Steinberg Cubase 8 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
блин ).

И на клине цифровой кошмар? Я перед этим пробовал амплитуб фендер и всё как-то не так, а этот включил и сразу сносный звук получился.
 
Последнее редактирование:
Мне нечего сказать, я не гитарист, но на мое ухо- пойдет, Зерокул, не смейся))
Сейчас в видео увидел буквально на 5 секунд упоминание, что-то типа "VariAudio now uses an improved method for producing the rest audible artifacts by ensuring a seamless transition between the note segments."
Более подробно кто-то знает, о чем они? Нет возможности попробовать, а любопытно))
 
Поиграл ещё - ну Зеро прав, конечно. Ощущение чего-то нового сработало. Жаль.
 
Слушайте, а надо отдать должное Штайни: за неделю работы, в хвост и гриву, ни одного вылета... нагрузка в тяжелых проектах заметно ниже.
Есть пара косяков (имхо) по интерфейсу, ну + мои вечные придирки по миди... (опять же имхо), но в общем... внутренне уже готов к реабилитации.))))))))))
 
Valery, по поводу проблемы верхнего меню (залезание слов и окон друг на друга, если шрифт в системе увеличен) в конторе Steinberg заверили, что этот баг в ближайшем апдейте постараются убрать. Так что..... ждёмс.
 
  • Like
Реакции: Valery
TonyAlien, не надо привыкать! :) Давайте дожимать их. Я никак не обновлюсь, но чую немелую петицию сюда перед НГ напишу.
 
Не могу понять, почему на маке колесо мыши продолжает управлять фейдерами и панорамой при отсутствии галки в префах... мож что-то не так делаю?
 
Я вот думаю, додумаются ли, в какой нибудь 10 версии Куба, сделать внутри аудио-редактора, когда выделяешь фрагмент аудио, правой мышкой чтоб открывались не рисовалки, а ПРОЦЕССЫ нормалайзы гейны итд. Так ведь просто....
 
Vosk, Сергей, можешь спросить, что они исправили в VariAudio?

прям так вот не конкретно не могу. :-)

Vosk, а в апдейте консоль можно сделать always on top?

окна сейчас в кубе имеют странный статус, они вроде как сами по-себе, но сделать их always on top с помощью той же Desk pins не получается, ибо они каг бы принадлежат кубэйсу.. :-) В бета-форуме львиная часть обсуждений относится к окнам, так что должны решить этот вопрос.

Я вот думаю, додумаются ли, в какой нибудь 10 версии Куба, сделать внутри аудио-редактора, когда выделяешь фрагмент аудио, правой мышкой чтоб открывались не рисовалки, а ПРОЦЕССЫ нормалайзы гейны итд. Так ведь просто....

зажми альт и на правую мышь
 
а я вот все никак не пойму, почему только пара человек на форуме ждет от штайни нормальной рисовалки автоматизации а-ля про тулс и прочие. Реально ведь чуть ли не половина работы сводится к рисованию кривулек, неуж все приловчились и всех устраивает этот момент?)

и вопрос по баунс ин плейс - при его работе нагрузка на кубейс идет от всех плагинов в проекте (типа миксдаун обычный), или только от задействованных непосредственно?
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
А контроллеры чем прописываешь?

у меня novation MK II (кажыца так наз. :-)), там всякие фейдера, ручки, калёсы, джои и пр. :-) Карандашом ни разу не рисовал, тока подправляю "линии" контроллёров в миди-редакторе, но не карандашом, а "линией". Автоматизацией практически не пользуюсь, особенно автоматизацией фейдеров громкости, ибо вся динамика на СС11 (или на СС01 в зависимости от библиотек).
 
А зачем вообще ее рисовать, если даже в плагах можно крутить крутилки?
да и ещё меня всегда слегка изумляет - зачем вообще крутить крутилки в плагах? :-) В какого типа плагах, с какой целью и в каких моментах интересно..
 
не пользуюсь, особенно автоматизацией фейдеров громкости, ибо вся динамика на СС11


Так линией рисуешь или большей частью в рилтайме записываешь ручки? Если рилтайм, то как дела обстоят с нахлёстом, в стыке между дублями? Мне, чтобы там гребёнки не образовывалось, приходится кучу всего проделывать, чтобы кубейс обмануть.. я эту тему уже затрагивал - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=113040&page=2

Кстати, в 8-ке сделали режим мониторинга при записи миди-треков "like a tapemashine", как в аудиотреках, или нет?
 
Последнее редактирование:
Vosk, не, ну бывают моменты когда создать эффект какой-то иль еще чего. Для меня основная автоматизация это фейдеры пан и сенды, очень не удобно тыкать 4 точки, потом выбирать внутренние и тянуть куда надо. Надеюсь с покупкой маки контрола надобность в таких манипуляциях отпадет
 
Так линией рисуешь или большей частью в рилтайме записываешь ручки?
практически всегда в риалтайме, причём стараюсь и партию писать и контроллёры одновременно, так душевнее получается. :-) Потом только подправляю "линией" шероховатости (типа случайно "залез" на "форсаж" в валторнах, который ещё пока рановат :-)), причём в основном пользуюсь "кривой линией", она более подходит для "фразировки" звука.

