D/A преобразование 56 каналов. Нужен совет по конверторам

@digilab2, собирать народ под тонезнаючто? Нужны как минимум характеристики и цена... Да и ваще немного странно это как-то... Вот есть продукт - я его выбираю и покупаю, возможно коплю на него какое-то время (да, не все люди дети олигархов).
 
@digilab2, по поводу behringer 8200 я прямо и не знаю что сказать. Он и правда стоит около 15-ти тысяч. Если сами конвертеры, которые в нём стоят по цене выше, чем сам аппарат, то странно всё это, но качество звука почему-то всё-таки не такое уж и плохое. Почему? Может просто другие бренды зашкаливают с ценой за свои в общем-то не дорогие по себестоимости аппараты? Не может же Behr работать в убыток? Что Вы об этом думаете?
- жадность фраеров сгубила, а бехр очевидно не жадный, поэтому потихоньку всех скупает на корню
-конвертеры кот0рые стоят и в феррофише и в ada8200 и в ucx стоят в районе 1-2$ в зависимости от кол-ва , оу 4580 0.1-0.2$, контрактная сборка вообще
очень дешева ( особенно в китае пока) так что поверьте бехр отнюдь не в убытке( я думаю 10-30% навара там есть железно)
-оу в нем( ada8200) надо заменить и клок переделать , звук будет еще лучше ( я как то расcказывал про переделку src2496)
[DOUBLEPOST=1439213344,1439212963][/DOUBLEPOST]
@digilab2, собирать народ под тонезнаючто? Нужны как минимум характеристики и цена..
-почему "не знаю под что"? примерно тоже что и adc202( а может и получше) , цену не могу сказать потому что надо считать , но точно дороже чем dac800
т.к комплектация в ацп прилично дороже
[DOUBLEPOST=1439214212][/DOUBLEPOST]
Просто расскажите, сколько (в ассортименте) Вами сделанной аппаратуры Вы сами продаёте на мировых рынках.
-да и мне тоже интересно
 
-нет конечно не сделаю , я уже обьяснял почему ( не выпускаются готовые чипы приема передачи , плюс все эти интерфейсы как правило требуют покупки лицензии,
а лично мне это не нужно)
Ваша позиция ясна, если нет чипов или других готовых решений для обезьян, вы делать не будете. Собственные разработки вы не ведёте, потому что это не нужно вам и насрать вы хотели на реальную и потенциальную клиентную базу. Вас устраивает позиция мелкой артели, как и большую часть других русских производителей. Отлично.
Есть другие производители, которые могут и делают то, что вы не можете, то есть, вы расписались в своей квалификации.
Я отвечал другому.


-почему "не знаю под что"?
Потому что устройства не существует.
 
Последнее редактирование:
Ну, я вот, тоже не уверен, что в нашей стране сильно востребована высококачественная запись больше 16 каналов - Как правило это академические записи симфонических составов, насколько я понимаю, с соответствующим технологическим подходом - правильный микрофонный парк, грамотный продюсер с партитурой и конкретный взрослый заказчик. Вот по моим ощущениям за Уралом таких нет. А у тех кто есть, уже есть и МАДИ и 24 канала. Про обе столицы тем более молчу.Там все кому нужно затарены. И кстати, конторы эти, как правило, Государственные, денег не считают и покупают самое понтовое, то есть дорогое и именитое.
А что касается эстрады, то там записи с концерта с цифрового пульта тоже не проблема.
Так что, я склонен согласиться с Дигилабом. Зачем ему это. :-(
 
  • Like
Реакции: Long
>если нет чипов или других готовых решений для обезьян, вы делать не будете.

-- И никто не будет. Если нет готового в свободной продаже - то, значит, это `private`.
Т.е. надо заплатить за лицензию, и в дальнейшем платить роялти.
Что при абсолютном отсутствии перспектив продажи в этой стране просто бессмысленно.

