Steinberg Cubase 8 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Например, можно разные артикуляции делать на одном инструменттреке (если нет возможности переключить кейсвитчем). Или какую-нибудь одну нотку тарелки взять другим патчем, или всё что угодно ещё.
Так это ж вроде только ВСТ 3 инструментов касается? Эта фича давно уже...
 
может мы про разное говорим? Инструменттрек с контактом, с одной дорожки можно разные ноты посылать на разные каналы (выбираем в свойствах ноты). На самой дорожке при этом ставим канал "Any".
 
нашел решение с вылетами maschiene 2. оказалось дело совсем не в кубе, почему-то при сканировании папки с плагинами куб не видел 64-бит версию машинки и грузил 32-бит, в итоге все и падало. может кому поможет
 
Я недавно комп приятелю собирал, точь как у меня, только звуковая другая. Ну так на новой системе, с заново установленными плагинами, 8.05 работает заметно устойчивей моего. Даже мой тестовый проект " на вылет", вылетел только с 3-го раза и то пришлось постараться... И чё? Каждый раз заново всё ставить на обновлении Куба?)))))))))))) Кстати после обновления до 05, некоторые плаги пришлось заново ставить.. у одних лицензия слетела, другие просто перестали работать.
 
Не часто захожу в эту ветку, однако хочу спросить: чем вы эдаким нагружаете Cubase, что он «вылетает» и «крошится»?
Может имеет смысл составить список ‘опасных’ плагинов?

Не могу сказать, что я работаю в щадящем режиме - т.к. у меня компьютер тащит за собой еще три компьютера по Vienna EnsPRO5 , по ipMIDI (открыто 4 порта) пульт SSL и несколько синтезаторов/модулей по MIDI, клавиатуру по WIDI - все работает как часы и не вылетает.
Да еще к тому же - на борту две карты RME RayDAT (спасибо Александру Олейнику, подсказавшему, что это возможно).
Как правило большие проекты это около 150-200 треков + дорожки VSTi/midi.

Разумеется, если кому будет интересно - смогу написать конфигурацию компьютера; однако прекрасно понимаю: если «не покупать компьютер в Гастрономе», а подобрать все комплектующие в соответствии с родом деятельности - все будет отлично.
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77 и RockMeister
NEKRASOV

ничего не будет отлично , я работал в компьютерной фирме , я собрал этих компов добрую сотню за свою жизнь
и мой домашний - собран лично мной ....в очень правильной и проверенной конфигурации , где все работало и работает как часы , и куб 7.5 тоже , ...и 8 рка глючит как последнее говно , коим она и является..
так что не надо ляля и блабла , ...большинство этих глюков на винде ЕСТЬ У ВСЕХ , вне зависимости от конфы...
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
8 рка глючит как последнее говно , коим она и является..
так что не надо ляля и блабла , ...
Видимо вы невнимательно читали мой пост, спрошу проще:
Чем мне нагрузить Cubase 8.0.5 так, чтоб он начал зависать?
(просто хочу для себя выяснить, какие плагины стоит обходить в будущем, дабы работа не зависела от факторов, блокирующих творческое настроение)
 
у меня он не разу не зависал , крэшился на десктоп..
в проекте был bias ,,superior drummer2 , waves ,fabfilter...
 
Ребят, ни у кого нет выпадений звука и затыков при открывании, напрмер, пианоролла? То есть, проект играет, кликаешь в миди эвент и при его открытии возникает пауза в проигрывании с зависанием проекта? Или при выделениии трека с включенной записью- это, как выяснили, так работает Asio Guard, видимо, с пианороллом та же проблема? Правда, проект наидревнейший и деланный на не помню каких уже версиях... При этом, правда, задержка выставлена 32 семпла. Да, в проекте используется Виенна Энсембль. Латенси увеличивать не хочу-очень комфортно при такой задержке работать.
 
