Steinberg Cubase 8 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
проблема в том, что происходит конфликт между записанным контроллером, и тем, который мы крутим. Например: мы уже записали три ноты вместе с контроллером. А дальше нам надо ещё нот дописать. И вот мы жмём на рекорд, курсор откатился на пару тактов назад и мы сначала слышим наши три ноты в режиме плей перед входом в запись (преролл). Так вот, в этот момент воспроизводится не только уже записанный контроллер, но ещё к нему подмешивается сигнал со входа -происходит армрестлинг между ними и кубейс прыгает попеременно между значением записанного и текущим.
 
панораму-то зачем прорисовывать??!! :-)) И посылы не понимаю.. Понимаю тока громкость, но возникает вопрос - а потише сыграть никак? :-)
Ну это какой-то совсем несерьезный подход))) Напоминает знаменитое гейтсовское "это не баг, это фича") В современной музыке автоматизация панорамы и сендов - это то, что "пипл хавает". Я, кстати, ярый противник злоупотребления автоматизациями вообще, а то слушаешь ультра модный продакшн, и не покидает ощущение, что слушаешь эффекты, а не композицию, потому что композиции самой - ноль. Особенно этим пестрят исполнители, причисляющие себя к современной экстремальной метал сцене - что ни такт, то сабдроп или реверсный малый барабан.
 
панораму-то зачем прорисовывать??!!
Играют 2 гитары-дабл. В припеве хочется, что б поширше, а в куплете, что б поужее.))))))) Кроме того на фх-треках, вообще милое дело с панорамой поизгаляться. Ну это просто навскидку.
 
Играют 2 гитары-дабл. В припеве хочется, что б поширше, а в куплете, что б поужее.)))))))

Для этого, имхо, проще на разные треки закинуть, я, например, так всегда делаю. Ну да ладно, то уже дикий оффтоп)
 
проблема в том, что происходит конфликт между записанным контроллером, и тем, который мы крутим.
не трогай пипку, пока эти три ноты не проиграют, зачем её трогать до записи след. нот, которые пойдут после этих трёх? Майа нипанимайт. Кроме того - нафига вам

И вот мы жмём на рекорд
? :-)
Не надо жать на рекорд при записи миди-партии. Тоисть вообще тотально! Просто играйте - с контроллёрами или без, в режиме плэй или в режиме стоп - и вставляйте в проект клипы с сыгранным с помощью retrospective record. Кнопка запись в случае с записью миди - зло! (ибо она привлекает слишком много внимания :-))
А особенно меня бесит эти два такта на откат курсора каждый раз перед записью.. :mamba: Жуть. :-) Не надо никаких откатов и не надо ничего ждать, поставил курсор чуть раньше, плэй и просто играй. Понравилось как сыграл - бац! на гк с retrospective record и готово, не понравилось - ещё раз плей.. И никаких "грязных" клипов в проекте не придётся удалять каждый раз после записи (особенно если они прячутся после записи за уже записанными пиля)..

Так вот, в этот момент воспроизводится не только уже записанный контроллер, но ещё к нему подмешивается сигнал со входа
если пипку не трогаешь, а сигнал со входа всё равно идёт, значит пора менять китайский резистор :-). У меня в корге К25 заело колесо питчбенда, да так что чуть винду не свалило :-), ну я разобрал эту коробку и отсоединил шлейф и питчбенда и модуляции нафик. Теперь работает намана. :-) Никаких миди-сигналов без твоего разрешения из дивайсов идти не должно.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Для этого, имхо, проще на разные треки закинуть, я, например, так всегда делаю.

ИМХО, совсем не проще, если к примеру обработка одинаковая и нужно только чуть шире сделать панораму.
 
