- жадность фраеров сгубила, а бехр очевидно не жадный, поэтому потихоньку всех скупает на корню@digilab2, по поводу behringer 8200 я прямо и не знаю что сказать. Он и правда стоит около 15-ти тысяч. Если сами конвертеры, которые в нём стоят по цене выше, чем сам аппарат, то странно всё это, но качество звука почему-то всё-таки не такое уж и плохое. Почему? Может просто другие бренды зашкаливают с ценой за свои в общем-то не дорогие по себестоимости аппараты? Не может же Behr работать в убыток? Что Вы об этом думаете?
-почему "не знаю под что"? примерно тоже что и adc202( а может и получше) , цену не могу сказать потому что надо считать , но точно дороже чем dac800@digilab2, собирать народ под тонезнаючто? Нужны как минимум характеристики и цена..
-да и мне тоже интересноПросто расскажите, сколько (в ассортименте) Вами сделанной аппаратуры Вы сами продаёте на мировых рынках.
Ваша позиция ясна, если нет чипов или других готовых решений для обезьян, вы делать не будете. Собственные разработки вы не ведёте, потому что это не нужно вам и насрать вы хотели на реальную и потенциальную клиентную базу. Вас устраивает позиция мелкой артели, как и большую часть других русских производителей. Отлично.-нет конечно не сделаю , я уже обьяснял почему ( не выпускаются готовые чипы приема передачи , плюс все эти интерфейсы как правило требуют покупки лицензии,
а лично мне это не нужно)
Потому что устройства не существует.-почему "не знаю под что"?
-как я и предполагал пошли оскорбления. то же самое можно написать про васЕсть другие производители, которые могут и делают то, что вы не можете, то есть, вы расписались в своей квалификации.
-причем лицензия например на драйвер ploytec стоит в районе 10000$ - это многоканальный usbТ.е. надо заплатить за лицензию, и в дальнейшем платить роялти.
причем лицензия например на драйвер ploytec стоит в районе 10000$
-вы не в курсе, rme програмирует приемо- передадчики usb а драйвер все равно ploytec, других многоканальных просто нет, недавно появились ещеПри этом работает он отвратительно.. Лучше брать в пример RME - сами программируют свои чипы и в итоге работают их системы идеально. А почему наши умельцы не могут запрограммировать какой-нибудь чип?)
Извините, что не в тему.недавно появились еще
какой-то конторы , и даже нескольких-особо не интересовался
и дижилаб в очередной раз показал, что в компьютерах он ламерrme програмирует приемо- передадчики usb а драйвер все равно ploytec,
-Андрей да внимательно посмотрел - да в 32 каналах кодеки заменили на cirrus-согласен лучше(неВнимательнее нужно быть - речь о новых A32, а не о A16.
-назовите название драйвера под Windows( это не секретно я надеюсь), причем здесь приемо-передатчики на FPGAПрямая ложь!!! Системы ввода-вывода RME отличаются от всего остального в первую очередь тем, что НИКОГДА не базировались на "готовых решениях" сторонних производителей! Строго собственные ядра с оптимизированным микрокодом (ПОЛНОСТЬЮ перепрограммируемые при необходимости) и, само собой, - ТОЛЬКО собственные эксклюзивные драйверы, заслуженно считающиеся АБСОЛЮТНЫМ ЭТАЛОНОМ всей индустрии.
-на хрен он никому не нужен был , потому что требовал плату за лиценэию , поэтому и сдох, и все остальные такие же тоже сдохнут рано или поздно, останется только условно бесплатная халяваСам протокол IEEE1394 действительно получился в теории многообещающим,
-согласен всю прошивку приема-передачи делают сами , но под винду работают через ploytec или через что-то подобное, может что-то сами написали какая разница( все равно требуют плату за лицензию)рхитектура всех без исключения ядер ввода-вывода RME делается "С НУЛЯ" - в виде своего собственного Firmware для ПЛИС и работает всё это, разумеется, только под СОБСТВЕННЫМ специализированным драйвером!!! О стандартных драйверах "третьих производителей" здесь не может идти даже речи!
тогда зачем регулярно вставлять ламерские ляпы о них?-меня лично компы не интересуют в принципе
т.е. о том, что у вашей яичницы дерьмовый вкус может рассуждать только шеф-повар французского ресторана?Ответьте, пожалуйста.
да - я целенаправленно троллю ламеров, корысти ради врущих и поливающих грязью конкурентовн не производитель , он тролль
fireface_usb_64.sys - не хватает квалификации самому скачать и посмотреть?назовите название драйвера под Windows
ну сколько можно продолжать ламерить? - драйвера пишут сами Уве и Мартин Кирстно под винду работают через ploytec или через что-то подобное,
Замечание модератора.
Касается всех без исключений:
Дальше общаемся только по теме, только в дружелюбном тоне, без намеков на личные мотивы.
Кто не понял - первым в бан.
Кто не успел или не прочел - вторым в бан.
Кто и дальше будет выяснять у кого носки длиннее - третьим в бан.
Банить будем пока модераторам не надоест.
Тема на контроле.
Не знаю))). Мне пока что нравится. Я просто не сравнивал с другими 8-ми канальными DAC-ами, но у UCX -а и бебифейса как DAC он лично для меня выигрывает, а уж тем более у Avid mbox 3 pro. Просто у этих уважаемых мной карт и беринжера 8200 в принципе изначально задачи разные, может поэтому? Зато карты имеют тот набор функций, из-за которых цена беринжера бы взлетела в 3 раза. А зачем? У каждого свои задачи.
Правильно. Я делал тесты с одного магнитофона ск.76, одного фрагмента, с одной точки...качество АЦП тестируют записью через линейный вход одного и того же референсного сигнала.
И не получится никогда, если вы не робот.Два раза одинаково спеть и не обязательно.
Такая разница очень прилично набегает при мультитреке и дальнейшей обработке. Поэтому за эту разницу платят иногда в сотни раз большесли разница на столько мала, что ее можно услышать только на одном дубле со сплитером в два разных входа, Вам не кажется, что такой разницей можно пренебречь вовсе?
И это плохо. То есть, как минимум означает отсутствие записей живых музыкантов.я вот, тоже не уверен, что в нашей стране сильно востребована высококачественная запись больше 16 каналов
Но 8200 это не DAC, вернее не просто DAC.
И продукцию Беренджера ведь не прерывно поносили и на этом форуме. И даже когда они Мидас купили и сделали X32.
Я вот попробовал преампы и коныертора X32 сравнить с RME шными - на меня все нашикали... А мне понравился больше Беренджер, вот как и вам.
-- Не.он же плохой хотя бы по тому, что Беренджер.
Не?
Вот здесь я поддержу полностью. DIGICON ADC-202 и DAC 202-самые неотъемлемые аппараты у меня. Ещё и Лонг стереоченнал и Лонг микромикс 8s.Правильно. Я делал тесты с одного магнитофона ск.76, одного фрагмента, с одной точки...
Где-то здесь выкладывал... Резюме в целом -DIGICON ADC-202 занимает твёрдую позицию среди лучших конверторов, а многоие превосходит.
а здесь выше замечательно сказали - единственное движение ползунком эквалайзера приносит больше разницы в сигнал, чем разница между этими семпламиГде-то здесь выкладывал...
Это для демонсрации девочкам на концерте А ещё больше разницы даёт кнопка mute !единственное движение ползунком эквалайзера приносит больше разницы в сигнал, чем разница между этими семплами
На форуме ? учатся двигать ползунками?наверное эти люди занимаются творчеством