все работало и работает как часы , и куб 7.5 тоже , ...и 8 рка глючит как последнее говно , коим она и является..
Абсолютно согласен. Стоит параллельно Cubase 7.5. Открыть, побаловаться "фичами" и в очередной раз словить какой-нибудь глюк. Не работает Motif Editor, не работает BFD3, не работает Jamstix 3.6., валится Halion 5 (хотя и в нем дело - он также "обновлен" в последних традициях Steinberg - через ****). Согласен, что у многих не идеальные системы. Но предыдущая версия работает же на этой небезупречной системе, не без недостатков но работать можно. А новые версии Steinberg похожи на прототипы, чем и являются, в принципе. "Мы получили инфу о сотнях багов в нашей программе, но мы выпустим несколько заплат и к пятому обновлению, через полгода у Вас все будет хорошо - нет? не хорошо? Тогда купите новую свежую версию программы - в ней мы добавили кучу фичей и новых багов. За боротом кривая в не могу семерка, более менее приличная 7.5 и это новое недоразумение. Вроде бы управляешь современным истребителем по функциям, а на поверку он оказывается колхозным трактором. Все бы ничего - но меня бесит кривое MIDI - при этом 6.5 пишет его лучше ( это к возможному вопросу о кривых руках). Вот и стоит и занимает место на компе "творчество" Steinberg за последнее десятилетие + пара других DAW - в этом пишем MIDI, в этом подключаем Motif, в этом пытаемся чего-то свести (хотелось написать - "рыбу заворачиваем").
Вопрос - нафига выпускать кривой продукт. Я, например спокойно подождал бы еще годик (что и так уже делаю два месяца после "приобретения" - открыл, потыкал и ушел в Cubase 7.5), но получил бы уже готовый продукт, запустил и работай, а вместо этого - теряю время на сверку проблем на форумах - это я косорукий, или еще есть "счастливцы". Беда:(((

Ребят, ни у кого нет выпадений звука и затыков при открывании, напрмер, пианоролла? То есть, проект играет, кликаешь в миди эвент и при его открытии возникает пауза в проигрывании с зависанием проекта?
Есть такое дело - мне помог переход с внешней видеокарты на интегрированную, так что может дело и не в ASIO Guard.
 
  • Like
Реакции: tsotb и Scarlatino
Латенси увеличивать не хочу-очень комфортно при такой задержке работать.
ну дык тада не жалуйся на прерывания в звуке :-) норм. задержка это 256 сэмплов, всё что меньше это балансирование на грани фола
 
@Vosk, какая там грань... Асиометер при этом не больше 25%. Петь круто при 32 мс, при больших- уже напрягает.
Дмитрий, а нафиг тогда все эти многоядерные процессоры, железные рейды и прочее железо;)? Как не для того, чтоб гонять в хвост и в гриву. Проект, можно сказать пустой, пара грув агентов и пара халионов в энсембле, ампл бас в кубейсе, пара халионов там же, нсколько аудиотреков, штук 15 максимум. Это не нагрузка, в общем. И звучит все прекрасно, без рперываний, единственное, когда делаешь определенные действия, да, такое происходит. Впечатление, что кубейс некий буфер в тот момент пересчитывает. АСИО гвард? а, у меня еще клавиатура Nekar Panorama, оно тоже на Ensemble instrument track реагирует с затупом...надо и ее проверить.
 
Последнее редактирование:
Ребят, ни у кого нет выпадений звука и затыков при открывании, напрмер, пианоролла?
Переодически случается, закономерности так и не обнаружил. Забил и поэтому не напрягает.))))))))))))
Петь круто при 32 мс, при больших- уже напрягает.
А у тебя в карточке мониторинга нет? Вроде во всех современных картах есть. Я Кубовским монитором вообще никогда не пользуюсь...
 
@Valery, есть мониторинг, конечно, но я раскушал Control Room, которым никогда не пользовался и теперь максимально пытаюсь выжать удобства из всей этой красоты. Впервые я работаю в Кубе именно как в ДАУ.