Сергей, я бы и рад не трогать пипку) нл не все пипки одинаковы. В некоторых пипках это физически очень сложно или невозможно. Например, если использовать как контроллер терменвокс, или, как в моём случае, мех баяна или педаль экспрессии. Это ползунки да ручки легко не трогать)
 
Это ползунки да ручки легко не трогать)
конечно. Потому я лично очень долго искал замену "пипке" моего старого корга W01, к которой привык за 10 лет работы, но так и не нашёл.. Она у него и горизонтальная и вертикальная одновременно, и писать динамику в риалтайме тяня пипку на себя и от себя влево-вправо, а не вверх-вниз, оказалось для меня критичным.. Так я такой же пипки и не нашёл ни в одном из дивайсов. Важнен не только дивайс, важны все мелочи. :-) Не представляю как можно писать динамику мехами баяна, но даже духовым контроллёром, вроде бы предназначеным для оживления духовых типа трубы, флейты и пр., писать динамику чрезвычайно не просто и требует конкретного опыта. Ибо контроллёр в таких случаях срабатывает позже чем нужно.. Проще оживить трубу тем же колесом или джоем. Удобство работы для нас очень важно. Но только мы сами можем себе его предоставить. И даже в том же кубэйсе, при отсутствии удобств, можно таки их отрыть, если немного подумать алавой. :-) Прогресс конечно на месте не стоит, но голову никто ещё не отменял. :-)
 
Ребят, этим и определяется качество продукта, к одному надо подстраиваться- переносить на другие треки, не пользоваться автоматизацией вообще, еще что-то, а в другом просто сделать пару кликов и добиться результата., в кубе автоматизация реализована как Г, просто сравните с Рипером тем же или ПроТулс. И вообще, разговоры " а нах вам эта автаматезацея :to_pick_ones_nose:" не конструктивен. Вот как надо https://www.dropbox.com/s/gjjt6w2yebw717l/brooklyn_automation_trick_custom_macro.mp4

Vosk, "VariAudio now uses an improved method for producing the rest audible artifacts by ensuring a seamless transition between the note segments." Вот конкретнее, про это можешь уточнить по-подробнее? Пжлста.
 
Vosk, "VariAudio now uses an improved method for producing the rest audible artifacts by ensuring a seamless transition between the note segments." Вот конкретнее, про это можешь уточнить по-подробнее? Пжлста.
ну написали же - улучшенный способ. :-) Чего ещё уточнять? Просто попробуй. В деле шифтинга никогда не знаешь как пойдёт, даже в той же специализированной мелодине одно может пойти другое вообще никак. Так что не факт что улучшили для всего. :-) Я лично доверяю только мелодине (так как сераты у нас нет :))
 
Кстати, с 6 версии куба я напрочь забыл о всяких мелодайнах, драмагогах и прочем геморройном софте. Но вот какая фигня обнаружилась в восьмом.
Сижу, редактирую барабаны, никого не трогаю. И тут, как понадобилось экспортнуть миди для последующего семплирования, оказалось, что получается через раз.
Алгоритм следующий: подредактировал хитпойнты (убрал ложные, подвинул некорректные) и нажимаю, как обычно, Create Midi Notes\New Midi Track (пользуюсь этим с шестой версии, всегда все работало как надо) - и он мне создает пустой миди трек, вообще без событий. Повторяем процедуру - все проходит как надо.
С перспективой редактирования в ближайшее время нескольких альбомов с живыми барабанами это меня, мягко говоря, раздражает.
 

Вложения

  • 2014-12-14 15-16-03 Sample Editor: SD.jpg
    2014-12-14 15-16-03 Sample Editor: SD.jpg
    19,8 KB · Просмотры: 21
  • 2014-12-14 15-16-22 Convert Hitpoints to MIDI Notes.jpg
    2014-12-14 15-16-22 Convert Hitpoints to MIDI Notes.jpg
    20,3 KB · Просмотры: 23
  • 2014-12-14 15-16-52 Cubase Pro Project - 03 - The Time Has Come.jpg
    2014-12-14 15-16-52 Cubase Pro Project - 03 - The Time Has Come.jpg
    6,3 KB · Просмотры: 11
TonyAlien, а в колонке Pitch какая нота стоит? С1? И что выбрано в крайней колонке? Выбранный трек или новый?
 
Vosk, новый трек выбираю. Ноту меняю в зависимости от настроения, но это никак не сказывалось на работе этой функции в предидущих версиях.

