Слав... Я тут напишу имена тех, кого не мешало бы послушать (и проанализировать) для небольшого шажка вперёд. Для начала в мышлении.
1. Первые три альбома SADE. Для понимания того, как партия баса влияет на композицию.
2. Альбом Брайана Бромберга 1993 года. Для того же.
3. Альбомы Chicago - XVI, XVII, XVIII. Примеры звучания духовых. Партии, фишки, приёмы, звукорежиссура.
4. Toto. Все альбомы надо слушать. И почаще. Масса интересных клавишных решений, композиционных и протчихЪ.
5. Space. Первые два альбома. Просто для того, чтобы оставаться человеком.
6. Оркестр Поля Мориа. Слушать всё. Для того же.
7. Альбом майкла Джексона 1991 года Dangerous. Особенно первые 3 композиции. Здесь о том, как важно уметь находить новые звуки ударных, перкуссии.
8. Альбомы Incognito 1993, 95, 97 года. Для того, чтобы сравнить: где они были в свои 90-е, а где был (и остаешься снйчас) ты.
9. Donna Summer - I Feel Love. Навыки работы с арпеджиатором. Потом можно перейти на Giorgio Moroder того же периода.
P.S. Список буду обновлять по мере вспоминания.
1. Первые три альбома SADE. Для понимания того, как партия баса влияет на композицию.
2. Альбом Брайана Бромберга 1993 года. Для того же.
3. Альбомы Chicago - XVI, XVII, XVIII. Примеры звучания духовых. Партии, фишки, приёмы, звукорежиссура.
4. Toto. Все альбомы надо слушать. И почаще. Масса интересных клавишных решений, композиционных и протчихЪ.
5. Space. Первые два альбома. Просто для того, чтобы оставаться человеком.
6. Оркестр Поля Мориа. Слушать всё. Для того же.
7. Альбом майкла Джексона 1991 года Dangerous. Особенно первые 3 композиции. Здесь о том, как важно уметь находить новые звуки ударных, перкуссии.
8. Альбомы Incognito 1993, 95, 97 года. Для того, чтобы сравнить: где они были в свои 90-е, а где был (и остаешься снйчас) ты.
9. Donna Summer - I Feel Love. Навыки работы с арпеджиатором. Потом можно перейти на Giorgio Moroder того же периода.
P.S. Список буду обновлять по мере вспоминания.
Последнее редактирование: