а для дабл-АДАТа тебе понадобится уже не 16, а 32 канала - т.е. 4 АДАТ дырки - таких интерфейсов, чтоб туда столько по АДАТов воткнуть, на планете всего три…и 96, а не 48
а для дабл-АДАТа тебе понадобится уже не 16, а 32 канала - т.е. 4 АДАТ дырки - таких интерфейсов, чтоб туда столько по АДАТов воткнуть, на планете всего три…и 96, а не 48
Это сейчас вам нужно "просто" заменить пульт и 16-и каналов хватит, а потом будет как у автора темы и adat ни как с этим не справится.@Aleksandr Oleynik, с каких это пор адат стал нестандартным-то? И не апгрейд у меня - мне пульт надо заменить на нечто менее громоздкое, на выезда чтобы по два дня не собираться, а может и совсем исключить его из процесса, ибо есть всё для этого, кроме 16-канального АЦП. Вменяемого конвертера по вменяемой цене. Пока склоняюсь к дигилабовским двум каналам на поочерёдную запись всего кроме барабанов-ансамблей и т.п., ну а барабаны-етц - пока пульт...
А это ваше "стандартное" мади-шмади не факт что завтра станет... не совсем стандартным Как произошло уже со многими... файрвайрами всякими, адат вот теперь помирает... Маркетинг это всё гнилой, короче...
Не, уровень автора темы это космос, мне ни в жисть туда не долететь. Мне бы по скромному max 16 каналов хорошо писать и месить в коробочке на плагинчиках - я был бы более чем счастлив 15 лет уже адатом пользуюсь, как бы не упёрся пока в его ограничения, и не вижу этого даже в далёкой перспективе. Ну просто задачи такие, даже такие маненькие студии не особо востребованы в жо... э-э... на периферии Другое дело, что PCI может совсем пропасть со временем, и 9652 уже никуда не воткнёшь, но это гнилой маркетинг, повторюсь, а не какие-то объективные причины...потом будет как у автора темы
@digilab2, вы столько раз и в стольких темах упорно утверждаете, что хороших AD/DA на рынке не осталось (ну..., кроме ваших с Лонгом), или они стоят не померных денег.
Сделайте объективные тесты, которые бы убедили наконец-то в этом не только вас.
-лично я считаю что делать тесты своей продукции самому не совсем корректно , да и смысла нет никакого@digilab2, вы столько раз и в стольких темах упорно утверждаете, что хороших AD/DA на рынке не осталось (ну..., кроме ваших с Лонгом), или они стоят не померных денег.
Сделайте объективные тесты, которые бы убедили наконец-то в этом не только вас.
-стандарт который практически скончался еще до рождения из-за ущербностиили MADI
Только используется повсеместно там, где требуется большое количество каналов. А так ущербный, да...-стандарт который практически скончался еще до рождения из-за ущербности
-зачем? во первых под них не выпускаются готовые приемо-передатчики, а во вторых для приема-передачиНу сделайте интерфейс с Равенной на борту, или Данте.
-непонятно что в них замечательного , даже технических параметров каналов ввода-вывода не указалиhttp://www.solidstatelogic.com/music/xlogic alpha-link mx/ (цена - ниже 1500 USD, замечательные удобные приборы
-куча барахла сделанного на кодеках ak4620 и оу 4580, ничем не отличается кроме частоты сэмплирования , кол-ваhttp://ferrofish.de/en/en-a32_td.html (ЦАП выполнены на любимых Вами чипах ESS Sabre, цена - около 3000USD за ТАКОЙ функционал).
-вы ошибаетесь , я не проиграю в любом случае , потому что не вижу смысла здесь выпускать дажеВы проиграете точно.
-спасибо просветили незнающих , aes10 ( madi) такой же ущербный как и aes3 и spdif, в этом они одинаковыИнтересно, найдется-ли в мире хотя-бы один человек, который всерьёз воспримет вышесказанный bullshit!
MADI (AES10) - по сути дела является ни чем иным, как многоканальным расширением AES/EBU (AES3). Это один из самых зрелых, досконально отработанных и, до сих пор, - один из самых индустриально-пригодных (если не самый!) форматов передачи-распределения многоканального цифрового звука
Mихаил ацп и цап не производит
-а вы не знали ? все стандарты ущербны , потому что именно стандарты , возьмем например оу 741 - индустриальныйПревосходно! "Ущербно", в таком случае, - ВСЁ, являющееся индустриальным стандартом!
-вы меня наверно не совсем правильно понимаете , я ничего не критикую , пользуются и пусть пользуются@digilab2, ваша критика того, что продаётся повсеместно и используется с успехом большинством звукорежисёров, умиляет..
"Ущербно", в таком случае, - ВСЁ, являющееся индустриальным стандартом!
@digilab2, ваша критика того, что продаётся повсеместно и используется с успехом большинством звукорежисёров, умиляет......
Конечно...можно попробовать сплиттер, либо стерепару микрофонов.Я пробовал раньше такие тесты проводить, но получалось всё по-разному, ведь спеть идеально одинаково два раза не удавалось)).
Про мониторы мысль интересная. не догадался))). А вот со стереопарой конечно круто. Мне на один-то микрофон деньги занимать пришлось))). Вот жду его к концу сентября))).Конечно...можно попробовать сплиттер, либо стерепару микрофонов.
А еще можно записать не прямо голос или инструмент, а воспроизводимую монитором сделанную ранее запись. Сравнивать при этом еще проще - с оригиналом записи, которую можно слушать сколько угодно раз.
Вы проиграете хотя бы в том, что большие заказчики к вам не будут обращаться вовсе, потому что у вас НЕТ решений, им необходимых. А с подходом "никто не купит" можно вообще сворачивать бизнес сразу и идти в управдомы.-вы ошибаетесь , я не проиграю в любом случае , потому что не вижу смысла здесь выпускать даже
8 канальный ацп , его все равно никто не купит, а если купят то единицы
-я не говорил что знаю что нужно потребителям , просто я заметил что готовых чипов приема-передачи
для этих стандартов нет( и не будет) , т.е практически сделать такое кол-во каналов просто невозможно, а вы
начинаете попрекать меня что я не могу сделать того , чего не могу , потому что просто не из чего
[DOUBLEPOST=1439149430,1439149034][/DOUBLEPOST]
-спасибо просветили незнающих , aes10 ( madi) такой же ущербный как и aes3 и spdif, в этом они одинаковы
Думаю в данном случае дело не в том кто больше инженер, а в рентабельности. Если у фирмы продажи на мировом рынке, то вероятных покупателей у нее больше. Если продажи в пределах одной страны, причем бедной, то покупателей немного. Разработка как извесно стоит дорого и должна окупиться. А выйти на мировой рынок, это дело не столько качества, сколько инвестиций в рекламу, времени и еще везенья...Из этого я делаю вывод о том, что они лучшие инженеры, нежели вы, значит, связываться с вами и вашей продукцией смысла нет совершенно.
микрофон нужен для тестирования преампов, а качество АЦП тестируют записью через линейный вход одного и того же референсного сигнала. Прослушиванием и/или записью с мониторов тестируют ЦАП…но просто тупо нет микрофона))).
а качество и асортимент продукции не позволяют выйти на более широкий рынок Или нет?Если продажи в пределах одной страны, причем бедной, то покупателей немного.
а качество и асортимент продукции не позволяют заработать на инвестиции в рекламу чушь про время и везенье даже комментировать не буду - а то получается, что все везучие и толькоА выйти на мировой рынок, это дело не столько качества, сколько инвестиций в рекламу, времени и еще везенья...
микрофон нужен для тестирования преампов, а качество АЦП тестируют записью через линейный вход одного и того же референсного сигнала. Прослушиванием и/или записью с мониторов тестируют ЦАП…
а качество и асортимент продукции не позволяют выйти на более широкий рынок Или нет?
а качество и асортимент продукции не позволяют заработать на инвестиции в рекламу чушь про время и везенье даже комментировать не буду - а то получается, что все везучие и толькоодиндвое невезучие вечнозанятые дартаньяны
А значит надо спеть два раза и не известно где лучше получится. Я пробовал раньше такие тесты проводить, но получалось всё по-разному, ведь спеть идеально одинаково два раза не удавалось)).
Вот только с 8 канальным АЦП на адат чё-то не судьба, похоже... Хотя вроде бы возможность такая есть, не мади...Все, кому надо сами Вам позвонят, напишут и договорятся что им надо от Вас и им Вы это и сделаете, я в этом уверен. Не хочу переходить на личности, но друзья... Дигилаб работает на ЗАКАЗ, Вы понимаете?
чушь про время и везенье даже комментировать не буду - а то
То есть, вы утверждаете, что если я закажу им законченную систему хотя бы на 128 каналов, хотя бы до 192/24, с микрофонным предусилением с дистанционным управлением из хоста, работой по Равенне и общей совместимостью с AES67, то они таки это сделают? И это займёт не 10-15 лет? И будет работать?Дигилаб работает на ЗАКАЗ, Вы понимаете?
-почему , соберитесь хотя бы человек 8-10 конкретно , тогда будет смысл хотя бы установочную партию сделатьВот только с 8 канальным АЦП на адат чё-то не судьба, похоже..
-нет конечно не сделаю , я уже обьяснял почему ( не выпускаются готовые чипы приема передачи , плюс все эти интерфейсы как правило требуют покупки лицензии,То есть, вы утверждаете, что если я закажу им законченную систему хотя бы на 128 каналов, хотя бы до 192/24, с микрофонным предусилением с дистанционным управлением из хоста, работой по Равенне и общей совместимостью с AES67, то они таки это сделают? И это займёт не 10-15 лет? И будет работать?
-можно сделать по midi , опять же таких запросов за все время пока работаю было парумикрофонным предусилением с дистанционным управлением из хоста,
-если конденсаторный то можно просто запаралелить , только фантом в одном приборе надо включать, сигнал чуть подсядет ( а может и нет)вот и всеЗначит надо вести одним махом и в Лонг и например в UCX, а это сделать невозможно.