Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
А на пол не лучше? Для саба обычно подбирают по звучанию наиболее подходящее место в комнате.
Тут, такой момент, что это не типичный саб. Граница идет на 280гц, что захватывает нижнюю середину в отличие от сабов. Поэтому ставить на пол я не стал. Поставил вровень с сателлитами отдельнои на пол метра вглубь.
Если поставить на пол, есть предположение, что 250гц провалятся ещё больше. Также, система достаточно маломощная. Вполне, может я и попробую экспериментнуть.


QUOTE="KOTOPES, post: 2875014, member: 40567"]
@Jolla, эти мэки очень ровные, это я мерил их когда-то еще в пустой комнате, Провалы и горбы внизу - это естественно комната, ямка
на 600Гц - это стол. Это замер с рабочей точки, почти пустая комната, дистанция между миком и колонкой - 1.8м. огда повесил панели и подправил ачх иквализацией - картина стала почти идеальной, жаль не могу найти щас тех замеров.
пс. Вч при замере было поднято сзади.
[/QUOTE]

Я на них с 2005 года. Очень привык, но середина от 1 до 3кгц не то, стоьы провалена, а слегка гребенчатая. И я не слышу чётко этот диапазон. Калюхи сразу читаются открытой серединой. При сравнении, впечатление, буд-то меки слегка фазят. Если не сравнивать, привыкаешь. Комната не идеальная и не идеально заглушена, но , вокруг по углам расставлены мешки с минватой в районе мониторов 10-20 см жесткой минваты.
В общем, на калях сразу выправились средние, которые традиционно у меня "кыслые" на маках

П.с. Я ещё жду от @Andrew_S. 261 dmax. Они будут арбитром в этом вопросе. :)
 
  • Like
Реакции: lamamama
Я на них с 2005 года. Очень привык, но середина от 1 до 3кгц не то, стоьы провалена, а слегка гребенчатая. И я не слышу чётко этот диапазон. Калюхи сразу читаются открытой серединой. При сравнении, впечатление, буд-то меки слегка фазят. Если не сравнивать, привыкаешь. Комната не идеальная и не идеально заглушена, но , вокруг по углам расставлены мешки с минватой в районе мониторов 10-20 см жесткой минваты.
В общем, на калях сразу выправились средние, которые традиционно у меня "кыслые" на маках
поставьте Кали на то место, где сейчас стоят Мэки - скорее всего и в них получите такую же гребенку на середине.
Попробуйте в мэках опустить сзади нижнюю середину с НЧ на пару дБ, вероятно у Мэки щас она просто преобладает над верхней из-за текущего расположения, плюс еще ловите гребенку в середине от разных поверхностей, это же очевидно что дело тут не в колонках, а их неудачном месте. У меня же на графике этого нету о чем вы говорите. При том что после ловушек тот график был еще ровнее.
пс. У меня колонки стояли на стойках, расстояние до стен было сантиметров по 30-40, прямо под колонками не было никаких поверхностей, только мой стол, но до него от колонок минимум метр.
 
поставьте Кали на то место, где сейчас стоят Мэки - скорее всего и в них получите такую же гребенку на середине.
Попробуйте в мэках опустить сзади нижнюю середину с НЧ на пару дБ, вероятно у Мэки щас она просто преобладает над верхней из-за текущего расположения, плюс еще ловите гребенку в середине от разных поверхностей, это же очевидно что дело тут не в колонках, а их неудачном месте. У меня же на графике этого нету о чем вы говорите. При том что после ловушек тот график был еще ровнее.
пс. У меня колонки стояли на стойках, расстояние до стен было сантиметров по 30-40, прямо под колонками не было никаких поверхностей, только мой стол, но до него от колонок минимум метр.
Не-не, чтобы было понятно, у меня никаких отражений нет, изменяющих настолько звучание. Диапазон у них ровненький преобладания
басов тоже нет, всё фильтры открыты. Стоят на стойках, басовые ловушки и стены вокруг в брикетах, всё есть. А говорю я про нюансы звучания именно маков, катастрофы никакой нет, есть нюансы.
Слегка фазящая серединка это тоже ощущения, после открытой середины калишек. АЧХ это прекрасно, конечно, но на звучание не только она влияет. У маков свой звук. Мягкой, круглой середины у них никогда и не было, они звучат расширенно, басы, верха, а серединка чуть вглубине. Ещё раз, речь о нюансах восприятия моего:)
Мы сравнивали с динаудио, ставя на то-же место, у них тоже середина совсе другая, выпуклая.
Еще нюанс, Меки достаточно широко стоят, мне нравится широкая картинка на них и обьём.
 
Привет всем! Я эгоистически возвращаюсь на форум, только когда что-то надо гг :)

Вопрос такой, хочу обновить свои APS Klasik на Klasik 2020. Как бы нюансы этой модели в целом я понимаю, работаю на них много лет уже, но вопрос в том, имел ли кто реальный опыт прослушивания обоих моделей? Ну и вытекающее из этого, имеет ли смысл махнуться на обновленную модель, НЕМНОГО доплатив. Спасибо)
 
1) на большой громкости возбуждаются НЧ моды. На малой нет.
2) Ни по каким статичным архитектурным условиям этого происходить не должно.
Вопрос: WTF?
А может проще обьясниь?
Например, что у каждого предмета есть своя масса. Чем больше масса,
тем больше нужна энергия, чтобы сдвинуть этот предмет. В нашем случае нужна энергия, чтобы "раскачать" его.
С громкостью, мы увеличиваем энергию раскачки. Как только кинетической волновой энергии хватает для
преодоления массы тела, то предмет входит в резонанс.
И дело даже не совсем в частотах, низких и других. Каждый предмет в помещении, будь то стол, картина, диван является
естественным резонатором, "включающимся" на определённой частоте и при определённой амплитуде этой
частоты(громкости, энергии).
Если представить визуально резонансы предметов от сложной музыки(не синусойды), то это
будет выглядеть, как повсеметные вспышки резонансов, в разных резонирующих частях комнаты предметов.
Мне видится так. При этом, мы исключили участие всяких комнатных резонансов и стоячих волн.
 
Обновил APS Klasik на Klasik 2020. В целом немного лучше, в подробности вдаваться не буду) за минимум затрат пойдет
 

Пока совсем нет отзывов, вчера только до ночи читал ветку н мониторс. Если уж менять на эту фирму, то 600АЕ. А так, даже звук семерок "маловат" по сравнению с 8". Я вместе с класиками обоих моделей тестил и AEON первые, и че тут говорить, конечно они были лучше, и их щас тоже можно взять за 90-100к.

Буду мониторить авито, вдруг кто будет продавать 600АЕ, можно будет попробовать наверное, никакие другие 6" рассматривать не хочу, только 7-8"

В классик меня напрягает кроссовер на 3,2кгц, эта область читается, да, но я там или реально промахиваюсь постоянно на этапе аранжа или потом съедаю себя сомнениями на этапе сведения) Еще из минусов очень собранный звук. Он как бы впечатляет, они классно собранно звучат, но это как 4к разрешение на 24" экране - вроде красиво, но не разобрать из-за маленького масштаба :) Это я отступил уже, ну да ладно.

P/S вытекая из вышесказанного, пережать микс на классик очень легко, и он будет звучать плотно и ровно, но при прослушивании на другом источнике ты слышишь что рабочий пережат, к примеру, и не дает миксу дышать. Это только один частный пример. При это компрессию слышно, атаки работают, но вот саму картинку они дают сжатую что ли..

ЭТО ВСЁ ИМХО МОГУ ОШИБАТЬСЯ И ВООБЩЕ НИЧЕ НЕ ПОНИМАЮ
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
-- Ну и зря. Аналоговая часть собрана на ОУ MC4558
Усилитель в мониторах PreSonus серии R работает в классе D
Забыл добавить, R65 V2, "с обновлёнными усилителями класса A/B". C крулками не разбирался, и надо ли? Работаю на тихой громкости в почти не подготовленной комнате 3х5
 

Вложения

  • r65.jpg
    r65.jpg
    81,7 KB · Просмотры: 84
@Alex_HS
интересно, похоже первый бэрфут с фазоинвертором?
 
Последнее редактирование:
Подойдут ли мониторы Yamaha hs5 для комнаты на +-20 квадратных метров?

Я бы брал больше, тут неоднократно озвучивалась мысль что надо брать мониторы, какие можете, так сказать. Я и сам убедился в этом. А в 20кв м вполне себе станут и 7 дюймов, гораздо важнее как вы их расположите.

Свежий пример у меня, стоят мониторы 7", я поставил 8" - все проблемы комнаты как были, так и остались, но звук стал "больше". Поэтому будет в первую очередь зависит от расположения акустики и обработки (санитарной фить ха!) помещения.
 
И еще, да простят меня юзеры ямах HS, это совсем недомониторы, слушал в разных помещениях семерки и восьмерки. Ну это ИМХО, не ругайтесь. И если раньше они хотя бы стоили приемлемо, то сейчас..
 
@Lowcut,
Ну хоть так хоть так, просто я пока не встречал таких бэрфутов. Но может была какая-то модель, интересно.
 
Предлагаю обсудить чудовище Антилоп Аудио.
Кто-нибудь встречал такие конструкции?
242214
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: alexpen

Сейчас просматривают