Если рилтайм, то как дела обстоят с нахлёстом, в стыке между дублями?
в стыке между клипами имеешь ввиду? Ну склеиваю их если сразу друг за другом идут и в месте "нагромождения-перекрещивания" просто рисую логическую линию, это не долго. Гораздо больше меня раздражают такие вот стыки в партии рояля с педалью (СС64), которая залазит на след. кусок что порождает гряяаазззьь.. :-)

Для меня основная автоматизация это фейдеры пан и сенды
хм.. Интересненько. :-) У меня ни разу не было такой задачи - автоматизировать панораму или посыл. Посыл вроде всегда статичный, раз направил и забыл.
 
хм.. Интересненько. :-) У меня ни разу не было такой задачи - автоматизировать панораму или посыл. Посыл вроде всегда статичный, раз направил и забыл.
ну если миллион коротких дорог то может быть. а когда две тупые гитары от начала песни до конца бас и барабаны - надо что-то сочинять, чтобы хоть какая-то динамика в песне была, тут только закидывать эффектами и автоматизацией. А посылы - элементарные хвосты делеев на вокале или ревера. ну вобщем у каждого своя методика. мне вот явно не хватает протулсовской рисовалки астоматизации. В остальном конечно уже сроднился с 7,5, думаю и с 8кой будет все как надо)
 
У меня ни разу не было такой задачи - автоматизировать панораму или посыл. Посыл вроде всегда статичный, раз направил и забыл.

У меня много автоматизации смены настроек плагинов, посылов, панорамы и пр. Не малую часть в проекте занимает именно работа над эффектами. Музыка разноплановая "современная" :)
Или мы про оркестры говорим, где скрипка сидит на месте и не бегает к арфе с просьбой увеличить дилей с модуляционными хвостами во время сольной партии? :blum3:
 
Vosk, ну ты, я так понял, оркестровками занимаешься. Там спецэффекты всевозможные просто противопоказаны по канонам жанра) А во всякой другой музыке часто максимально приветствуются)
 
ну, если вот поставить перед кубейсом такую задачу - чтоб только рилтайм, и обходиться без дорисовок, то самое неприятное-это то, что пока мы слушаем записанную миди-дорогу, то она реагирует на контроллер по входу, а не воспроизводит уже записанный. Педали тоже это касается. Есть, конечно, на эту тему галочка "midi thru" на выбранном треке. Но если её отжать возникат другие проблемы.. А всё оттого, что не сделан нормальный режим мониторинга, как в аудиодорогах: пока стоп - слушаем вход, пока плей - слушаем только запись, пока запись - слушаем вход.
 
Количество автоматизации от материала сильно зависит. Сейчас глянул, в не очень сложной аранжировке - 25 треков, автоматизация прорисована на примерно 90%. И панорама и посылы и громкость... на некоторых по 2-3 параметра. И это не учитывая прорисовку контроллеров в миди-треках. С другой стороны, меня в Кубе особенно никогда прорисовка не напрягала. В 7-ке добавили нсколько новых фич - удобно, хоть и не привычно сначала было.
 
Или мы про оркестры говорим, где скрипка сидит на месте и не бегает к арфе с просьбой увеличить дилей с модуляционными хвостами во время сольной партии?
мы не совсем каг бы говорим, мы отталкиваемся :-) Всегда нужна какая-то точка для отталкивания. :-) Скрипка если и бегает к арфе, то по не зависящим от замысла дирижёра причинам :-), но в остальных случаях она да, сидит на месте. Поэтому от неё можно оттолкнуться. В современной же "разноплановой" :-) музыке отталкиваться не от чего именно по причине разноплановости точек отсчёта :-). Поэтому я не имею ввиду творческие заморочки оживления дохлых гитарных партий путём перемещения гитариста из одного конца вселенной в другой с наложением на этот процесс хвоста кометы галлея в виду поздних отражений пружинного ревербератора :-), хотя мне они знакомы так же как и вам.
По поводу "фич" новых версий кубэйса - как раз мои "оркестровые" проблемы штейни решают в значительно меньшем кол-ве и гораздо медленнее, чем "фичи" для "современной" музыки. Например сделали какита калёсы в панели инструментов под каждым включаемым инструментом, которые бьют в глаз при каждом вызове этой панели.. Нафига мне для вены эти калёсы?? Что мне ими в моих венах рулить?? :-) Или в том же Контакте. Я понимаю что возможно этими калёсами удобно что-то рулить в Хиперсонике.. Но я что терь должен свой оркхестер на Хаперсонике ваять что ли?? :mamba: :-) И ведь главно скока просил сделать в префах "вечный" хайд этих бесполезных крутилок - хрен..

ну, если вот поставить перед кубейсом такую задачу - чтоб только рилтайм, и обходиться без дорисовок, то самое неприятное-это то, что пока мы слушаем записанную миди-дорогу, то она реагирует на контроллер по входу, а не воспроизводит уже записанный. Педали тоже это касается. Есть, конечно, на эту тему галочка "midi thru" на выбранном треке. Но если её отжать возникат другие проблемы.. А всё оттого, что не сделан нормальный режим мониторинга, как в аудиодорогах: пока стоп - слушаем вход, пока плей - слушаем только запись, пока запись - слушаем вход.

не понял.
Если мы пишем контроллёр в риалтайме вместе с партией, то в этот момент мы слышим то что уже будет у нас после записи звучать. В случае наложения контроллёра на уже записанную партию мы слышим работу контроллёра, которую и услышим после этого наложения при последующем воспроизведении записанного. Не понимаю проблему.

И панорама и посылы и громкость...
панораму-то зачем прорисовывать??!! :-)) И посылы не понимаю.. Понимаю тока громкость, но возникает вопрос - а потише сыграть никак? :-)
 

Сейчас просматривают