ну у меня-то всё норм., поэтому и спрашиваю. Вдруг ты не заметил что выбрано "selected track" и ждёшь партию на новом миди-треке, а она зашвырнулась куда-нить на верхний выбранный трек, кот. ты не видишь из-за того что поляна опущена вниз и т.д. :-)
 
Но вот какая фигня обнаружилась в восьмом.
Пока всего один мультитрек с ударными "разобрал" на 8-ке, вроде всё как обычно.

а она зашвырнулась куда-нить на верхний выбранный трек, кот. ты не видишь из-за того что поляна опущена вниз и т.д. :-)
Волне могло так произойти, во сяком случае у меня таке дело случалось по недогляду.
 
по поводу пустого мидитрека-у меня то же самое было на днях в 7.5. Потом повторил те же движения - и появился мидитрек уже с нотами.
 
если немного подумать алавой. :-)
Вот о том и речь, что головой я уже изрядно на эту тему, и не только я - вот, например, человек тоже думал http://www.steinberg.net/forums/viewtopic.php?f=181&t=67820#p396704
а им вот (разработчикам), одну простенькую галочку сложно в префы добавить..)
 
Фича: ​Теперь можно закреплять нужные закладки инспектора.
А!!! Да неужели?! Такие мелкие фичи очень радуют. Давайте их в кучу собирать, чтобы не потерять ничего. Я бы сам точно конкретно эту не нашёл бы, или нашёл через 100 лет совершенно случайно.
 
Бегло пробежался по этой ветке, собрал в кучу, то что набрало больше лайков\спасиб =)))
Как написал Scarlatino, большинство фич уже нашли наши друзья на форуме Steinberg.
Те, кто знает английский, может там найти много интересного.


Я в свою очередь буду туда заглядывать и переводить некторые "фишки" для нашего форума =)

Фичи пост 1

Рубрика фичи продолжается
Нашёл занятную тему
на форуме Штайни, перевёл =)

Итак:
"Скрытые фишки Кубейс 8"
  • Теперь появилась возможность применять функцию Disable Instrument Track. Что позволяет создавать большие темплейты, и активировать только те треки, которые нужны именно в этом проекте =)
  • в миди плагине The Arpache SX появились 2 новые менюшки
  • теперь в инспекторе можно скролить колесом мыши
  • Record Output на миди инсертах
  • В Key Editor при выделении нот, подсвечиваются соответсвующие клавиши на виртуальной клавиатуре

из описания Асиогарда 2 :" It now supports instrument tracks including multi-timbral and sample instruments that feature disk streaming."

Перевод: "Теперь асио гуард поддерживает инструмент треки включая мультитембральные и семплерные инструменты использующие чтение с жесткого диска"

На форуме Штайни говорят, что мол вся производительность асио в новом кубе зависит от включенного Асио-гарда, т.е. гард улучшает перфоманс. У меня все НАОБОРОТ. Выключаю гард, асио нагрузка заметно опадает.

Мораль, поиграть с асио гуардом и выяснить как лучше в Вашем случае

Кстати, можно вызывать и убирать Racks сочетанием клавиш Alt+T

Мануал

Обзор Cubase 8 от Al Junior

Полезное от Vosk

Можно включать и выключать Asio Guard для отдельных плагинов\инструментов

Фича с закреплением вкладок инспектора
 
На форуме стеинберга нашёл ещё одну удобную возможность (не знаю, возможно это было и в 7). Если в трек инспекторе щёлкнуть на надпись send, можно получить быстрый доступ к панорамам посылов. Приём работает и в некоторых других местах, где есть дополнительные нижние вкладки.
 
Vosk, Для Вас больше всего мое сообщение.
Конкретный баг.
У меня на хот кей назначена функция ретроспектив рекорд. При воспроизведении (если что-то играешь на клавиатуре) потом нажимая ретроспектив рекорд (не останавливая) кубейс закрывается. Проверил раз 5! При чем что интересно в пустом проекте этого не происходит.
Странно видимо какой то определенный инструмент на это влияет.

Еще один баг.
Снеп тайп (тип привязки к сетке) не запоминается после закрытия проекта и открытия его же снова.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают