Или мы про оркестры говорим, где скрипка сидит на месте и не бегает к арфе с просьбой увеличить дилей с модуляционными хвостами во время сольной партии?
мы не совсем каг бы говорим, мы отталкиваемся
Всегда нужна какая-то точка для отталкивания.
Скрипка если и бегает к арфе, то по не зависящим от замысла дирижёра причинам
, но в остальных случаях она да, сидит на месте. Поэтому от неё можно оттолкнуться. В современной же "разноплановой"
музыке отталкиваться не от чего именно по причине разноплановости точек отсчёта
. Поэтому я не имею ввиду творческие заморочки оживления дохлых гитарных партий путём перемещения гитариста из одного конца вселенной в другой с наложением на этот процесс хвоста кометы галлея в виду поздних отражений пружинного ревербератора
, хотя мне они знакомы так же как и вам.
По поводу "фич" новых версий кубэйса - как раз мои "оркестровые" проблемы штейни решают в значительно меньшем кол-ве и гораздо медленнее, чем "фичи" для "современной" музыки. Например сделали какита калёсы в панели инструментов под каждым включаемым инструментом, которые бьют в глаз при каждом вызове этой панели.. Нафига мне для вены эти калёсы?? Что мне ими в моих венах рулить??
Или в том же Контакте. Я понимаю что возможно этими калёсами удобно что-то рулить в Хиперсонике.. Но я что терь должен свой оркхестер на Хаперсонике ваять что ли?? :mamba:
И ведь главно скока просил сделать в префах "вечный" хайд этих бесполезных крутилок - хрен..
ну, если вот поставить перед кубейсом такую задачу - чтоб только рилтайм, и обходиться без дорисовок, то самое неприятное-это то, что пока мы слушаем записанную миди-дорогу, то она реагирует на контроллер по входу, а не воспроизводит уже записанный. Педали тоже это касается. Есть, конечно, на эту тему галочка "midi thru" на выбранном треке. Но если её отжать возникат другие проблемы.. А всё оттого, что не сделан нормальный режим мониторинга, как в аудиодорогах: пока стоп - слушаем вход, пока плей - слушаем только запись, пока запись - слушаем вход.
не понял.
Если мы пишем контроллёр в риалтайме вместе с партией, то в этот момент мы слышим то что уже будет у нас после записи звучать. В случае наложения контроллёра на уже записанную партию мы слышим работу контроллёра, которую и услышим после этого наложения при последующем воспроизведении записанного. Не понимаю проблему.
И панорама и посылы и громкость...
панораму-то зачем прорисовывать??!!
) И посылы не понимаю.. Понимаю тока громкость, но возникает вопрос - а потише
сыграть никак?