Последнее редактирование:
Ну хорошо, тогда еще добавлю в плюс ползунки вместо крутилок
имхо это скорее минус ибо места больше занимает и крутилки удобнее чем эти маленькие слабенькие ручки на фейдерах. Ну и дизайн одиссея мне не оч, саб37 как по мне идеал в плане дизайна или роланды сш02\09.
@Цыхра, а ты свой карп продал емнип, чем не угодил? Огибающие какие то не оч шустрые на слух в демо, но это вполне может быть отклик фильтра такой, я когда себе сделал мугофильтр и арп 4072, так от одной и той же огибающей мугофильтр бодро и панчево работал, а арп 4072 как то вяло, хотя сам фильтр прикольный и работал правильно.
А еще классный кейс в комплекте с карпом.
я если и брать буду то модуль, клавиши не хочу, он с клавишами еще ужаснее на вид).

А вход для циви управления катофом у них не сделан, это таки упущение серьезное. Или там как то можно это дело замутить? Мануал не читал еще....Не ну я с паяльником то залезть могу и припаять шо надо, но то такое.
 
@General Dead, я продал прежде всего потому что в сетап хреново интегрировался. Там даже ЛФО нельзя засинхрить под темп, если бы можно было - я бы делал ритмические какие-то простейшие секвенции 1/16 или 1/8. Арпеджиатора нет, степсеквенсора тоже. У меня есть Korg SQ-1, можно в принципе им, но тогда коржик этот нужно синхрить либо от волки либо по миди. В общем городить огород. И еще мне показалось что в новоделе все таки характер будет покруче. Судил по демкам Jexus-a
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Там даже ЛФО нельзя засинхрить под темп
Ну да это ж клон оригинала, с аналоговым лфо, это сразу понятно что никакого тебе миди синка. Был бы внешний циви вход на катофф можно было бы откуда то с другого источника модуляцию делать. Вообще корги могли бы хоть какое то циви по миди сделать, на тот же катофф.

Арпеджиатора нет, степсеквенсора тоже
но миди ж есть, можно это внешнее пускать.
 
@General Dead, этого мне оказалось мало. Да, еще мне не очень нравилась идея свободного тюна осцилляторов без фиксирующей точки в середине. Если сбил питч первого осца, то без второго оттюненого синта уже не вернешь куда надо. Потом не нравился кнопочный питчбенд. А вообще структура синтеза мнн была по душе.
 
Единственный минус (все что выше перечислили вообще мимо, не согласен), а вот реалтный минус, это отсутствие миди выхода. Как клавиатурку не попользуешь. А мне надо Спектрализом рулить, там миди ноты в степ-секвенсор указывать удобней с внешней клавы.

Я рассматриваю карп как креативный и саунд-дизайнерский инструмент. Синхрить лфо? Да нафига? Так больше жизни в звуке. Питч оска на слух влет настраивается, а если чуть мимо - это тоже хорошо, креативно.

Ползунки плохо? Это как раз идеальный воркфлоу. Лаконично и очень практично. Они там не хлипкие. Сделано очень качественно. А самое главное - в разы наглядней чем крутилки. И другие возможности. Можно резко передвинуть, дергать быстро. Так крутилку не покрутишь, как ползунок.

Кнопки питча тугие. Тут согласен.

В остальном синт душевный и очень креативный. Все зависит, как его использовать. В лив сетапе возможно не очень. Нужны отдельные руки для его рулежки. :) Но для семплирования, записи потреково в Дав - он прекрасен.

Зы:
 
  • Like
Реакции: pinhole
Мне ,как раз ,ползунки больше нравятся...
/
Да,безусловно много минусов,но самый главный минус,-это нет памяти на сохранения user прессетов...Это нереальный геморой,но и плюс одновременно,так как развивает опытность..
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Мой внутренний граммар наци зацепился за словосочетание "развивает опытность", а разум, давно уже живущий в мирах Идиллиума и лишь изредка посещающий меня для отправления естественных и противоестественных надобностей подсказал, что в моем случае это бы звучало: "развивает опытность, вредность, ворчливость и цифрофобию".
 
  • Like
Реакции: кактус и djdavaj
все что выше перечислили вообще мимо, не согласен
Для тебя мимо, для меня важно )

Питч оска на слух влет настраивается, а если чуть мимо - это тоже хорошо, креативно.
Да? Серьезно? Вот ты сбил питч первого осциллятора, теперь тебе нужно вернуть его на место, так, чтобы нота До была нотой До, а не где-то между ми и фа. Как будешь настраивать на слух? На что ориентироваться?

Синхрить лфо? Да нафига? Так больше жизни в звуке.
Действительно )))))))) Атавизм какой-то, когда лфо есть, а задействовать его как ритмический инструмент нельзя ) Пусть будет куда зря

Ползунки мне тоже больше нравятся в синтах.

Но для семплирования, записи потреково в Дав - он прекрасен.
Ну, прекрасен - это слишком громкое слово. Номальный синт, не более, как по мне. Надеюсь Ули сделает хороший клон, где звук будет с таким же аналоговым моджо, как в оригинале )
 
Последнее редактирование:
Атавизм. Возможно. Но а как иначе, если это ремейк синта выпущенного за пару лет до моего рождения. :) не вижу ничего плохого в этом атавизме. :)
Скажу больше. Вот современный относительно Спектрализ. Цифровой насквозь, кроме аналог фильтров.
В нем туча лфо. А синхры нет. А звучит сказочно. Просто лфо там не для ритмов, а для модуляции. Хотя и полиритмию никто не отменял.



Зы: ирония ситуации еще и в том, что карпа купил после прочтения этой ветки и хвалебных отзывов уважаемого мной Цыхры. :)
 
@-=SGA=-, А я его сейчас не попускаю ) Нормальный синт, интересная структура синтеза, ринг мод, фм - все это я обожаю ) Но я вот например люблю эти фм/рингмод секвенции, а с карпом я даже не мог арпеджио зажать, чтобы обыгрывался какой-то аккорд в лайве. Для этого нужно было городить огород с SQ-1. У меня сейчас так Бабушка может и звучит с этим характером аналоговым сырым, который я люблю. Коржик звучит в целом неплохо, но я пытался повторить патчи, которые делал Jexus, и у меня звук не был таким... не знаю как описать, ну вот когда эти присвисты чирикающие аналоговые на высоких резонансах, у Jexus все как то было и теплее и более характерно, тут похоже, но не до конца. Возможно тут как сравнить 60-ю джуну и роланд бутик. Но я с интересом посмотрю на Одиссей, который сделает Ули
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и -=SGA=-

Сейчас просматривают