P.S. Аналогия: формат ADAT у нас был расколот где-то в середине 90-х годов.
Но ставить его было элементарно незаконно. Микросхемы ADAT - с самого начала
требовали заключения опять же лицензионного соглашения.
(Как и снятые с производства SSM2125 ... :eek: )
 
@Ifrit, Вы не злой))). Просто что дигилабу, ну или Лонгу заказывают то они и делают в качестве мелкой артели. Вы совершенно правы, но вот только в студии почему-то именно их приборы на первом месте и мне всё равно артель там-не артель, заботятся они о потенциальных клиентах-не заботятся, разрабатывают ли как НИИ свои "нано" технологии или нет и т.д. и т.п. Я получил за вменяемые деньги качественный аппарат, сделанный специально для меня, а в некоторых случаях ещё и под мои нужды, убрав например какие-нибудь не нужные функции (как например Лонг убрал с микромикса 8S мне крутилку панорамы на миксе. Зачем она, ведь и поканально они у него есть)
 
Есть другие производители, которые могут и делают то, что вы не можете, то есть, вы расписались в своей квалификации.
-как я и предполагал пошли оскорбления. то же самое можно написать про вас
[DOUBLEPOST=1439225697,1439225236][/DOUBLEPOST]
Т.е. надо заплатить за лицензию, и в дальнейшем платить роялти.
-причем лицензия например на драйвер ploytec стоит в районе 10000$ - это многоканальный usb
 
причем лицензия например на драйвер ploytec стоит в районе 10000$

При этом работает он отвратительно.. Лучше брать в пример RME - сами программируют свои чипы и в итоге работают их системы идеально. А почему наши умельцы не могут запрограммировать какой-нибудь чип?)
 
-- Можно ответить вопросом?
А почему ИХ умельцы - на серьёзных, больших фирмах, с и не снившимися нашим бюджетами! - таки
не могут сделать нормально работающие FireWire?
Объёмы выпуска ведь гигантские!
 
При этом работает он отвратительно.. Лучше брать в пример RME - сами программируют свои чипы и в итоге работают их системы идеально. А почему наши умельцы не могут запрограммировать какой-нибудь чип?)
-вы не в курсе, rme програмирует приемо- передадчики usb а драйвер все равно ploytec, других многоканальных просто нет, недавно появились еще
какой-то конторы , и даже нескольких-особо не интересовался
 
недавно появились еще
какой-то конторы , и даже нескольких-особо не интересовался
Извините, что не в тему.
А где можно поинтересоваться?
Дома лежит несколько USB карт, не использованных.
Хотел их приспособить для "Мак-ов".
Даже пошёл на сайт "Ploytec"-а, чтобы купить, а они драйвер для OSX "привязывают" к адресу сетевой карты.
Соответственно взять прибор с другим компьютером (Мак-буком) не возможно.
У драйверов под Windows. такой "подлости" нет.
А может я не разобрался в вопросе....:(
 
Последнее редактирование:
[DOUBLEPOST=1439246811,1439246013][/DOUBLEPOST]
Внимательнее нужно быть - речь о новых A32, а не о A16.
-Андрей да внимательно посмотрел - да в 32 каналах кодеки заменили на cirrus-согласен лучше(не
нравится мне товарищ Казеи кроме ак4399 там ничего интересного не было, и те сняли с производства) т.е прогресс все таки есть
не все так плохо , 4580 еще бы заменили хотя бы на opa 1652(1662), и кондеры на fkp , глядишь и хороший прибор получится
-а уж если на такты посмотреть, то вообще всех можно урыть,
-sabre ess там нет
 
Последнее редактирование:
Прямая ложь!!! Системы ввода-вывода RME отличаются от всего остального в первую очередь тем, что НИКОГДА не базировались на "готовых решениях" сторонних производителей! Строго собственные ядра с оптимизированным микрокодом (ПОЛНОСТЬЮ перепрограммируемые при необходимости) и, само собой, - ТОЛЬКО собственные эксклюзивные драйверы, заслуженно считающиеся АБСОЛЮТНЫМ ЭТАЛОНОМ всей индустрии.
-назовите название драйвера под Windows( это не секретно я надеюсь), причем здесь приемо-передатчики на FPGA
-я например для usb решений знаю только три типа драйверов- rme там нет
[DOUBLEPOST=1439249390,1439249128][/DOUBLEPOST]
Сам протокол IEEE1394 действительно получился в теории многообещающим,
-на хрен он никому не нужен был , потому что требовал плату за лиценэию , поэтому и сдох, и все остальные такие же тоже сдохнут рано или поздно, останется только условно бесплатная халява
 
>на хрен он никому не нужен был , потому что требовал плату за лиценэию

-- Вот от такого многое и умерло.
Вообще буржуиния "эпохи манагерства" изобилует примерами откровенного кретинизма
и "типа, экономии" на спичках.
 
  • Like
Реакции: Ashap
рхитектура всех без исключения ядер ввода-вывода RME делается "С НУЛЯ" - в виде своего собственного Firmware для ПЛИС и работает всё это, разумеется, только под СОБСТВЕННЫМ специализированным драйвером!!! О стандартных драйверах "третьих производителей" здесь не может идти даже речи!
-согласен всю прошивку приема-передачи делают сами , но под винду работают через ploytec или через что-то подобное, может что-то сами написали какая разница( все равно требуют плату за лицензию)
-неужели rme купил microsoft ? чушь какая то, не по ногам вилка,да и рожа не по жопе
 
Последнее редактирование:
RME какраз и хвалятся что у них свой код и на USB и на FW, что и подтверждается фактом стабильной работы их карт на этих портах. Вообще у них очень классные математики и сопровождающий софт - драйвера и утилиты самые удобные и стабильные. Да и не может быть иначе у фирмы выпускающей столько сложного и серьезного оборудования.
 
  • Like
Реакции: NEKRASOV
-меня лично компы не интересуют в принципе
тогда зачем регулярно вставлять ламерские ляпы о них?

Ответьте, пожалуйста.
т.е. о том, что у вашей яичницы дерьмовый вкус может рассуждать только шеф-повар французского ресторана?

н не производитель , он тролль
да - я целенаправленно троллю ламеров, корысти ради врущих и поливающих грязью конкурентов

назовите название драйвера под Windows
fireface_usb_64.sys - не хватает квалификации самому скачать и посмотреть? ;)

но под винду работают через ploytec или через что-то подобное,
ну сколько можно продолжать ламерить? - драйвера пишут сами Уве и Мартин Кирст


Замечание модератора.
Касается всех без исключений:
Дальше общаемся только по теме, только в дружелюбном тоне, без намеков на личные мотивы.
Кто не понял - первым в бан.
Кто не успел или не прочел - вторым в бан.
Кто и дальше будет выяснять у кого носки длиннее - третьим в бан.
Банить будем пока модераторам не надоест.
Тема на контроле.
 
Последнее редактирование модератором:
@Германий, но ведь это Беренджер :(
он же плохой хотя бы по тому, что Беренджер.
Не?
Не знаю))). Мне пока что нравится. Я просто не сравнивал с другими 8-ми канальными DAC-ами, но у UCX -а и бебифейса как DAC он лично для меня выигрывает, а уж тем более у Avid mbox 3 pro. Просто у этих уважаемых мной карт и беринжера 8200 в принципе изначально задачи разные, может поэтому? Зато карты имеют тот набор функций, из-за которых цена беринжера бы взлетела в 3 раза. А зачем? У каждого свои задачи.
 
Но 8200 это не DAC, вернее не просто DAC.
И продукцию Беренджера ведь не прерывно поносили и на этом форуме. И даже когда они Мидас купили и сделали X32.
Я вот попробовал преампы и коныертора X32 сравнить с RME шными - на меня все нашикали... А мне понравился больше Беренджер, вот как и вам.
 
качество АЦП тестируют записью через линейный вход одного и того же референсного сигнала.
Правильно. Я делал тесты с одного магнитофона ск.76, одного фрагмента, с одной точки...
Где-то здесь выкладывал... Резюме в целом -DIGICON ADC-202 занимает твёрдую позицию среди лучших конверторов, а многие превосходит.

Два раза одинаково спеть и не обязательно.
И не получится никогда, если вы не робот.
сли разница на столько мала, что ее можно услышать только на одном дубле со сплитером в два разных входа, Вам не кажется, что такой разницей можно пренебречь вовсе?
Такая разница очень прилично набегает при мультитреке и дальнейшей обработке. Поэтому за эту разницу платят иногда в сотни раз больше:)
я вот, тоже не уверен, что в нашей стране сильно востребована высококачественная запись больше 16 каналов
И это плохо. То есть, как минимум означает отсутствие записей живых музыкантов.
Хотя в былые времена, писали 2-4 микрофонами оркестры и этот уровень недостижим:)
А вообще, нужно сказать огромное спасибо нашим "маленьким артелям" уже за сам факт своего существования в мире "наживы и чистогана"(с) !
И за то, что они успешно конкурируют по качеству своей продукции с ведущими мировыми производителями !
Зы... сейчас осмотрелся и понял, что у меня нет ни одного стандартного прибора ! Все спешиал, мод, тьюн.....
А....нет, есть TC 600o, но пресеты всё равно все мои:)
 