Еще вопрос по риал таймовому использованию Кубейса. Не знаете, если включать live режим на новых динамических встроенных плагинах, при миксдауне он автоматом не переключается в наилучшее качество? В нкоторых плагинах такая штука есть. Очень нравится деесер, иногда он даже больше в тему, чем Fabfilter-овский. А с помощью сайдчейна в нем теперь можно сделать такую конструкцию- копируем трек, вешаем на него деессер, настраиваем на срабатывание, переключаем в режим мониторинга, чтоб слышались только сибилянты и отправляем этот сигнал через send на сайдчейн деессера на основном вокальном трек. Теперь шипящие/свистящие жмутся гораздо точнее, а весь остальной сигнал не подвергается изменениям вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Charly 100
Теперь шипящие/свистящие жмутся гораздо точнее
Да, я тож так делаю. Как правило результат лучше. А еще можно несколько посылов делать на разные шипящие.
Впервые я работаю в Кубе именно как в ДАУ.
Ну, одно другого не отменяет. Я тоже пользуюсь конт-румом, но всю "разводку" делаю в карточке. Тут "на вкус", но у меня нет задержки.
 
насколько я могу судить в 8-ом кубе криво работает vst bridge. то есть нормально будут работать только 32-битные плаги в 32-битной среде и 64-битные в 64-битной среде, все остальное как придется

мне многое в 8-ом кубе нравится теперь, я более глубоко в него влез, но честно говоря все это давно уже есть в других секвенсерах и работает более стабильно, почему не додумались встроить плагин-менеджер в 7ую версию?
 
копируем трек, вешаем на него деессер, настраиваем на срабатывание, переключаем в режим мониторинга, чтоб слышались только сибилянты и отправляем этот сигнал через send на сайдчейн деессера на основном вокальном трек.

Масло масляное, по-моему. Деэссер и внутри себя таким же способом работает. Не очень понятно, зачем городить сайдчейн в деэссер. Не могу понять чего-то.. Буду рад, если кто-то толково объяснит, в чем соль?
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Dmitry Stepin, нужно просто собрать цепь и послушать. Смысл в том, что компрессируется не весь сигнал; ведь как бы точно не настраивали мы порог и частоты, деессер будет работать все время и иногда полезные частоты тоже будут подавляться. В случае, который описываю я, деесер будет работать только при появлении сигнала в боковой цепи. Более того, если сделать несколько такого рода "детектеров" через fx треки, например, то можно автоматически удалять разные типы свистящих/шипящих, ссс, щщщщ, ццц и прочие.
 
@Scarlatino, так деэссер уже сам по себе работает от боковой цепи внутри себя. Я не понимаю, какой смысл брать два одинаковых деэссера, один из них включать в режим мониторинга и посылать этот сигнал на другой деэссер - это ж получается схема работы деэссера в развернутом виде)) По идее, никакой разницы не должно быть. А на разные шипящие можно настроить несколько деэссеров подряд в инсерте, без огорода из посылов с сайдчейнами..

p.s. разница может возникнуть из-за уровня посыла "бокового" сигнала, но это ж все-равно что внутри дэессера ручку чувствительности крутнуть..
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, Да пофигу)) кто как привык. Я на этот "огород" случайно наткнулся. Зачем производитель сделал на этом плагине сайдчейн? Я рассудил, что именно для этого. Голос -это широкополосный сигнал. Он состоит не только из сибилянтов, согласен?, но когда мы выставляем границы частот деессер срабатывает и на полезный сигнал, например, в согласных, не сибилянтах, так? Поставили диапазон частот от и до и он бузует. Ему все равно, что это не шипящие/свистящие. Он все равно их жмет. Иногда, это в тему, иногда нет, очень специфичные голоса есть. Здесь же мы показываем деессеру где ему работать, а где нет. Вот и вся разница, возможно, она не велика, но есть, на днях свистящего человека писал. Хотелось и яркость в голосе оставить и свист не руками резать, поробовал, работает.
Может, мы про разные сайдчейны? )))Я про vst3, который сверху включается.
Да, и несколько деэссеров на одном треке это жесковато, мне кажется
 
Последнее редактирование:
Здесь же мы показываем деессеру где ему работать, а где нет.

Так по вашей схеме получается, что вы показываете ему где работать ровно тем же самым сигналом, от которого он и так работает внутри себя, без лишнего сайдчейна. По-вашему, что вы слышите, когда нажимаете на дэессере кнопку monitor?
 
Блин, оффтопим.
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
Так по вашей схеме получается, что вы показываете ему где работать ровно тем же самым сигналом, от которого он и так работает внутри себя, без лишнего сайдчейна.
Не всё так просто. Управляющий сигнал можно обрабатывать и т.д...
Да, счас погоны навесят...
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают