Чувствуется ли в аранжировках переход с рабочих станций на компьютер?

  • Автор темы Автор темы Slava V
  • Дата начала Дата начала
Я начинал в ProTools, но было постоянное чувство неудовлетворения из-за его ограничений (еще в прошлом веке). По сравнению с Yamaha QS 300 на которой немного поработал до этого, это был совершенно ущербный секвенсер. Потому стал пробовать и работать на разных DAW. В 2000-м году у меня стояло с десяток DAW и в каждой я находил что-то хорошее, но все имели недостатки. Уже было решил остановиться на Samplitude, самый близкий на тот момент к совершенству и тут...! Появилась Nunedo 1.0 Фантастически глючная DAW!!! Но потенциал у нее был огромный! То что можно было в ней делать и как быстро, невозможно было сравнить ни с чем другим! Правда MIDI функции были очень слабыми и вылетала она с зависанием всей системы каждые 5 минут... С Версии 1.2 уже можно было работать, если знать на какие клавиши нажимать нельзя, ибо вылетала они тоже очень часто. В привычку вошло сохраняться после каждой операции. И так постепенно дошло до 3-й версии, потом Cubase5 наконец до покупки Cubse 9.5.

Я о чем - надо много пробовать, чтоб понять на чем вам удобнее работать.

Самая лучшая DAW та, которую лучше всего знаешь и чувствуешь.

И надо собирать деньги на нормальный современный софт.

С переходом на Cubase 9, я из внешних плагинов для обработки использую только один, все остальное - родное встроенное. Ну и несколько VST инструментов конечно. Приемущество купленного Cubase8 и старше в его почти полной самодостаточности. Перед покупкой лицензионного Cubase 9, я помучал и Рипер и еще пару современных DAW, в том числе совренные версии ProTools. Но по сравнению с Cubase они ограничены и значительно менее оперативны. Некоторых функций в них просто вообще нет, а вместо некоторых приходится нажимать по 5-6 клавиш вместо одной...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slava V и Landre
Можно работать в парочке ДАВ

Если действительно работать в обеих DAW постоянно, то тогда и привычки, наработанные в каждой из них, будут между собой дружить. А если постоянно в Cubase, то даже при редком использовании Adobe Audition 1.5 хочется и там нажимать "G" и "H" для горизонтального зума.

Только между ними особо один и тот же проект не вариант перетаскивать. Особенно если используется много встроенных эффектов и инструментов. Разве что разные песни делать в разных DAW. Или в одной MIDI, в другой сведение и вокал.
 
Последнее редактирование:
хочется и там нажимать "G" и "H" для горизонтального зума.
Я с видео работаю в Вегасе, так тоже пытаюсь нажимать клавиши как Кубе, а после монтажа - в Кубе как в Вегасе...хотя в обеих много работаю. Наверное это нормально
 
Тоже кубендо+с1 и видео в вегасе. Наверное это какой-то джентельменский набор) Но хоткеи выставлены везде практически одинаковые и нет никакой путаницы, очень удобно. Муторно всё прописывать после переустановки, зато потом без запар, очень рекомендую.
 
  • Like
Реакции: Landre
Но хоткеи выставлены везде практически одинаковые
Во всём одинаковые? А если пользуешься не только "хоткеями"?
Например, как в Cubase выпадающие меню правой кнопки мышки с типами квантайза в пиано-ролле? Точно так можно сделать в Studio One? Или в том же пиано-ролле верхняя строка с параметрами того, что ты выделил мышкой. Если просто в настройках S1 выбрал раскладку Cubase - этого достаточно?

Зачем в принципе две разные аранжировочные DAW?
Ведь то, в чём ты пишешь - это твой мир, твоё мышление... а если туда-обратно постоянно - для чего?
 
Последнее редактирование:
Например, как в Cubase выпадающие меню правой кнопки мышки с типами квантайза в пиано-ролле? Точно так можно сделать в Studio One? Или в том же пиано-ролле верхняя строка с параметрами того, что ты выделил мышкой. Если просто в настройках S1 выбрал раскладку Cubase - этого достаточно?
по правой кнопкой мышки не скажу, но ctrl+q (квантизация по сетке) выставить в хоткеях можно. В студике очень удобно, что можно сразу в настройках выбрать режим хоткеев от кубика, так и делаю, с некоторыми личными дополнениями. В целом у меня какая-то солянка хоткеев из головы по ситуации и годами наваленная, посторонний просто не поймет логику, потому что там её нет, но мне так удобно и уже ничего с этим не поделаешь.
Зачем в принципе две разные аранжировочные DAW?
- это уже просто личные предпочтения. В кубе расширенные возможности прямого редактирования вавок вплоть до карандашика, слюни там вырезать или щелчки, в студике быстрей и удобней доступ к сэмплам, как-то привычнее т.к. я начинал с фруктов, мне навигация просто сподручнее. В основном если рокешник сводить где много дорог - то кубендо, если аранж туц-туц писать - то студик. Под разные задачи просто, но повторюсь, очень удобно когда привычные функции на одинаковых хоткеях, облегчает жизнь.
 
очень удобно когда привычные функции на одинаковых хоткеях

Это если на хоткеях всё или почти все. А вот если привык, например, к такому?

204770
 
А вот если привык, например, к такому?
- если привык - тогда сидишь там где привычно и удобно. Зачем себя насиловать на другом секвенсере, если привычных функций не хватает? Смысла-то нет.
 
там где привычно и удобно
Полноценный переход на новый уровень - это не только новый компьютер и новый Windows после XP, а и новый 64-битный Cubase.
Свои удобства и в Studio One сразу заметны, в каких-то других DAW, может быть, еще что-то удобнее.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$

Сейчас просматривают