Последнее редактирование:
Но 8200 это не DAC, вернее не просто DAC.
И продукцию Беренджера ведь не прерывно поносили и на этом форуме. И даже когда они Мидас купили и сделали X32.
Я вот попробовал преампы и коныертора X32 сравнить с RME шными - на меня все нашикали... А мне понравился больше Беренджер, вот как и вам.

Честно говоря я преампами в принципе не пользуюсь пока беринжеровскими. Ничего о них сказать не могу. Когда брал 1-ый бехр 8200 чуть опасался за свой выбор, ведь денег и так не много, что бы всякую чушь для проб покупать))) и только потому взял, что на форумах очень лестно о них отзываются люди из разных стран и удивляются почему же у продукции беринжер появился не плохой и в общем-то не дорогой (как и вся продукция бехра) аппарат. Но послушав и сравнив с выходами с аудиокарты (не пишу какой) мне сразу бросился в уши))) воздух бехра))).

Затем сравнил с выходами другой карты))) и понял, что надо брать ещё))). Теперь их у меня 3-и для DAC в сумматоры. Я не могу судить о других 8-канальных DAC-ах, потому как не сравнивал и может (а я в этом просто уверен) есть и получше, но бехр 8200 меня полностью устраивает на этом этапе моей студийной жизни.

Теперь про аудиокарты, с которыми сравнивал. Это были очень достойные представители рынка звуковых устройств-Avid Mbox 3 pro и UCX RME. Может и правда глупо специально сделанный для определённых задач DAC сравнивать с даже очень продвинутыми аудиокартами, где задачи у девайсов абсолютно другие. Это даже по-моему и не корректно))), сори, что бы не обидеть производителей этих великолепных девайсов, коих у меня с десяток и на работе и дома и все могу сравнить между собой.
По аналоговому выходному тракту они в общем-то все примерно одинаковы, ну может быть в чём-то выигрывает UCX и бебифейс, но и E-mu (0404-м и 1820-м и 1212-м), Impact Twin, Juli, Avid Mbox 3 pro (продал, но не по этой причине, а просто лишний оказался), FF 400, RME Hammerfall, traktor audio 2 mk2 ну и т.д. (не помню что там есть ещё на работе) в общем-то по аналоговому DAC (именно DAC) примерно одинаковые (ещё раз хочу извиниться перед достойнешими фирмами, продукцией которых не пользовался бы, если бы не нравилась))). Все перечисленные мной девайсы с успехом используются как на работе, так и дома, только для своих специфических задач. Не как DAC, ну кроме концерного выездного варианта с traktor audio 2 mk2, потому как меньше ладошки))).
Про преампы этих карт и про ADC можно поговорить. Тут уж каждый производитель постарался чем-то привлечь. Наверное потому, что в картах важней для производителей, да и для пользователей всё-таки ADC и преампы как мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Правильно. Я делал тесты с одного магнитофона ск.76, одного фрагмента, с одной точки...
Где-то здесь выкладывал... Резюме в целом -DIGICON ADC-202 занимает твёрдую позицию среди лучших конверторов, а многоие превосходит.
Вот здесь я поддержу полностью. DIGICON ADC-202 и DAC 202-самые неотъемлемые аппараты у меня. Ещё и Лонг стереоченнал и Лонг микромикс 8s.
Помните как в "Иване Васильевиче"?
-так чего же тебе надо, чертяка, женись, хороняка...
 
Где-то здесь выкладывал...
а здесь выше замечательно сказали - единственное движение ползунком эквалайзера приносит больше разницы в сигнал, чем разница между этими семплами ;)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
единственное движение ползунком эквалайзера приносит больше разницы в сигнал, чем разница между этими семплами
Это для демонсрации девочкам на концерте:-) А ещё больше разницы даёт кнопка mute !
И, вообще, если никого не интересует "мизерная разница" в приборах, плагинах, мониторах и технологиях, то что делают тут все эти люди ? :-)
 
  • Like
Реакции: mexap

Сейчас просматривают